В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
CoCo_Boy, Специально проверил в оригинальной игре убийство сталкеров из группировки сталкеров НЕ ВЛИЯЕТ на отношение группировки сталкеров к ГГ. Ставьте вопрос конкретнее.
Цитатаcomputerbox2003 ()
у меня вот такой вылет
В какой ситуации?
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 23.06.2016, 08:31
Кто в курсе, если в файле "...\gamedata\config\misc\death_generic.ltx" очистить секцию [ammo_sections], при обыске вылет будет? Или эта секция влияет только спаун?
local p=vector(),lv,gv p.x=obj:position().x +math.random(-10,12) p.y=obj:position().y + 50 p.z=obj:position().z =+math.random(-12,22) lv=obj:level_vertex_id() gv=obj:game_vertex_id() for n = 1, math.random(1) do local npc = alife():create(ar[math.random(#ar)], vector():set(p),lv,gv)
Возможно ли проверить, что это произойдёт на сетке? Местами встречаю арты под сеткой, при этом, знаю на 100%, что нода на этом месте есть.
На модель арта, вешаю партикл, и он играет в ~ +1 метре по оси z и ~ +2 по оси y, при этом в милке он так и расположен относительно нулевой точки. Возможно ли, как то сместить партикл?
Возможно ли проверить, что это произойдёт на сетке?
Проще спавнить в позиции левел вертекса: position = level.vertex_position(level_vertex_id), а случайную позицию левел вертекса на сетке выбирать методом: vertex = level.vertex_in_direction(center_id, dir, radius), где center_id - ид левел вертекса, dir - вектор направления поиска, radius - радиус поиска.
Цитатаins33 ()
Возможно ли, как то сместить партикл?
Проще отредактировать модель, партикл вешается на сустав.
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 24.06.2016, 09:44
- С помощью скрипта. Повешать в адейт ГГ проверку на наличие косютма в слоте; если костюм есть, то считываем его состояние и выводим нужный xml на экран.
denis2000, Пересмотрев кучу примеров, словил кучу вылетов... В итоге:
Код
*swamp_old= {gvid = 4385}} local lvn = 200000 + math.random(-100000,100000) local gvn = level_vertexes[level.name()]["gvid"] local odir = vector_rotate_y(obj:direction(), math.random(50,60) ) local point = level.vertex_in_direction(obj:level_vertex_id(),odir, 50) for n = 1, math.random(1) do local npc = alife():create(ar[math.random(#ar)], vector():set(point),lvn,gvn)
local game_vertexes = { swamp_old = 4385} local g_vertex_id = game_vertexes[level.name()] local search_dir = vector():set(math.random(-1000, 1000)/1000.0, 0.0001, math.random(-1000, 1000)/1000.0) local l_vertex_id = level.vertex_in_direction(obj:level_vertex_id(),search_dir,50) local position = level.vertex_position(l_vertex_id) local s_obj = alife():create(ar[math.random(#ar)], position,l_vertex_id,g_vertex_id)
Как восстанавливается HP после нанесённого урона для сталкера-NPC
- Знаю точно, что у актора есть собственный реген, основанный на потере сытости во времени. За него отвечает параметр satiety_health_v, такой же параметр есть и у НПСов, но как он работает, точно не знаю. Здоровье может быть увеличено, если раненый НПС будет вылечен с помощью аптечки.
ЦитатаКараул ()
У сталкера новичка и у мастера экзоскелетчика всё-таки одно и тоже количество здоровья и защиты или разное?
- Количество здоровья одинаковое. Отличаются лишь иммунитеты к различным воздействиям (в т.ч. к огнестрелу) и защищённость костей. Править в файлах configs\models\capture\[stalker_neutral_1.ltx, например для новичка]. Отсылка на используемый конфиг идёт из файла (.ogf) визуала модели. Секция bone_protection - коэффициенты защиты костей - обычно ссылается на секцию в файле configs\creatures\damage.ltx. Секция immunities - коэффициенты сопротивления к воздействиям - обычно ссылается на секцию в файле configs\creatures\immunities.ltx
ЦитатаКараул ()
Можно ли конкретно для какого-то NPC, а лучше целой группировки добавить точности к стрельбе или добавить больше здоровья?
- Чтобы увеличить живучесть, я бы уменьшал кэфы сопротивлений и увеличивал значение брони. Что касается точности стрельбы, то я использовал параметр <rank>[целое значение]</rank> из файла с характеристиками персонажей configs\gameplay\character_desc_general.xml. Экспериментально проверено, чем больше ранг, тем точнее будет огонь (кроме точности, от ранга могут зависеть и другие характеристики, точно не знаю). Для примера, при значении ранга 200 хэдшотят со средних дистанций даже с пистолета.
В файле m_stalker.ltx есть строки Health = 100 MaxHealthValue = 100 - можно поэкспериментировать с ними.
Сообщение отредактировал Suhar_ - Пятница, 24.06.2016, 10:29