В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
StalkerNest, в милке такая проблема(по крайней мере у меня) всегда была. Для того чтобы модель была затекстурена, я вручную удалял все материалы и заново их добавлял с указанием текстуры.
Сообщение отредактировал antonnkz76 - Четверг, 18.08.2016, 09:16
Идем в gamedata\scripts, файл dialogs_zaton.script, открываем его и ищем строку Zaton B 215 functions, ниже видим цены на переход локаций, меняет под себя правим текст при разговоре с НПС и все готова.
Milkshape, может мне кто помочь? Сделал я модельку, бла-бла-бла (точнее стырил с разных моделек различные фичи) и тут понял, что не могу правильно подогнать руки, ибо вместо стандартного показа скелета у меня там мишура:
Добавлено (19.08.2016, 15:10) --------------------------------------------- Простите, народ, но мне просто негде и не у кого спрашивать Сделал модель, но в игре такая вот фигня. В чём я напортачил? Вот ссылка на скачивание архива с файлами Внутри файлы в формате ms3d, object, и ogf (кидаю на всяк. случай)
denis2000, Ладно скелет, ладно текстуры.. Шейдеры, юзер-дата? Может кинешь урок, где эти понятия разжёвываются? ------------------------------------------------------------------------ Нашёл в чём проблема костей и текстур, я просто напросто их не привязал :D _____________________________________________ Нет, не нашёл Как лежала, так и лежит
Сообщение отредактировал Sentry - Пятница, 19.08.2016, 20:16
Всем еще раз здравствуйте.Пытаюсь в COP misery добавить бармену/сычу в продажу usas12 из мода STcop ,но не получается,я уже везде прописал 1,1 и добавил строчки с юсасом,но он не появляется зараза.Прикладываю вам список торговцев и свои файлы отредактированные.