Случайная подборка модов
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
Игра Душ: Эксельсиор
4.4
Gott Mit Uns - Бог С Нами
4.0
Another Zone Mod. Пролог
4.2
DMX MOD 1.3.5
3.7
Aliens Time: Глава 1
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  turoff82
Пятница, 07.10.2016, 10:13 | Сообщение # 4156
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 712
Награды: 0
Регистрация: 31.01.2016

подскажите как сделать чтобы функция не срабатывала ночью?

  Злобная реклама
Пятница, 07.10.2016, 10:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.01.2016
Российская Федерация  makdm
Пятница, 07.10.2016, 10:51 | Сообщение # 4157
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

turoff82, смотря что вы понимаете под ночью, а конкретно время от и до.
Например, если под ночью понимать время с 22-00 до 3-00, то пред строкой
Цитата turoff82 ()
if(self.active_state=="idle") then

пишите
Код
if db.actor ~= nil and (level.get_time_hours() < 3 or level.get_time_hours() > 22)  then return end
Сообщение отредактировал makdm - Пятница, 07.10.2016, 10:52
  Злобная реклама
Пятница, 07.10.2016, 10:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  D_E_M_A_N
Пятница, 07.10.2016, 12:32 | Сообщение # 4158
Статус:
Гость:
Сообщений: 49
Награды: 6
Регистрация: 08.08.2016

turoff82, доброго времени суток!
Попробуйте этот вариант...
local hour = get_game_hours() --/текущее время в игре
if hour > 4 and < 22 then --/если время в игре больше 4-х и меньше 22-х часов(дневное время) то
if(self.active_state=="idle") then
local npc_count = 0
local talkers = {}
for k,v in pairs(self.npc) do
npc_count = npc_count + 1
table.insert(talkers, k)
end
if(npc_count~=0) then
self.idle_talker = talkers[math.random(#talkers)]
xr_sound.set_sound_play(self.idle_talker, "state")
end
end
end --/функция срабатывает...

Вот как то так, пробуйте.
  Злобная реклама
Пятница, 07.10.2016, 12:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2016
Российская Федерация  Sergei_754
Суббота, 08.10.2016, 11:40 | Сообщение # 4159
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 24.11.2015

Внимание, вопрос:
Как распаковать all.spawn, S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля? Какой раз пытаюсь распаковать с помощью ACDC - выбивает не потяный лог. ActivePerl у меня стоит, последней версии.
Хронология моих действий:
1. Распаковываю ACDC в Perl/bin
2. Кидаю туда оригинальный all.spawn
3. Открываю cmd.
4. Указываю путь к ACDC.
5.Пишу acdc.pl -d all.spawn
По идеи должно распаковаться, но выбивает ошибку:
Сообщение отредактировал Sergei_754 - Суббота, 08.10.2016, 11:46
  Злобная реклама
Суббота, 08.10.2016, 11:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2015
Российская Федерация  Drone_Ambient
Суббота, 08.10.2016, 12:24 | Сообщение # 4160
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1856
Награды: 16
Регистрация: 26.07.2011

Как в ТЧ изменить размер шрифта в игре?
  Злобная реклама
Суббота, 08.10.2016, 12:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  denis2000
Суббота, 08.10.2016, 12:27 | Сообщение # 4161
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Катана,
Выбрать шрифт другим размером.
  Злобная реклама
Суббота, 08.10.2016, 12:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  KomeR
Суббота, 08.10.2016, 12:57 | Сообщение # 4162
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2016

Sergei_754, попробуй ЭТОТ ACDC. У меня на оригинальном ТЧ норм распаковывает.
Распаковываешь в папку ...\gamedata\spawns\ (там где файл all.spawn), создаёшь папку unpack (рядом с all.spawn) и запускаешь acdc_decompile.bat в папке acdc.
В папке unpack будут распакованные файлы.
  Злобная реклама
Суббота, 08.10.2016, 12:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2016
Российская Федерация  Sergei_754
Суббота, 08.10.2016, 13:07 | Сообщение # 4163
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 24.11.2015

Цитата KomeR ()


Ура, спс, заработало)
  Злобная реклама
Суббота, 08.10.2016, 13:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2015
Российская Федерация  ☢Авас™
Суббота, 08.10.2016, 13:58 | Сообщение # 4164
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 0
Регистрация: 09.07.2016

Как заспавнить на Затоне монстров через распакованный all.spawn программой acdc?
  Злобная реклама
Суббота, 08.10.2016, 13:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2016
Соединенные Штаты  Joni_009
Суббота, 08.10.2016, 14:04 | Сообщение # 4165
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

Цитата ☢Авас™ ()
Как заспавнить на Затоне монстров через распакованный all.spawn программой acdc?

Вот так.
  Злобная реклама
Суббота, 08.10.2016, 14:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Российская Федерация  ☢Авас™
Воскресенье, 09.10.2016, 08:03 | Сообщение # 4166
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 0
Регистрация: 09.07.2016

Joni_009, Большое тебе спасибо, но а разбор этого? cry

Добавлено (09.10.2016, 08:03)
---------------------------------------------
как сделать оружие мощным что б убивало всех с одного выстрела?

  Злобная реклама
Воскресенье, 09.10.2016, 08:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2016
Российская Федерация  Suhar_
Воскресенье, 09.10.2016, 08:32 | Сообщение # 4167
Статус:
Новичок:
Сообщений: 283
Награды: 3
Регистрация: 11.03.2016

Цитата ☢Авас™ ()
как сделать оружие мощным

Папка gamedata\configs\weapons\ содержит конфиги всего оружия.
Открываем файл ствола, который нужно зачитерить, меняем строку hit_power. Больше цифра - больше убойность. hit_power = 10.00, 10.00, 10.00, 10.00 будет вполне достаточно.
Другой способ - редактировать коэффициент убойности у патронов. В этой же директории файл weapons.ltx.
Находим секцию интересующих патронов, ammo_9x18_fmj например, правим строку k_hit = 1.
Коэффициент будет влиять на убойность пули так: hit_power*k_hit.
Стоит помнить, что эти свойства работают в обе стороны: не только мы будем валить всех с одного выстрела, но и НПСы, вооруженные таким стволом будут делать то же самое (в том числе при огне по ГГ).
Сообщение отредактировал Suhar_ - Воскресенье, 09.10.2016, 08:34
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.10.2016, 08:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2016
Российская Федерация  ☢Авас™
Воскресенье, 09.10.2016, 09:07 | Сообщение # 4168
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 0
Регистрация: 09.07.2016

Пока ждал ответа уже сам нашёл и поиграл уже.

Добавлено (09.10.2016, 09:07)
---------------------------------------------
Кстать спасибо за второй способ, но вот отдача при стрельбе офогенная каждый выстрел я смотрю в землю

  Злобная реклама
Воскресенье, 09.10.2016, 09:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2016
Российская Федерация  Suhar_
Воскресенье, 09.10.2016, 10:36 | Сообщение # 4169
Статус:
Новичок:
Сообщений: 283
Награды: 3
Регистрация: 11.03.2016

Цитата ☢Авас™ ()
отдача при стрельбе офогенная

Эти способы совершенно не влияют на отдачу.
Сообщение отредактировал Suhar_ - Воскресенье, 09.10.2016, 10:37
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.10.2016, 10:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2016
Российская Федерация  ☢Авас™
Воскресенье, 09.10.2016, 10:55 | Сообщение # 4170
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 0
Регистрация: 09.07.2016

извините всё уже вернул изменения
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.10.2016, 10:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2016
Поиск: