Случайная подборка модов
Тайные Тропы 2
4.2
Winter Mod
3.9
Soc Style Addon 2.0
4.1
Тёмное Братство – Проклятые Зоной
3.1
Оставшийся умирать
4.3
Новый Арсенал 4.5
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 04.08.2016, 22:33 | Сообщение # 3031
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Vlador ()
и что, мне конвертировать все .dds в .tga?

Нет только добавляемые, которые не имет готовых thm.
  Злобная реклама
Четверг, 04.08.2016, 22:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  Vlador
Четверг, 04.08.2016, 22:45 | Сообщение # 3032
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

ur3icf, denis2000, понял, спасибо.
  Злобная реклама
Четверг, 04.08.2016, 22:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Сомали  ur3icf
Четверг, 04.08.2016, 22:53 | Сообщение # 3033
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата denis2000 ()
которые не имет готовых thm.

Тогда и у меня вопрос: а как быть с ориг. текстурами у которых нет thm? Им тоже делать или не надо?
  Злобная реклама
Четверг, 04.08.2016, 22:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  makdm
Четверг, 04.08.2016, 23:08 | Сообщение # 3034
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата ur3icf ()
а как быть с ориг. текстурами у которых нет thm? Им тоже делать или не надо?

А что Вас смущает?
Я, когда делал Время Альянса, подключил локации из ТЧ ( Радар и Бар ) и локацию из билда Тёмная Лощина. К текстурам не было ни одного THM файла. Всё перегонял сначала в TGA, а затем для каждой текстуры сделал THM файлы. А это наверное сотня текстур.
Работа очень нудная и не всем она нравится.
Здесь главное понимать, как правильно делать.
Если текстура имеет бампы, то сначала перегоняете бамп-файлы. Затем перегоняете саму текстуру и делаете привязку к бамп-файлам. Тогда всё будет "работать" правильно.
  Злобная реклама
Четверг, 04.08.2016, 23:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Сомали  ur3icf
Четверг, 04.08.2016, 23:24 | Сообщение # 3035
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата makdm ()
Работа очень нудная и не всем она нравится.

Ага, значит всетаки обязательно нужно все текстуры перегонять, я правильно понял?

Добавлено (04.08.2016, 23:24)
---------------------------------------------

Цитата makdm ()
Затем перегоняете саму текстуру и делаете привязку к бамп-файлам. Тогда

А об этом можно где-то по подробней почитать?
  Злобная реклама
Четверг, 04.08.2016, 23:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Украина  Vlador
Четверг, 04.08.2016, 23:37 | Сообщение # 3036
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

Решил скомпилировать аи-сетку на драфте ("Компиляция_сетки_draft") - скомпилировалось спокойно. Странно. А вот лока скомпилена на максах. Что ж, осталось немного поработать, а там посмотрим, что получится.
  Злобная реклама
Четверг, 04.08.2016, 23:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 04.08.2016, 23:38 | Сообщение # 3037
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 04.08.2016, 23:39
  Злобная реклама
Четверг, 04.08.2016, 23:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Четверг, 04.08.2016, 23:40 | Сообщение # 3038
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012

В каком файле правится сетка инвентаря? (Что бы больше предметов помещалось на экран).
  Злобная реклама
Четверг, 04.08.2016, 23:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Сомали  ur3icf
Четверг, 04.08.2016, 23:42 | Сообщение # 3039
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

denis2000,
Благодарю!
Ну вот, теперь есть что почитать перед сном. biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 04.08.2016, 23:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 04.08.2016, 23:43 | Сообщение # 3040
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата ur3icf ()
Ага, значит всетаки обязательно нужно все текстуры перегонять, я правильно понял?

В thm нуждаются все текстуры которые накладываются на трехмерные поверхности, как статических объектов локации (в том числе скайкубы) так и динамических (объекты спан-элементов). НЕ нуждаются в thm текстуры интерфейса пользователя например.
  Злобная реклама
Четверг, 04.08.2016, 23:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Четверг, 04.08.2016, 23:52 | Сообщение # 3041
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012

denis2000, в курсе или нет?
  Злобная реклама
Четверг, 04.08.2016, 23:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Сомали  ur3icf
Четверг, 04.08.2016, 23:56 | Сообщение # 3042
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата denis2000 ()
НЕ нуждаются в thm текстуры интерфейса пользователя например.

Понял спасибо!
Еще, вспомнил... Иногда попадаются кроме dds и thm, файлы типа seq, например: artifact_anim_dist.seq
Что это и для чего они?
  Злобная реклама
Четверг, 04.08.2016, 23:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  Overfirst
Пятница, 05.08.2016, 00:00 | Сообщение # 3043
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

ur3icf, отвечают за анимации. Например, с помощью них сделан курсор.
  Злобная реклама
Пятница, 05.08.2016, 00:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Сомали  ur3icf
Пятница, 05.08.2016, 00:13 | Сообщение # 3044
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

BoBaH_671, Спасибо!
  Злобная реклама
Пятница, 05.08.2016, 00:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Украина  скат
Пятница, 05.08.2016, 00:15 | Сообщение # 3045
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

Цитата BoBaH_671 ()
ur3icf, отвечают за анимации. Например, с помощью них сделан курсор.
Телевизор с голой бабой, это лучше пример. biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 05.08.2016, 00:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Поиск: