Случайная подборка модов
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
Туман войны: Закалённые Зоной
3.2
Время перемен v3.0
3.6
OGSE 0.6.9.2
4.1
Закоулки правды
3.6
Lost World 3.0
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Украина  скат
Пятница, 24.06.2016, 20:10 | Сообщение # 2056
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

Цитата Arhnagel228 ()
Где?

В пи......е! Хотя бы нажми ПКМ и выбери муве, в окошке выставь нули по XYZ
  Злобная реклама
Пятница, 24.06.2016, 20:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Сомали  ur3icf
Пятница, 24.06.2016, 20:19 | Сообщение # 2057
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Как в SDK-07 сделать скрин? Чет запамятовал, а теперь не как не получается.
Сообщение отредактировал ur3icf - Пятница, 24.06.2016, 20:21
  Злобная реклама
Пятница, 24.06.2016, 20:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  Arhnagel228
Пятница, 24.06.2016, 20:21 | Сообщение # 2058
Статус:
Новичок:
Сообщений: 267
Награды: 3
Регистрация: 24.04.2015

скат, Хамить не обязательно,я новичок в этом деле.
  Злобная реклама
Пятница, 24.06.2016, 20:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2015
Сомали  ur3icf
Пятница, 24.06.2016, 20:24 | Сообщение # 2059
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата Arhnagel228 ()
я новичок в этом деле.

Я давал тебе ссыль на уроки Непряхина, для новичков то что надо. (Сам такой) biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 24.06.2016, 20:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Украина  _S_k_i_F_
Пятница, 24.06.2016, 20:29 | Сообщение # 2060
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

ur3icf, на клаве есть кнопка PrtSc - скринит изображение на экране. Потом сразу вставляй в любой 2д редактор и сохраняй.
  Злобная реклама
Пятница, 24.06.2016, 20:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  ins33
Пятница, 24.06.2016, 20:38 | Сообщение # 2061
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Где в сдк 4 actor editor Generate Shape/All ???
И галка Make Progressive
Сообщение отредактировал ins33 - Пятница, 24.06.2016, 20:42
  Злобная реклама
Пятница, 24.06.2016, 20:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Сомали  ur3icf
Пятница, 24.06.2016, 20:40 | Сообщение # 2062
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата _S_k_i_F_ ()
на клаве есть кнопка PrtSc - скринит изображение на экране.

Да этот способ я знаю. Я как-то делал не прибегая к сторонним редакторам и скрины сразу появлялись по пути: E:\X-Ray_CoP_SDK\editors\screenshots. Вот как я это делал хоть убей не помню.
  Злобная реклама
Пятница, 24.06.2016, 20:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 24.06.2016, 20:54 | Сообщение # 2063
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата ins33 ()
Generate Shape/All

В свитке Bones
Цитата ins33 ()
Make Progressive

В свитке Object
  Злобная реклама
Пятница, 24.06.2016, 20:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  ins33
Пятница, 24.06.2016, 21:12 | Сообщение # 2064
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

denis2000, Где угодно искал, только не тут.
Огромнейшее спасибо!
  Злобная реклама
Пятница, 24.06.2016, 21:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Украина  TIGER_VLAD
Пятница, 24.06.2016, 21:58 | Сообщение # 2065
Оставшийся умирать
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 158
Награды: 14
Регистрация: 17.07.2014

Всем привет. Такую штуку заметил, напрягать стало: когда ГГ в присяде обыскивает труп, тайник или начинает диалог с НПС, он сам поднимается. Вот на видео видно:

Можно как-то это отключить? А то есть ситуации, где эта фишка очень мешает(например спрятался за что-то, хп на 0, в приседе идешь к трупу, обыскиваешь - а ГГ в этот момент сам встает и открывается для противника получая маслину).
Сообщение отредактировал TIGER_VLAD - Пятница, 24.06.2016, 21:58
  Злобная реклама
Пятница, 24.06.2016, 21:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2014
Украина  0_GoloS_0
Суббота, 25.06.2016, 07:54 | Сообщение # 2066
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 26.11.2015

Подскажите, как убрать анимацию огня в главном меню Сталкер Тень Чернобыля?
  Злобная реклама
Суббота, 25.06.2016, 07:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.11.2015
Российская Федерация  Overfirst
Суббота, 25.06.2016, 10:55 | Сообщение # 2067
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата 0_GoloS_0 ()
как убрать анимацию огня в главном меню Сталкер Тень Чернобыля?

config\ui\ui_mm_main.xml
Это:
Код
<fire_movie x="525" y="459" width="128" height="256">
    <texture>ui\ui_mm_fire</texture>
</fire_movie>

Привести к такому виду:
Код
<fire_movie x="525" y="459" width="128" height="256">
</fire_movie>
  Злобная реклама
Суббота, 25.06.2016, 10:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  DеXter
Суббота, 25.06.2016, 11:07 | Сообщение # 2068
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 462
Награды: 5
Регистрация: 28.09.2015

Не работает функция:

function name()
set_current_time (20, 0, 0)
end

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: attempt to yield across metamethod/C-call boundary

(Пытался изменить время в игре)
  Злобная реклама
Суббота, 25.06.2016, 11:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2015
Российская Федерация  ins33
Суббота, 25.06.2016, 14:19 | Сообщение # 2069
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

DеXter, Для начала, она ограничена в использовании... Написал это:
Код
function test_time_set()
if level.get_time_hours() >= 2 then
       local factor = 10000
    level.set_time_factor(factor)
xr_s.register_callback("update", test.test_time_stop) -- Регим ф-ию в update, чтоб не загружать лишний раз
end
end

function test_time_stop()
local factor = 8
if level.get_time_hours() >= 1 and level.get_time_hours() < 2 then
    level.set_time_factor(factor)
xr_s.unregister_callback("update", test.test_time_stop) -- анрегим, т.к. условия выполнены.
end
end
Само собой, всё работает. Но слетает логика (нпс теряют пути). Если тебе действительно, так необходимо перевести время, то сбрасывай логику.
  Злобная реклама
Суббота, 25.06.2016, 14:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  DеXter
Суббота, 25.06.2016, 14:40 | Сообщение # 2070
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 462
Награды: 5
Регистрация: 28.09.2015

ins33, это в xr_effects писать? И вызывать потом так же, как я выше написал?
  Злобная реклама
Суббота, 25.06.2016, 14:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2015
Поиск: