Случайная подборка модов
Наёмник Сом
3.5
Плохая компания
4.0
We Are Not Alone
4.0
Lost World Condemned
3.5
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
Секрет Дианы
2.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  r00t7d2
Воскресенье, 02.10.2016, 14:19 | Сообщение # 4126
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 01.10.2016

Цитата PRO100_STALKER ()
r00t7d2, весь код под спойлер и под эти теги:


Хорошо, буду знать, просто я на форумах не очень сильно шарю)
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.10.2016, 14:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.10.2016
Российская Федерация  СЕРА
Воскресенье, 02.10.2016, 14:37 | Сообщение # 4127
Статус:
Новичок:
Сообщений: 284
Награды: 1
Регистрация: 17.04.2012

Что примерно надо выденуть из амк для электро химеры?
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.10.2016, 14:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.04.2012
Российская Федерация  Mr_KpuBoPyK
Воскресенье, 02.10.2016, 14:44 | Сообщение # 4128
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 3
Регистрация: 24.03.2014

СЕРА, Конфиг, партикл, модель.
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.10.2016, 14:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2014
Российская Федерация  СЕРА
Воскресенье, 02.10.2016, 15:05 | Сообщение # 4129
Статус:
Новичок:
Сообщений: 284
Награды: 1
Регистрация: 17.04.2012

PRO100_STALKER, а скрипты?
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.10.2016, 15:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.04.2012
Казахстан  riper
Воскресенье, 02.10.2016, 15:07 | Сообщение # 4130
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 612
Награды: 6
Регистрация: 11.08.2013

есть у кого паки растительности в формате сдк .?
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.10.2016, 15:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.08.2013
Российская Федерация  r00t7d2
Воскресенье, 02.10.2016, 15:16 | Сообщение # 4131
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 01.10.2016

Цитата denis2000 ()
r00t7d2, Показывайте, что трогали (спавн, логику и тд. и тп.).


Код
И вот ещё character_desc_zaton:

<specific_character id="osoznanie_informator" team_default = "1">
<name>ћозгопсих</name>
<icon>ui_inGame2_neutral_3</icon>
<map_icon x="1" y="0"></map_icon>
<bio>ќпытный сталкер. ƒетальна¤ информаци¤ отсутствует.</bio>
<class>nps_osoznanie</class>
<community>stalker</community>
<terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>
<snd_config>characters_voice\human_02\killer\</snd_config>
<rank>556</rank>
<money min="2500" max="2500" infinitive="0"/>
<reputation>10</reputation>
<visual>actors\stalker_neutral\stalker_neutral_nauchniy</visual>
<supplies>

[spawn] \n
ammo_5.45x39_ap = 1 \n
wpn_abakan = 1, scope \n

#include "gameplay\character_drugs_2.xml"

</supplies>
<start_dialog>hello_dialog</start_dialog>
<actor_dialog>say_informator_osoznanie</actor_dialog>
<actor_dialog>actor_break_dialog</actor_dialog>

</specific_character>
Сообщение отредактировал r00t7d2 - Воскресенье, 02.10.2016, 15:17
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.10.2016, 15:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.10.2016
Российская Федерация  Mr_KpuBoPyK
Воскресенье, 02.10.2016, 16:26 | Сообщение # 4132
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 3
Регистрация: 24.03.2014

СЕРА, Если я не ошибаюсь, то там ничего скриптового нет...просто партикл на модели
Ошибаешься.
BoBaH_671

Добавлено (02.10.2016, 16:26)
---------------------------------------------
riper, Если ты о папке new_trees, то держи ЯД

  Злобная реклама
Воскресенье, 02.10.2016, 16:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2014
Российская Федерация  DaaGuda
Воскресенье, 02.10.2016, 16:58 | Сообщение # 4133
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 4
Регистрация: 09.03.2014

PRO100_STALKER, Параметры партиклов прописываются в конфигах, для каждой кости, к которой нужно прикрепить партикл (смотрите файл m_chimera.ltx).
Привязать можно не любой партикл (или группу), а лишь тот, в котором параметр "Time Limit" отключен (то есть, он может отыгрываться бесконечно). Иначе эффект проиграется один раз - и пропадёт.
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.10.2016, 16:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Российская Федерация  Mr_KpuBoPyK
Воскресенье, 02.10.2016, 17:01 | Сообщение # 4134
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 3
Регистрация: 24.03.2014

DaaGuda, Ясно, спасибо. Но что же тогда пишется в скрипте? Партикл есть конфиг тоже..зачем скрипт?
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.10.2016, 17:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2014
Российская Федерация  DaaGuda
Воскресенье, 02.10.2016, 17:03 | Сообщение # 4135
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 4
Регистрация: 09.03.2014

PRO100_STALKER, нечего. Я про них и не говорил.
Погляди amk_particle.script.
BoBaH_671


Ах, да... Нужно их скрипт вытянуть и в бинд монстрам прописать...
Сообщение отредактировал DaaGuda - Воскресенье, 02.10.2016, 17:51
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.10.2016, 17:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Российская Федерация  Mr_KpuBoPyK
Воскресенье, 02.10.2016, 17:38 | Сообщение # 4136
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 3
Регистрация: 24.03.2014

Следующий вопрос. При попытке скомпилить локацию вылетает с таким логом
Код
* New phase started: Reading project [escape]...
    |    | Build failed!
Can't find level: 'escape'

В game_levels зарегистрировал. Названия проверил. Так в чем же проблема?
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.10.2016, 17:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2014
Российская Федерация  DaaGuda
Воскресенье, 02.10.2016, 18:24 | Сообщение # 4137
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 4
Регистрация: 09.03.2014

PRO100_STALKER, этот не из-за регистрации. Скорее всего билд локации битый. Пересобери локу. Или же неправильно прописал названия папки с локой в батнике, хотя лог может был бы немного другой?
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.10.2016, 18:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Российская Федерация  Mr_KpuBoPyK
Воскресенье, 02.10.2016, 18:37 | Сообщение # 4138
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 3
Регистрация: 24.03.2014

Цитата
Failed to build merged LOD texture. Merged texture more than [2048x2048].
ERROR: Failed static remote build

При повторной попытке сбилдить локацию в логе появляются вот такие строчки.
Опять эти доставучие лоды...Что с ними не так?
Хотя вроде, не удалось создать объединенные текстуры..но как это исправить?
Сообщение отредактировал PRO100_STALKER - Воскресенье, 02.10.2016, 18:52
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.10.2016, 18:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2014
Российская Федерация  DaaGuda
Воскресенье, 02.10.2016, 19:07 | Сообщение # 4139
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 4
Регистрация: 09.03.2014

Переборшил с лод объектами. Убавь их количество на локации(именно уникальные, а не клоны). Это ограничения в движке на лоды.
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.10.2016, 19:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Российская Федерация  Mr_KpuBoPyK
Воскресенье, 02.10.2016, 20:03 | Сообщение # 4140
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 3
Регистрация: 24.03.2014

DaaGuda, Эм...то есть если у меня на локе допустим 50 видов деревьев, то нужно урезать до 25 видов?
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.10.2016, 20:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2014
Поиск: