Случайная подборка модов
Зимний путь
3.4
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Хроники Кайдана
3.6
OGSE 0.6.9.2
4.1
Новый Арсенал 5.0
3.6
Путь во мгле
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Украина  скат
Пятница, 22.07.2016, 17:51 | Сообщение # 2791
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

13Шустрый13, А зачем сетку компилишь? Я так понимаю тебе алл_спавен собрать надо.
  Злобная реклама
Пятница, 22.07.2016, 17:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  13Шустрый13
Пятница, 22.07.2016, 17:53 | Сообщение # 2792
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 2
Регистрация: 04.05.2016

скат, я его собрал, потом начал сетку компилить - безлоговый вылет.
  Злобная реклама
Пятница, 22.07.2016, 17:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.05.2016
Украина  exDeMODER
Пятница, 22.07.2016, 21:47 | Сообщение # 2793
SFZ Project
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 746
Награды: 11
Регистрация: 05.07.2014

Как выдать инфопоршень, через убийство НПС?
Сообщение отредактировал XMODER - Пятница, 22.07.2016, 21:48
  Злобная реклама
Пятница, 22.07.2016, 21:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2014
Российская Федерация  Overfirst
Пятница, 22.07.2016, 21:51 | Сообщение # 2794
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

XMODER, в логике непися:
Код
[logic]
active = ...
on_death = death

[...]
...

[death]
on_info = %+info%

Если сквад из 1 НПС, то прямо в секции сквада on_death = %+info%
  Злобная реклама
Пятница, 22.07.2016, 21:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Беларусь  Krachkovskii
Пятница, 22.07.2016, 22:16 | Сообщение # 2795
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 149
Награды: 4
Регистрация: 21.11.2015

del
Сообщение отредактировал Krachkovskii - Пятница, 22.07.2016, 22:23
  Злобная реклама
Пятница, 22.07.2016, 22:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.11.2015
Украина  exDeMODER
Пятница, 22.07.2016, 22:31 | Сообщение # 2796
SFZ Project
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 746
Награды: 11
Регистрация: 05.07.2014

BoBaH_671, гуд. Спасибо.
  Злобная реклама
Пятница, 22.07.2016, 22:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2014
Российская Федерация  tema796
Суббота, 23.07.2016, 11:44 | Сообщение # 2797
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 168
Награды: 6
Регистрация: 20.08.2011

Здравствуйте. Нужна ваша помощь. Я создал скрипт который должен при использование определеного предмета присылать определенный текст. Решил использовать для этого дела таблицу. Вот код:

Но в игре ничего не приходит.
  Злобная реклама
Суббота, 23.07.2016, 11:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.08.2011
Российская Федерация  Вампир35
Суббота, 23.07.2016, 14:13 | Сообщение # 2798
S.T.A.L.K.E.R. Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 165
Награды: 2
Регистрация: 28.05.2012

Лучше так попробуйте.
Код

function on_use_item(sect)
local item_name = sect:section()
local tbl = {
  ["bread"] = "Eating_bread",
  ["vodka"] = "Drinking_vodka",
  ["conserva"] =  "Eating_conserva",
  ["energy_drink"] = "Drinking_energy_drink"
}

if tbl[item_name] then
  news_manager.send_tip(db.actor, "%c[54,199,169,96]Section: [%c[343,255,0,0]"..tostring(item_name).."%c[54,199,169,96]]\\nText: [%c[343,255,0,0]"..tostring(tbl[item_name]).."%c[54,199,169,96]]", nil, nil, nil, nil)
  end
end

P.S. А можно вообще без таблицы.
Код

function on_use_item(sect)
local item_name = sect:section()
news_manager.send_tip(db.actor, "%c[54,199,169,96]Section: [%c[343,255,0,0]"..tostring(item_name).."%c[54,199,169,96]]\\nText: [%c[343,255,0,0]"..tostring(item_name.."using").."%c[54,199,169,96]]", nil, nil, nil, nil)
end

На выходе будут тексты в зависимости от предмета: "medkit_using", "bread_using" и т.д.
Сообщение отредактировал Вампир35 - Суббота, 23.07.2016, 14:15
  Злобная реклама
Суббота, 23.07.2016, 14:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Overfirst
Суббота, 23.07.2016, 17:40 | Сообщение # 2799
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Сколько уже мучаюсь с этим во всей трилогии. Наверно, решение элементарное? Как заставить непися сразу отыгрывать анимацию после перехода в remark из walker'а? Он постоит, руки потрёт и только потом отыгрывает...
  Злобная реклама
Суббота, 23.07.2016, 17:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  denis2000
Суббота, 23.07.2016, 19:01 | Сообщение # 2800
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

BoBaH_671, В xr_effects.script есть локальная функция reset_animation, там можно подсмотреть, как принудительно изменить анимационное состояние НПС.
  Злобная реклама
Суббота, 23.07.2016, 19:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Беларусь  Krachkovskii
Суббота, 23.07.2016, 22:18 | Сообщение # 2801
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 149
Награды: 4
Регистрация: 21.11.2015

При экспорте в .OGF вылетает ActorEditor :
  Злобная реклама
Суббота, 23.07.2016, 22:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.11.2015
Российская Федерация  denis2000
Суббота, 23.07.2016, 22:41 | Сообщение # 2802
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Krachkovskii, Вооружаетесь 3D редактором и правите геометрию на предмет, нормалей нулевой длинны (которые в свою очередь появились в следствии наличия полигонов нулевой или сверхмалой площади).
  Злобная реклама
Суббота, 23.07.2016, 22:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  strchi
Воскресенье, 24.07.2016, 07:28 | Сообщение # 2803
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

Существует-ли мод для снятия "запчастей" мутантов для ЗП отдельно? Или как это сделать?
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.07.2016, 07:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Эстония  akmc47u
Воскресенье, 24.07.2016, 11:31 | Сообщение # 2804
Ветер времени
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 847
Награды: 4
Регистрация: 26.06.2015

Всем привет, у меня вопрос по ТЧ: по какому принципу спавнятся артефакты в аномалиях?
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.07.2016, 11:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2015
Российская Федерация  Asfagan
Воскресенье, 24.07.2016, 11:44 | Сообщение # 2805
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 929
Награды: 12
Регистрация: 01.02.2014

strchi, мод Мясник называется https://cloud.mail.ru/public/4ya4/pqmBXUcZg
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.07.2016, 11:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2014
Поиск: