В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
подскажите как сделать чтобы функция не срабатывала ночью?
if(self.active_state=="idle") then local npc_count = 0 local talkers = {} for k,v in pairs(self.npc) do npc_count = npc_count + 1 table.insert(talkers, k) end if(npc_count~=0) then self.idle_talker = talkers[math.random(#talkers)] xr_sound.set_sound_play(self.idle_talker, "state") end end
turoff82, доброго времени суток! Попробуйте этот вариант... local hour = get_game_hours() --/текущее время в игре if hour > 4 and < 22 then --/если время в игре больше 4-х и меньше 22-х часов(дневное время) то if(self.active_state=="idle") then local npc_count = 0 local talkers = {} for k,v in pairs(self.npc) do npc_count = npc_count + 1 table.insert(talkers, k) end if(npc_count~=0) then self.idle_talker = talkers[math.random(#talkers)] xr_sound.set_sound_play(self.idle_talker, "state") end end end --/функция срабатывает...
Внимание, вопрос: Как распаковать all.spawn, S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля? Какой раз пытаюсь распаковать с помощью ACDC - выбивает не потяный лог. ActivePerl у меня стоит, последней версии. Хронология моих действий: 1. Распаковываю ACDC в Perl/bin 2. Кидаю туда оригинальный all.spawn 3. Открываю cmd. 4. Указываю путь к ACDC. 5.Пишу acdc.pl -d all.spawn По идеи должно распаковаться, но выбивает ошибку:
http://imgur.com/a/icvIz
Сообщение отредактировал Sergei_754 - Суббота, 08.10.2016, 11:46
Sergei_754, попробуй ЭТОТ ACDC. У меня на оригинальном ТЧ норм распаковывает. Распаковываешь в папку ...\gamedata\spawns\ (там где файл all.spawn), создаёшь папку unpack (рядом с all.spawn) и запускаешь acdc_decompile.bat в папке acdc. В папке unpack будут распакованные файлы.
Папка gamedata\configs\weapons\ содержит конфиги всего оружия. Открываем файл ствола, который нужно зачитерить, меняем строку hit_power. Больше цифра - больше убойность. hit_power = 10.00, 10.00, 10.00, 10.00 будет вполне достаточно. Другой способ - редактировать коэффициент убойности у патронов. В этой же директории файл weapons.ltx. Находим секцию интересующих патронов, ammo_9x18_fmj например, правим строку k_hit = 1. Коэффициент будет влиять на убойность пули так: hit_power*k_hit. Стоит помнить, что эти свойства работают в обе стороны: не только мы будем валить всех с одного выстрела, но и НПСы, вооруженные таким стволом будут делать то же самое (в том числе при огне по ГГ).
Сообщение отредактировал Suhar_ - Воскресенье, 09.10.2016, 08:34
Добавлено (09.10.2016, 09:07) --------------------------------------------- Кстать спасибо за второй способ, но вот отдача при стрельбе офогенная каждый выстрел я смотрю в землю