Случайная подборка модов
«В аду… Псы»
3.6
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.1
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
Clear Sky: MYSTERY v2.0
4.0
Ночь перед Рождеством
3.3
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Украина  _S_k_i_F_
Среда, 24.08.2016, 22:07 | Сообщение # 3436
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

j2i601, потому что его нет в папке gamedata, где лежит декомпилируемый уровень.
  Злобная реклама
Среда, 24.08.2016, 22:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Антарктика  j2i601
Среда, 24.08.2016, 22:22 | Сообщение # 3437
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 23.08.2016

_S_k_i_F_, а вот и нет! он там есть. я ещё с первого раза проверил.. конвертер именно не хочет его открывать..
  Злобная реклама
Среда, 24.08.2016, 22:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.08.2016
Украина  _S_k_i_F_
Среда, 24.08.2016, 22:36 | Сообщение # 3438
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

j2i601, значит неправильно конвертер настроен.
  Злобная реклама
Среда, 24.08.2016, 22:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 25.08.2016, 09:12 | Сообщение # 3439
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата ins33 ()
предыдущий пост исправил

И все равно, где спавниться то? Откуда координаты? Из воздуха? Они точно валидные?
  Злобная реклама
Четверг, 25.08.2016, 09:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Overfirst
Четверг, 25.08.2016, 10:57 | Сообщение # 3440
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата j2i601 ()
при декомпиляции уровня следующая ошибка

Батник распаковки покажи.
  Злобная реклама
Четверг, 25.08.2016, 10:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Украина  Stagirit
Четверг, 25.08.2016, 11:10 | Сообщение # 3441
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 627
Награды: 3
Регистрация: 26.01.2015

Цитата Stagirit ()
Здравствуйте. Что это за секция bone01? Хотелось бы знать о чем вообще этот вылет, ибо иной раз в логе вместо bone01 крякозяблики.Expression : fatal errorFunction : CInifile::r_sectionFile : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cppLine : 502Description : <no expression>Arguments : Can't open section 'bone01'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

Что никто ничего не подскажет? Печалька
  Злобная реклама
Четверг, 25.08.2016, 11:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2015
Российская Федерация  ins33
Четверг, 25.08.2016, 11:49 | Сообщение # 3442
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

denis2000, Да, координаты рабочие. Если я использую конкретную секцию, к примеру:
alife():create("af_rusty_kristall",vector():set(x,y.z),lv,gv) -- то спавнится арт.
  Злобная реклама
Четверг, 25.08.2016, 11:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  Overfirst
Четверг, 25.08.2016, 11:51 | Сообщение # 3443
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Народ, как в оригинале сделаны симуляционные сквады? Можно о них в подробностях, пожалуйста? Вот нашёл я сим. сквад:
Код
[simulation_stalker]:online_offline_group
faction = stalker
npc_random = sim_default_stalker_0, sim_default_stalker_1, sim_default_stalker_2, sim_default_stalker_3, sim_default_stalker_4
npc_in_squad = 2, 3

Они респавнятся в каком-либо смарте, допустим. Но в какой точке, если у сквада в секции нету параметра spawn_point? Что дальше? Как выбирают след. смарт, где будут находиться? С какой периодичностью смарты меняют? И могут ли они попасть на смарт монстров? Или это где-то регистрируется(догадываюсь, что в simulation_objects_props.ltx), чтобы сталкеры туда не шли? Есть на локе, допустим, два смарта сталкеров, и в каждом из них, как я понял, желательно сделать работы для этих сим. сквадов?
  Злобная реклама
Четверг, 25.08.2016, 11:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Хорватия  Sentry
Четверг, 25.08.2016, 12:12 | Сообщение # 3444
Статус:
Гость:
Сообщений: 32
Награды: 0
Регистрация: 16.12.2015

BoBaH_671, Можешь почитать этот урок, думаю, найдёшь ответы

Добавлено (25.08.2016, 12:12)
---------------------------------------------
А работы нужны, я так понял, для баз
Пример работы можно найти в логике потерявшихся наёмников на Затоне
gamedata -> configs -> scripts -> zaton -> zat_b103_любой_файл
---------------------------------------------
Забыл запятую, ыыы
Сообщение отредактировал Sentry - Четверг, 25.08.2016, 12:13
  Злобная реклама
Четверг, 25.08.2016, 12:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2015
Антарктика  j2i601
Четверг, 25.08.2016, 12:17 | Сообщение # 3445
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 23.08.2016

BoBaH_671,
"converter -level cop:agroprom -out agroprom_decompiled -mode le
pause"
  Злобная реклама
Четверг, 25.08.2016, 12:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.08.2016
Российская Федерация  Overfirst
Четверг, 25.08.2016, 14:28 | Сообщение # 3446
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Sentry, спасибо, но пока дождешься ответа, уже сам разобрался. ;)
j2i601, а локация, собственно, откуда?
  Злобная реклама
Четверг, 25.08.2016, 14:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Хорватия  Sentry
Четверг, 25.08.2016, 15:37 | Сообщение # 3447
Статус:
Гость:
Сообщений: 32
Награды: 0
Регистрация: 16.12.2015

Цитата BoBaH_671 ()
пока дождешься ответа

Но я же сразу ответил cry
------------------------------------------------------

Народ, два вопроса, мелких:

1. Что это за значки?


2. Есть ли какой-нибудь мод, возвращающий энциклопедию на ЗП?
  Злобная реклама
Четверг, 25.08.2016, 15:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2015
Украина  Vlador
Четверг, 25.08.2016, 16:03 | Сообщение # 3448
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

1) Логика у NPC не работает: сидят как гопники, хоть и все прописано. Смарт и все остальное тоже есть.
2) Снайпер, которого я заспавнил на вышке - не появляется. Все остальные NPC и сквады спавнятся спокойно. Снайпер же нет.

Может быть такое, что это из-за того, что аи-сетка скомпилена на драфте, а не нормале?
Я бы скомпилил на нормале, но там проблемы с .thm-текстурами.

Добавлено (25.08.2016, 15:59)
---------------------------------------------
Решил все-таки закомпилировать аи-сетку на нормале - вылет:



P.S. до этого всегда компилил на драфте, и спокойно.

Добавлено (25.08.2016, 16:03)
---------------------------------------------
Исправил.
Однако вылет из-за текстур .thm. Придется делать их как-то.
Прикладываю лог:

  Злобная реклама
Четверг, 25.08.2016, 16:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Антарктика  j2i601
Четверг, 25.08.2016, 16:11 | Сообщение # 3449
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 23.08.2016

BoBaH_671,
проблема решилась, декомпелировал

однако СДК ведёт себя неадекватно. на любые изменения на любой локации зависает и закрывается. не заспавнить, не даже повернуть.. В чём может быть проблема?
Сообщение отредактировал j2i601 - Четверг, 25.08.2016, 16:15
  Злобная реклама
Четверг, 25.08.2016, 16:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.08.2016
Российская Федерация  61dimon161
Четверг, 25.08.2016, 16:20 | Сообщение # 3450
Модификация "На болотах"
Статус:
Новичок:
Сообщений: 200
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2014

Как сделать, что бы после определённого диалога наступил конец игры т.е. пошли титры.
Заранее спасибо.
  Злобная реклама
Четверг, 25.08.2016, 16:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2014
Поиск: