Случайная подборка модов
Зачистка
4.0
Тёмное Братство – Проклятые Зоной
3.1
Зимний Снайпер
3.8
SWTC
4.1
Hibernation Evil - Эпизод I
2.8
Конец Света 2: Последний Восход
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 02.09.2016, 18:04 | Сообщение # 3631
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата FilinApRus ()
Мда пипец зато в настройках GSC указали что ээфект мол есть в опциях его включить можно.

Эффект есть в оциях включить можно в чем пипец то?
Цитата FilinApRus ()
Я так понимаю что восстановить графику в ЗП до уровня ЧН будет ой как сложно.

Если вы рассчитывали на некий тумблер: "Графику как в ЧН включить" то его НЕТ! Поэтому включайте мозги правьте руки и делайте графику какую вам надо. Или возьмите готовый мод в котором графон настроен как надо.


Цитата _S_k_i_F_ ()
tp_m1_out_restrictor

Тип рестриктора? IN Default restrictor надеюсь.
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 02.09.2016, 18:10
  Злобная реклама
Пятница, 02.09.2016, 18:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  FilinApRus
Пятница, 02.09.2016, 18:20 | Сообщение # 3632
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 0
Регистрация: 12.07.2016

Цитата denis2000 ()
Эффект есть в оциях включить можно в чем пипец то?

Пипец в том что в опциях он есть а в игре его нету. Вот такой вот метаморфоз.
  Злобная реклама
Пятница, 02.09.2016, 18:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2016
Украина  exDeMODER
Пятница, 02.09.2016, 18:47 | Сообщение # 3633
SFZ Project
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 746
Награды: 11
Регистрация: 05.07.2014

Где можно регулировать зрячесть НПС в ТЧ?
  Злобная реклама
Пятница, 02.09.2016, 18:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2014
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 02.09.2016, 19:18 | Сообщение # 3634
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата FilinApRus ()
Пипец в том что в опциях он есть а в игре его нету.

У Непряхина он есть у вас нет. Вам просто не повезло, я даже знаю с чем.


Цитата XMODER ()
Где можно регулировать зрячесть НПС в ТЧ?

Файл m_stalker.ltx секции eye_fov, eye_range и параметры в секциях stalker_vision_danger, stalker_vision_free
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 02.09.2016, 19:19
  Злобная реклама
Пятница, 02.09.2016, 19:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  exDeMODER
Пятница, 02.09.2016, 19:38 | Сообщение # 3635
SFZ Project
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 746
Награды: 11
Регистрация: 05.07.2014

denis2000, благодарствую
  Злобная реклама
Пятница, 02.09.2016, 19:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2014
Российская Федерация  monk
Пятница, 02.09.2016, 20:19 | Сообщение # 3636
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Всем привет. Платформа ЧН.
Вопрос: как можно закрепить налобный фонарь на визуалах ГГ и НПС, чтобы он не "ёрзал" на голове? В ТЧ и ЗП с этим проблем не наблюдал, в ЧН же фонарь может "жить" отдельно от головы своего пользователя.
  Злобная реклама
Пятница, 02.09.2016, 20:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  FilinApRus
Пятница, 02.09.2016, 23:51 | Сообщение # 3637
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 0
Регистрация: 12.07.2016

Цитата denis2000 ()
У Непряхина он есть у вас нет. Вам просто не повезло, я даже знаю с чем.

Я знаю но Непряхин размещад эти эфекты по локациям с нуля. Я же негодую потому поводу что разработчики не добавили этот эффект не на одну из оригинальных локаций ЗП при этом сам движок этот эффект поддерживает. И зачем сразу обижать двусмысленными фразами про то с чем у меня проблемы. Я уже понял что разработчики просто сами эффекты на локациях не разместили либо не включили и придется это делать самому.
Сообщение отредактировал FilinApRus - Пятница, 02.09.2016, 23:51
  Злобная реклама
Пятница, 02.09.2016, 23:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2016
Российская Федерация  Last_Dawn
Суббота, 03.09.2016, 01:15 | Сообщение # 3638
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1692
Награды: 5
Регистрация: 22.03.2016

Приветствую. Зов Припяти.
Суть в инфопоршнях, у меня с ними проблема. Рандомным сталкерам сделал диалог на то, чтобы узнать, где можно разжиться инструментами, поставил его скрытие через dont_has_info и появление следующего похожего через has_info, если ты уже спросил у него один раз, но совершил сделку/отказался (суть на скринах).

Так вот инфопоршни выдали ведь всем сталкерам в рандоме и теперь заново никому подобного вопроса не задашь, наличествует уже подменённый диалог.
И собственно вопрос: как их отключить для остальных рандомных сталкеров, но оставить для того, с кем ты уже поговорил? В каком-то моде видел, но не помню уже. Перспектива помногу раз задалбливать непися одними и теми же вопросами не прельщает, буду благодарен.

Сообщение отредактировал Last_Dawn - Суббота, 03.09.2016, 01:17
  Злобная реклама
Суббота, 03.09.2016, 01:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2016
Российская Федерация  makdm
Суббота, 03.09.2016, 09:18 | Сообщение # 3639
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Last_Dawn, такие штуки лучше проворачивать не через dont_has_info и has_info, а через precondition и action.
Делается это так:

  Злобная реклама
Суббота, 03.09.2016, 09:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  Last_Dawn
Суббота, 03.09.2016, 10:03 | Сообщение # 3640
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1692
Награды: 5
Регистрация: 22.03.2016

makdm, всё так сделал, поймал

  Злобная реклама
Суббота, 03.09.2016, 10:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2016
Украина  _S_k_i_F_
Суббота, 03.09.2016, 10:16 | Сообщение # 3641
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Last_Dawn, попробуй
Код
local npc = dialogs.who_is_npc(first_speaker, second_speaker)
  Злобная реклама
Суббота, 03.09.2016, 10:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  61dimon161
Суббота, 03.09.2016, 11:55 | Сообщение # 3642
Модификация "На болотах"
Статус:
Новичок:
Сообщений: 200
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2014

У меня такой вопрос, а трупы с локации пропадают во время выброса?
  Злобная реклама
Суббота, 03.09.2016, 11:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2014
Украина  _S_k_i_F_
Суббота, 03.09.2016, 13:14 | Сообщение # 3643
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

61dimon161, трупы чистятся уборщиком - release_body_manager.script
  Злобная реклама
Суббота, 03.09.2016, 13:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  61dimon161
Суббота, 03.09.2016, 13:47 | Сообщение # 3644
Модификация "На болотах"
Статус:
Новичок:
Сообщений: 200
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2014

_S_k_i_F_, А как он работает? Автоматически?
  Злобная реклама
Суббота, 03.09.2016, 13:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2014
Украина  _S_k_i_F_
Суббота, 03.09.2016, 13:52 | Сообщение # 3645
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

61dimon161, да. Там есть
Код
local IDLE_AFTER_DEATH = 40000

Это время через которые труп удаляется после смерти.
  Злобная реклама
Суббота, 03.09.2016, 13:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Поиск: