Случайная подборка модов
Autumn Aurora 2
4.1
Конец Света 2: Последний Восход
3.2
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
Долина Шорохов
4.5
Ночь Перед Рождеством 2
3.5
Clear Sky Complete
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 23.08.2016, 21:00 | Сообщение # 3421
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

antonnkz76, Мне кажется или в кастом датах отсутствуют переводы строки как минимум?


Цитата DarkSatellite ()
Подскажите как правильно прописать секцию НПС в all.spawn? Платформа ЗП.

Так же как и в ТЧ, глобальных изменений там нет.


Цитата KomeR ()
для чего служит тег <map_icon x="0" y="0"></map_icon>

Тег вроде не работает.
Цитата KomeR ()
для чего служит тег <team>Killer_sniper</team>

Группировка персонажа.
Цитата KomeR ()
какие значения можно применять к <critical_wound_weights>75,25,25</critical_wound_weights> и почему здесь 3 значения.

От 0 до 100. Это вероятность отыгрывания анимации критического урона в случае попадания соответственно в голову, тело, конечности.
Цитата KomeR ()
имеет ли значение положение #include?

В xml? Безусловно имеет!
Цитата KomeR ()
какие значения можно применять к <panic_treshold>0</panic_treshold>

Тег вроде не работает.
Цитата KomeR ()
и что за фактор попадания? <hit_probability_factor>1.5</hit_probability_factor>

Тег читается движком ТЧ, но параметр нигде не используется.
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 23.08.2016, 21:01
  Злобная реклама
Вторник, 23.08.2016, 21:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  KomeR
Вторник, 23.08.2016, 21:33 | Сообщение # 3422
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2016

denis2000, спасибо за разъяснения, но:
Цитата denis2000 ()
Группировка персонажа.

Где они прописаны и что будет с неписями, если этот тег убрать\добавить?
  Злобная реклама
Вторник, 23.08.2016, 21:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2016
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 23.08.2016, 22:39 | Сообщение # 3423
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

А нет ошибся. <team>Killer_sniper</team> - это группа НПС, а не группировка. В А-лайфе они должны были держаться вместе не разбредаясь. Движком не читается (по крайней мере в 1.0007 и выше)
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 23.08.2016, 22:48
  Злобная реклама
Вторник, 23.08.2016, 22:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  KomeR
Вторник, 23.08.2016, 22:51 | Сообщение # 3424
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2016

Цитата denis2000 ()
В А-лайфе они должны были держаться вместе не разбредаясь.

Я так понял здесь пишется любое значение, которое нигде более не регистрируется, для объединения нескольких НПС под одним "флагом", но не "флагом" группировки.
Пы.Сы.: если НПСям, группировки которых враждебны, прописать такой тег, каким будет эффект? При условии, что движок читает тег.
Сообщение отредактировал KomeR - Вторник, 23.08.2016, 23:03
  Злобная реклама
Вторник, 23.08.2016, 22:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2016
Российская Федерация  ins33
Среда, 24.08.2016, 03:41 | Сообщение # 3425
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

KomeR, какие значения можно применять к <panic_treshold>0</panic_treshold> <!-- от нуля до единицы --> Значение отвечает за панику. 0 вообще не паникует.
  Злобная реклама
Среда, 24.08.2016, 03:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  nik19845
Среда, 24.08.2016, 04:41 | Сообщение # 3426
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 863
Награды: 0
Регистрация: 18.02.2016

Где настраивается динамический DOF
  Злобная реклама
Среда, 24.08.2016, 04:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.02.2016
Российская Федерация  denis2000
Среда, 24.08.2016, 10:22 | Сообщение # 3427
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

KomeR, Пишите что хотите. Тег <team> движком не читается!
ins33, Пишите что хотите. Тег <panic_treshold> движком не читается!
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 24.08.2016, 10:25
  Злобная реклама
Среда, 24.08.2016, 10:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  Stagirit
Среда, 24.08.2016, 10:33 | Сообщение # 3428
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 627
Награды: 3
Регистрация: 26.01.2015

Здравствуйте. Что это за секция bone01? Хотелось бы знать о чем вообще этот вылет, ибо иной раз в логе вместо bone01 крякозяблики.

Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 502
Description : <no expression>
Arguments : Can't open section 'bone01'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
Сообщение отредактировал Stagirit - Среда, 24.08.2016, 10:34
  Злобная реклама
Среда, 24.08.2016, 10:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2015
Российская Федерация  denis2000
Среда, 24.08.2016, 10:33 | Сообщение # 3429
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

nik19845, user.ltx
  Злобная реклама
Среда, 24.08.2016, 10:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  stalkerorlov
Среда, 24.08.2016, 12:03 | Сообщение # 3430
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 22.08.2016

Ребята, как заменить в ЗП мультиплеере оружие на оружейный пак?
  Злобная реклама
Среда, 24.08.2016, 12:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2016
Хорватия  Sentry
Среда, 24.08.2016, 17:19 | Сообщение # 3431
Статус:
Гость:
Сообщений: 32
Награды: 0
Регистрация: 16.12.2015

stalkerorlov, Я в этом деле не разбираюсь, но если ты хоть что-то мыслишь в моддинге, я бы посоветовал тебе покопаться вот в этом файле:
gamedata ->configs -> mp -> weapons_mp
  Злобная реклама
Среда, 24.08.2016, 17:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2015
Российская Федерация  ins33
Среда, 24.08.2016, 18:20 | Сообщение # 3432
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Всем привет. Народ, помогите разобраться. В первую ф-ию приходят аномалия и арт, дальше идёт проверка совпадений, и если она выполнена то делаем todo, потом выведем в лог\консоль trans_sect = af_rusty_kristall. Ура, убедились, что переменная = af_rusty_kristall! Затем передадим trans_sect в следующую ф-ию. this.next_name(trans_sect)[/code]
Код
local tbls = {
["af_rusty_thorn"] = {"zone_ameba","af_rusty_kristall"},
*}
function check_section(objs,obj)
log1("destroy_art(objs) start")
local art_sect = obj:section()
local anom_sect = objs:section()
if tbl[art_sect] then    -- если есть такой арт в таблице, то начнем трансмутацию
local anom_sect = tbls[art_sect][1]    -- первый параметр - секция аномалии
local trans_sect = tbls[art_sect][2]    -- второй параметр - секция трансмутанта
todo
log1("Правая часть таблицы =   "..trans_sect) --> Правая часть таблицы =  af_rusty_kristall
this.next_name(trans_sect)

И тут происходит затык, т.к. ни чего не апавнитсят, и даже игра не вылетает.
Код
function next_name(trans_sect)
alife():create(trans_sect,vector():set(x,y.z),lv,gv)
end
Сообщение отредактировал ins33 - Среда, 24.08.2016, 22:12
  Злобная реклама
Среда, 24.08.2016, 18:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  denis2000
Среда, 24.08.2016, 18:27 | Сообщение # 3433
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата ins33 ()
alife():create(trans_sect,vector():set(),lv,gv)

Так где спавнить то!?
  Злобная реклама
Среда, 24.08.2016, 18:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  ins33
Среда, 24.08.2016, 18:37 | Сообщение # 3434
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

denis2000, предыдущий пост исправил
Сообщение отредактировал ins33 - Среда, 24.08.2016, 22:13
  Злобная реклама
Среда, 24.08.2016, 18:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Антарктика  j2i601
Среда, 24.08.2016, 21:57 | Сообщение # 3435
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 23.08.2016

при декомпиляции уровня следующая ошибка:
can't load gamemtl.xr
[bug] unexpected code path at ..\xr_level.cxx:131
собственно почему конвентер не может открыть gamemtl?
  Злобная реклама
Среда, 24.08.2016, 21:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.08.2016
Поиск: