Случайная подборка модов
Припять. Точка отсчета
3.3
Mysterious Zone
4.0
Сталкер: Конец Света
3.0
Боевая подготовка 2
3.6
Смерти Вопреки. В Паутине лжи
4.1
Dead Autumn
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Украина  _S_k_i_F_
Пятница, 22.07.2016, 09:10 | Сообщение # 2776
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Joni_009, да. Я так всех квестовых НПС делаю - делаешь ему character и профиль. Потом спавн секцию типа такой
Код
[prb_a1_stalker_barmen]:stalker
$spawn                     = "respawn\prb_a1_stalker_barmen"
character_profile     = prb_a1_stalker_barmen
community = stalker
story_id = prb_a1_stalker_barmen
custom_data = scripts\predbannik\npc\prb_a1_stalker_barmen.ltx

Делай ему логику и потом спавни через скрипт.
  Злобная реклама
Пятница, 22.07.2016, 09:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  Overfirst
Пятница, 22.07.2016, 10:29 | Сообщение # 2777
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата _S_k_i_F_ ()
Делай ему логику и потом спавни через скрипт.

Дополню. Желательно спавнить функцией spawn_object:
xr_effects.spawn_object(actor, nil, {"section","path_name"}).
Если ты работаешь в SDK(не ты, _S_k_i_F_), то лучше делать именно так. Ставишь где тебе нужно точку пути и не паришься, а то бегать снимать координаты - глупо, я считаю.
  Злобная реклама
Пятница, 22.07.2016, 10:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Украина  Volt_White
Пятница, 22.07.2016, 11:15 | Сообщение # 2778
Статус:
Новичок:
Сообщений: 331
Награды: 9
Регистрация: 01.06.2015

Как заспавнить гг в другом месте?
  Злобная реклама
Пятница, 22.07.2016, 11:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2015
Российская Федерация  13Шустрый13
Пятница, 22.07.2016, 11:25 | Сообщение # 2779
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 2
Регистрация: 04.05.2016

Volt_White, заходишь в СДК, удаляешь актора (ГГ), а потом спавнишь его где тебе нужно.
  Злобная реклама
Пятница, 22.07.2016, 11:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.05.2016
Украина  Volt_White
Пятница, 22.07.2016, 11:39 | Сообщение # 2780
Статус:
Новичок:
Сообщений: 331
Награды: 9
Регистрация: 01.06.2015

13Шустрый13, cпасибо.
  Злобная реклама
Пятница, 22.07.2016, 11:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2015
Украина  _S_k_i_F_
Пятница, 22.07.2016, 11:42 | Сообщение # 2781
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

BoBaH_671, дак я так всегда и делаю. В тех пор как стал в СДК работать - ничего по координатам не спавню.
  Злобная реклама
Пятница, 22.07.2016, 11:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  Overfirst
Пятница, 22.07.2016, 11:57 | Сообщение # 2782
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Интересно, как реализовать ограничение движения камеры ГГ? Ну, допустим, сидит ГГ в кресле, не повернется же он на 360 гр. Наверно, двигло править надо?
  Злобная реклама
Пятница, 22.07.2016, 11:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 22.07.2016, 13:05 | Сообщение # 2783
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата BoBaH_671 ()
Интересно, как реализовать ограничение движения камеры ГГ?

Движение камеры - это анимация, движек ее таким образом не ограничивает.
  Злобная реклама
Пятница, 22.07.2016, 13:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Overfirst
Пятница, 22.07.2016, 13:32 | Сообщение # 2784
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

denis2000, Вы меня не поняли. Как в метро сцены, например. Игрок может повернуться только на ограниченное ко-во градусов. Если играли, то поймете...
  Злобная реклама
Пятница, 22.07.2016, 13:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 22.07.2016, 14:05 | Сообщение # 2785
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

BoBaH_671, Если не отбирать управление у игрока, то без правок движка никак.
  Злобная реклама
Пятница, 22.07.2016, 14:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Overfirst
Пятница, 22.07.2016, 14:14 | Сообщение # 2786
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

denis2000, это и хотел услышать, спасибо, теперь хоть известно, что двигло колупать надо.
  Злобная реклама
Пятница, 22.07.2016, 14:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  Arhnagel228
Пятница, 22.07.2016, 14:19 | Сообщение # 2787
Статус:
Новичок:
Сообщений: 267
Награды: 3
Регистрация: 24.04.2015

Добавил новый sounds звук в игру,когда поставил его в sound source показало вот.Это как исправить?

  Злобная реклама
Пятница, 22.07.2016, 14:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2015
Российская Федерация  Sergei_754
Пятница, 22.07.2016, 15:34 | Сообщение # 2788
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 24.11.2015

Как вырезать сюжет в S.T.A.L.K.E.R. Shadow Of Chernobyl? Знаю, что такие вопросы уже были, но искать их... Не очень хочется.
  Злобная реклама
Пятница, 22.07.2016, 15:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2015
Соединенные Штаты  Joni_009
Пятница, 22.07.2016, 17:28 | Сообщение # 2789
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

Цитата denis2000 ()
Кончно! Абсолютно так же, как это делалось в ТЧ.

Благодарю за ответ.

_S_k_i_F_, Спасибо за пример.

Цитата BoBaH_671 ()
Если ты работаешь в SDK(не ты, _S_k_i_F_), то лучше делать именно так. Ставишь где тебе нужно точку пути и не паришься, а то бегать снимать координаты - глупо, я считаю.

Если это мне написано, то да я работаю в SDK. И благодарю за заметку.
  Злобная реклама
Пятница, 22.07.2016, 17:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Российская Федерация  13Шустрый13
Пятница, 22.07.2016, 17:42 | Сообщение # 2790
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 2
Регистрация: 04.05.2016

Подключаю Свалку - я поставил переход (по уроку), Make games, потом сохранил и вышел. Но, когда пытаюсь скомпилить tool_compile_xrAI - безлоговый вылет. Если на драфте - то работает (но вылет при запуске игры, пишет что некорректно скомпилена A - сетка). Все остальные компиляторы нормально работают.
  Злобная реклама
Пятница, 22.07.2016, 17:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.05.2016
Поиск: