Случайная подборка модов
История Кота
3.4
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Save and Protect: Killer
2.5
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Winter Mod
3.9
Dead City Breakthrough
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Graff46
Четверг, 04.08.2016, 18:38 | Сообщение # 3016
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

Цитата ins33 ()
db.actor:level_vertex_id()
Это от объекта, а по заданной позиции?
  Злобная реклама
Четверг, 04.08.2016, 18:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Российская Федерация  bit_64
Четверг, 04.08.2016, 18:54 | Сообщение # 3017
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 0
Регистрация: 12.06.2016

BoВаН_671,Вот.Яндекс.
  Злобная реклама
Четверг, 04.08.2016, 18:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2016
Украина  Vlador
Четверг, 04.08.2016, 19:02 | Сообщение # 3018
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

Вылетает компилятор аи-сетки. Нужна помощь!
Прикладываю скриншот:

P.S. вылетает без лога. Прошлую локацию компилировал нормально (аи-сетку), а тут что-то не хочет.
Сообщение отредактировал Vlador - Четверг, 04.08.2016, 19:04
  Злобная реклама
Четверг, 04.08.2016, 19:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Украина  скат
Четверг, 04.08.2016, 19:14 | Сообщение # 3019
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

Vlador, Лог выложи, он в папке logs
  Злобная реклама
Четверг, 04.08.2016, 19:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Украина  Vlador
Четверг, 04.08.2016, 19:21 | Сообщение # 3020
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

скат, лог:
  Злобная реклама
Четверг, 04.08.2016, 19:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 04.08.2016, 19:46 | Сообщение # 3021
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата ins33 ()
Мне интересно узнать, как проверить что расстояние по координате x меньше 1.

Ну дык элементарно:
math.abs(object:position().x - db.actor:position().x) < 1


Цитата Graff46 ()
Вопрос, При пересборки АИ сетки локации, координаты на локации не меняются?

Позиция нет, левел и гейм вертексы меняються.
Цитата Graff46 ()
Это от объекта, а по заданной позиции?

level.vertex_id(position)
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 04.08.2016, 19:52
  Злобная реклама
Четверг, 04.08.2016, 19:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Сомали  ur3icf
Четверг, 04.08.2016, 20:50 | Сообщение # 3022
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Vlador, Ни о чем не говорит?
THM doesn't correspond to the texture: 128x128 -> 256x256
Перевод:
THM не соответствует текстуре: 128x128 -> 256x256
  Злобная реклама
Четверг, 04.08.2016, 20:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Украина  Vlador
Четверг, 04.08.2016, 21:14 | Сообщение # 3023
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

ur3icf, достать бы соответствующие .thm к нужной текстуре...

Добавлено (04.08.2016, 21:14)
---------------------------------------------
ur3icf, и я вот не могу понять, каким боком это к аи-сетке, если сама локация скомпилировалась без проблем. А аи-сетку вроде как текстуры не должны волновать, а простое расставление, не?

Сообщение отредактировал Vlador - Четверг, 04.08.2016, 21:11
  Злобная реклама
Четверг, 04.08.2016, 21:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Сомали  ur3icf
Четверг, 04.08.2016, 21:21 | Сообщение # 3024
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата Vlador ()
достать бы соответствующие .thm к нужной текстуре...

А их не нужно доставать. Их нужно конвертировать dds в tga и синхронизировать в SDK.
Ты по урокам Непряхина делаешь? Если да, то у него там посмотри, там все просто и понятно.
Цитата Vlador ()
и я вот не могу понять, каким боком это к аи-сетке, если сама локация скомпилировалась без проблем.

Вот насчет этого не скажу, я сам только учусь. biggrin
Сообщение отредактировал ur3icf - Четверг, 04.08.2016, 22:09
  Злобная реклама
Четверг, 04.08.2016, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Украина  Vlador
Четверг, 04.08.2016, 21:50 | Сообщение # 3025
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

Цитата ur3icf ()
Ты по урокам Непряхина делаешь? Если да, то у него там посмотри, там все просто и понятно.

Частично. Если б у него был хороший микрофон и более внятная речь - смотрел бы всегда и постоянно.
Цитата ur3icf ()
А их не нужно доставать. Их нужно конвертировать dds в thm и синхронизировать в SDK.

Надо как-то попробовать, но я никогда не слышал об подобном.
  Злобная реклама
Четверг, 04.08.2016, 21:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Сомали  ur3icf
Четверг, 04.08.2016, 22:15 | Сообщение # 3026
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата Vlador ()
Надо как-то попробовать, но я никогда не слышал об подобном.

Да это точно так же как с текстурой террейна. Я кстати опечатался не конвертировать dds в thm, а dds в tga, thm создается сам.
  Злобная реклама
Четверг, 04.08.2016, 22:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 04.08.2016, 22:23 | Сообщение # 3027
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Vlador ()
и я вот не могу понять, каким боком это к аи-сетке, если сама локация скомпилировалась без проблем. А аи-сетку вроде как текстуры не должны волновать, а простое расставление, не?

Самым непосредственным образом касается, thm содержит в том числе некоторые характеристики "поверхности" по которой будут ходить НПС и за которые будут прятаться НПС, а значит важен при расчете параметров сетки в части расчета укрытий например.
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 04.08.2016, 22:32
  Злобная реклама
Четверг, 04.08.2016, 22:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Overfirst
Четверг, 04.08.2016, 22:26 | Сообщение # 3028
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

bit_64, не, накосячил ты там, у меня не открывается она.
  Злобная реклама
Четверг, 04.08.2016, 22:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Украина  Vlador
Четверг, 04.08.2016, 22:27 | Сообщение # 3029
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

ur3icf, и что, мне конвертировать все .dds в .tga? wacko
denis2000, хм, понятно. Спасибо за пояснение.
  Злобная реклама
Четверг, 04.08.2016, 22:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Сомали  ur3icf
Четверг, 04.08.2016, 22:30 | Сообщение # 3030
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата Vlador ()
и что, мне конвертировать все .dds в .tga?

Зачем все? Только те что у тебя в логе.
  Злобная реклама
Четверг, 04.08.2016, 22:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Поиск: