Случайная подборка модов
Равновесие
3.2
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
«Последний Сталкер»
4.1
GUNSLINGER mod
4.5
Legend Returns 0.9.2
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Украина  _S_k_i_F_
Пятница, 22.07.2016, 09:10 | Сообщение # 2776
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Joni_009, да. Я так всех квестовых НПС делаю - делаешь ему character и профиль. Потом спавн секцию типа такой
Код
[prb_a1_stalker_barmen]:stalker
$spawn                     = "respawn\prb_a1_stalker_barmen"
character_profile     = prb_a1_stalker_barmen
community = stalker
story_id = prb_a1_stalker_barmen
custom_data = scripts\predbannik\npc\prb_a1_stalker_barmen.ltx

Делай ему логику и потом спавни через скрипт.
  Злобная реклама
Пятница, 22.07.2016, 09:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  Overfirst
Пятница, 22.07.2016, 10:29 | Сообщение # 2777
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата _S_k_i_F_ ()
Делай ему логику и потом спавни через скрипт.

Дополню. Желательно спавнить функцией spawn_object:
xr_effects.spawn_object(actor, nil, {"section","path_name"}).
Если ты работаешь в SDK(не ты, _S_k_i_F_), то лучше делать именно так. Ставишь где тебе нужно точку пути и не паришься, а то бегать снимать координаты - глупо, я считаю.
  Злобная реклама
Пятница, 22.07.2016, 10:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Украина  Volt_White
Пятница, 22.07.2016, 11:15 | Сообщение # 2778
Статус:
Новичок:
Сообщений: 331
Награды: 9
Регистрация: 01.06.2015

Как заспавнить гг в другом месте?
  Злобная реклама
Пятница, 22.07.2016, 11:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2015
Российская Федерация  13Шустрый13
Пятница, 22.07.2016, 11:25 | Сообщение # 2779
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 2
Регистрация: 04.05.2016

Volt_White, заходишь в СДК, удаляешь актора (ГГ), а потом спавнишь его где тебе нужно.
  Злобная реклама
Пятница, 22.07.2016, 11:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.05.2016
Украина  Volt_White
Пятница, 22.07.2016, 11:39 | Сообщение # 2780
Статус:
Новичок:
Сообщений: 331
Награды: 9
Регистрация: 01.06.2015

13Шустрый13, cпасибо.
  Злобная реклама
Пятница, 22.07.2016, 11:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2015
Украина  _S_k_i_F_
Пятница, 22.07.2016, 11:42 | Сообщение # 2781
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

BoBaH_671, дак я так всегда и делаю. В тех пор как стал в СДК работать - ничего по координатам не спавню.
  Злобная реклама
Пятница, 22.07.2016, 11:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  Overfirst
Пятница, 22.07.2016, 11:57 | Сообщение # 2782
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Интересно, как реализовать ограничение движения камеры ГГ? Ну, допустим, сидит ГГ в кресле, не повернется же он на 360 гр. Наверно, двигло править надо?
  Злобная реклама
Пятница, 22.07.2016, 11:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 22.07.2016, 13:05 | Сообщение # 2783
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата BoBaH_671 ()
Интересно, как реализовать ограничение движения камеры ГГ?

Движение камеры - это анимация, движек ее таким образом не ограничивает.
  Злобная реклама
Пятница, 22.07.2016, 13:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Overfirst
Пятница, 22.07.2016, 13:32 | Сообщение # 2784
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

denis2000, Вы меня не поняли. Как в метро сцены, например. Игрок может повернуться только на ограниченное ко-во градусов. Если играли, то поймете...
  Злобная реклама
Пятница, 22.07.2016, 13:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 22.07.2016, 14:05 | Сообщение # 2785
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

BoBaH_671, Если не отбирать управление у игрока, то без правок движка никак.
  Злобная реклама
Пятница, 22.07.2016, 14:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Overfirst
Пятница, 22.07.2016, 14:14 | Сообщение # 2786
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

denis2000, это и хотел услышать, спасибо, теперь хоть известно, что двигло колупать надо.
  Злобная реклама
Пятница, 22.07.2016, 14:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  Arhnagel228
Пятница, 22.07.2016, 14:19 | Сообщение # 2787
Статус:
Новичок:
Сообщений: 267
Награды: 3
Регистрация: 24.04.2015

Добавил новый sounds звук в игру,когда поставил его в sound source показало вот.Это как исправить?

  Злобная реклама
Пятница, 22.07.2016, 14:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2015
Российская Федерация  Sergei_754
Пятница, 22.07.2016, 15:34 | Сообщение # 2788
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 24.11.2015

Как вырезать сюжет в S.T.A.L.K.E.R. Shadow Of Chernobyl? Знаю, что такие вопросы уже были, но искать их... Не очень хочется.
  Злобная реклама
Пятница, 22.07.2016, 15:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2015
Соединенные Штаты  Joni_009
Пятница, 22.07.2016, 17:28 | Сообщение # 2789
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

Цитата denis2000 ()
Кончно! Абсолютно так же, как это делалось в ТЧ.

Благодарю за ответ.

_S_k_i_F_, Спасибо за пример.

Цитата BoBaH_671 ()
Если ты работаешь в SDK(не ты, _S_k_i_F_), то лучше делать именно так. Ставишь где тебе нужно точку пути и не паришься, а то бегать снимать координаты - глупо, я считаю.

Если это мне написано, то да я работаю в SDK. И благодарю за заметку.
  Злобная реклама
Пятница, 22.07.2016, 17:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Российская Федерация  13Шустрый13
Пятница, 22.07.2016, 17:42 | Сообщение # 2790
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 2
Регистрация: 04.05.2016

Подключаю Свалку - я поставил переход (по уроку), Make games, потом сохранил и вышел. Но, когда пытаюсь скомпилить tool_compile_xrAI - безлоговый вылет. Если на драфте - то работает (но вылет при запуске игры, пишет что некорректно скомпилена A - сетка). Все остальные компиляторы нормально работают.
  Злобная реклама
Пятница, 22.07.2016, 17:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.05.2016
Поиск: