Случайная подборка модов
Путь Бандита
2.0
Последняя надежда
2.4
Winter Mod
3.9
Долина Шорохов
4.5
В поисках новой жизни
3.7
X-RAY Multiplayer Extension: Defence
4.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Украина  скат
Среда, 31.08.2016, 22:25 | Сообщение # 3601
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

Цитата DarkSatellite ()
Вот и интересно, где "прописаны" эти текстуры?
Эти текстуры прописаны в новых шейдерах терейна, шейдеры в в файлах level
  Злобная реклама
Среда, 31.08.2016, 22:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  denis2000
Среда, 31.08.2016, 22:31 | Сообщение # 3602
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

DarkSatellite, К стати да, скат абсолютно прав, вполне могут быть прописаны в шейдерах, как добавленных новых так и отредактированных старых.
  Злобная реклама
Среда, 31.08.2016, 22:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  DarkSatellite
Среда, 31.08.2016, 22:41 | Сообщение # 3603
Статус:
Новичок:
Сообщений: 269
Награды: 2
Регистрация: 25.08.2014

скат, вот и я о чём!.. Не может ведь в thm оригинала быть прописаны текстуры модификации...
Распаковал level, но упоминания новых текстур detail там не нашёл. По крайней мере в файлах, где нет кракозябр biggrin
Сообщение отредактировал DarkSatellite - Среда, 31.08.2016, 22:46
  Злобная реклама
Среда, 31.08.2016, 22:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.08.2014
Украина  скат
Среда, 31.08.2016, 22:53 | Сообщение # 3604
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

DarkSatellite, А там и не будет упоминания о этих текстурах. Ищи текстуру терейна, а в начале строки будет прописан новый шейдер терейна, например припять_грас_деад. Вот в этом шейдере и прописан юз новых текстур. А сам шейдер находится в шейдер.хр, который в моде есть.
  Злобная реклама
Среда, 31.08.2016, 22:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  denis2000
Среда, 31.08.2016, 22:54 | Сообщение # 3605
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

DarkSatellite, Так в шейдерах ищи.
  Злобная реклама
Среда, 31.08.2016, 22:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  iPhexED
Четверг, 01.09.2016, 00:47 | Сообщение # 3606
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 150
Награды: 0
Регистрация: 07.02.2016

monk,
Цитата monk ()
Были вылеты по звукам, однотипные тем, что у тебя на Абакане - обошёл их просто вставив звуки на прямую


Напрямую это как?
  Злобная реклама
Четверг, 01.09.2016, 00:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2016
Российская Федерация  monk
Четверг, 01.09.2016, 05:30 | Сообщение # 3607
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

iPhexED, в STCS Weapon Pack звуки вынесены в отдельный файл, который игра (FC) не могла найти и следовал вылет. Я прописал звуки прямо в конфиг АКС-74у, как это и было в дефолтной игре, и вылет из-за звуков исчез.
Сообщение отредактировал monk - Четверг, 01.09.2016, 05:43
  Злобная реклама
Четверг, 01.09.2016, 05:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  FilinApRus
Четверг, 01.09.2016, 10:54 | Сообщение # 3608
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 0
Регистрация: 12.07.2016

Цитата denis2000 ()
От чего же зависит этот эффект и как его вернуть.

Объемный эффект включает параметр Volumetric, плюс его настройки .

Я так понимаю он выставляется в SDK при редактировании локации, а есть ли способ сделать это через скрипт?
  Злобная реклама
Четверг, 01.09.2016, 10:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2016
Российская Федерация  xr_Sanya
Четверг, 01.09.2016, 12:31 | Сообщение # 3609
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Подскажите как мне получить имя сквада в смарте (как в офлайне так и в онлайне)?

for i,s in pairs(SIMBOARD.smarts[self.id].squads) do

if string.find(s:name(), mechanic) then

Пробовал так, но когда смарт переходит в офлайн то найти сквад в нем не получается

Вот вся функция
Код

  local foundTech = false
    
  for i,s in pairs(SIMBOARD.smarts[self.id].squads) do
   if string.find(s:name(), mechanic) then
    foundTech = true
   end
  end    
  
  if foundTech ~= true then
   local techs = alun_utils.create_squad(mechanic, "esc_smart_terrain_5_7")
   spawnMechanic = true
  end
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Четверг, 01.09.2016, 12:34
  Злобная реклама
Четверг, 01.09.2016, 12:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  13Шустрый13
Четверг, 01.09.2016, 14:22 | Сообщение # 3610
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 2
Регистрация: 04.05.2016

Всем привет.
1) как сделать, чтобы когда начинался выброс, у игрока появлялся таймер на 30 сек, чтобы добежать до укрытия, как в Lost Alpha?
2) как сделать, чтобы ГГ по воде бегал медленнее, как в ЧН?
  Злобная реклама
Четверг, 01.09.2016, 14:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.05.2016
Российская Федерация  Overfirst
Четверг, 01.09.2016, 14:30 | Сообщение # 3611
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

13Шустрый13, по первому вопросу почитай как реализована схема рестриктора sr_timer. Выброс вызвать можно так вроде:
Код
surge_manager.start_surge()
  Злобная реклама
Четверг, 01.09.2016, 14:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  makdm
Четверг, 01.09.2016, 15:20 | Сообщение # 3612
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата xr_Sanya ()
Подскажите как мне получить имя сквада в смарте (как в офлайне так и в онлайне)?

Во-первых в смарте может быть несколько сквадов.
Во-вторых зачем это вам? Может то, что вы хотите реализовать решается совсем другим способом.
  Злобная реклама
Четверг, 01.09.2016, 15:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  xr_Sanya
Четверг, 01.09.2016, 15:24 | Сообщение # 3613
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата makdm ()
Во-первых в смарте может быть несколько сквадов.

Все имена сквадов проверяются и если находится подходящие то механник не спавнится

Цитата makdm ()
Во-вторых зачем это вам? Может то, что вы хотите реализовать решается совсем другим способом.

В смарте проверяется есть ли механник и если его нет, то он спавнится, как это можно под другому проверить?
Получилось сделать так что проверка проходит удачно если смарт в онлайне, но если смарт переходит в оффлайн то проверка не работает
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Четверг, 01.09.2016, 15:24
  Злобная реклама
Четверг, 01.09.2016, 15:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  makdm
Четверг, 01.09.2016, 15:31 | Сообщение # 3614
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата xr_Sanya ()
В смарте проверяется есть ли механник и если его нет, то он спавнится, как это можно под другому проверить?

Делаете сквад из одного механика.
Скваду ставите story_id. Ставите сквад на смарт.

Дальше просто проверка:

local squad = get_story_squad( story_id )
if squad then
--механик жив
else
--механик мёртв
end

Работает и в офф-лайне и в он-лайне.
Я же вам написАл, что:
Цитата makdm ()
Может то, что вы хотите реализовать решается совсем другим способом.


Поэтому когда задаёте вопрос, то пишите, что вы хотите получить на выходе!
  Злобная реклама
Четверг, 01.09.2016, 15:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  xr_Sanya
Четверг, 01.09.2016, 15:34 | Сообщение # 3615
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата makdm ()
Делаете сквад из одного механика.
Скваду ставите story_id. Ставите сквад на смарт.

Дальше просто проверка:

local squad = get_story_squad( story_id )
if squad then
--механик жив
else
--механик мёртв
end

Работает и в офф-лайне и в он-лайне.
Я же вам написАл, что:


Не в этом дело, если этот сквад занимает другая группировка, то механник удаляется и ставится механник той группировки которая завоевала смарт(как в онлайне так и в офлайне)
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Четверг, 01.09.2016, 15:34
  Злобная реклама
Четверг, 01.09.2016, 15:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Поиск: