Случайная подборка модов
The Project Medeiros
3.7
Clear Sky - Remake
3.8
Call of Pripyat Complete
3.7
Road To The North
3.7
SRP mod
3.9
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  turoff82
Пятница, 07.10.2016, 10:13 | Сообщение # 4156
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 712
Награды: 0
Регистрация: 31.01.2016

подскажите как сделать чтобы функция не срабатывала ночью?

  Злобная реклама
Пятница, 07.10.2016, 10:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.01.2016
Российская Федерация  makdm
Пятница, 07.10.2016, 10:51 | Сообщение # 4157
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

turoff82, смотря что вы понимаете под ночью, а конкретно время от и до.
Например, если под ночью понимать время с 22-00 до 3-00, то пред строкой
Цитата turoff82 ()
if(self.active_state=="idle") then

пишите
Код
if db.actor ~= nil and (level.get_time_hours() < 3 or level.get_time_hours() > 22)  then return end
Сообщение отредактировал makdm - Пятница, 07.10.2016, 10:52
  Злобная реклама
Пятница, 07.10.2016, 10:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  D_E_M_A_N
Пятница, 07.10.2016, 12:32 | Сообщение # 4158
Статус:
Гость:
Сообщений: 49
Награды: 6
Регистрация: 08.08.2016

turoff82, доброго времени суток!
Попробуйте этот вариант...
local hour = get_game_hours() --/текущее время в игре
if hour > 4 and < 22 then --/если время в игре больше 4-х и меньше 22-х часов(дневное время) то
if(self.active_state=="idle") then
local npc_count = 0
local talkers = {}
for k,v in pairs(self.npc) do
npc_count = npc_count + 1
table.insert(talkers, k)
end
if(npc_count~=0) then
self.idle_talker = talkers[math.random(#talkers)]
xr_sound.set_sound_play(self.idle_talker, "state")
end
end
end --/функция срабатывает...

Вот как то так, пробуйте.
  Злобная реклама
Пятница, 07.10.2016, 12:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2016
Российская Федерация  Sergei_754
Суббота, 08.10.2016, 11:40 | Сообщение # 4159
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 24.11.2015

Внимание, вопрос:
Как распаковать all.spawn, S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля? Какой раз пытаюсь распаковать с помощью ACDC - выбивает не потяный лог. ActivePerl у меня стоит, последней версии.
Хронология моих действий:
1. Распаковываю ACDC в Perl/bin
2. Кидаю туда оригинальный all.spawn
3. Открываю cmd.
4. Указываю путь к ACDC.
5.Пишу acdc.pl -d all.spawn
По идеи должно распаковаться, но выбивает ошибку:
Сообщение отредактировал Sergei_754 - Суббота, 08.10.2016, 11:46
  Злобная реклама
Суббота, 08.10.2016, 11:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2015
Российская Федерация  Drone_Ambient
Суббота, 08.10.2016, 12:24 | Сообщение # 4160
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1856
Награды: 16
Регистрация: 26.07.2011

Как в ТЧ изменить размер шрифта в игре?
  Злобная реклама
Суббота, 08.10.2016, 12:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  denis2000
Суббота, 08.10.2016, 12:27 | Сообщение # 4161
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Катана,
Выбрать шрифт другим размером.
  Злобная реклама
Суббота, 08.10.2016, 12:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  KomeR
Суббота, 08.10.2016, 12:57 | Сообщение # 4162
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2016

Sergei_754, попробуй ЭТОТ ACDC. У меня на оригинальном ТЧ норм распаковывает.
Распаковываешь в папку ...\gamedata\spawns\ (там где файл all.spawn), создаёшь папку unpack (рядом с all.spawn) и запускаешь acdc_decompile.bat в папке acdc.
В папке unpack будут распакованные файлы.
  Злобная реклама
Суббота, 08.10.2016, 12:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2016
Российская Федерация  Sergei_754
Суббота, 08.10.2016, 13:07 | Сообщение # 4163
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 24.11.2015

Цитата KomeR ()


Ура, спс, заработало)
  Злобная реклама
Суббота, 08.10.2016, 13:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2015
Российская Федерация  ☢Авас™
Суббота, 08.10.2016, 13:58 | Сообщение # 4164
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 0
Регистрация: 09.07.2016

Как заспавнить на Затоне монстров через распакованный all.spawn программой acdc?
  Злобная реклама
Суббота, 08.10.2016, 13:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2016
Соединенные Штаты  Joni_009
Суббота, 08.10.2016, 14:04 | Сообщение # 4165
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

Цитата ☢Авас™ ()
Как заспавнить на Затоне монстров через распакованный all.spawn программой acdc?

Вот так.
  Злобная реклама
Суббота, 08.10.2016, 14:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Российская Федерация  ☢Авас™
Воскресенье, 09.10.2016, 08:03 | Сообщение # 4166
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 0
Регистрация: 09.07.2016

Joni_009, Большое тебе спасибо, но а разбор этого? cry

Добавлено (09.10.2016, 08:03)
---------------------------------------------
как сделать оружие мощным что б убивало всех с одного выстрела?

  Злобная реклама
Воскресенье, 09.10.2016, 08:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2016
Российская Федерация  Suhar_
Воскресенье, 09.10.2016, 08:32 | Сообщение # 4167
Статус:
Новичок:
Сообщений: 283
Награды: 3
Регистрация: 11.03.2016

Цитата ☢Авас™ ()
как сделать оружие мощным

Папка gamedata\configs\weapons\ содержит конфиги всего оружия.
Открываем файл ствола, который нужно зачитерить, меняем строку hit_power. Больше цифра - больше убойность. hit_power = 10.00, 10.00, 10.00, 10.00 будет вполне достаточно.
Другой способ - редактировать коэффициент убойности у патронов. В этой же директории файл weapons.ltx.
Находим секцию интересующих патронов, ammo_9x18_fmj например, правим строку k_hit = 1.
Коэффициент будет влиять на убойность пули так: hit_power*k_hit.
Стоит помнить, что эти свойства работают в обе стороны: не только мы будем валить всех с одного выстрела, но и НПСы, вооруженные таким стволом будут делать то же самое (в том числе при огне по ГГ).
Сообщение отредактировал Suhar_ - Воскресенье, 09.10.2016, 08:34
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.10.2016, 08:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2016
Российская Федерация  ☢Авас™
Воскресенье, 09.10.2016, 09:07 | Сообщение # 4168
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 0
Регистрация: 09.07.2016

Пока ждал ответа уже сам нашёл и поиграл уже.

Добавлено (09.10.2016, 09:07)
---------------------------------------------
Кстать спасибо за второй способ, но вот отдача при стрельбе офогенная каждый выстрел я смотрю в землю

  Злобная реклама
Воскресенье, 09.10.2016, 09:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2016
Российская Федерация  Suhar_
Воскресенье, 09.10.2016, 10:36 | Сообщение # 4169
Статус:
Новичок:
Сообщений: 283
Награды: 3
Регистрация: 11.03.2016

Цитата ☢Авас™ ()
отдача при стрельбе офогенная

Эти способы совершенно не влияют на отдачу.
Сообщение отредактировал Suhar_ - Воскресенье, 09.10.2016, 10:37
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.10.2016, 10:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2016
Российская Федерация  ☢Авас™
Воскресенье, 09.10.2016, 10:55 | Сообщение # 4170
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 0
Регистрация: 09.07.2016

извините всё уже вернул изменения
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.10.2016, 10:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2016
Поиск: