Случайная подборка модов
Равновесие 2.0
3.6
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.1
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Эхо Чернобыля 2
3.7
Обречённый город
4.2
Сезон катастроф: Агрессия
2.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  makdm
Четверг, 01.09.2016, 15:52 | Сообщение # 3616
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата xr_Sanya ()
Не в этом дело, если этот сквад занимает другая группировка, то механник удаляется и ставится механник той

А механик он что - "над схваткой", что ли стоит. Или он лицо неприкосновенное? Та группировка, которая выносит из смарта другую группировку, что механика не трогает?
Ещё раз попытайтесь правильно сформулировать вопрос.
  Злобная реклама
Четверг, 01.09.2016, 15:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  xr_Sanya
Четверг, 01.09.2016, 16:17 | Сообщение # 3617
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата makdm ()
А механик он что - "над схваткой", что ли стоит. Или он лицо неприкосновенное? Та группировка, которая выносит из смарта другую группировку, что механика не трогает?
Ещё раз попытайтесь правильно сформулировать вопрос.


Механник не должен иметь story id , так как один и тотже механник может быть сразу на всех локациях,а таких 32 и писать для каждой локации своих механников и торговцев со story_id буедь неактуально.
В итоге получается нужно написать story_id для 32Х9 НПС механников и для столька же торговцев и это при условии что на локации будет спавнится только один механник и торговец.

Как оно должно работать:
На уровне актора каждые 10 секунд проверяются ОПРЕДЕЛЕННЫЕ смарты на наличие в них sim_default_ИМЯФРАКЦИИ_mechanic, если такового в смарте нет то спавним механника sim_default_ИМЯФРАКЦИИ_mechanic.

У меня было сделано так что проверяются только смарты которые в оналайне, но я хочу сделать чтобы опредлелнные смарты на локации проверялись на наличие в них sim_default_ИМЯФРАКЦИИ_mechanic и было неважно в онлайне этот смарт или в офлайне.
  Злобная реклама
Четверг, 01.09.2016, 16:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 01.09.2016, 18:19 | Сообщение # 3618
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата FilinApRus ()
а есть ли способ сделать это через скрипт?

Теоретически - да, разобрать нетпакет объекта внести группу параметров и собрать снова. Как это сделать для объекта типа lights_hanging_lamp? Бес понятия.


Цитата 13Шустрый13 ()
как сделать, чтобы ГГ по воде бегал медленнее, как в ЧН?

Настроить в материале воды параметр который называется кажется Injurious.
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 01.09.2016, 18:20
  Злобная реклама
Четверг, 01.09.2016, 18:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Bad_jack
Четверг, 01.09.2016, 21:04 | Сообщение # 3619
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 30.08.2016

Здравствуйте. Вы не знаете как добавить систему сна в Сталкер тени Чернобыля, как в Сталкер Зов Припяти?
  Злобная реклама
Четверг, 01.09.2016, 21:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2016
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 01.09.2016, 21:19 | Сообщение # 3620
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Bad_jack, Именно как в ЗП не выйдет, можно максимально близко
  Злобная реклама
Четверг, 01.09.2016, 21:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Соединенные Штаты  Joni_009
Четверг, 01.09.2016, 22:06 | Сообщение # 3621
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

Всем привет, возможно ли сделать, рандомное заполнение тайников. Например добавил рюкзак пустой, а при запуске игры в рюкзак заспавниться, рандомный предмет. Для ЗП.
  Злобная реклама
Четверг, 01.09.2016, 22:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Российская Федерация  Overfirst
Четверг, 01.09.2016, 23:23 | Сообщение # 3622
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата Joni_009 ()
рандомное заполнение тайников

Сделай таблицу с предметами, в ней запиши секции, которые будут рандомно спавниться в ящик.
Код
local tbl = {"item1", "item2", "item3"}
local rnd_item = tbl[math.random(table.getn(tbl))]
xr_effects.spawn_object_in(actor, npc, {rnd_item,"box_story_id"})

Как-то так, работать должно.
ЗЫ: будет спавниться один предмет из таблицы, как ты и хотел.
Сообщение отредактировал BoBaH_671 - Четверг, 01.09.2016, 23:43
  Злобная реклама
Четверг, 01.09.2016, 23:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  FilinApRus
Пятница, 02.09.2016, 15:55 | Сообщение # 3623
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 0
Регистрация: 12.07.2016

Цитата denis2000 ()
Теоретически - да, разобрать нетпакет объекта внести группу параметров и собрать снова. Как это сделать для объекта типа lights_hanging_lamp? Бес понятия.

То есть желательней все таки через SDK.

Есть вопрос кто нибудь видел в зп эффект объемного дыма? Или его убрали с общим урезанием графики в ЗП?

И есть ли возможность вернуть восстановить графику в ЗП?
  Злобная реклама
Пятница, 02.09.2016, 15:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2016
Российская Федерация  Overfirst
Пятница, 02.09.2016, 15:58 | Сообщение # 3624
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата FilinApRus ()
кто нибудь видел в зп эффект объемного дыма? Или его убрали с общим урезанием графики в ЗП?

У Непряхина есть урок по созданию такого дыма, но работать он будет только на DX10/11.
  Злобная реклама
Пятница, 02.09.2016, 15:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  FilinApRus
Пятница, 02.09.2016, 16:02 | Сообщение # 3625
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 0
Регистрация: 12.07.2016

Цитата BoBaH_671 ()
У Непряхина есть урок по созданию такого дыма, но работать он будет только на DX10/11.

О спасибо. =) Но просто интересно в зп настройках эффект есть и он вроде как включается а есть ли он в игре или нет это вопрос я его не видел честно говоря вот и спрашиваю стал ли он жертвой "оптимизиции".
  Злобная реклама
Пятница, 02.09.2016, 16:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2016
Российская Федерация  PROforum
Пятница, 02.09.2016, 16:13 | Сообщение # 3626
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 140
Награды: 4
Регистрация: 27.09.2015

Цитата FilinApRus ()
в зп настройках эффект есть и он вроде как включается а есть ли он в игре или нет это вопрос я его не видел честно говоря вот и спрашиваю стал ли он жертвой "оптимизиции".

В оригинальной игре его нет, он стал жертвой "оптимизации".
  Злобная реклама
Пятница, 02.09.2016, 16:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  FilinApRus
Пятница, 02.09.2016, 17:05 | Сообщение # 3627
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 0
Регистрация: 12.07.2016

Цитата PROforum ()
В оригинальной игре его нет, он стал жертвой "оптимизации".

Мда пипец зато в настройках GSC указали что ээфект мол есть в опциях его включить можно.
Я так понимаю что восстановить графику в ЗП до уровня ЧН будет ой как сложно.
Сообщение отредактировал FilinApRus - Пятница, 02.09.2016, 17:06
  Злобная реклама
Пятница, 02.09.2016, 17:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2016
Российская Федерация  Guydook
Пятница, 02.09.2016, 17:08 | Сообщение # 3628
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 26.08.2016

Кто знает, подскажите название модели севы в папке gamedata/meshes/actors/stalker_neutral

Заранние спасибо!
  Злобная реклама
Пятница, 02.09.2016, 17:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2016
Российская Федерация  Overfirst
Пятница, 02.09.2016, 17:16 | Сообщение # 3629
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Guydook, а внимательно почитать названия файлов в папке религия не позволяет? stalker_neutral_nauchniy.ogf
  Злобная реклама
Пятница, 02.09.2016, 17:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Украина  _S_k_i_F_
Пятница, 02.09.2016, 17:17 | Сообщение # 3630
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Такой вопрос: в логике мобов указал
Код
out_restr = tp_m1_out_restrictor

но мобы выходят за территорию рестриктора. Почему? Зараннее спасибо!
  Злобная реклама
Пятница, 02.09.2016, 17:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Поиск: