Случайная подборка модов
Oblivion Lost 3.0
3.0
Новое Время. Научный Подход
3.8
Голос: Эпизод 1
4.1
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Dead City Breakthrough
3.7
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Сомали  ur3icf
Пятница, 05.08.2016, 00:19 | Сообщение # 3046
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата скат ()
это лучше пример. biggrin

Это уже примерище!!! biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 05.08.2016, 00:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Пятница, 05.08.2016, 00:22 | Сообщение # 3047
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012

Цитата скат ()
Телевизор с голой бабой, это лучше пример.

biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 05.08.2016, 00:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Украина  Vlador
Пятница, 05.08.2016, 00:26 | Сообщение # 3048
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

Все теперь окей. Игра загрузилась, лока появилась. Пару недочетов исправить, нормально заселить, и во будет.
А пока что вот какие первые успехи:
Сообщение отредактировал Vlador - Пятница, 05.08.2016, 00:27
  Злобная реклама
Пятница, 05.08.2016, 00:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Сомали  ur3icf
Пятница, 05.08.2016, 00:34 | Сообщение # 3049
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

А никто не подскажет, почему некоторые локации при включенных секторах выглядят вот так:

Если сектора выключить то все нормально.
  Злобная реклама
Пятница, 05.08.2016, 00:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  Overfirst
Пятница, 05.08.2016, 00:40 | Сообщение # 3050
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата ur3icf ()
почему некоторые локации при включенных секторах выглядят вот так

Галку Draw Solid убери в свойствах сектора, если тебе не нравится.

Добавлено (05.08.2016, 00:40)
---------------------------------------------
Это нормальный вид.

  Злобная реклама
Пятница, 05.08.2016, 00:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Украина  Vlador
Пятница, 05.08.2016, 00:40 | Сообщение # 3051
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

Поставил еще 3 граф-пойнта, 3 сталкера без логики и своими визуалами. Скомпилировал в SDK без ничего. Потом зашел скомпилировать спавн через батник.
В итоге:

P.S. прошу прощения, что я такой «нуб» в моддинге и сильно вас всех задалбываю, но как иначе?..
  Злобная реклама
Пятница, 05.08.2016, 00:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  Overfirst
Пятница, 05.08.2016, 00:43 | Сообщение # 3052
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Vlador, проверь, прописана ли лока в конфигах SDK.
В game_levels.ltx

Добавлено (05.08.2016, 00:43)
---------------------------------------------

Цитата Vlador ()
прошу прощения, что я такой «нуб» в моддинге и сильно вас всех задалбываю, но как иначе?

Ничего, прорвёмся. wink
  Злобная реклама
Пятница, 05.08.2016, 00:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Украина  Vlador
Пятница, 05.08.2016, 00:50 | Сообщение # 3053
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

BoBaH_671, прописана. Но да ладно, завтра как-нибудь разберусь. А если не выйдет - сюда обращусь.

Добавлено (05.08.2016, 00:50)
---------------------------------------------
Точнее, уже сегодня, но после ночи и утра. biggrin

  Злобная реклама
Пятница, 05.08.2016, 00:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Сомали  ur3icf
Пятница, 05.08.2016, 01:12 | Сообщение # 3054
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата BoBaH_671 ()
Галку Draw Solid убери в свойствах сектора, если тебе не нравится.

Теперь вот так:

Цитата BoBaH_671 ()
Это нормальный вид.

Дааа, на ориг. локах в SDK-0.7 я такого вроде не видел, а вот в SDK_CoC... Да и к тому-же не на всех локах, а где-то 50/50.

Добавлено (05.08.2016, 01:12)
---------------------------------------------
Вот к примеру Кордон вот так выглядит:

Хоть с включенными секторами, хоть с выключенными. И не важно с галочкой Draw Solid или без нее.
Сообщение отредактировал ur3icf - Пятница, 05.08.2016, 01:14
  Злобная реклама
Пятница, 05.08.2016, 01:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 05.08.2016, 08:05 | Сообщение # 3055
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата ur3icf ()
Дааа, на ориг. локах в SDK-0.7 я такого вроде не видел, а вот в SDK_CoC... Да и к тому-же не на всех локах, а где-то 50/50.

Это подсветка секторов, дефолтный сектор обычно настроен красным, поэтому и локация получается красной, но цвет может быть любым по выбору пользователя (например если он черный/не определен то подсветку и не видно).
  Злобная реклама
Пятница, 05.08.2016, 08:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Сомали  ur3icf
Пятница, 05.08.2016, 08:50 | Сообщение # 3056
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата denis2000 ()
Это подсветка секторов,

Да. Спасибо! Уже разобрался и нашел где это настраивается, это что-бы на этом фоне сектора хорошо видны были.
  Злобная реклама
Пятница, 05.08.2016, 08:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Пятница, 05.08.2016, 13:59 | Сообщение # 3057
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012

Цитата X_A_M_E_L_E_O_N ()
В каком файле правится сетка инвентаря? (Что бы больше предметов помещалось на экран).

Ау)
  Злобная реклама
Пятница, 05.08.2016, 13:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Украина  MesnikAnd
Пятница, 05.08.2016, 14:55 | Сообщение # 3058
World of War Mod
Статус:
Новичок:
Сообщений: 389
Награды: 3
Регистрация: 16.02.2012

Какие есть причины краша компилятора на стадии Build UV mapping, дело точно не в компиляторе т.к. крашится любой компил. Развертка в норме, инвалидов нет, на уровне только террейн и вода, макс. качество компиляции

Добавлено (05.08.2016, 14:55)
---------------------------------------------
на драфте компил без проблем, только выше драфта и сразу смерть на стадии Build UV mapping wacko

  Злобная реклама
Пятница, 05.08.2016, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.02.2012
Украина  Vlador
Пятница, 05.08.2016, 16:24 | Сообщение # 3059
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

С компилятором спавна разобрался.
Но при запуске игры и загрузке локации вылет:
  Злобная реклама
Пятница, 05.08.2016, 16:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  13Шустрый13
Пятница, 05.08.2016, 16:34 | Сообщение # 3060
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 2
Регистрация: 04.05.2016

Vlador, нужно пересобирать локацию. АI-сетка не соответствует графу.

Хотел локацию декомплировать в СДК, но когда открываю её там вылезает это окно:

Как исправить?
Сообщение отредактировал 13Шустрый13 - Пятница, 05.08.2016, 16:40
  Злобная реклама
Пятница, 05.08.2016, 16:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.05.2016
Поиск: