В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
А толку нет какой ставить, все равно он так гореть будет.
Значит дело не в кострах, а в кривых партиклах.
ЦитатаDarkSatellite ()
И влияет ли способ спауна на загрузку локации?
Если доспавнитвать необходимое потом скриптами, то загрузка локации должна быть несколько быстрее (возможно даже заметно быстрее), но расплатитесь вы за это потом фризами (в моменты спавна) по ходу игры.
Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 20.08.2016, 18:39
По идее, движок будет чуть больше тратить времени на проверку условий спавна по скрипту.
То есть, если планируется спаун ну очень большого количества предметов, то лучше это сделать через all.spawn? Подскажите на примере секцию в all.spawn мёртвого НПС...
Подскажите на примере секцию в all.spawn мёртвого НПС...
Боже, еще есть люди, которые работают в блокнотике? Делай с помощью СДК, там количество здоровья поставил на ноль и всего делов. А то блин бегаешь, координаты снимаешь, создаешь секцию, записываешь. Оно тебе надо? Да, в СДК можно и не спавнить сам труп. Можно поставить точку пути и потом на ней с помощью функции spawn_corpse спавнить труп.
Пожалуйста, забудь про ACDC. Могу даже хештег запустить.
При всём уважении к автору этой утилиты(K.D.), не могу не согласиться с тобой. Что может быть удобнее и приятнее СДК? Сидишь себе, кликаешь в нужных местах карты для спавна(и не только!), а что ACDC? Блокнотик, беготня, брр. Понимаю, если бы эту утилиту юзали в 2010 г., но на дворе 2016, милые вы мои! В некоторых ситуациях прога эта, может, и не помешает, но использовать её как первый приоритетный инструмент - мазахизм какой-то. Давайте уже закроем эту тему. Пусть делают как им нравится.