В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
PRO100_STALKER, Есть фикс для SDK ( 4GB ) который в том числе позволяет использовать большее количество лод объектов (более 128) за счет большей лод-текстуры.
И да, лод-объекты это не только деревья.
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 02.10.2016, 20:24
Приветствую! Где брать <object_story_id> для квестов например? В ТЧ - в файле, а вот в ЗП в этом файле пусто! Где брать инфу? Из секций в файлах "alife_*.ltx"? Тогда какой ключ из секций брать - "name"?
KomeR, story_id прописывается в спавн секции НПС. А для других физ. объектов, таких, как, например, личный ящик, какой-нибудь радиоприёмник, story_id прописан в спавне:
Код
[story_obejct] story_id = name
Это по дефолту, как у ПЫС. Да, кстати, для удобства желательно задавать story_id, который будет идентичнен названию секции или имени в спавне. Это уже в зависимости от того, что спавнишь.
При декомпиляции уровня, в логе иногда встречаются подобные строчки: reading aver_unik_npc_10 (zmey): 340 <> 345 Подскажите, от куда они появляются, стоит ли от них избавляться, и как это сделать.
☢Авас™, Если ф-йл spawn_section имеет расширение LTX, кидай его в gamedata\config\creatures. Все XML ф-лы лежат в папке gamedata\config\gameplay. Все ф-лы с расширением script должны быть в gamedata\scripts
абсолютно верная и даже начинает работать. Попробуйте более свежую версию универсала, возможно ошибка исправлена или пробуйте с ключем -nofatal, может повезет.
и по этому конвертер и ругался. Кстати, а что именно описанно в этих строчках equipment_preferences = 2, 2, 1, 1, 2 main_weapon_preferences = 1, 1, 1, 1 Как я понял, это вроде предпочтение какое оружие выберет нпс, а вот какие именно параметры тут задаются не пойму. И подскажите, как в игре ведёт себя значение distance = 3.5 Это рандомное расстояние в котором заспавнится нпс относительно точки спавна, или это, что то другое?