Случайная подборка модов
Опасный Вирус
2.4
Gott Mit Uns - Бог С Нами
4.0
SZM CoP 0.2
3.9
Путь Человека
4.0
CoP’s Level Pack [beta]
4.1
Новое Время
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Demosfen
Четверг, 18.08.2016, 01:24 | Сообщение # 3331
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 807
Награды: 5
Регистрация: 01.09.2014

В милке не отображаются текстуры, модель остается белой (хотя галочку на draw vertex weight поставил) да и текстуры лежал там где нужно, что делать?
  Злобная реклама
Четверг, 18.08.2016, 01:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2014
Российская Федерация  DarkSatellite
Четверг, 18.08.2016, 05:25 | Сообщение # 3332
Статус:
Новичок:
Сообщений: 269
Награды: 2
Регистрация: 25.08.2014

Цитата denis2000 ()
В каком направлении?

Это ирония?.. В all.spawn поставил одинаковые параметры и в smart_cover, и в space_restrictor НПС - толку нет.
Может дело в way points?
Сообщение отредактировал DarkSatellite - Четверг, 18.08.2016, 06:39
  Злобная реклама
Четверг, 18.08.2016, 05:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.08.2014
Российская Федерация  Overfirst
Четверг, 18.08.2016, 08:13 | Сообщение # 3333
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата StalkerNest ()
да и текстуры лежал там где нужно, что делать?

Подгрузить.
  Злобная реклама
Четверг, 18.08.2016, 08:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Эфиопия  Rastaman_vip74
Четверг, 18.08.2016, 08:59 | Сообщение # 3334
Lost Alpha DC
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 708
Награды: 4
Регистрация: 23.11.2011

Цитата StalkerNest ()
В милке не отображаются текстуры, модель остается белой (хотя галочку на draw vertex weight поставил) да и текстуры лежал там где нужно, что делать?

Кликнуть правой кнопкой мыши на нужном viewport'e и поставить галочку textured.
  Злобная реклама
Четверг, 18.08.2016, 08:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.11.2011
Российская Федерация  Demosfen
Четверг, 18.08.2016, 09:09 | Сообщение # 3335
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 807
Награды: 5
Регистрация: 01.09.2014

Rastaman_vip74, да делал я уже так, толку ноль, как указать путь к папке с текстурами?
  Злобная реклама
Четверг, 18.08.2016, 09:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2014
Российская Федерация  antonnkz76
Четверг, 18.08.2016, 09:15 | Сообщение # 3336
5 лет в Зоне
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 9
Регистрация: 26.02.2012

StalkerNest, в милке такая проблема(по крайней мере у меня) всегда была. Для того чтобы модель была затекстурена, я вручную удалял все материалы и заново их добавлял с указанием текстуры.
Сообщение отредактировал antonnkz76 - Четверг, 18.08.2016, 09:16
  Злобная реклама
Четверг, 18.08.2016, 09:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Kyibeshev
Четверг, 18.08.2016, 18:34 | Сообщение # 3337
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 06.08.2013

Цитата Joni_009 ()
Идем в gamedata\scripts, файл dialogs_zaton.script, открываем его и ищем строку Zaton B 215 functions, ниже видим цены на переход локаций, меняет под себя правим текст при разговоре с НПС и все готова.

Спасибо!
  Злобная реклама
Четверг, 18.08.2016, 18:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.08.2013
Российская Федерация  FonSwong
Четверг, 18.08.2016, 22:43 | Сообщение # 3338
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1593
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2014

del
Сообщение отредактировал FonSwong - Пятница, 19.08.2016, 00:53
  Злобная реклама
Четверг, 18.08.2016, 22:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2014
Хорватия  Sentry
Пятница, 19.08.2016, 10:03 | Сообщение # 3339
Статус:
Гость:
Сообщений: 32
Награды: 0
Регистрация: 16.12.2015

Народ,
Цитата DarkSatellite ()
Если уж речь зашла о
Milkshape, может мне кто помочь?
Сделал я модельку, бла-бла-бла (точнее стырил с разных моделек различные фичи) и тут понял, что не могу правильно подогнать руки, ибо вместо стандартного показа скелета у меня там мишура:

В чём проблема, не подскажете?
  Злобная реклама
Пятница, 19.08.2016, 10:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2015
Украина  _S_k_i_F_
Пятница, 19.08.2016, 10:14 | Сообщение # 3340
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Sentry, открой file\reference, там выбери misc и в параметре joint size укажи
0.010000
  Злобная реклама
Пятница, 19.08.2016, 10:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  РСФСР
Пятница, 19.08.2016, 10:15 | Сообщение # 3341
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

С чем может быть связана такая ошибка при сборке графа локации?
Код
FATAL ERROR

[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : CObjectFactory::add
[error]File          : d:\games\stalker_src\trunk\xrse_factory\object_factory_inline.h
[error]Line          : 84
[error]Description   : I == clsids().end()


stack trace:

0023:1003DF69 xrCore.dll, EFS_Utils::EFS_Utils()
0023:1008AE44 xrCore.dll, CStreamReader::`vftable'()
0023:03A29400 xrSE_Factory.dll, destroy_entity()
  Злобная реклама
Пятница, 19.08.2016, 10:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Хорватия  Sentry
Пятница, 19.08.2016, 15:10 | Сообщение # 3342
Статус:
Гость:
Сообщений: 32
Награды: 0
Регистрация: 16.12.2015

_S_k_i_F_, Спасибо biggrin

Добавлено (19.08.2016, 15:10)
---------------------------------------------
Простите, народ, но мне просто негде и не у кого спрашивать
Сделал модель, но в игре такая вот фигня.
В чём я напортачил?
Вот ссылка на скачивание архива с файлами
Внутри файлы в формате ms3d, object, и ogf (кидаю на всяк. случай)

  Злобная реклама
Пятница, 19.08.2016, 15:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2015
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 19.08.2016, 17:36 | Сообщение # 3343
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Sentry, Скелет не настроен, шейдеры не настроены, юзердата не настроена, про текстуры молчу.
  Злобная реклама
Пятница, 19.08.2016, 17:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Хорватия  Sentry
Пятница, 19.08.2016, 18:38 | Сообщение # 3344
Статус:
Гость:
Сообщений: 32
Награды: 0
Регистрация: 16.12.2015

denis2000, Ладно скелет, ладно текстуры..
Шейдеры, юзер-дата?
Может кинешь урок, где эти понятия разжёвываются?
------------------------------------------------------------------------
Нашёл в чём проблема костей и текстур, я просто напросто их не привязал :D
_____________________________________________
Нет, не нашёл
Как лежала, так и лежит
Сообщение отредактировал Sentry - Пятница, 19.08.2016, 20:16
  Злобная реклама
Пятница, 19.08.2016, 18:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2015
Российская Федерация  Kyibeshev
Пятница, 19.08.2016, 19:40 | Сообщение # 3345
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 06.08.2013

Всем еще раз здравствуйте.Пытаюсь в COP misery добавить бармену/сычу в продажу usas12 из мода STcop ,но не получается,я уже везде прописал 1,1 и добавил строчки с юсасом,но он не появляется зараза.Прикладываю вам список торговцев и свои файлы отредактированные.
Прикрепления: 3989079.png (4.01 Mb)
Сообщение отредактировал Kyibeshev - Пятница, 19.08.2016, 19:40
  Злобная реклама
Пятница, 19.08.2016, 19:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.08.2013
Поиск: