Случайная подборка модов
Белый отряд
3.7
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Время перемен v3.0
3.6
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
AtmosFear 3
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 24.07.2016, 21:20 | Сообщение # 2821
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата Volt_White ()
Как открыть дверь Сидоровича без диалога с ним?

config\scripts\esc_trader_door.ltx:
Это:
Код
active = ph_door@locked

Поменять на:
Код
active = ph_door@closed


Добавлено (24.07.2016, 21:20)
---------------------------------------------
С монстрами в ЗП почти не работал, потому спрошу: как направить сквад монстров атаковать смарт сталкеров? mob_walker с точками пути рядом с нужным смартом или можно проще? Монстров более десятка и для каждого делать по точке... Есть еще варианты?

Вопрос снят, допёр. Поставил смарт монстров рядом со смартом сталкеров, а самих монстров заспавнил подальше и сделал им логику mob_home...
Сообщение отредактировал BoBaH_671 - Воскресенье, 24.07.2016, 21:34
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.07.2016, 21:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 24.07.2016, 21:39 | Сообщение # 2822
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

BoBaH_671, Указанием целевого смарта:
Код
[zat_b38_bloodsucker_1_lair]:online_offline_group
...
target_smart = zat_b38
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.07.2016, 21:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 24.07.2016, 23:23 | Сообщение # 2823
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

denis2000, после пляски с бубном я так и сделал, но большая часть просто тупит и валят друг друга, хотя находятся в одном скваде...
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.07.2016, 23:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 25.07.2016, 08:04 | Сообщение # 2824
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

BoBaH_671, Это friendly fire или ваша ошибка.
  Злобная реклама
Понедельник, 25.07.2016, 08:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Overfirst
Понедельник, 25.07.2016, 08:10 | Сообщение # 2825
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

denis2000, какой friendly fire у монстров? Я что-то не допонял? Сквад из собак с кабанами между собой воюет.
  Злобная реклама
Понедельник, 25.07.2016, 08:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 25.07.2016, 09:04 | Сообщение # 2826
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата BoBaH_671 ()
Сквад из собак с кабанами между собой воюет.

Вас это удивляет? Собаки и кабаны ВРАГИ друг другу! Таки да - это ваша ошибка.
  Злобная реклама
Понедельник, 25.07.2016, 09:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Overfirst
Понедельник, 25.07.2016, 09:17 | Сообщение # 2827
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

denis2000, я просто думал, что если они будут из одного сквада, всё будет гуд.
  Злобная реклама
Понедельник, 25.07.2016, 09:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Украина  скат
Понедельник, 25.07.2016, 09:22 | Сообщение # 2828
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

BoBaH_671, Отношение между мутантами и нпс прописаны в game_relations.ltx Смотри там кого можно вместе ставить а кого нет.
  Злобная реклама
Понедельник, 25.07.2016, 09:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  Overfirst
Понедельник, 25.07.2016, 09:27 | Сообщение # 2829
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

скат, это я знаю... Повторюсь: думал, в одном скваде, в независимости от группировки, нейтралитет между всеми группировками. Можно сделать 2 сквада и сделать их нейтральными по аналогии с функцией из xr_effects, которая делает сквады врагами?
Вот так вот сделать, наверно, можно:
Сообщение отредактировал BoBaH_671 - Понедельник, 25.07.2016, 09:46
  Злобная реклама
Понедельник, 25.07.2016, 09:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 25.07.2016, 09:57 | Сообщение # 2830
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

BoBaH_671, Нет НПС в одном скваде не дружественны только потому, что они находятся формально в одной группе. Отношение одного объекта к другому задается его индивидуальным параметром. Если вы дружите один сквад с другим то вы дружите каждого члена одного сквада с каждым членом другого. Так же и при формировании сквада вам требуется всех их передружить (в стиле Чебурашки) или набирать сквад из НПС изначально дружественных либо нейтральных, а иначе они перегрызуться при первой же возможности.
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 25.07.2016, 10:01
  Злобная реклама
Понедельник, 25.07.2016, 09:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  FilinApRus
Понедельник, 25.07.2016, 10:14 | Сообщение # 2831
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 0
Регистрация: 12.07.2016

Цитата BoBaH_671 ()
Цитата FilinApRus ()
Добавил новое оружие в зп, но почему то когда идет дождь нет эффекта намокания

Проверь наличие бампов.


Бампы есть, но намокания нет все равно.

И еще вопрос кто нибудь знает как вернуть эффекты из ЧН в ЗП. Я так и не нашел объемного дыма в зп, и лучей от ламп и других источников света тоже нет. Можно ли восстановить графику в ЗП до уровня ЧН и как это сделать. Если кто нибудь что нибудь знает подскажите пожалуйста. Заранее спасибо.
  Злобная реклама
Понедельник, 25.07.2016, 10:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2016
Российская Федерация  monk
Понедельник, 25.07.2016, 10:22 | Сообщение # 2832
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Платформа ЧН.
Вопрос, возможно, дурацкий, но ответ на него меня интересует. Ситуация: НПС подходит к кострищу, присаживается - костёр загорелся, встал, отошёл - костёр потух. Собственно вопрос: что именно отвечает за возгорание костра? Часто костры не горят, хотя НПС сидят вокруг кострища.
  Злобная реклама
Понедельник, 25.07.2016, 10:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Украина  скат
Понедельник, 25.07.2016, 11:04 | Сообщение # 2833
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

monk, Костер привязан к смарту. Смотри его название. Если его изменить, написать что первое на ум взбредет, то он будет гореть постоянно, есть в смарте нпс или нет.
  Злобная реклама
Понедельник, 25.07.2016, 11:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  strchi
Понедельник, 25.07.2016, 11:08 | Сообщение # 2834
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

Как отключить нападение наймитов станции переработки отходов?
  Злобная реклама
Понедельник, 25.07.2016, 11:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 25.07.2016, 11:15 | Сообщение # 2835
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

strchi, Не выдавать zat_b40_merc_in_combat.
  Злобная реклама
Понедельник, 25.07.2016, 11:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Поиск: