В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
А нет ошибся. <team>Killer_sniper</team> - это группа НПС, а не группировка. В А-лайфе они должны были держаться вместе не разбредаясь. Движком не читается (по крайней мере в 1.0007 и выше)
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 23.08.2016, 22:48
В А-лайфе они должны были держаться вместе не разбредаясь.
Я так понял здесь пишется любое значение, которое нигде более не регистрируется, для объединения нескольких НПС под одним "флагом", но не "флагом" группировки. Пы.Сы.: если НПСям, группировки которых враждебны, прописать такой тег, каким будет эффект? При условии, что движок читает тег.
Сообщение отредактировал KomeR - Вторник, 23.08.2016, 23:03
KomeR, какие значения можно применять к <panic_treshold>0</panic_treshold> <!-- от нуля до единицы --> Значение отвечает за панику. 0 вообще не паникует.
stalkerorlov, Я в этом деле не разбираюсь, но если ты хоть что-то мыслишь в моддинге, я бы посоветовал тебе покопаться вот в этом файле: gamedata ->configs -> mp -> weapons_mp
Всем привет. Народ, помогите разобраться. В первую ф-ию приходят аномалия и арт, дальше идёт проверка совпадений, и если она выполнена то делаем todo, потом выведем в лог\консоль trans_sect = af_rusty_kristall. Ура, убедились, что переменная = af_rusty_kristall! Затем передадим trans_sect в следующую ф-ию. this.next_name(trans_sect)[/code]
Код
local tbls = { ["af_rusty_thorn"] = {"zone_ameba","af_rusty_kristall"}, *} function check_section(objs,obj) log1("destroy_art(objs) start") local art_sect = obj:section() local anom_sect = objs:section() if tbl[art_sect] then -- если есть такой арт в таблице, то начнем трансмутацию local anom_sect = tbls[art_sect][1] -- первый параметр - секция аномалии local trans_sect = tbls[art_sect][2] -- второй параметр - секция трансмутанта todo log1("Правая часть таблицы = "..trans_sect) --> Правая часть таблицы = af_rusty_kristall this.next_name(trans_sect)
И тут происходит затык, т.к. ни чего не апавнитсят, и даже игра не вылетает.
Код
function next_name(trans_sect) alife():create(trans_sect,vector():set(x,y.z),lv,gv) end
Сообщение отредактировал ins33 - Среда, 24.08.2016, 22:12
при декомпиляции уровня следующая ошибка: can't load gamemtl.xr [bug] unexpected code path at ..\xr_level.cxx:131 собственно почему конвентер не может открыть gamemtl?