Случайная подборка модов
Lost World Condemned
3.5
Paradise Lost
3.7
Legend Returns 0.9.2
4.0
Call of Misery
4.1
Туман войны: Закалённые Зоной
3.2
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  [Qvt]
Четверг, 25.08.2016, 16:31 | Сообщение # 3451
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 154
Награды: 3
Регистрация: 19.02.2016

61dimon161, что-то вроде того:
game.start_tutorial("credits_seq")
можно вызвать функцию из xr_effects
function game_credits(actor, npc)

Добавлено (25.08.2016, 16:31)
---------------------------------------------

Цитата Sentry ()
2. Есть ли какой-нибудь мод, возвращающий энциклопедию на ЗП?

Да СВ- В паутине лжи, например. Но чтоб он был привязан к ПДА ГГ нужно внести небольшие изменения в движок.
  Злобная реклама
Четверг, 25.08.2016, 16:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2016
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 25.08.2016, 17:17 | Сообщение # 3452
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

ins33,
Таблица у вас tbls, а проверка:
if tbl[art_sect] then -- если есть такой арт в таблице, то начнем трансмутацию
Цитата ins33 ()
Да, координаты рабочие.

Значит чудес не бывает, или координаты не рабочие или trans_sect ~= "af_rusty_kristall"
  Злобная реклама
Четверг, 25.08.2016, 17:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Mr_KpuBoPyK
Четверг, 25.08.2016, 20:36 | Сообщение # 3453
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 3
Регистрация: 24.03.2014

denis2000, Здравствуй мне нужна помощь по твоей наработке "Отображение нпс на экране".
За что отвечают эти строчки в файле ui_custom_msgs.xml
Сообщение отредактировал PRO100_STALKER - Четверг, 25.08.2016, 20:37
  Злобная реклама
Четверг, 25.08.2016, 20:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2014
Российская Федерация  xr_Sanya
Четверг, 25.08.2016, 21:15 | Сообщение # 3454
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Всем привет, подскажите какие файлы отвечают за проводников в ЗП?
  Злобная реклама
Четверг, 25.08.2016, 21:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 25.08.2016, 23:00 | Сообщение # 3455
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата PRO100_STALKER ()
За что отвечают эти строчки в файле ui_custom_msgs.xml

За метки в виде текстур на экране.
  Злобная реклама
Четверг, 25.08.2016, 23:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Mr_KpuBoPyK
Четверг, 25.08.2016, 23:09 | Сообщение # 3456
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 3
Регистрация: 24.03.2014

Цитата denis2000 ()
За метки в виде текстур на экране.

Это я понял. Меня интересует, что будет если поменять значения в "<npc_hud_mark_2 x="32" y="0" width="32" height="32" stretch="1">?? Поменяется положение метки относительно НПС? И если это так, то зачем их столько много?
  Злобная реклама
Четверг, 25.08.2016, 23:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2014
Соединенные Штаты  Joni_009
Четверг, 25.08.2016, 23:15 | Сообщение # 3457
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

Цитата xr_Sanya ()
Всем привет, подскажите какие файлы отвечают за проводников в ЗП?

Просто почитайте этот урок, и поймете какие файлы используются.
  Злобная реклама
Четверг, 25.08.2016, 23:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Российская Федерация  Mr_KpuBoPyK
Четверг, 25.08.2016, 23:18 | Сообщение # 3458
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 3
Регистрация: 24.03.2014

Joni_009, если я не ошибаюсь, то в уроке проводники, которые водят по одной локации. а xr_Sanya нужны были проводники, типа Лоцмана
  Злобная реклама
Четверг, 25.08.2016, 23:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2014
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 25.08.2016, 23:27 | Сообщение # 3459
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата PRO100_STALKER ()
Поменяется положение метки относительно НПС?

Нет.
Цитата PRO100_STALKER ()
зачем их столько много?

32 уникальных метки для 4 классов объектов.
  Злобная реклама
Четверг, 25.08.2016, 23:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Mr_KpuBoPyK
Четверг, 25.08.2016, 23:36 | Сообщение # 3460
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 3
Регистрация: 24.03.2014

denis2000, Следующий вопрос, после которого вы сочтете меня идиотом.))
1. Зачем для НПС 32 уникальных метки?
2. Зачем каждой метке разные координаты?
3. И что же все таки будет е сли поменять координаты?
Если не трудно, можете поподробней рассказать о этих строках?
  Злобная реклама
Четверг, 25.08.2016, 23:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2014
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 25.08.2016, 23:40 | Сообщение # 3461
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата PRO100_STALKER ()
Зачем для НПС 32 уникальных метки?

Чтобы отобразить одновременно до 32-х меток на экране.
Цитата PRO100_STALKER ()
Зачем каждой метке разные координаты?

Незачем, координаты могут быть абсолютно любые.
Цитата PRO100_STALKER ()
И что же все таки будет е сли поменять координаты?

Ничего.
  Злобная реклама
Четверг, 25.08.2016, 23:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Mr_KpuBoPyK
Четверг, 25.08.2016, 23:47 | Сообщение # 3462
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 3
Регистрация: 24.03.2014

denis2000, спасибо огромное! И, надееюсь, последний вопрос)):
Есть ли в вашей наработке циферки отвечающие за положение метки относительно НПС?
(и если есть,то где их искать?)
  Злобная реклама
Четверг, 25.08.2016, 23:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2014
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 26.08.2016, 12:25 | Сообщение # 3463
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

PRO100_STALKER, Циферок нет, есть функции:
Код
anglI = math.atan2(act_dir.z, act_dir.x) - math.atan2(npc_dir.z, npc_dir.x)
anglII = math.atan2(math.sqrt(npc_dir.x*npc_dir.x+npc_dir.z*npc_dir.z), npc_dir.y) - math.atan2(math.sqrt(act_dir.x*act_dir.x+act_dir.z*act_dir.z), act_dir.y)
Xcoord = math.floor(512 + 512*math.tan(anglI)/math.cos(anglII)*512/360*rise)
Ycoord = math.floor(384 + 384*math.tan(anglII)*384/200)
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 26.08.2016, 12:26
  Злобная реклама
Пятница, 26.08.2016, 12:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  _S_k_i_F_
Пятница, 26.08.2016, 12:33 | Сообщение # 3464
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Всем привет! ЗП. Такой вопрос: в файле UIActorMenu.cpp есть такой код:
Код
if(weapon)
    {
  m_InvSlot2Highlight->Show(true);
  m_InvSlot3Highlight->Show(true);
  return;
    }

Сделал отдельный слот для ножа - m_KnifeSlotHighlight И вот в это коде нужно проверить, что если weapon и класс не CWeaponKnife, тогда {} И по аналогии с этим написать код где проверяется что weapon и класс CWeaponKnife, тогда идет подсветка слота ножа. Так вот: как в С++ получить класс объекта, что-то вроде get_clsid? Зараннее спасибо!
  Злобная реклама
Пятница, 26.08.2016, 12:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  [Qvt]
Пятница, 26.08.2016, 12:52 | Сообщение # 3465
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 154
Награды: 3
Регистрация: 19.02.2016

_S_k_i_F_, также, как и с weapon сделать каст, то есть там так:
CWeapon* weapon = smart_cast<CWeapon*>(item); //класс CWeapon
....
if(weapon)
....

Делаешь примерно также
CWeaponKnife* knife = smart_cast<CWeaponKnife*>(item); //класс CWeaponKnife
Затем уже то, что тебе нужно
Цитата _S_k_i_F_ ()
что если weapon и класс не CWeaponKnife, тогда {}


if( (weapon) && (!knife) )
{
...
}
Сообщение отредактировал [Qvt] - Пятница, 26.08.2016, 12:52
  Злобная реклама
Пятница, 26.08.2016, 12:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2016
Поиск: