Случайная подборка модов
Зимний путь 1.2: Альтернатива
2.2
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Выживший. Побег из Зоны
3.7
«В аду… Псы»
3.6
Новый Арсенал 5.0
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 23.08.2016, 21:00 | Сообщение # 3421
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

antonnkz76, Мне кажется или в кастом датах отсутствуют переводы строки как минимум?


Цитата DarkSatellite ()
Подскажите как правильно прописать секцию НПС в all.spawn? Платформа ЗП.

Так же как и в ТЧ, глобальных изменений там нет.


Цитата KomeR ()
для чего служит тег <map_icon x="0" y="0"></map_icon>

Тег вроде не работает.
Цитата KomeR ()
для чего служит тег <team>Killer_sniper</team>

Группировка персонажа.
Цитата KomeR ()
какие значения можно применять к <critical_wound_weights>75,25,25</critical_wound_weights> и почему здесь 3 значения.

От 0 до 100. Это вероятность отыгрывания анимации критического урона в случае попадания соответственно в голову, тело, конечности.
Цитата KomeR ()
имеет ли значение положение #include?

В xml? Безусловно имеет!
Цитата KomeR ()
какие значения можно применять к <panic_treshold>0</panic_treshold>

Тег вроде не работает.
Цитата KomeR ()
и что за фактор попадания? <hit_probability_factor>1.5</hit_probability_factor>

Тег читается движком ТЧ, но параметр нигде не используется.
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 23.08.2016, 21:01
  Злобная реклама
Вторник, 23.08.2016, 21:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  KomeR
Вторник, 23.08.2016, 21:33 | Сообщение # 3422
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2016

denis2000, спасибо за разъяснения, но:
Цитата denis2000 ()
Группировка персонажа.

Где они прописаны и что будет с неписями, если этот тег убрать\добавить?
  Злобная реклама
Вторник, 23.08.2016, 21:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2016
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 23.08.2016, 22:39 | Сообщение # 3423
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

А нет ошибся. <team>Killer_sniper</team> - это группа НПС, а не группировка. В А-лайфе они должны были держаться вместе не разбредаясь. Движком не читается (по крайней мере в 1.0007 и выше)
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 23.08.2016, 22:48
  Злобная реклама
Вторник, 23.08.2016, 22:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  KomeR
Вторник, 23.08.2016, 22:51 | Сообщение # 3424
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2016

Цитата denis2000 ()
В А-лайфе они должны были держаться вместе не разбредаясь.

Я так понял здесь пишется любое значение, которое нигде более не регистрируется, для объединения нескольких НПС под одним "флагом", но не "флагом" группировки.
Пы.Сы.: если НПСям, группировки которых враждебны, прописать такой тег, каким будет эффект? При условии, что движок читает тег.
Сообщение отредактировал KomeR - Вторник, 23.08.2016, 23:03
  Злобная реклама
Вторник, 23.08.2016, 22:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2016
Российская Федерация  ins33
Среда, 24.08.2016, 03:41 | Сообщение # 3425
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

KomeR, какие значения можно применять к <panic_treshold>0</panic_treshold> <!-- от нуля до единицы --> Значение отвечает за панику. 0 вообще не паникует.
  Злобная реклама
Среда, 24.08.2016, 03:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  nik19845
Среда, 24.08.2016, 04:41 | Сообщение # 3426
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 863
Награды: 0
Регистрация: 18.02.2016

Где настраивается динамический DOF
  Злобная реклама
Среда, 24.08.2016, 04:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.02.2016
Российская Федерация  denis2000
Среда, 24.08.2016, 10:22 | Сообщение # 3427
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

KomeR, Пишите что хотите. Тег <team> движком не читается!
ins33, Пишите что хотите. Тег <panic_treshold> движком не читается!
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 24.08.2016, 10:25
  Злобная реклама
Среда, 24.08.2016, 10:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  Stagirit
Среда, 24.08.2016, 10:33 | Сообщение # 3428
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 627
Награды: 3
Регистрация: 26.01.2015

Здравствуйте. Что это за секция bone01? Хотелось бы знать о чем вообще этот вылет, ибо иной раз в логе вместо bone01 крякозяблики.

Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 502
Description : <no expression>
Arguments : Can't open section 'bone01'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
Сообщение отредактировал Stagirit - Среда, 24.08.2016, 10:34
  Злобная реклама
Среда, 24.08.2016, 10:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2015
Российская Федерация  denis2000
Среда, 24.08.2016, 10:33 | Сообщение # 3429
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

nik19845, user.ltx
  Злобная реклама
Среда, 24.08.2016, 10:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  stalkerorlov
Среда, 24.08.2016, 12:03 | Сообщение # 3430
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 22.08.2016

Ребята, как заменить в ЗП мультиплеере оружие на оружейный пак?
  Злобная реклама
Среда, 24.08.2016, 12:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2016
Хорватия  Sentry
Среда, 24.08.2016, 17:19 | Сообщение # 3431
Статус:
Гость:
Сообщений: 32
Награды: 0
Регистрация: 16.12.2015

stalkerorlov, Я в этом деле не разбираюсь, но если ты хоть что-то мыслишь в моддинге, я бы посоветовал тебе покопаться вот в этом файле:
gamedata ->configs -> mp -> weapons_mp
  Злобная реклама
Среда, 24.08.2016, 17:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2015
Российская Федерация  ins33
Среда, 24.08.2016, 18:20 | Сообщение # 3432
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Всем привет. Народ, помогите разобраться. В первую ф-ию приходят аномалия и арт, дальше идёт проверка совпадений, и если она выполнена то делаем todo, потом выведем в лог\консоль trans_sect = af_rusty_kristall. Ура, убедились, что переменная = af_rusty_kristall! Затем передадим trans_sect в следующую ф-ию. this.next_name(trans_sect)[/code]
Код
local tbls = {
["af_rusty_thorn"] = {"zone_ameba","af_rusty_kristall"},
*}
function check_section(objs,obj)
log1("destroy_art(objs) start")
local art_sect = obj:section()
local anom_sect = objs:section()
if tbl[art_sect] then    -- если есть такой арт в таблице, то начнем трансмутацию
local anom_sect = tbls[art_sect][1]    -- первый параметр - секция аномалии
local trans_sect = tbls[art_sect][2]    -- второй параметр - секция трансмутанта
todo
log1("Правая часть таблицы =   "..trans_sect) --> Правая часть таблицы =  af_rusty_kristall
this.next_name(trans_sect)

И тут происходит затык, т.к. ни чего не апавнитсят, и даже игра не вылетает.
Код
function next_name(trans_sect)
alife():create(trans_sect,vector():set(x,y.z),lv,gv)
end
Сообщение отредактировал ins33 - Среда, 24.08.2016, 22:12
  Злобная реклама
Среда, 24.08.2016, 18:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  denis2000
Среда, 24.08.2016, 18:27 | Сообщение # 3433
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата ins33 ()
alife():create(trans_sect,vector():set(),lv,gv)

Так где спавнить то!?
  Злобная реклама
Среда, 24.08.2016, 18:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  ins33
Среда, 24.08.2016, 18:37 | Сообщение # 3434
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

denis2000, предыдущий пост исправил
Сообщение отредактировал ins33 - Среда, 24.08.2016, 22:13
  Злобная реклама
Среда, 24.08.2016, 18:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Антарктика  j2i601
Среда, 24.08.2016, 21:57 | Сообщение # 3435
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 23.08.2016

при декомпиляции уровня следующая ошибка:
can't load gamemtl.xr
[bug] unexpected code path at ..\xr_level.cxx:131
собственно почему конвентер не может открыть gamemtl?
  Злобная реклама
Среда, 24.08.2016, 21:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.08.2016
Поиск: