Случайная подборка модов
Dream Reader-TFZ 1.1
3.7
Зачистка
4.0
Голос: Эпизод 1
4.1
Возвращение
3.0
Как вступить в "Долг"?
3.9
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 02.10.2016, 20:22 | Сообщение # 4141
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

PRO100_STALKER, Есть фикс для SDK ( 4GB ) который в том числе позволяет использовать большее количество лод объектов (более 128) за счет большей лод-текстуры.

И да, лод-объекты это не только деревья.
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 02.10.2016, 20:24
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.10.2016, 20:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Mr_KpuBoPyK
Воскресенье, 02.10.2016, 20:30 | Сообщение # 4142
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 3
Регистрация: 24.03.2014

Цитата denis2000 ()
И да, лод-объекты это не только деревья.

Я это знаю. Я образно. А за фикс спасибо

Добавлено (02.10.2016, 20:30)
---------------------------------------------
denis2000, А зачем в архиве есть файлы с -- вначале

  Злобная реклама
Воскресенье, 02.10.2016, 20:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2014
Соединенные Штаты  Joni_009
Воскресенье, 02.10.2016, 20:38 | Сообщение # 4143
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

Цитата PRO100_STALKER ()
А зачем в архиве есть файлы с -- вначале

А тебе это как-то мешает?
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.10.2016, 20:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Российская Федерация  Mr_KpuBoPyK
Воскресенье, 02.10.2016, 20:41 | Сообщение # 4144
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 3
Регистрация: 24.03.2014

Цитата Joni_009 ()
А тебе это как-то мешает?

Мне интересно какие файлы нужны. с -- или без
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.10.2016, 20:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2014
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 02.10.2016, 20:50 | Сообщение # 4145
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата PRO100_STALKER ()
Мне интересно какие файлы нужны. с -- или без

Без --, те что с ним это бэкапы.
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.10.2016, 20:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  KomeR
Понедельник, 03.10.2016, 23:22 | Сообщение # 4146
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2016

Приветствую!
Где брать <object_story_id> для квестов например?
В ТЧ - в файле, а вот в ЗП в этом файле пусто!
Где брать инфу? Из секций в файлах "alife_*.ltx"? Тогда какой ключ из секций брать - "name"?
  Злобная реклама
Понедельник, 03.10.2016, 23:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2016
Российская Федерация  Overfirst
Понедельник, 03.10.2016, 23:30 | Сообщение # 4147
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

KomeR, story_id прописывается в спавн секции НПС. А для других физ. объектов, таких, как, например, личный ящик, какой-нибудь радиоприёмник, story_id прописан в спавне:
Код
[story_obejct]
story_id = name

Это по дефолту, как у ПЫС.
Да, кстати, для удобства желательно задавать story_id, который будет идентичнен названию секции или имени в спавне. Это уже в зависимости от того, что спавнишь.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.10.2016, 23:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  ins33
Вторник, 04.10.2016, 02:13 | Сообщение # 4148
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

При декомпиляции уровня, в логе иногда встречаются подобные строчки:
reading aver_unik_npc_10 (zmey): 340 <> 345
Подскажите, от куда они появляются, стоит ли от них избавляться, и как это сделать.
  Злобная реклама
Вторник, 04.10.2016, 02:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 04.10.2016, 08:24 | Сообщение # 4149
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата ins33 ()
от куда они появляются

Из level.spawn, в данной строке речь идет об неком НПС.
Цитата ins33 ()
стоит ли от них избавляться

Смысл?
Цитата ins33 ()
как это сделать

Разобрать level.spawn на компоненты, убрать лишнее и собрать заново. Смысл?
  Злобная реклама
Вторник, 04.10.2016, 08:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  ☢Авас™
Вторник, 04.10.2016, 09:02 | Сообщение # 4150
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 0
Регистрация: 09.07.2016

Куда закинуть вот эти файлы, в какую папку?
npc_Турбо_spawn
spawn_section
  Злобная реклама
Вторник, 04.10.2016, 09:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2016
Российская Федерация  ins33
Вторник, 04.10.2016, 17:17 | Сообщение # 4151
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

☢Авас™, Если ф-йл spawn_section имеет расширение LTX, кидай его в gamedata\config\creatures. Все XML ф-лы лежат в папке gamedata\config\gameplay. Все ф-лы с расширением script должны быть в gamedata\scripts

Добавлено (04.10.2016, 17:17)
---------------------------------------------
Декомпилировал all.spawn,

Код
universal_acdc.pl -d all.spawn -out all -scan config/ -nofatal
потом собрал
Код
universal_acdc.pl -compile all -out all.spawn
затем ещё раз декеомпилировал
Код
universal_acdc.pl -d all.spawn -out all -scan config/ -nofatal
В папке all ф-йл alife_predbannik.ltx и переименовал в level_spawn.ltx остальные удалил.
Запустил
Код
universal_acdc.pl -compile all -l
и:

Кидал level_spawn.ltx в корень ACDC результат тот же. Подскажите, как правильно собрать level.spawn из level_spawn.ltx
  Злобная реклама
Вторник, 04.10.2016, 17:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 04.10.2016, 17:58 | Сообщение # 4152
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

ins33, По логике команда:
Код
universal_acdc.pl -compile all -level

абсолютно верная и даже начинает работать. Попробуйте более свежую версию универсала, возможно ошибка исправлена или пробуйте с ключем -nofatal, может повезет.
  Злобная реклама
Вторник, 04.10.2016, 17:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Suhar_
Вторник, 04.10.2016, 23:36 | Сообщение # 4153
Статус:
Новичок:
Сообщений: 283
Награды: 3
Регистрация: 11.03.2016

Структуру нет-пакета оружия кто-нибудь может напомнить?
  Злобная реклама
Вторник, 04.10.2016, 23:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2016
Российская Федерация  artem23780
Среда, 05.10.2016, 17:26 | Сообщение # 4154
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 2
Регистрация: 26.05.2014

Доброго времени дня, подскажите пожалуйста, как достать ноги из SWM
Сообщение отредактировал artem23780 - Среда, 05.10.2016, 19:05
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 17:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.05.2014
Российская Федерация  ins33
Среда, 05.10.2016, 20:03 | Сообщение # 4155
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

denis2000, Конвертер не работал из-за банальной ошибки! Я одного нпс сделал по образу трупа не прописав ему взаимодействие с оружием:
Код
equipment_preferences = [b]0[/b]
main_weapon_preferences = [b]0[/b]
и по этому конвертер и ругался.
Кстати, а что именно описанно в этих строчках
equipment_preferences = 2, 2, 1, 1, 2
main_weapon_preferences = 1, 1, 1, 1
Как я понял, это вроде предпочтение какое оружие выберет нпс, а вот какие именно параметры тут задаются не пойму.
И подскажите, как в игре ведёт себя значение distance = 3.5
Это рандомное расстояние в котором заспавнится нпс относительно точки спавна, или это, что то другое?
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 20:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Поиск: