В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
function test() local outfit_tbl = visuals[db.actor:item_in_slot(7):section()] local visuals = { ["stalker_outfit"] = "vodka", ["without_outfit"] = "bread", ["duty_scientific_outfit"] = "energy_drink" }
if db.actor:item_in_slot(7):section() == nil then news_manager.send_tip(db.actor, "%c[54,199,169,96]Section outfit: No has in the slot", nil, nil, nil, nil) end
if outfit_tbl ~= nil then news_manager.send_tip(db.actor, "%c[54,199,169,96]Section outfit: [%c[343,255,0,0]"..tostring(db.actor:item_in_slot(7):section()).."%c[54,199,169,96]]\\nSpawn Item: [%c[343,255,0,0]"..tostring(outfit_tbl).."%c[54,199,169,96]]", nil, nil, nil, nil) else news_manager.send_tip(db.actor, "%c[54,199,169,96]Section outfit: No in the tablica", nil, nil, nil, nil) end end
Выдает такой лог:
Код
[error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ....r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_tkp_test.script:57: attempt to index a nil value
Что я не так делаю: я сделал переход на Свалку, как на уроке Непряхина. Потом скомпилил локацию в LE, сохранил. Скомпилировал еще раз в xrLC. Собрал спавн. Потом скомпилил верфинг. Но когда пытаюсь скомпилировать AI-сетку - безлоговый вылет. Если компилирую на драфте - комплиятор комплирует все, но игра вылетает с логом, что некорректно собрана AI-сетка. Что делать?
Если компилирую на драфте - комплиятор комплирует все, но игра вылетает с логом, что некорректно собрана AI-сетка.
Спавн собирается после АИ-сетки!
Цитата13Шустрый13 ()
Потом скомпилил верфинг
Смешно звучит. Это просто проверка валидности АИ-сетки и она только выводит результат хорошо/плохо.
Сам сталкивался, что сетка не компилируется. Тупо удалю всю геометрию с уровня, оставь террейн, сделай Build, но сцену, конечно же, не сохраняй. Потом компилируй геометрию ---> АИ-сетку ---> спавн.