Случайная подборка модов
Боевая подготовка 2
3.6
Я - Призрак
2.8
Call of Pripyat Complete
3.7
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
GUNSLINGER mod
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Graff46
Четверг, 04.08.2016, 18:38 | Сообщение # 3016
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

Цитата ins33 ()
db.actor:level_vertex_id()
Это от объекта, а по заданной позиции?
  Злобная реклама
Четверг, 04.08.2016, 18:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Российская Федерация  bit_64
Четверг, 04.08.2016, 18:54 | Сообщение # 3017
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 0
Регистрация: 12.06.2016

BoВаН_671,Вот.Яндекс.
  Злобная реклама
Четверг, 04.08.2016, 18:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2016
Украина  Vlador
Четверг, 04.08.2016, 19:02 | Сообщение # 3018
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

Вылетает компилятор аи-сетки. Нужна помощь!
Прикладываю скриншот:

P.S. вылетает без лога. Прошлую локацию компилировал нормально (аи-сетку), а тут что-то не хочет.
Сообщение отредактировал Vlador - Четверг, 04.08.2016, 19:04
  Злобная реклама
Четверг, 04.08.2016, 19:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Украина  скат
Четверг, 04.08.2016, 19:14 | Сообщение # 3019
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

Vlador, Лог выложи, он в папке logs
  Злобная реклама
Четверг, 04.08.2016, 19:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Украина  Vlador
Четверг, 04.08.2016, 19:21 | Сообщение # 3020
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

скат, лог:
  Злобная реклама
Четверг, 04.08.2016, 19:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 04.08.2016, 19:46 | Сообщение # 3021
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата ins33 ()
Мне интересно узнать, как проверить что расстояние по координате x меньше 1.

Ну дык элементарно:
math.abs(object:position().x - db.actor:position().x) < 1


Цитата Graff46 ()
Вопрос, При пересборки АИ сетки локации, координаты на локации не меняются?

Позиция нет, левел и гейм вертексы меняються.
Цитата Graff46 ()
Это от объекта, а по заданной позиции?

level.vertex_id(position)
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 04.08.2016, 19:52
  Злобная реклама
Четверг, 04.08.2016, 19:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Сомали  ur3icf
Четверг, 04.08.2016, 20:50 | Сообщение # 3022
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Vlador, Ни о чем не говорит?
THM doesn't correspond to the texture: 128x128 -> 256x256
Перевод:
THM не соответствует текстуре: 128x128 -> 256x256
  Злобная реклама
Четверг, 04.08.2016, 20:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Украина  Vlador
Четверг, 04.08.2016, 21:14 | Сообщение # 3023
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

ur3icf, достать бы соответствующие .thm к нужной текстуре...

Добавлено (04.08.2016, 21:14)
---------------------------------------------
ur3icf, и я вот не могу понять, каким боком это к аи-сетке, если сама локация скомпилировалась без проблем. А аи-сетку вроде как текстуры не должны волновать, а простое расставление, не?

Сообщение отредактировал Vlador - Четверг, 04.08.2016, 21:11
  Злобная реклама
Четверг, 04.08.2016, 21:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Сомали  ur3icf
Четверг, 04.08.2016, 21:21 | Сообщение # 3024
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата Vlador ()
достать бы соответствующие .thm к нужной текстуре...

А их не нужно доставать. Их нужно конвертировать dds в tga и синхронизировать в SDK.
Ты по урокам Непряхина делаешь? Если да, то у него там посмотри, там все просто и понятно.
Цитата Vlador ()
и я вот не могу понять, каким боком это к аи-сетке, если сама локация скомпилировалась без проблем.

Вот насчет этого не скажу, я сам только учусь. biggrin
Сообщение отредактировал ur3icf - Четверг, 04.08.2016, 22:09
  Злобная реклама
Четверг, 04.08.2016, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Украина  Vlador
Четверг, 04.08.2016, 21:50 | Сообщение # 3025
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

Цитата ur3icf ()
Ты по урокам Непряхина делаешь? Если да, то у него там посмотри, там все просто и понятно.

Частично. Если б у него был хороший микрофон и более внятная речь - смотрел бы всегда и постоянно.
Цитата ur3icf ()
А их не нужно доставать. Их нужно конвертировать dds в thm и синхронизировать в SDK.

Надо как-то попробовать, но я никогда не слышал об подобном.
  Злобная реклама
Четверг, 04.08.2016, 21:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Сомали  ur3icf
Четверг, 04.08.2016, 22:15 | Сообщение # 3026
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата Vlador ()
Надо как-то попробовать, но я никогда не слышал об подобном.

Да это точно так же как с текстурой террейна. Я кстати опечатался не конвертировать dds в thm, а dds в tga, thm создается сам.
  Злобная реклама
Четверг, 04.08.2016, 22:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 04.08.2016, 22:23 | Сообщение # 3027
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Vlador ()
и я вот не могу понять, каким боком это к аи-сетке, если сама локация скомпилировалась без проблем. А аи-сетку вроде как текстуры не должны волновать, а простое расставление, не?

Самым непосредственным образом касается, thm содержит в том числе некоторые характеристики "поверхности" по которой будут ходить НПС и за которые будут прятаться НПС, а значит важен при расчете параметров сетки в части расчета укрытий например.
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 04.08.2016, 22:32
  Злобная реклама
Четверг, 04.08.2016, 22:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Overfirst
Четверг, 04.08.2016, 22:26 | Сообщение # 3028
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

bit_64, не, накосячил ты там, у меня не открывается она.
  Злобная реклама
Четверг, 04.08.2016, 22:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Украина  Vlador
Четверг, 04.08.2016, 22:27 | Сообщение # 3029
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

ur3icf, и что, мне конвертировать все .dds в .tga? wacko
denis2000, хм, понятно. Спасибо за пояснение.
  Злобная реклама
Четверг, 04.08.2016, 22:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Сомали  ur3icf
Четверг, 04.08.2016, 22:30 | Сообщение # 3030
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата Vlador ()
и что, мне конвертировать все .dds в .tga?

Зачем все? Только те что у тебя в логе.
  Злобная реклама
Четверг, 04.08.2016, 22:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Поиск: