Случайная подборка модов
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Absolute Nature 3
4.1
Darkest Time
3.5
Закон Дегтярева
3.5
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  ins33
Четверг, 02.06.2016, 22:20 | Сообщение # 1636
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

61dimon161, По идеи, тебе достаточно взять готовый партикл, и прописать его в логике рестриктора. >>CLECK<<
Нужный партикл ищи с помощью SDK ParticleEditor, незабудь поставить галку real time.
  Злобная реклама
Четверг, 02.06.2016, 22:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 02.06.2016, 23:02 | Сообщение # 1637
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата 61dimon161 ()
А есть ли урок по подобным партиклам?

Да видеоуроки Непряхина по SDK.


Цитата BoBaH_671 ()
Game Type поставить галочку Single

Это я и имел ввиду. Тем более других настроек у партикла в принципе нет!
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 02.06.2016, 23:05
  Злобная реклама
Четверг, 02.06.2016, 23:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Польша  Kvаnt
Пятница, 03.06.2016, 13:31 | Сообщение # 1638
Статус:
Новичок:
Сообщений: 289
Награды: 3
Регистрация: 08.09.2013

Ребят, кто может скинуть оригинальный character_desc_zaton.xml?
P.S. SuE не распаковывает архивы игры :C
  Злобная реклама
Пятница, 03.06.2016, 13:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.09.2013
Украина  скат
Пятница, 03.06.2016, 13:44 | Сообщение # 1639
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

  Злобная реклама
Пятница, 03.06.2016, 13:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  strchi
Пятница, 03.06.2016, 16:47 | Сообщение # 1640
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

Цитата Kvаnt ()
Подскажите, путь к, и название файлов отвечающих за группировки, отношения к ним и их названия.

game_relations.ltx – регистрация группировки в строке с другими, таблице отношений и симпатии

death_manager.script точно не знаю для чего. Наверное чтоб объекты спавнились в трупах этой группировки

death_items_by_communities.ltx – для спавна предметов в трупах НПС новой группировки

se_respawn.script – респавн бойцов новой группировки

xr_statistic.script - статистика

character_desk_x.xml (вместо х название локации, к примеру escape-кордон)

dialogs.script – для вступление в нашу группировку

string_table_general.xml – регистрация группировки не как anarhistа как Анархист

dialogs_escape.xml – для вставки функции активации вступления в новую группировку
  Злобная реклама
Пятница, 03.06.2016, 16:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 03.06.2016, 19:25 | Сообщение # 1641
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Kvаnt, can_trade = false
  Злобная реклама
Пятница, 03.06.2016, 19:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Азербайджан  computerbox2003
Пятница, 03.06.2016, 20:30 | Сообщение # 1642
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 72
Награды: 0
Регистрация: 28.04.2016

Всем привет!!! Никак ,не могу ,сделать ,чтобы появился актёр во время кат сцены.У меня вылетает, лог выслать ????
  Злобная реклама
Пятница, 03.06.2016, 20:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.04.2016
Российская Федерация  Rodger_Hunk
Пятница, 03.06.2016, 20:32 | Сообщение # 1643
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 0
Регистрация: 24.04.2012

Цитата computerbox2003 ()
лог выслать ????

Конечно.
  Злобная реклама
Пятница, 03.06.2016, 20:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2012
Украина  _S_k_i_F_
Пятница, 03.06.2016, 20:52 | Сообщение # 1644
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Пытаюсь собрать xrEngine Жму Build Project идет процесс сборки. Но потом пишет build failed Вот лог

И вот http://rgho.st/768Qdb9fy
В чем проблема. С xrGame то же самое. Зараннее спасибо!
  Злобная реклама
Пятница, 03.06.2016, 20:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  Overfirst
Пятница, 03.06.2016, 21:16 | Сообщение # 1645
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата _S_k_i_F_ ()
Cannot open include file: 'lua/library_linkage.h': No such file or directory

Не из-за этого, случаем?
  Злобная реклама
Пятница, 03.06.2016, 21:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Украина  _S_k_i_F_
Пятница, 03.06.2016, 21:25 | Сообщение # 1646
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

BoBaH_671, может и из-за этого. Только где взять этот файл?
  Злобная реклама
Пятница, 03.06.2016, 21:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 03.06.2016, 21:47 | Сообщение # 1647
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Kvаnt ()
возможно ли реализовать в ЗП систему рангов как в ТЧ

Открою большой секрет: систему рангов в ЗП никто не отменял.
Цитата Kvаnt ()
а так же топ-20 сталкеров и просмотр находящихся рядом сталкеров?

Что вам мешает? Изучаете скрипты и вперед писать код вашего топа сталкеров.


_S_k_i_F_, Обсуждение подобных вопросов стоит отдельной большой темы.
Вот вам факт - движек сталкера написан не в вакууме, а на базе многих открытых библиотек кодов. В частности lua/library_linkage.h - судя по всему относиться к кодам интерпритатора языка LUA, который Шишковцов, Максимчук и Ясенев естественно сами не писали. Поэтому для начала неплохо бы подтянуть необходимые библиотеки кодов и правильно их подключить к проекту, а если опыта в этом нет, то лучше взять готовый проект со всеми необходимыми инклудами.
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 03.06.2016, 21:59
  Злобная реклама
Пятница, 03.06.2016, 21:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  _S_k_i_F_
Пятница, 03.06.2016, 22:23 | Сообщение # 1648
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

denis2000, а где можно взять готовый проект? Я с движком в первый раз работаю.
  Злобная реклама
Пятница, 03.06.2016, 22:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Украина  скат
Пятница, 03.06.2016, 23:55 | Сообщение # 1649
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

  Злобная реклама
Пятница, 03.06.2016, 23:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  makdm
Суббота, 04.06.2016, 00:01 | Сообщение # 1650
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

_S_k_i_F_, вот этот репозиторий попробуй. Там вроде как всё настроено для 2013 студии:

https://github.com/avoitishin/xray-16/tree/master
  Злобная реклама
Суббота, 04.06.2016, 00:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Поиск: