Случайная подборка модов
Последняя надежда
2.4
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
Игра Душ: Эксельсиор
4.4
Альтернатива 1.3.1
4.0
Lost World: Origin
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Украина  скат
Пятница, 22.07.2016, 17:51 | Сообщение # 2791
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

13Шустрый13, А зачем сетку компилишь? Я так понимаю тебе алл_спавен собрать надо.
  Злобная реклама
Пятница, 22.07.2016, 17:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  13Шустрый13
Пятница, 22.07.2016, 17:53 | Сообщение # 2792
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 2
Регистрация: 04.05.2016

скат, я его собрал, потом начал сетку компилить - безлоговый вылет.
  Злобная реклама
Пятница, 22.07.2016, 17:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.05.2016
Украина  exDeMODER
Пятница, 22.07.2016, 21:47 | Сообщение # 2793
SFZ Project
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 746
Награды: 11
Регистрация: 05.07.2014

Как выдать инфопоршень, через убийство НПС?
Сообщение отредактировал XMODER - Пятница, 22.07.2016, 21:48
  Злобная реклама
Пятница, 22.07.2016, 21:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2014
Российская Федерация  Overfirst
Пятница, 22.07.2016, 21:51 | Сообщение # 2794
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

XMODER, в логике непися:
Код
[logic]
active = ...
on_death = death

[...]
...

[death]
on_info = %+info%

Если сквад из 1 НПС, то прямо в секции сквада on_death = %+info%
  Злобная реклама
Пятница, 22.07.2016, 21:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Беларусь  Krachkovskii
Пятница, 22.07.2016, 22:16 | Сообщение # 2795
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 149
Награды: 4
Регистрация: 21.11.2015

del
Сообщение отредактировал Krachkovskii - Пятница, 22.07.2016, 22:23
  Злобная реклама
Пятница, 22.07.2016, 22:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.11.2015
Украина  exDeMODER
Пятница, 22.07.2016, 22:31 | Сообщение # 2796
SFZ Project
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 746
Награды: 11
Регистрация: 05.07.2014

BoBaH_671, гуд. Спасибо.
  Злобная реклама
Пятница, 22.07.2016, 22:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2014
Российская Федерация  tema796
Суббота, 23.07.2016, 11:44 | Сообщение # 2797
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 168
Награды: 6
Регистрация: 20.08.2011

Здравствуйте. Нужна ваша помощь. Я создал скрипт который должен при использование определеного предмета присылать определенный текст. Решил использовать для этого дела таблицу. Вот код:

Но в игре ничего не приходит.
  Злобная реклама
Суббота, 23.07.2016, 11:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.08.2011
Российская Федерация  Вампир35
Суббота, 23.07.2016, 14:13 | Сообщение # 2798
S.T.A.L.K.E.R. Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 165
Награды: 2
Регистрация: 28.05.2012

Лучше так попробуйте.
Код

function on_use_item(sect)
local item_name = sect:section()
local tbl = {
  ["bread"] = "Eating_bread",
  ["vodka"] = "Drinking_vodka",
  ["conserva"] =  "Eating_conserva",
  ["energy_drink"] = "Drinking_energy_drink"
}

if tbl[item_name] then
  news_manager.send_tip(db.actor, "%c[54,199,169,96]Section: [%c[343,255,0,0]"..tostring(item_name).."%c[54,199,169,96]]\\nText: [%c[343,255,0,0]"..tostring(tbl[item_name]).."%c[54,199,169,96]]", nil, nil, nil, nil)
  end
end

P.S. А можно вообще без таблицы.
Код

function on_use_item(sect)
local item_name = sect:section()
news_manager.send_tip(db.actor, "%c[54,199,169,96]Section: [%c[343,255,0,0]"..tostring(item_name).."%c[54,199,169,96]]\\nText: [%c[343,255,0,0]"..tostring(item_name.."using").."%c[54,199,169,96]]", nil, nil, nil, nil)
end

На выходе будут тексты в зависимости от предмета: "medkit_using", "bread_using" и т.д.
Сообщение отредактировал Вампир35 - Суббота, 23.07.2016, 14:15
  Злобная реклама
Суббота, 23.07.2016, 14:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Overfirst
Суббота, 23.07.2016, 17:40 | Сообщение # 2799
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Сколько уже мучаюсь с этим во всей трилогии. Наверно, решение элементарное? Как заставить непися сразу отыгрывать анимацию после перехода в remark из walker'а? Он постоит, руки потрёт и только потом отыгрывает...
  Злобная реклама
Суббота, 23.07.2016, 17:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  denis2000
Суббота, 23.07.2016, 19:01 | Сообщение # 2800
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

BoBaH_671, В xr_effects.script есть локальная функция reset_animation, там можно подсмотреть, как принудительно изменить анимационное состояние НПС.
  Злобная реклама
Суббота, 23.07.2016, 19:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Беларусь  Krachkovskii
Суббота, 23.07.2016, 22:18 | Сообщение # 2801
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 149
Награды: 4
Регистрация: 21.11.2015

При экспорте в .OGF вылетает ActorEditor :
  Злобная реклама
Суббота, 23.07.2016, 22:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.11.2015
Российская Федерация  denis2000
Суббота, 23.07.2016, 22:41 | Сообщение # 2802
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Krachkovskii, Вооружаетесь 3D редактором и правите геометрию на предмет, нормалей нулевой длинны (которые в свою очередь появились в следствии наличия полигонов нулевой или сверхмалой площади).
  Злобная реклама
Суббота, 23.07.2016, 22:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  strchi
Воскресенье, 24.07.2016, 07:28 | Сообщение # 2803
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

Существует-ли мод для снятия "запчастей" мутантов для ЗП отдельно? Или как это сделать?
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.07.2016, 07:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Эстония  akmc47u
Воскресенье, 24.07.2016, 11:31 | Сообщение # 2804
Ветер времени
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 847
Награды: 4
Регистрация: 26.06.2015

Всем привет, у меня вопрос по ТЧ: по какому принципу спавнятся артефакты в аномалиях?
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.07.2016, 11:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2015
Российская Федерация  Asfagan
Воскресенье, 24.07.2016, 11:44 | Сообщение # 2805
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 929
Награды: 12
Регистрация: 01.02.2014

strchi, мод Мясник называется https://cloud.mail.ru/public/4ya4/pqmBXUcZg
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.07.2016, 11:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2014
Поиск: