Случайная подборка модов
Dream Reader - The Leper Area
4.0
Lost Alpha DC
3.9
Объединенный Пак - 2
3.7
Возвращение
3.0
Время Перемен 2.5
4.0
Секрет Дианы
2.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  ins33
Среда, 22.06.2016, 22:16 | Сообщение # 2026
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

13Шустрый13, Ты лог бы показал. И за одно конфиг. А по хорошему, ты всё уже знаешь!

Добавлено (22.06.2016, 22:16)
---------------------------------------------
[wpn_g3a3_acog_hud]:wpn_g3a3_eot_hud -- ?

  Злобная реклама
Среда, 22.06.2016, 22:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 23.06.2016, 08:31 | Сообщение # 2027
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

CoCo_Boy, Специально проверил в оригинальной игре убийство сталкеров из группировки сталкеров НЕ ВЛИЯЕТ на отношение группировки сталкеров к ГГ. Ставьте вопрос конкретнее.


Цитата computerbox2003 ()
у меня вот такой вылет

В какой ситуации?
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 23.06.2016, 08:31
  Злобная реклама
Четверг, 23.06.2016, 08:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  KomeR
Четверг, 23.06.2016, 09:54 | Сообщение # 2028
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2016

Кто в курсе, если в файле "...\gamedata\config\misc\death_generic.ltx" очистить секцию [ammo_sections], при обыске вылет будет? Или эта секция влияет только спаун?
  Злобная реклама
Четверг, 23.06.2016, 09:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2016
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 23.06.2016, 10:15 | Сообщение # 2029
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата KomeR ()
при обыске вылет будет?

Нет.
Цитата KomeR ()
эта секция влияет только спаун?

Только на спавн патронов.
  Злобная реклама
Четверг, 23.06.2016, 10:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  ins33
Четверг, 23.06.2016, 10:47 | Сообщение # 2030
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

1) Подскажите, при спавне артов такой ф-ей
Код
local p=vector(),lv,gv  
p.x=obj:position().x +math.random(-10,12)
p.y=obj:position().y + 50
p.z=obj:position().z =+math.random(-12,22)
lv=obj:level_vertex_id()  
gv=obj:game_vertex_id()
for n = 1, math.random(1) do
local npc = alife():create(ar[math.random(#ar)], vector():set(p),lv,gv)
Возможно ли проверить, что это произойдёт на сетке?
Местами встречаю арты под сеткой, при этом, знаю на 100%, что нода на этом месте есть.

На модель арта, вешаю партикл, и он играет в ~ +1 метре по оси z и ~ +2 по оси y, при этом в милке он так и расположен относительно нулевой точки. Возможно ли, как то сместить партикл?
  Злобная реклама
Четверг, 23.06.2016, 10:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  Master_Boli
Четверг, 23.06.2016, 14:13 | Сообщение # 2031
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Подскажите как зделать вывод полоски состояния брони на худ (зп)?
  Злобная реклама
Четверг, 23.06.2016, 14:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 23.06.2016, 14:28 | Сообщение # 2032
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата ins33 ()
Возможно ли проверить, что это произойдёт на сетке?

Проще спавнить в позиции левел вертекса: position = level.vertex_position(level_vertex_id), а случайную позицию левел вертекса на сетке выбирать методом: vertex = level.vertex_in_direction(center_id, dir, radius), где center_id - ид левел вертекса, dir - вектор направления поиска, radius - радиус поиска.
Цитата ins33 ()
Возможно ли, как то сместить партикл?

Проще отредактировать модель, партикл вешается на сустав.
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 24.06.2016, 09:44
  Злобная реклама
Четверг, 23.06.2016, 14:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Suhar_
Четверг, 23.06.2016, 21:47 | Сообщение # 2033
Статус:
Новичок:
Сообщений: 283
Награды: 3
Регистрация: 11.03.2016

Цитата Master_Boli ()
как зделать вывод полоски состояния брони
- С помощью скрипта. Повешать в адейт ГГ проверку на наличие косютма в слоте; если костюм есть, то считываем его состояние и выводим нужный xml на экран.
  Злобная реклама
Четверг, 23.06.2016, 21:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2016
Российская Федерация  ins33
Четверг, 23.06.2016, 22:12 | Сообщение # 2034
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

denis2000, Пересмотрев кучу примеров, словил кучу вылетов...
В итоге:
Код
*swamp_old= {gvid = 4385}}
local lvn = 200000 + math.random(-100000,100000)
local gvn = level_vertexes[level.name()]["gvid"]
local odir = vector_rotate_y(obj:direction(), math.random(50,60) )
local point = level.vertex_in_direction(obj:level_vertex_id(),odir, 50)
for n = 1, math.random(1) do
local npc = alife():create(ar[math.random(#ar)], vector():set(point),lvn,gvn)
лог информации не дал.
Где тут ошибка\и?
  Злобная реклама
Четверг, 23.06.2016, 22:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 24.06.2016, 09:43 | Сообщение # 2035
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

ins33,
Код
local game_vertexes = {
swamp_old = 4385}
local g_vertex_id = game_vertexes[level.name()]
local search_dir = vector():set(math.random(-1000, 1000)/1000.0, 0.0001, math.random(-1000, 1000)/1000.0)
local l_vertex_id = level.vertex_in_direction(obj:level_vertex_id(),search_dir,50)
local position = level.vertex_position(l_vertex_id)
local s_obj = alife():create(ar[math.random(#ar)], position,l_vertex_id,g_vertex_id)
  Злобная реклама
Пятница, 24.06.2016, 09:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Suhar_
Пятница, 24.06.2016, 10:20 | Сообщение # 2036
Статус:
Новичок:
Сообщений: 283
Награды: 3
Регистрация: 11.03.2016

Цитата Караул ()
Как восстанавливается HP после нанесённого урона для сталкера-NPC
- Знаю точно, что у актора есть собственный реген, основанный на потере сытости во времени. За него отвечает параметр satiety_health_v, такой же параметр есть и у НПСов, но как он работает, точно не знаю. Здоровье может быть увеличено, если раненый НПС будет вылечен с помощью аптечки.
Цитата Караул ()
У сталкера новичка и у мастера экзоскелетчика всё-таки одно и тоже количество здоровья и защиты или разное?
- Количество здоровья одинаковое. Отличаются лишь иммунитеты к различным воздействиям (в т.ч. к огнестрелу) и защищённость костей. Править в файлах configs\models\capture\[stalker_neutral_1.ltx, например для новичка]. Отсылка на используемый конфиг идёт из файла (.ogf) визуала модели. Секция bone_protection - коэффициенты защиты костей - обычно ссылается на секцию в файле configs\creatures\damage.ltx.
Секция immunities - коэффициенты сопротивления к воздействиям - обычно ссылается на секцию в файле configs\creatures\immunities.ltx
Цитата Караул ()
Можно ли конкретно для какого-то NPC, а лучше целой группировки добавить точности к стрельбе или добавить больше здоровья?
- Чтобы увеличить живучесть, я бы уменьшал кэфы сопротивлений и увеличивал значение брони. Что касается точности стрельбы, то я использовал параметр <rank>[целое значение]</rank> из файла с характеристиками персонажей configs\gameplay\character_desc_general.xml. Экспериментально проверено, чем больше ранг, тем точнее будет огонь (кроме точности, от ранга могут зависеть и другие характеристики, точно не знаю). Для примера, при значении ранга 200 хэдшотят со средних дистанций даже с пистолета.

В файле m_stalker.ltx есть строки
Health = 100
MaxHealthValue = 100 - можно поэкспериментировать с ними.
Сообщение отредактировал Suhar_ - Пятница, 24.06.2016, 10:29
  Злобная реклама
Пятница, 24.06.2016, 10:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2016
Российская Федерация  DеXter
Пятница, 24.06.2016, 10:35 | Сообщение # 2037
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 462
Награды: 5
Регистрация: 28.09.2015

Добрый день) ТЧ.
Подскажите функцию, которая изменит игровое время. (Например, по сюжету нужно сделать так, чтобы резко наступила ночь)
  Злобная реклама
Пятница, 24.06.2016, 10:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2015
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 24.06.2016, 11:11 | Сообщение # 2038
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

DеXter,
_g.script
function set_current_time (hour, min, sec)
  Злобная реклама
Пятница, 24.06.2016, 11:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  DеXter
Пятница, 24.06.2016, 11:13 | Сообщение # 2039
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 462
Награды: 5
Регистрация: 28.09.2015

denis2000, я в скриптах не очень разбираюсь. Как оформить эту функцию, чтоб она работала? End в конце ставить? Или так и пихать в скриптовый файл?
Сообщение отредактировал DеXter - Пятница, 24.06.2016, 11:15
  Злобная реклама
Пятница, 24.06.2016, 11:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2015
Российская Федерация  ins33
Пятница, 24.06.2016, 14:50 | Сообщение # 2040
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

denis2000,Да уж, намудрил я с директом.
Цитата denis2000 ()
Проще отредактировать модель, партикл вешается на сустав.

Какой прогой это проще сделать? Желательно в купе с тутором по костям.

DеXter,
Код
function name()
set_current_time (hour, min, sec)
end
  Злобная реклама
Пятница, 24.06.2016, 14:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Поиск: