Случайная подборка модов
Опасный Вирус
2.4
Dollchan 7: Inception
2.9
Призраки Прошлого 2
3.0
Волей Случая
3.5
Absolute Nature 3
4.1
Ночь Перед Рождеством 3
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Mr_KpuBoPyK
Пятница, 16.09.2016, 16:40 | Сообщение # 3826
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 3
Регистрация: 24.03.2014

_S_k_i_F_, BoBaH_671, Есть самый простой способ(для меня): Создать новый ствол с нужным визуалом сделать его супер-гипер точным и выдать в единичном экземпляре нужному нпс
  Злобная реклама
Пятница, 16.09.2016, 16:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2014
Российская Федерация  ins33
Пятница, 16.09.2016, 16:43 | Сообщение # 3827
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

KomeR,
Цитата KomeR ()
(scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format'
Поставь расширенный _g.script от Артоса.
Или логику покажи.
  Злобная реклама
Пятница, 16.09.2016, 16:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  Overfirst
Пятница, 16.09.2016, 16:44 | Сообщение # 3828
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

PRO100_STALKER, _S_k_i_F_, придётся, видимо, второй вариант юзать. А так не хотелось.
  Злобная реклама
Пятница, 16.09.2016, 16:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  KomeR
Пятница, 16.09.2016, 16:55 | Сообщение # 3829
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2016

ins33, логика ящика стандартная, просто хочу добавить выдачу поршня при разрушении этого ящика. Логика ниже, зелёным то, что хочу добавить, но при добавлении игра вылетает:

Пы.Сы.: пробовал не писать строчку "[logic]", игра не вылетает, но и поршень не выдаётся.
  Злобная реклама
Пятница, 16.09.2016, 16:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2016
Российская Федерация  Overfirst
Пятница, 16.09.2016, 17:49 | Сообщение # 3830
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

KomeR, а может не нужно было еще писать:
Код
[drop_box]
community = big_box_arsenal
items = ammo_5.45x39_fmj,5

Попробуй, отпиши.
  Злобная реклама
Пятница, 16.09.2016, 17:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  ins33
Пятница, 16.09.2016, 18:02 | Сообщение # 3831
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

KomeR, Вот рабочий кусок, как предлогал BoBaH_671,
Код
object_flags = 0xffffff3a
custom_data = <<END
[collide]
ignore_static

[logic]
active = ph_on_death

[ph_on_death]
on_info = %+esc_kill_bandits_quest_have%

[spawn]
ammo_5.45x39_fm = 5
END

; cse_visual properties
visual_name = physics\box\box_metall_01

Вообщето не уверен, что секция [spawn] сработает с physic_destroyable_object
И попробуй так:
Код
[drop_box]
community = big_box_arsenal
items = ammo_5.45x39_fmj,5
on_use = %+esc_kill_bandits_quest_have%
Хотя в on_use тоже не уверен.
Сообщение отредактировал ins33 - Пятница, 16.09.2016, 18:12
  Злобная реклама
Пятница, 16.09.2016, 18:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  Overfirst
Пятница, 16.09.2016, 18:13 | Сообщение # 3832
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата ins33 ()
on_use = %+esc_kill_bandits_quest_have%

on_use работает только для ph_button, даже если и не только для него, то не для drop_box - точно. И причем вообще юзание, когда нам нужен поршень при дестрое ящика? smile

Цитата ins33 ()
[spawn]
ammo_5.45x39_fm = 5

Тоже не будет работать. Юзается только с inventory_box.
  Злобная реклама
Пятница, 16.09.2016, 18:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  KomeR
Пятница, 16.09.2016, 18:28 | Сообщение # 3833
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2016

Цитата BoBaH_671 ()
on_use работает только для ph_button

ТУТ написано что с НПС робит smile

Добавлено (16.09.2016, 18:28)
---------------------------------------------
Вариант ins33, с оговоркой BoBaH_671 про [spawn], работает. Но тогда теряется смысл в выдаче, если нельзя в нём спавнить предметы.

  Злобная реклама
Пятница, 16.09.2016, 18:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2016
Российская Федерация  Overfirst
Пятница, 16.09.2016, 18:29 | Сообщение # 3834
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата KomeR ()
с НПС робит

Цитата BoBaH_671 ()
для ph_button, даже если и не только для него, то не для drop_box - точно

Так понятнее? Да, в meet для неписей юзается ещё.
Цитата KomeR ()
с оговоркой BoBaH_671 про [spawn]

Ты проверял, что ли? Ну для inventory_box же только работает, не?
  Злобная реклама
Пятница, 16.09.2016, 18:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  KomeR
Пятница, 16.09.2016, 18:41 | Сообщение # 3835
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2016

Цитата BoBaH_671 ()
Так понятнее?
ссори, не внимательно прочитал))
Да проверял.
Вот рабочая секция для выдачи поршня в момент разрушения "physic_destroyable_object":

Добавлено (16.09.2016, 18:41)
---------------------------------------------
вариант с

Код

[drop_box]
community = big_box_arsenal
items = ammo_5.45x39_fmj,5
on_use = %+esc_kill_bandits_quest_have%

не работает.
  Злобная реклама
Пятница, 16.09.2016, 18:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2016
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 16.09.2016, 19:15 | Сообщение # 3836
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Joni_009 ()
А если в определенном месте, то через рестриктор?

Уже обсуждали - при помощи объемного дыма/тумана, смотри соответствующий урок Непряхина.


Цитата ins33 ()
Разбиваем алл.спавн на лавел.спавн, заменяем левел.спавн локи в самом сдк. Разбираем её для сдк и запускаем сдк.

Это правильный ход. Вот урок на тему.


BoBaH_671, В логике НПС сделать выстрел в сторону объекта и скриптово нанести в этот момент хит нужному объекту, вплоть до фатального. Так он точно не промахнется.


KomeR, Ставьте логику самой последней, сначала коолайд, потом дроп бокс и только потом логику. on_use в секции коллайд однозначно не работает, поскольку даже не пытается ее там искать.
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 16.09.2016, 19:15
  Злобная реклама
Пятница, 16.09.2016, 19:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Соединенные Штаты  Joni_009
Пятница, 16.09.2016, 19:46 | Сообщение # 3837
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

Цитата denis2000 ()
Уже обсуждали - при помощи объемного дыма/тумана, смотри соответствующий урок Непряхина.

Хорошо спасибо.



Что за вылет при старте новой игры.

Код
FATAL ERROR

[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line          : 748
[error]Description   : Зов Припяти\gamedata\scripts\mod_spawn_npc_black.script:3: attempt to index global 'xr_effects' (a nil value)


stack trace:
  Злобная реклама
Пятница, 16.09.2016, 19:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Российская Федерация  KomeR
Пятница, 16.09.2016, 19:47 | Сообщение # 3838
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2016

denis2000, Спасибо большущее!
В итоге получилось вот так:

В таком виде ящик выдает не только патроны, но и поршень!
Ещё раз спасибо: ins33, BoBaH_671, denis2000, за помощь.
  Злобная реклама
Пятница, 16.09.2016, 19:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2016
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 16.09.2016, 20:26 | Сообщение # 3839
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Joni_009 ()
attempt to index global 'xr_effects' (a nil value)

Ошибка синтаксиса в файле xr_effects.


KomeR,
on_info = %+esc_kill_bandits_quest_have% в секции [drop_box] лишняя - все равно не сработает.
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 16.09.2016, 20:26
  Злобная реклама
Пятница, 16.09.2016, 20:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Соединенные Штаты  Joni_009
Пятница, 16.09.2016, 20:51 | Сообщение # 3840
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

Цитата denis2000 ()
Ошибка синтаксиса в файле xr_effects.

Запятую забыл поставить в xr_effects.
  Злобная реклама
Пятница, 16.09.2016, 20:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Поиск: