В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
Мда пипец зато в настройках GSC указали что ээфект мол есть в опциях его включить можно.
Эффект есть в оциях включить можно в чем пипец то?
ЦитатаFilinApRus ()
Я так понимаю что восстановить графику в ЗП до уровня ЧН будет ой как сложно.
Если вы рассчитывали на некий тумблер: "Графику как в ЧН включить" то его НЕТ! Поэтому включайте мозги правьте руки и делайте графику какую вам надо. Или возьмите готовый мод в котором графон настроен как надо.
Цитата_S_k_i_F_ ()
tp_m1_out_restrictor
Тип рестриктора? IN Default restrictor надеюсь.
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 02.09.2016, 18:10
Всем привет. Платформа ЧН. Вопрос: как можно закрепить налобный фонарь на визуалах ГГ и НПС, чтобы он не "ёрзал" на голове? В ТЧ и ЗП с этим проблем не наблюдал, в ЧН же фонарь может "жить" отдельно от головы своего пользователя.
У Непряхина он есть у вас нет. Вам просто не повезло, я даже знаю с чем.
Я знаю но Непряхин размещад эти эфекты по локациям с нуля. Я же негодую потому поводу что разработчики не добавили этот эффект не на одну из оригинальных локаций ЗП при этом сам движок этот эффект поддерживает. И зачем сразу обижать двусмысленными фразами про то с чем у меня проблемы. Я уже понял что разработчики просто сами эффекты на локациях не разместили либо не включили и придется это делать самому.
Сообщение отредактировал FilinApRus - Пятница, 02.09.2016, 23:51
Приветствую. Зов Припяти. Суть в инфопоршнях, у меня с ними проблема. Рандомным сталкерам сделал диалог на то, чтобы узнать, где можно разжиться инструментами, поставил его скрытие через dont_has_info и появление следующего похожего через has_info, если ты уже спросил у него один раз, но совершил сделку/отказался (суть на скринах).
Так вот инфопоршни выдали ведь всем сталкерам в рандоме и теперь заново никому подобного вопроса не задашь, наличествует уже подменённый диалог. И собственно вопрос: как их отключить для остальных рандомных сталкеров, но оставить для того, с кем ты уже поговорил? В каком-то моде видел, но не помню уже. Перспектива помногу раз задалбливать непися одними и теми же вопросами не прельщает, буду благодарен.
Сообщение отредактировал Last_Dawn - Суббота, 03.09.2016, 01:17
function npc_dialog_enable(first_speaker, second_speaker) local npc = who_is_npc(first_speaker, second_speaker) local name = npc:name() return not has_alife_info( name ) end
В конце диалога ставите action
<action>dialogs.npc_dialog_disable</action>
В файле dialogs.script пишите функцию
function npc_dialog_disable(first_speaker, second_speaker) local npc = who_is_npc(first_speaker, second_speaker) local name = npc:name() give_info( name ) end
Ну и завершающий аккорд пишем в файле xr_motivator.script в методе motivator_binder:death_callback(victim, who)
local name = self.object:name() if has_alife_info( name ) then disable_info( name ) end