Случайная подборка модов
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.1
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Another Zone Mod
4.3
Sky anomaly
4.0
We Are Not Alone
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  ins33
Четверг, 02.06.2016, 22:20 | Сообщение # 1636
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

61dimon161, По идеи, тебе достаточно взять готовый партикл, и прописать его в логике рестриктора. >>CLECK<<
Нужный партикл ищи с помощью SDK ParticleEditor, незабудь поставить галку real time.
  Злобная реклама
Четверг, 02.06.2016, 22:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 02.06.2016, 23:02 | Сообщение # 1637
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата 61dimon161 ()
А есть ли урок по подобным партиклам?

Да видеоуроки Непряхина по SDK.


Цитата BoBaH_671 ()
Game Type поставить галочку Single

Это я и имел ввиду. Тем более других настроек у партикла в принципе нет!
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 02.06.2016, 23:05
  Злобная реклама
Четверг, 02.06.2016, 23:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Польша  Kvаnt
Пятница, 03.06.2016, 13:31 | Сообщение # 1638
Статус:
Новичок:
Сообщений: 289
Награды: 3
Регистрация: 08.09.2013

Ребят, кто может скинуть оригинальный character_desc_zaton.xml?
P.S. SuE не распаковывает архивы игры :C
  Злобная реклама
Пятница, 03.06.2016, 13:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.09.2013
Украина  скат
Пятница, 03.06.2016, 13:44 | Сообщение # 1639
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

  Злобная реклама
Пятница, 03.06.2016, 13:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  strchi
Пятница, 03.06.2016, 16:47 | Сообщение # 1640
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

Цитата Kvаnt ()
Подскажите, путь к, и название файлов отвечающих за группировки, отношения к ним и их названия.

game_relations.ltx – регистрация группировки в строке с другими, таблице отношений и симпатии

death_manager.script точно не знаю для чего. Наверное чтоб объекты спавнились в трупах этой группировки

death_items_by_communities.ltx – для спавна предметов в трупах НПС новой группировки

se_respawn.script – респавн бойцов новой группировки

xr_statistic.script - статистика

character_desk_x.xml (вместо х название локации, к примеру escape-кордон)

dialogs.script – для вступление в нашу группировку

string_table_general.xml – регистрация группировки не как anarhistа как Анархист

dialogs_escape.xml – для вставки функции активации вступления в новую группировку
  Злобная реклама
Пятница, 03.06.2016, 16:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 03.06.2016, 19:25 | Сообщение # 1641
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Kvаnt, can_trade = false
  Злобная реклама
Пятница, 03.06.2016, 19:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Азербайджан  computerbox2003
Пятница, 03.06.2016, 20:30 | Сообщение # 1642
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 72
Награды: 0
Регистрация: 28.04.2016

Всем привет!!! Никак ,не могу ,сделать ,чтобы появился актёр во время кат сцены.У меня вылетает, лог выслать ????
  Злобная реклама
Пятница, 03.06.2016, 20:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.04.2016
Российская Федерация  Rodger_Hunk
Пятница, 03.06.2016, 20:32 | Сообщение # 1643
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 0
Регистрация: 24.04.2012

Цитата computerbox2003 ()
лог выслать ????

Конечно.
  Злобная реклама
Пятница, 03.06.2016, 20:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2012
Украина  _S_k_i_F_
Пятница, 03.06.2016, 20:52 | Сообщение # 1644
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Пытаюсь собрать xrEngine Жму Build Project идет процесс сборки. Но потом пишет build failed Вот лог

И вот http://rgho.st/768Qdb9fy
В чем проблема. С xrGame то же самое. Зараннее спасибо!
  Злобная реклама
Пятница, 03.06.2016, 20:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  Overfirst
Пятница, 03.06.2016, 21:16 | Сообщение # 1645
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата _S_k_i_F_ ()
Cannot open include file: 'lua/library_linkage.h': No such file or directory

Не из-за этого, случаем?
  Злобная реклама
Пятница, 03.06.2016, 21:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Украина  _S_k_i_F_
Пятница, 03.06.2016, 21:25 | Сообщение # 1646
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

BoBaH_671, может и из-за этого. Только где взять этот файл?
  Злобная реклама
Пятница, 03.06.2016, 21:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 03.06.2016, 21:47 | Сообщение # 1647
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Kvаnt ()
возможно ли реализовать в ЗП систему рангов как в ТЧ

Открою большой секрет: систему рангов в ЗП никто не отменял.
Цитата Kvаnt ()
а так же топ-20 сталкеров и просмотр находящихся рядом сталкеров?

Что вам мешает? Изучаете скрипты и вперед писать код вашего топа сталкеров.


_S_k_i_F_, Обсуждение подобных вопросов стоит отдельной большой темы.
Вот вам факт - движек сталкера написан не в вакууме, а на базе многих открытых библиотек кодов. В частности lua/library_linkage.h - судя по всему относиться к кодам интерпритатора языка LUA, который Шишковцов, Максимчук и Ясенев естественно сами не писали. Поэтому для начала неплохо бы подтянуть необходимые библиотеки кодов и правильно их подключить к проекту, а если опыта в этом нет, то лучше взять готовый проект со всеми необходимыми инклудами.
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 03.06.2016, 21:59
  Злобная реклама
Пятница, 03.06.2016, 21:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  _S_k_i_F_
Пятница, 03.06.2016, 22:23 | Сообщение # 1648
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

denis2000, а где можно взять готовый проект? Я с движком в первый раз работаю.
  Злобная реклама
Пятница, 03.06.2016, 22:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Украина  скат
Пятница, 03.06.2016, 23:55 | Сообщение # 1649
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

  Злобная реклама
Пятница, 03.06.2016, 23:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  makdm
Суббота, 04.06.2016, 00:01 | Сообщение # 1650
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

_S_k_i_F_, вот этот репозиторий попробуй. Там вроде как всё настроено для 2013 студии:

https://github.com/avoitishin/xray-16/tree/master
  Злобная реклама
Суббота, 04.06.2016, 00:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Поиск: