Случайная подборка модов
Вариант "Омега"
4.0
Путь Человека
4.0
Вектор Отчуждения
4.2
Поиск (DIES IRAE)
4.1
Call of Misery
4.1
OGSE 0.6.9.2
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  denis2000
Среда, 03.08.2016, 21:32 | Сообщение # 2986
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Vlador ()
десятке

Тем более. Вангую, что даже переустановка SDK не будет помогать. Просто SDK настолько стар, что на новых системах у него постоянные проблемы.


Цитата 13Шустрый13 ()
Я разбил, а что дальше делать с этим level.spawn?

Декомпилировать с ним локацию, тогда в SDK появятся необходимые спавн элементы.


Цитата bit_64 ()
Не могу понять где именно...

Специалистам показать не пробовал?
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 03.08.2016, 21:34
  Злобная реклама
Среда, 03.08.2016, 21:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  Vlador
Среда, 03.08.2016, 21:36 | Сообщение # 2987
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

denis2000, я уже решил свою проблему. Замена на оригинальные чистые файлы помогла. Теперь заново буду прописывать, а то в тот раз видать накосячил.
  Злобная реклама
Среда, 03.08.2016, 21:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  denis2000
Среда, 03.08.2016, 21:45 | Сообщение # 2988
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата ins33 ()
как узнать радиус аномалии

Получит ее нетпакет, разобрать его и узнать параметры аномалии в том числе и радиус.
Цитата ins33 ()
отловить попадание предмета в неё.

Движек вам этого не сообщит, не обучен.


_S_k_i_F_, Вот тут ознакомьтесь.
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 03.08.2016, 21:45
  Злобная реклама
Среда, 03.08.2016, 21:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Сомали  ur3icf
Среда, 03.08.2016, 22:23 | Сообщение # 2989
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата denis2000 ()
Тем более. Вангую, что даже переустановка SDK не будет помогать. Просто SDK настолько стар, что на новых системах у него постоянные проблемы.

denis2000, А вообще есть уже какие правки для СДК под Виндовс 10 или еще рановато искать?

Добавлено (03.08.2016, 22:23)
---------------------------------------------
Или даже не правки а хотя-бы описание проблем в СДК связанных с новыми системами. Что-б в случае чего... Хоть знать от куда ноги растут.

  Злобная реклама
Среда, 03.08.2016, 22:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  ins33
Среда, 03.08.2016, 22:34 | Сообщение # 2990
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

denis2000, Классная мысль! Появился второй вопрос.
Если это будет shape то тут все просто, в момент дропа сделать проверку:
Код
anom:position():distance_to(db.actor:position()+ radius) < 0.5 then

А как быть с box-ами? По идеи надо просчитывать расстояние по координатам x и y. Но к сожалению, я не знаю, как это делается. Если Вас не затруднит, покажите на простом примере, как узнать расстояние по координате x
  Злобная реклама
Среда, 03.08.2016, 22:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  denis2000
Среда, 03.08.2016, 22:41 | Сообщение # 2991
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата ur3icf ()
А вообще есть уже какие правки для СДК под Виндовс 10 или еще рановато искать?

Правки то есть, только заточены они не под эти проблемы.


Цитата ins33 ()
А как быть с box-ами?

Аномалия с шейпом в виде параллелепипеда? Нет не слышал. И не видел.
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 03.08.2016, 22:42
  Злобная реклама
Среда, 03.08.2016, 22:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  makdm
Среда, 03.08.2016, 22:47 | Сообщение # 2992
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

ins33, я плохо знаю как работает движок ТЧ, но попробуйте сделать биндер для аномалий.
И уже в биндере на апдейте проверяйте находится арт в радиусе аномалии или нет.
  Злобная реклама
Среда, 03.08.2016, 22:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Сомали  ur3icf
Среда, 03.08.2016, 22:55 | Сообщение # 2993
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата denis2000 ()
Правки то есть, только заточены они не под эти проблемы.

Если не затруднит можно ссылочку (и), хотелось бы ознакомиться с чем можно сталкнуться в будущем.
  Злобная реклама
Среда, 03.08.2016, 22:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Украина  Vlador
Среда, 03.08.2016, 22:56 | Сообщение # 2994
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

Вылет при компиляции локации:
Сообщение отредактировал Vlador - Среда, 03.08.2016, 22:56
  Злобная реклама
Среда, 03.08.2016, 22:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  denis2000
Среда, 03.08.2016, 22:59 | Сообщение # 2995
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

  Злобная реклама
Среда, 03.08.2016, 22:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  13Шустрый13
Среда, 03.08.2016, 22:59 | Сообщение # 2996
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 2
Регистрация: 04.05.2016

denis2000, дело в том, что эта локация уже декомпилирована в СДК и соединена с другой локацией.
  Злобная реклама
Среда, 03.08.2016, 22:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.05.2016
Российская Федерация  denis2000
Среда, 03.08.2016, 23:01 | Сообщение # 2997
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Vlador, Проверяете thm и текстуру.


Цитата 13Шустрый13 ()
дело в том, что эта локация уже декомпилирована в СДК и соединена с другой локацией.

Вносите правки вручную - это дело ваше.
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 03.08.2016, 23:02
  Злобная реклама
Среда, 03.08.2016, 23:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  ins33
Среда, 03.08.2016, 23:02 | Сообщение # 2998
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

denis2000, Точно! Возвращаясь к предыдущему вопросу,
Цитата ins33 ()
По идеи надо просчитывать расстояние по координатам x и y. Но к сожалению, я не знаю, как это делается. Если Вас не затруднит, покажите на простом примере, как узнать расстояние по координате x
Раз аномалиям это не нужно, то этот вопрос для самообучения.
  Злобная реклама
Среда, 03.08.2016, 23:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Сомали  ur3icf
Среда, 03.08.2016, 23:08 | Сообщение # 2999
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата denis2000 ()
Вот например

Это уже есть. Но все равно спасибо.
  Злобная реклама
Среда, 03.08.2016, 23:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  denis2000
Среда, 03.08.2016, 23:12 | Сообщение # 3000
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата ins33 ()
Раз аномалиям это не нужно, то этот вопрос для самообучения.

zone:inside(db.actor:position()), где zone - онлайн объект типа рестриктор.
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 03.08.2016, 23:14
  Злобная реклама
Среда, 03.08.2016, 23:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Поиск: