В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
Здравствуйте. Что это за секция bone01? Хотелось бы знать о чем вообще этот вылет, ибо иной раз в логе вместо bone01 крякозяблики.Expression : fatal errorFunction : CInifile::r_sectionFile : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cppLine : 502Description : <no expression>Arguments : Can't open section 'bone01'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
denis2000, Да, координаты рабочие. Если я использую конкретную секцию, к примеру: alife():create("af_rusty_kristall",vector():set(x,y.z),lv,gv) -- то спавнится арт.
Они респавнятся в каком-либо смарте, допустим. Но в какой точке, если у сквада в секции нету параметра spawn_point? Что дальше? Как выбирают след. смарт, где будут находиться? С какой периодичностью смарты меняют? И могут ли они попасть на смарт монстров? Или это где-то регистрируется(догадываюсь, что в simulation_objects_props.ltx), чтобы сталкеры туда не шли? Есть на локе, допустим, два смарта сталкеров, и в каждом из них, как я понял, желательно сделать работы для этих сим. сквадов?
BoBaH_671, Можешь почитать этот урок, думаю, найдёшь ответы
Добавлено (25.08.2016, 12:12) --------------------------------------------- А работы нужны, я так понял, для баз Пример работы можно найти в логике потерявшихся наёмников на Затоне gamedata -> configs -> scripts -> zaton -> zat_b103_любой_файл --------------------------------------------- Забыл запятую, ыыы
Сообщение отредактировал Sentry - Четверг, 25.08.2016, 12:13
1) Логика у NPC не работает: сидят как гопники, хоть и все прописано. Смарт и все остальное тоже есть. 2) Снайпер, которого я заспавнил на вышке - не появляется. Все остальные NPC и сквады спавнятся спокойно. Снайпер же нет.
Может быть такое, что это из-за того, что аи-сетка скомпилена на драфте, а не нормале? Я бы скомпилил на нормале, но там проблемы с .thm-текстурами.
Добавлено (25.08.2016, 15:59) --------------------------------------------- Решил все-таки закомпилировать аи-сетку на нормале - вылет:
P.S. до этого всегда компилил на драфте, и спокойно.
Добавлено (25.08.2016, 16:03) --------------------------------------------- Исправил. Однако вылет из-за текстур .thm. Придется делать их как-то. Прикладываю лог:
однако СДК ведёт себя неадекватно. на любые изменения на любой локации зависает и закрывается. не заспавнить, не даже повернуть.. В чём может быть проблема?
Сообщение отредактировал j2i601 - Четверг, 25.08.2016, 16:15