Случайная подборка модов
Равновесие 2.0
3.6
L.U.R.K.
4.0
Путь Человека: Возвращение
4.1
Радар - глухой лес
2.6
Arsenal Mod
4.0
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Arhnagel228
Пятница, 24.06.2016, 15:49 | Сообщение # 2041
Статус:
Новичок:
Сообщений: 267
Награды: 3
Регистрация: 24.04.2015

Всем привет,у меня вопрос.Возможно ли сделать так,что бы левел обьекты (которые на локации),вертелись нормально а не улетали куда-то,и спавнились не в каком месте,а как обычный статический обьект.
  Злобная реклама
Пятница, 24.06.2016, 15:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2015
Российская Федерация  Ostryak
Пятница, 24.06.2016, 16:29 | Сообщение # 2042
Туман войны: Закалённые Зоной
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 124
Награды: 1
Регистрация: 09.05.2015

del
Сообщение отредактировал Ostryak - Пятница, 24.06.2016, 16:33
  Злобная реклама
Пятница, 24.06.2016, 16:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.05.2015
Украина  скат
Пятница, 24.06.2016, 17:21 | Сообщение # 2043
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

Цитата Arhnagel228 ()
Всем привет,у меня вопрос.Возможно ли сделать так,что бы левел обьекты (которые на локации),вертелись нормально а не улетали куда-то,и спавнились не в каком месте,а как обычный статический обьект.
Теперь все это напиши нормальным русским языком!
  Злобная реклама
Пятница, 24.06.2016, 17:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 24.06.2016, 17:42 | Сообщение # 2044
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата ins33 ()
Какой прогой это проще сделать?

Любым удобным 3D редактором, с поддержкой плагинов для X-Ray SDK. 3DMax, Maya, MilkShape3D.
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 24.06.2016, 17:43
  Злобная реклама
Пятница, 24.06.2016, 17:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Arhnagel228
Пятница, 24.06.2016, 18:27 | Сообщение # 2045
Статус:
Новичок:
Сообщений: 267
Награды: 3
Регистрация: 24.04.2015

скат, А как это обьяснить?Обьекты,которые уже есть на локации,не поворачиваются нормально.Как статические обьекты.
Сообщение отредактировал Arhnagel228 - Пятница, 24.06.2016, 18:28
  Злобная реклама
Пятница, 24.06.2016, 18:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2015
Сомали  ur3icf
Пятница, 24.06.2016, 18:50 | Сообщение # 2046
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата Arhnagel228 ()
не поворачиваются нормально.

Я так понимаю они не вращаются на месте отномительно осей координат, а "Улетают" в сторону?
Для этого нужно сделать сброс центра осей координат этого объекта в "0", в ЗД редакторе.
Сообщение отредактировал ur3icf - Пятница, 24.06.2016, 18:50
  Злобная реклама
Пятница, 24.06.2016, 18:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Украина  скат
Пятница, 24.06.2016, 18:52 | Сообщение # 2047
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

Arhnagel228, Кури поменьше! Что не поворачивается, где не поворачивается? В СДК?
  Злобная реклама
Пятница, 24.06.2016, 18:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  Jeka81
Пятница, 24.06.2016, 18:52 | Сообщение # 2048
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 6
Регистрация: 02.01.2014

Цитата Arhnagel228 ()
Обьекты,которые уже есть на локации,не поворачиваются нормально.Как статические обьекты.

значит у них pivot не по центру объекта (упрощенно говоря).
  Злобная реклама
Пятница, 24.06.2016, 18:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2014
Российская Федерация  DеXter
Пятница, 24.06.2016, 18:57 | Сообщение # 2049
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 462
Награды: 5
Регистрация: 28.09.2015

Они поворачиваются по окружности большего радиуса.

Добавлено (24.06.2016, 18:57)
---------------------------------------------
ins33, не работает функция:

function name()
set_current_time (20, 0, 0)
end

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: attempt to yield across metamethod/C-call boundary

  Злобная реклама
Пятница, 24.06.2016, 18:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2015
Российская Федерация  Arhnagel228
Пятница, 24.06.2016, 19:12 | Сообщение # 2050
Статус:
Новичок:
Сообщений: 267
Награды: 3
Регистрация: 24.04.2015

ur3icf, Спасибо большое.Сейчас главное мне узнать где это настраивается в 3dmax

Добавлено (24.06.2016, 19:07)
---------------------------------------------
скат, Ну а в чем еще?

Добавлено (24.06.2016, 19:12)
---------------------------------------------
ur3icf, Извини,конечно,но не подскажешь,Как это сделать в максе?

  Злобная реклама
Пятница, 24.06.2016, 19:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2015
Сомали  ur3icf
Пятница, 24.06.2016, 19:12 | Сообщение # 2051
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата Arhnagel228 ()
Сейчас главное мне узнать где это настраивается в 3dmax

Посмотри у Непряхина
  Злобная реклама
Пятница, 24.06.2016, 19:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Украина  скат
Пятница, 24.06.2016, 19:24 | Сообщение # 2052
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

Цитата Arhnagel228 ()
Ну а в чем еще?
Ну так и пиши что на декомпилированом уровне надо объекты повернуть, а то какими то ребусами с далека подкатываешь. И зачем тебе что то там двигать? Если дома то это безполезно, под каждым на терейне вырезана дыра под дом. Если просто объекты то вообще не понятно зачем тебе это, удали и поставь из СДК точно такой, у него будут координаты на нуле. Хотя, если ты собрался дом из одной локи на другой поставить, на своей, то тогда да, обнулять надо в 3д редакторе.

Добавлено (24.06.2016, 19:24)
---------------------------------------------
А чего там сложного? Открой объект в 3дсмаксе, выбери вертексы, домик точками синими покроется, выдели их все, внизу увидишь координаты XYZ выставь все на 0. Подними объект немного, по сетке ориентируйся, что бы он четко на подошву ставился.

  Злобная реклама
Пятница, 24.06.2016, 19:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  Arhnagel228
Пятница, 24.06.2016, 19:31 | Сообщение # 2053
Статус:
Новичок:
Сообщений: 267
Награды: 3
Регистрация: 24.04.2015

скат, Спасибо,но координаты внизу меняться не хотят,черные и не нажимаются.
  Злобная реклама
Пятница, 24.06.2016, 19:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2015
Украина  скат
Пятница, 24.06.2016, 19:36 | Сообщение # 2054
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

Arhnagel228, А крестик выбрал вверху?
  Злобная реклама
Пятница, 24.06.2016, 19:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  Arhnagel228
Пятница, 24.06.2016, 19:44 | Сообщение # 2055
Статус:
Новичок:
Сообщений: 267
Награды: 3
Регистрация: 24.04.2015

Где?

  Злобная реклама
Пятница, 24.06.2016, 19:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2015
Поиск: