В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
61dimon161, По идеи, тебе достаточно взять готовый партикл, и прописать его в логике рестриктора. >>CLECK<< Нужный партикл ищи с помощью SDK ParticleEditor, незабудь поставить галку real time.
Пытаюсь собрать xrEngine Жму Build Project идет процесс сборки. Но потом пишет build failed Вот лог
1>------ Skipped Build: Project: zlib, Configuration: Debug Win32 ------ 1>Project not selected to build for this solution configuration 2>------ Skipped Build: Project: minizip ------ 2>Project not selected to build for this solution configuration 3>------ Skipped Build: Project: xrAPI, Configuration: Debug Win32 ------ 3>Project not selected to build for this solution configuration 4>------ Skipped Build: Project: lua.JIT.1.1.4, Configuration: Debug Win32 ------ 4>Project not selected to build for this solution configuration 5>------ Skipped Build: Project: openal32, Configuration: Debug Win32 ------ 5>Project not selected to build for this solution configuration 6>------ Skipped Build: Project: BugTrap (3rd party\bugtrap\BugTrap), Configuration: Debug Win32 ------ 6>Project not selected to build for this solution configuration 7>------ Skipped Build: Project: luabind.beta7-devel.rc4, Configuration: Debug Win32 ------ 7>Project not selected to build for this solution configuration 8>------ Skipped Build: Project: xrCore, Configuration: Debug Win32 ------ 8>Project not selected to build for this solution configuration 9>------ Skipped Build: Project: xrCDB, Configuration: Debug Win32 ------ 9>Project not selected to build for this solution configuration 10>------ Skipped Build: Project: xrNetServer, Configuration: Debug Win32 ------ 10>Project not selected to build for this solution configuration 11>------ Skipped Build: Project: xrSound, Configuration: Debug Win32 ------ 11>Project not selected to build for this solution configuration 12>------ Build started: Project: xrEngine, Configuration: Debug_Dedicated Win32 ------ 12>Compiling... 12>cl : Command line warning D9035 : option 'Wp64' has been deprecated and will be removed in a future release 12>stdafx.cpp 12>d:\11-03-2016\engine.vc2008\xrengine\stdafx.h(69) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'lua/library_linkage.h': No such file or directory 12>Build log was saved at "file://d:\intermediate\Debug_Dedicated\xrEngine\BuildLog.htm" 12>xrEngine - 1 error(s), 1 warning(s) ========== Build: 0 succeeded, 1 failed, 0 up-to-date, 11 skipped ==========
возможно ли реализовать в ЗП систему рангов как в ТЧ
Открою большой секрет: систему рангов в ЗП никто не отменял.
ЦитатаKvаnt ()
а так же топ-20 сталкеров и просмотр находящихся рядом сталкеров?
Что вам мешает? Изучаете скрипты и вперед писать код вашего топа сталкеров. _S_k_i_F_, Обсуждение подобных вопросов стоит отдельной большой темы. Вот вам факт - движек сталкера написан не в вакууме, а на базе многих открытых библиотек кодов. В частности lua/library_linkage.h - судя по всему относиться к кодам интерпритатора языка LUA, который Шишковцов, Максимчук и Ясенев естественно сами не писали. Поэтому для начала неплохо бы подтянуть необходимые библиотеки кодов и правильно их подключить к проекту, а если опыта в этом нет, то лучше взять готовый проект со всеми необходимыми инклудами.
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 03.06.2016, 21:59