Случайная подборка модов
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Sigerous Mod 2.2
4.1
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
Зона поражения
4.1
Darkest Time
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 22.08.2016, 20:59 | Сообщение # 3406
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

NewValveCom, Для этого придется в апдейте bind_stalker.script проверять количество патронов в магазине оружия:
Код
local active_slot = db.actor:active_slot()
local weapon_in_slot = db.actor:item_in_slot(active_slot)
if weapon_in_slot ~= nil then
    local current_ammo = weapon_in_slot:get_ammo_in_magazine()
    if current_ammo < слишком мало then
  game.start_tutorial("Имя туториала")
    else
  if game.has_active_tutorial() then
   game.stop_tutorial()
  end
    end
end



Цитата ur3icf ()
Не посоветуете где можно поискать информацию по данному вопросу?

А какую информацию вы хотите найти?
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 22.08.2016, 20:59
  Злобная реклама
Понедельник, 22.08.2016, 20:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  NewValveCom
Понедельник, 22.08.2016, 21:16 | Сообщение # 3407
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 102
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2016

denis2000, Спасибо, попробую
  Злобная реклама
Понедельник, 22.08.2016, 21:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2016
Российская Федерация  ins33
Понедельник, 22.08.2016, 22:31 | Сообщение # 3408
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

denis2000,
Цитата denis2000 ()
Для этого придется в апдейте bind_stalker.script проверять количество патронов в магазине оружия:
Наверно эффективней будет повесить это дело на отлов нажатия ЛКМ, и если патронов меньше указанного запустить game.start_tutorial("Имя туториала") через апдейт используя xr_s.script
  Злобная реклама
Понедельник, 22.08.2016, 22:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  Neptun
Вторник, 23.08.2016, 04:14 | Сообщение # 3409
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

Цитата denis2000 ()
А в чем собственно проблема? Каким скриптом пользуетесь?

Необходимо заспавнить сриптом аномалию, а потом её благополучно удалить. Думал, по id её удалить, но черт знает как его прописать. Скрипт длинный. За спавн отвечают эти строки:
Сообщение отредактировал mmihaill - Вторник, 23.08.2016, 04:14
  Злобная реклама
Вторник, 23.08.2016, 04:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 23.08.2016, 09:55 | Сообщение # 3410
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата ins33 ()
Наверно эффективней будет повесить это дело на отлов нажатия ЛКМ

Это безусловно эффективнее, но не соответствует техническому заданию: Когда в магазине остаются мало патронов, появляется надпись "Перезарядка".
В любом случае - это всего лишь примерная реализация, как будет реализовывать функцию спросивший мне не известно.


Цитата mmihaill ()
Скрипт длинный.

Вообще-то этот скрипт спавна крайне короткий и некоректный (спавниться объект с дефолтными параметрами). Ищите правильную реализацию и задавайте в ней необходимые параметры.
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 23.08.2016, 09:56
  Злобная реклама
Вторник, 23.08.2016, 09:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Neptun
Вторник, 23.08.2016, 10:18 | Сообщение # 3411
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

Цитата denis2000 ()
Вообще-то этот скрипт спавна крайне короткий и некоректный

Вообще-то я сбросил лишь отрывок. Остальные параметры скрипта корректируют все неточности, то есть, в моём случае, аномалия появляется рядом с актером. Вот весь скрипт:
  Злобная реклама
Вторник, 23.08.2016, 10:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Российская Федерация  antonnkz76
Вторник, 23.08.2016, 10:45 | Сообщение # 3412
5 лет в Зоне
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 9
Регистрация: 26.02.2012

Поставил в СДК смарт, и неписей в нем. Платформа - ТЧ 1.0006. Настроил все это дело, но НПС никак не хотят быть в смарте, а просто уходят куда-то.
Вот все параметры

Не могу понять в чем проблема.
Сообщение отредактировал antonnkz76 - Вторник, 23.08.2016, 10:48
  Злобная реклама
Вторник, 23.08.2016, 10:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  KomeR
Вторник, 23.08.2016, 14:37 | Сообщение # 3413
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2016

Всем привет.
Пара вопросов по структуре НПС:
1. для чего служит тег <map_icon x="0" y="0"></map_icon>
2. для чего служит тег <team>Killer_sniper</team>. Что-то связанно с командой. откуда брать значение.
3. какие значения можно применять к <critical_wound_weights>75,25,25</critical_wound_weights> и почему здесь 3 значения.
4. какие значения можно применять к <panic_treshold>0</panic_treshold>
5. имеет ли значение положение #include?
5.1. (могу ли я к примеру: #include "gameplay\character_food.xml" разместить вне тега <supplies>)
6. и что за фактор попадания? <hit_probability_factor>1.5</hit_probability_factor>

Добавлено (23.08.2016, 14:37)
---------------------------------------------
Ну не получается у меня восполнить самостоятельно пробел по не знанию системы сюжетной информации.
Можете более подробно объяснить все теги (структуру) в инфопоршне?
К примеру на основе этой странички.:

Там вроде и комменты есть, но один хрен я не понимаю...
Сообщение отредактировал KomeR - Вторник, 23.08.2016, 14:41
  Злобная реклама
Вторник, 23.08.2016, 14:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2016
Российская Федерация  makdm
Вторник, 23.08.2016, 14:49 | Сообщение # 3414
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата mmihaill ()
Необходимо заспавнить сриптом аномалию, а потом её благополучно удалить.

Цитата mmihaill ()
Думал, по id её удалить, но черт знает как его прописать.


Создаём объект аномалию и пишем её айдишник в пстор переменную ГГ:

local obj = alife():create(name_anom, posit_anom, lvid_anom, gvid_anom)
xr_logic.pstor_store( db.actor, "ScriptAnomId", obj.id )

Получаем айдишник аномалии и удаляем её:

local id_anom= xr_logic.pstor_retrieve( db.actor, "ScriptAnomId", 65536 )
local s_obj = alife():object( id_anom )
if s_obj then
alife():release( s_obj, true )
end
  Злобная реклама
Вторник, 23.08.2016, 14:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  stalkerorlov
Вторник, 23.08.2016, 15:55 | Сообщение # 3415
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 22.08.2016

Здравствуйте друзья, я хочу заменить оружие в мультилпеере сталкер зп на оружейный пак, как это сделать? и что нужно изменить в конфигах?
  Злобная реклама
Вторник, 23.08.2016, 15:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2016
Украина  _S_k_i_F_
Вторник, 23.08.2016, 16:21 | Сообщение # 3416
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

mmihaill, а не проще использовать функции enable_anomaly и disable_anomaly ?
  Злобная реклама
Вторник, 23.08.2016, 16:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  makdm
Вторник, 23.08.2016, 19:40 | Сообщение # 3417
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

DarkSatellite, В ЗП все НПС спавнятся скриптом. Причем все НПС входят в сквады ( отряды ). Даже один НПС - это сквад.
Спавнить через all.spawn - пережиток ТЧ. В "топку".
  Злобная реклама
Вторник, 23.08.2016, 19:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  DiMaN43ru
Вторник, 23.08.2016, 19:55 | Сообщение # 3418
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 1
Регистрация: 23.03.2014

"Столкнулся я со следующей проблемой: для одного небольшого мода мне понадобился агропром, конкретно вот этот (http://ap-pro.ru/load/zov_pipjati/mody/nii_medbor_bild_1851_dlja_zp/16-1-0-1769) когда дело дошло да спавна нпс я обнаружил, что в all.spawn запакован файл alife_zaton. Собственно проблема моя очевидна. Как спавнить что либо на этой локации?"
  Злобная реклама
Вторник, 23.08.2016, 19:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2014
Украина  скат
Вторник, 23.08.2016, 20:01 | Сообщение # 3419
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

DiMaN43ru, Если это самопальная лока или переделанная то тебе ее надо декомпилироват в СДК, ОБЯЗАТЕЛЬНО! Дело в том что мапер не обязан расставлять точки графа, он может поставить минимум, 2 точки. С таким набором локу не заселить НПСами. Надо самому удостоверится в том что все необходимое есть, нажать мейк гейм и скомпилировать свой алл_спавен на эту одну локу. Файла alife_zaton больше там не увидишь.
  Злобная реклама
Вторник, 23.08.2016, 20:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  Overfirst
Вторник, 23.08.2016, 20:09 | Сообщение # 3420
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[logic]
active = mob_fake_death

[mob_fake_death]
on_actor_dist_le = 5 | nil
  Злобная реклама
Вторник, 23.08.2016, 20:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Поиск: