Случайная подборка модов
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5
2.4
SZM CoP 0.2
3.9
Время перемен v3.0
3.6
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Mr_KpuBoPyK
Пятница, 16.09.2016, 21:20 | Сообщение # 3841
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 3
Регистрация: 24.03.2014

Вопрос: При добавлении anomal_zone, space_restrictor, и аномалий нужно комплить только спавн? или что то еще?
Сообщение отредактировал PRO100_STALKER - Пятница, 16.09.2016, 21:20
  Злобная реклама
Пятница, 16.09.2016, 21:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2014
Российская Федерация  Overfirst
Пятница, 16.09.2016, 21:25 | Сообщение # 3842
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

PRO100_STALKER, только спавн. Т.е. в SDK Compile --> Make Game, потом с помощью xrAI компилишь спавн. Всё. Можно еще забрать полученные в папке с уровнем новые файлы.
  Злобная реклама
Пятница, 16.09.2016, 21:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  Mr_KpuBoPyK
Пятница, 16.09.2016, 21:29 | Сообщение # 3843
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 3
Регистрация: 24.03.2014

BoBaH_671, Спасибо. Я кстати пользуюсь ускоренными компиляторами. А там все просто
  Злобная реклама
Пятница, 16.09.2016, 21:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2014
Российская Федерация  Overfirst
Пятница, 16.09.2016, 21:35 | Сообщение # 3844
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

PRO100_STALKER, разницы нет.
  Злобная реклама
Пятница, 16.09.2016, 21:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  Mr_KpuBoPyK
Пятница, 16.09.2016, 21:48 | Сообщение # 3845
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 3
Регистрация: 24.03.2014

Следующий вопрос: Решил поставить отметку на ПДА. Создалspace_restrictor с такими настройками

Вот так он выглядит внешне

Прописал его в pda.script
Код
        {target="der_an1_spot",         hint="st_der_an1_name"}

Но почему то на карте отметки нету! Внимание вопрос! Почему нет отметки и как ее сделать?
  Злобная реклама
Пятница, 16.09.2016, 21:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2014
Российская Федерация  Overfirst
Пятница, 16.09.2016, 21:55 | Сообщение # 3846
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата PRO100_STALKER ()
Почему нет отметки и как ее сделать?

В custom_data рестриктора:
Код
[story_object]
story_id = blablabla

Где blablabla - story_id рестриктора, его и будешь вписывать в pda.script, лично я вписываю такой же айди как и само имя рестриктора во избежании путаницы.
Да, и тип у меня стоит NONE default restrictor. Не думаю, что это важно, но на всякий тоже сделай.
  Злобная реклама
Пятница, 16.09.2016, 21:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  KomeR
Пятница, 16.09.2016, 22:02 | Сообщение # 3847
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2016

PRO100_STALKER, пропиши ему story_id в инспекторе объектов. И добавь это чисто в файл "game_story_ids.ltx" с прописыванием этому числу строкового значения, а из квеста например обращайся к этой строке.
______
Опездал я ))))
Сообщение отредактировал KomeR - Пятница, 16.09.2016, 22:04
  Злобная реклама
Пятница, 16.09.2016, 22:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2016
Соединенные Штаты  Joni_009
Пятница, 16.09.2016, 22:04 | Сообщение # 3848
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

  Злобная реклама
Пятница, 16.09.2016, 22:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Российская Федерация  Mr_KpuBoPyK
Пятница, 16.09.2016, 22:16 | Сообщение # 3849
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 3
Регистрация: 24.03.2014

Цитата BoBaH_671 ()
тип у меня стоит NONE default restrictor. Не думаю, что это важно, но на всякий тоже сделай.

Не стал менять тип и все работает.
Цитата KomeR ()
добавь это чисто в файл "game_story_ids.ltx" с прописыванием этому числу строкового значения, а из квеста например обращайся к этой строке.

Что то я не понял зачем это? Я файл game_story_ids.ltx вообще не трогал и все работает
Цитата Joni_009 ()
Вот пример создание метки.

Это я видел, по нему собственно и догадался что надо спавнить спэйс рестриктор т прописывать в pda.script но правильных настроек в SDK в этой статье к сожалению нет)))
  Злобная реклама
Пятница, 16.09.2016, 22:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2014
Соединенные Штаты  Joni_009
Пятница, 16.09.2016, 22:20 | Сообщение # 3850
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

Цитата PRO100_STALKER ()
но правильных настроек в SDK в этой статье к сожалению нет)))

А что там настраивать, все как обычно как и написал BoBaH_671, пропиши story_id. В статье что я скинул выше, это написано.
  Злобная реклама
Пятница, 16.09.2016, 22:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Российская Федерация  Mr_KpuBoPyK
Пятница, 16.09.2016, 22:26 | Сообщение # 3851
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 3
Регистрация: 24.03.2014

Joni_009,
Код
name = zero_b1_spot   ;любое уникальное имя
Я думал, что эта строчка означает не стори ид а имя рестриктора
  Злобная реклама
Пятница, 16.09.2016, 22:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2014
Российская Федерация  Overfirst
Пятница, 16.09.2016, 22:26 | Сообщение # 3852
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата KomeR ()
пропиши ему story_id в инспекторе объектов. И добавь это чисто в файл "game_story_ids.ltx"

В ЗП регистрация сидов в файлах не нужна.
  Злобная реклама
Пятница, 16.09.2016, 22:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Соединенные Штаты  Joni_009
Пятница, 16.09.2016, 22:33 | Сообщение # 3853
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

Цитата PRO100_STALKER ()
Я думал, что эта строчка означает не стори ид а имя рестриктора

Это и имя и ID метки. Если у тебя в SDK, есть Затон можешь посмотреть, как Разработчики ставили метки.
  Злобная реклама
Пятница, 16.09.2016, 22:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Российская Федерация  Mr_KpuBoPyK
Пятница, 16.09.2016, 22:36 | Сообщение # 3854
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 3
Регистрация: 24.03.2014

Следующий вопрос: В файле с логикой аномальной зоны в строчке
Код
field_name = der_zone_field_psychic_weak
если мне надо сделать не один field_*****_strong а несколько, значит я должен записать через запятую? или другим способом?
  Злобная реклама
Пятница, 16.09.2016, 22:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2014
Российская Федерация  Overfirst
Пятница, 16.09.2016, 22:38 | Сообщение # 3855
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Кстати говоря, таким способом можно поставить метку на любой объект, имеющий SID. На неписей ставить не рекомендую, стремно выглядит, ну а если ты работаешь с проектом, то в процессе разработки это очень даже удобно.
  Злобная реклама
Пятница, 16.09.2016, 22:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Поиск: