В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
Не в этом дело, если этот сквад занимает другая группировка, то механник удаляется и ставится механник той
А механик он что - "над схваткой", что ли стоит. Или он лицо неприкосновенное? Та группировка, которая выносит из смарта другую группировку, что механика не трогает? Ещё раз попытайтесь правильно сформулировать вопрос.
А механик он что - "над схваткой", что ли стоит. Или он лицо неприкосновенное? Та группировка, которая выносит из смарта другую группировку, что механика не трогает? Ещё раз попытайтесь правильно сформулировать вопрос.
Механник не должен иметь story id , так как один и тотже механник может быть сразу на всех локациях,а таких 32 и писать для каждой локации своих механников и торговцев со story_id буедь неактуально. В итоге получается нужно написать story_id для 32Х9 НПС механников и для столька же торговцев и это при условии что на локации будет спавнится только один механник и торговец.
Как оно должно работать: На уровне актора каждые 10 секунд проверяются ОПРЕДЕЛЕННЫЕ смарты на наличие в них sim_default_ИМЯФРАКЦИИ_mechanic, если такового в смарте нет то спавним механника sim_default_ИМЯФРАКЦИИ_mechanic.
У меня было сделано так что проверяются только смарты которые в оналайне, но я хочу сделать чтобы опредлелнные смарты на локации проверялись на наличие в них sim_default_ИМЯФРАКЦИИ_mechanic и было неважно в онлайне этот смарт или в офлайне.
Теоретически - да, разобрать нетпакет объекта внести группу параметров и собрать снова. Как это сделать для объекта типа lights_hanging_lamp? Бес понятия.
Цитата13Шустрый13 ()
как сделать, чтобы ГГ по воде бегал медленнее, как в ЧН?
Настроить в материале воды параметр который называется кажется Injurious.
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 01.09.2016, 18:20
Всем привет, возможно ли сделать, рандомное заполнение тайников. Например добавил рюкзак пустой, а при запуске игры в рюкзак заспавниться, рандомный предмет. Для ЗП.
Теоретически - да, разобрать нетпакет объекта внести группу параметров и собрать снова. Как это сделать для объекта типа lights_hanging_lamp? Бес понятия.
То есть желательней все таки через SDK.
Есть вопрос кто нибудь видел в зп эффект объемного дыма? Или его убрали с общим урезанием графики в ЗП?
И есть ли возможность вернуть восстановить графику в ЗП?
У Непряхина есть урок по созданию такого дыма, но работать он будет только на DX10/11.
О спасибо. =) Но просто интересно в зп настройках эффект есть и он вроде как включается а есть ли он в игре или нет это вопрос я его не видел честно говоря вот и спрашиваю стал ли он жертвой "оптимизиции".
в зп настройках эффект есть и он вроде как включается а есть ли он в игре или нет это вопрос я его не видел честно говоря вот и спрашиваю стал ли он жертвой "оптимизиции".
В оригинальной игре его нет, он стал жертвой "оптимизации".
В оригинальной игре его нет, он стал жертвой "оптимизации".
Мда пипец зато в настройках GSC указали что ээфект мол есть в опциях его включить можно. Я так понимаю что восстановить графику в ЗП до уровня ЧН будет ой как сложно.
Сообщение отредактировал FilinApRus - Пятница, 02.09.2016, 17:06