Случайная подборка модов
Тайный путь
3.6
Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5
2.4
Погоня за Праздником 2: В Ожидании Чуда...
4.1
Clear Sky Complete
4.1
Another Zone Mod
4.3
Prosectors Project
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  denis2000
Среда, 03.08.2016, 21:32 | Сообщение # 2986
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Vlador ()
десятке

Тем более. Вангую, что даже переустановка SDK не будет помогать. Просто SDK настолько стар, что на новых системах у него постоянные проблемы.


Цитата 13Шустрый13 ()
Я разбил, а что дальше делать с этим level.spawn?

Декомпилировать с ним локацию, тогда в SDK появятся необходимые спавн элементы.


Цитата bit_64 ()
Не могу понять где именно...

Специалистам показать не пробовал?
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 03.08.2016, 21:34
  Злобная реклама
Среда, 03.08.2016, 21:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  Vlador
Среда, 03.08.2016, 21:36 | Сообщение # 2987
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

denis2000, я уже решил свою проблему. Замена на оригинальные чистые файлы помогла. Теперь заново буду прописывать, а то в тот раз видать накосячил.
  Злобная реклама
Среда, 03.08.2016, 21:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  denis2000
Среда, 03.08.2016, 21:45 | Сообщение # 2988
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата ins33 ()
как узнать радиус аномалии

Получит ее нетпакет, разобрать его и узнать параметры аномалии в том числе и радиус.
Цитата ins33 ()
отловить попадание предмета в неё.

Движек вам этого не сообщит, не обучен.


_S_k_i_F_, Вот тут ознакомьтесь.
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 03.08.2016, 21:45
  Злобная реклама
Среда, 03.08.2016, 21:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Сомали  ur3icf
Среда, 03.08.2016, 22:23 | Сообщение # 2989
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата denis2000 ()
Тем более. Вангую, что даже переустановка SDK не будет помогать. Просто SDK настолько стар, что на новых системах у него постоянные проблемы.

denis2000, А вообще есть уже какие правки для СДК под Виндовс 10 или еще рановато искать?

Добавлено (03.08.2016, 22:23)
---------------------------------------------
Или даже не правки а хотя-бы описание проблем в СДК связанных с новыми системами. Что-б в случае чего... Хоть знать от куда ноги растут.

  Злобная реклама
Среда, 03.08.2016, 22:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  ins33
Среда, 03.08.2016, 22:34 | Сообщение # 2990
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

denis2000, Классная мысль! Появился второй вопрос.
Если это будет shape то тут все просто, в момент дропа сделать проверку:
Код
anom:position():distance_to(db.actor:position()+ radius) < 0.5 then

А как быть с box-ами? По идеи надо просчитывать расстояние по координатам x и y. Но к сожалению, я не знаю, как это делается. Если Вас не затруднит, покажите на простом примере, как узнать расстояние по координате x
  Злобная реклама
Среда, 03.08.2016, 22:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  denis2000
Среда, 03.08.2016, 22:41 | Сообщение # 2991
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата ur3icf ()
А вообще есть уже какие правки для СДК под Виндовс 10 или еще рановато искать?

Правки то есть, только заточены они не под эти проблемы.


Цитата ins33 ()
А как быть с box-ами?

Аномалия с шейпом в виде параллелепипеда? Нет не слышал. И не видел.
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 03.08.2016, 22:42
  Злобная реклама
Среда, 03.08.2016, 22:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  makdm
Среда, 03.08.2016, 22:47 | Сообщение # 2992
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

ins33, я плохо знаю как работает движок ТЧ, но попробуйте сделать биндер для аномалий.
И уже в биндере на апдейте проверяйте находится арт в радиусе аномалии или нет.
  Злобная реклама
Среда, 03.08.2016, 22:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Сомали  ur3icf
Среда, 03.08.2016, 22:55 | Сообщение # 2993
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата denis2000 ()
Правки то есть, только заточены они не под эти проблемы.

Если не затруднит можно ссылочку (и), хотелось бы ознакомиться с чем можно сталкнуться в будущем.
  Злобная реклама
Среда, 03.08.2016, 22:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Украина  Vlador
Среда, 03.08.2016, 22:56 | Сообщение # 2994
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

Вылет при компиляции локации:
Сообщение отредактировал Vlador - Среда, 03.08.2016, 22:56
  Злобная реклама
Среда, 03.08.2016, 22:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  denis2000
Среда, 03.08.2016, 22:59 | Сообщение # 2995
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

  Злобная реклама
Среда, 03.08.2016, 22:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  13Шустрый13
Среда, 03.08.2016, 22:59 | Сообщение # 2996
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 2
Регистрация: 04.05.2016

denis2000, дело в том, что эта локация уже декомпилирована в СДК и соединена с другой локацией.
  Злобная реклама
Среда, 03.08.2016, 22:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.05.2016
Российская Федерация  denis2000
Среда, 03.08.2016, 23:01 | Сообщение # 2997
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Vlador, Проверяете thm и текстуру.


Цитата 13Шустрый13 ()
дело в том, что эта локация уже декомпилирована в СДК и соединена с другой локацией.

Вносите правки вручную - это дело ваше.
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 03.08.2016, 23:02
  Злобная реклама
Среда, 03.08.2016, 23:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  ins33
Среда, 03.08.2016, 23:02 | Сообщение # 2998
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

denis2000, Точно! Возвращаясь к предыдущему вопросу,
Цитата ins33 ()
По идеи надо просчитывать расстояние по координатам x и y. Но к сожалению, я не знаю, как это делается. Если Вас не затруднит, покажите на простом примере, как узнать расстояние по координате x
Раз аномалиям это не нужно, то этот вопрос для самообучения.
  Злобная реклама
Среда, 03.08.2016, 23:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Сомали  ur3icf
Среда, 03.08.2016, 23:08 | Сообщение # 2999
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата denis2000 ()
Вот например

Это уже есть. Но все равно спасибо.
  Злобная реклама
Среда, 03.08.2016, 23:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  denis2000
Среда, 03.08.2016, 23:12 | Сообщение # 3000
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата ins33 ()
Раз аномалиям это не нужно, то этот вопрос для самообучения.

zone:inside(db.actor:position()), где zone - онлайн объект типа рестриктор.
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 03.08.2016, 23:14
  Злобная реклама
Среда, 03.08.2016, 23:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Поиск: