Случайная подборка модов
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
Dark Ukraine v 1.0
3.9
Зимний Снайпер
3.8
Lost World 3.0
3.9
Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю
3.4
Thorny Way
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 22.08.2016, 20:59 | Сообщение # 3406
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

NewValveCom, Для этого придется в апдейте bind_stalker.script проверять количество патронов в магазине оружия:
Код
local active_slot = db.actor:active_slot()
local weapon_in_slot = db.actor:item_in_slot(active_slot)
if weapon_in_slot ~= nil then
    local current_ammo = weapon_in_slot:get_ammo_in_magazine()
    if current_ammo < слишком мало then
  game.start_tutorial("Имя туториала")
    else
  if game.has_active_tutorial() then
   game.stop_tutorial()
  end
    end
end



Цитата ur3icf ()
Не посоветуете где можно поискать информацию по данному вопросу?

А какую информацию вы хотите найти?
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 22.08.2016, 20:59
  Злобная реклама
Понедельник, 22.08.2016, 20:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  NewValveCom
Понедельник, 22.08.2016, 21:16 | Сообщение # 3407
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 102
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2016

denis2000, Спасибо, попробую
  Злобная реклама
Понедельник, 22.08.2016, 21:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2016
Российская Федерация  ins33
Понедельник, 22.08.2016, 22:31 | Сообщение # 3408
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

denis2000,
Цитата denis2000 ()
Для этого придется в апдейте bind_stalker.script проверять количество патронов в магазине оружия:
Наверно эффективней будет повесить это дело на отлов нажатия ЛКМ, и если патронов меньше указанного запустить game.start_tutorial("Имя туториала") через апдейт используя xr_s.script
  Злобная реклама
Понедельник, 22.08.2016, 22:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  Neptun
Вторник, 23.08.2016, 04:14 | Сообщение # 3409
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

Цитата denis2000 ()
А в чем собственно проблема? Каким скриптом пользуетесь?

Необходимо заспавнить сриптом аномалию, а потом её благополучно удалить. Думал, по id её удалить, но черт знает как его прописать. Скрипт длинный. За спавн отвечают эти строки:
Сообщение отредактировал mmihaill - Вторник, 23.08.2016, 04:14
  Злобная реклама
Вторник, 23.08.2016, 04:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 23.08.2016, 09:55 | Сообщение # 3410
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата ins33 ()
Наверно эффективней будет повесить это дело на отлов нажатия ЛКМ

Это безусловно эффективнее, но не соответствует техническому заданию: Когда в магазине остаются мало патронов, появляется надпись "Перезарядка".
В любом случае - это всего лишь примерная реализация, как будет реализовывать функцию спросивший мне не известно.


Цитата mmihaill ()
Скрипт длинный.

Вообще-то этот скрипт спавна крайне короткий и некоректный (спавниться объект с дефолтными параметрами). Ищите правильную реализацию и задавайте в ней необходимые параметры.
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 23.08.2016, 09:56
  Злобная реклама
Вторник, 23.08.2016, 09:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Neptun
Вторник, 23.08.2016, 10:18 | Сообщение # 3411
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

Цитата denis2000 ()
Вообще-то этот скрипт спавна крайне короткий и некоректный

Вообще-то я сбросил лишь отрывок. Остальные параметры скрипта корректируют все неточности, то есть, в моём случае, аномалия появляется рядом с актером. Вот весь скрипт:
  Злобная реклама
Вторник, 23.08.2016, 10:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Российская Федерация  antonnkz76
Вторник, 23.08.2016, 10:45 | Сообщение # 3412
5 лет в Зоне
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 9
Регистрация: 26.02.2012

Поставил в СДК смарт, и неписей в нем. Платформа - ТЧ 1.0006. Настроил все это дело, но НПС никак не хотят быть в смарте, а просто уходят куда-то.
Вот все параметры

Не могу понять в чем проблема.
Сообщение отредактировал antonnkz76 - Вторник, 23.08.2016, 10:48
  Злобная реклама
Вторник, 23.08.2016, 10:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  KomeR
Вторник, 23.08.2016, 14:37 | Сообщение # 3413
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2016

Всем привет.
Пара вопросов по структуре НПС:
1. для чего служит тег <map_icon x="0" y="0"></map_icon>
2. для чего служит тег <team>Killer_sniper</team>. Что-то связанно с командой. откуда брать значение.
3. какие значения можно применять к <critical_wound_weights>75,25,25</critical_wound_weights> и почему здесь 3 значения.
4. какие значения можно применять к <panic_treshold>0</panic_treshold>
5. имеет ли значение положение #include?
5.1. (могу ли я к примеру: #include "gameplay\character_food.xml" разместить вне тега <supplies>)
6. и что за фактор попадания? <hit_probability_factor>1.5</hit_probability_factor>

Добавлено (23.08.2016, 14:37)
---------------------------------------------
Ну не получается у меня восполнить самостоятельно пробел по не знанию системы сюжетной информации.
Можете более подробно объяснить все теги (структуру) в инфопоршне?
К примеру на основе этой странички.:

Там вроде и комменты есть, но один хрен я не понимаю...
Сообщение отредактировал KomeR - Вторник, 23.08.2016, 14:41
  Злобная реклама
Вторник, 23.08.2016, 14:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2016
Российская Федерация  makdm
Вторник, 23.08.2016, 14:49 | Сообщение # 3414
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата mmihaill ()
Необходимо заспавнить сриптом аномалию, а потом её благополучно удалить.

Цитата mmihaill ()
Думал, по id её удалить, но черт знает как его прописать.


Создаём объект аномалию и пишем её айдишник в пстор переменную ГГ:

local obj = alife():create(name_anom, posit_anom, lvid_anom, gvid_anom)
xr_logic.pstor_store( db.actor, "ScriptAnomId", obj.id )

Получаем айдишник аномалии и удаляем её:

local id_anom= xr_logic.pstor_retrieve( db.actor, "ScriptAnomId", 65536 )
local s_obj = alife():object( id_anom )
if s_obj then
alife():release( s_obj, true )
end
  Злобная реклама
Вторник, 23.08.2016, 14:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  stalkerorlov
Вторник, 23.08.2016, 15:55 | Сообщение # 3415
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 22.08.2016

Здравствуйте друзья, я хочу заменить оружие в мультилпеере сталкер зп на оружейный пак, как это сделать? и что нужно изменить в конфигах?
  Злобная реклама
Вторник, 23.08.2016, 15:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2016
Украина  _S_k_i_F_
Вторник, 23.08.2016, 16:21 | Сообщение # 3416
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

mmihaill, а не проще использовать функции enable_anomaly и disable_anomaly ?
  Злобная реклама
Вторник, 23.08.2016, 16:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  makdm
Вторник, 23.08.2016, 19:40 | Сообщение # 3417
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

DarkSatellite, В ЗП все НПС спавнятся скриптом. Причем все НПС входят в сквады ( отряды ). Даже один НПС - это сквад.
Спавнить через all.spawn - пережиток ТЧ. В "топку".
  Злобная реклама
Вторник, 23.08.2016, 19:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  DiMaN43ru
Вторник, 23.08.2016, 19:55 | Сообщение # 3418
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 1
Регистрация: 23.03.2014

"Столкнулся я со следующей проблемой: для одного небольшого мода мне понадобился агропром, конкретно вот этот (http://ap-pro.ru/load/zov_pipjati/mody/nii_medbor_bild_1851_dlja_zp/16-1-0-1769) когда дело дошло да спавна нпс я обнаружил, что в all.spawn запакован файл alife_zaton. Собственно проблема моя очевидна. Как спавнить что либо на этой локации?"
  Злобная реклама
Вторник, 23.08.2016, 19:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2014
Украина  скат
Вторник, 23.08.2016, 20:01 | Сообщение # 3419
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

DiMaN43ru, Если это самопальная лока или переделанная то тебе ее надо декомпилироват в СДК, ОБЯЗАТЕЛЬНО! Дело в том что мапер не обязан расставлять точки графа, он может поставить минимум, 2 точки. С таким набором локу не заселить НПСами. Надо самому удостоверится в том что все необходимое есть, нажать мейк гейм и скомпилировать свой алл_спавен на эту одну локу. Файла alife_zaton больше там не увидишь.
  Злобная реклама
Вторник, 23.08.2016, 20:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  Overfirst
Вторник, 23.08.2016, 20:09 | Сообщение # 3420
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[logic]
active = mob_fake_death

[mob_fake_death]
on_actor_dist_le = 5 | nil
  Злобная реклама
Вторник, 23.08.2016, 20:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Поиск: