В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
denis2000, мне почему-то всегда казалось что в mp_ranks.ltx записываются предпочтение НПС в оружии в зависимости от их ранга- чем выше ранг тем круче пушка. Разве не так?
Rodger_Hunk, файл mp_ranks.ltx относится к мультиплееру и вроде с синглом общего ничего не имеет, однако новое оружие там регистрировать обязательно. За стрельбу НПС из оружия вроде отвечает параметр class в его секции.
Такая ерунда: пытаюсь сбилдить на драфте Кордон из Путь во Мгле (добавил/заменил растительность из Absolute Nature и многие объекты видоизменил), и на стадии Merge LOD texture начинают вылезать баги Out of Memory Причем чистый ПвМ Кордон компилился, даже Затон когда-то на хайте билдил. В чем проблема? COP_bins_fixxes_2015 стоит. Зараннее спасибо!
У Абакане стоит; weapon_class = assault_rifle У СВУ стоит; weapon_class = sniper_rifle У ПКМ стоит; weapon_class = heavy_weapon У АКС-74у стоит; weapon_class = assault_rifle У МП-5 стоит; weapon_class = assault_rifle У Л85 стоит; weapon_class = assault_rifle
При этом с ПМ-5, ПКМ, АКС-74у и даже с СВУ НПС стреляют очередями. А с Абакана Л85 и ещё автоматы есть стреляют по одной пульке. Таки я в растерянности.
В артах работает защита от телепатии? Если работает, то как её прописать? Если нет, то возможно ли её подключить? Или есть ли возможность броню повесить на пояс?
и на стадии Merge LOD texture начинают вылезать баги Out of Memory
Уменьшать кол-во лодов.
Цитата_S_k_i_F_ ()
COP_bins_fixxes_2015 стоит.
То что он стоит не значит что лодов можно плодить безмеряно, он только увеличиват их кол-во, а не делает безграничным.
Фикс падения LE при построении (Compile -> Build) локации на стадии "Merge LOD textures". Основан на фиксе K.D. для SDK ТЧ. Ошибка возникала из-за большого количества лод-объектов на локации (>128). Они просто не вмещались на текстуру 2048х2048. Теперь текстура будет увеличена до нужных размеров и соответственно лодов можно будет ставить намного больше.
Сообщение отредактировал ur3icf - Среда, 22.06.2016, 19:29
ins33, строка telepatic_immunity = 0 а на счет брони то в сигирусе есть кевларовые пластины, мождешь посмотреть как там реализовано, но по идее строка должна быть fire_wound_immunity = 0