Случайная подборка модов
AMK 1.4.1
4.2
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Save and Protect: Killer
2.5
Thorny Way
3.5
The Project Medeiros
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 24.10.2016, 07:55 | Сообщение # 4336
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

61dimon161, Скрой и всех делов!
  Злобная реклама
Понедельник, 24.10.2016, 07:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  Vlador
Понедельник, 24.10.2016, 08:37 | Сообщение # 4337
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

Joni_009, хм, блин, точно! Нет, не вписывал. Просто я последний раз месяца 2 назад занимался моддингом, вот и подзабыл множество вещей. Спасибо за помощь, должно помочь.
  Злобная реклама
Понедельник, 24.10.2016, 08:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Понедельник, 24.10.2016, 14:37 | Сообщение # 4338
Статус:
Новичок:
Сообщений: 284
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2016

Прошу помощи.
Такие вот функции:

Сообщение отредактировал pupochek-dinozavr - Понедельник, 24.10.2016, 14:50
  Злобная реклама
Понедельник, 24.10.2016, 14:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2016
Российская Федерация  Mr_KpuBoPyK
Понедельник, 24.10.2016, 17:01 | Сообщение # 4339
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 3
Регистрация: 24.03.2014

Здравствуйте, как должна выглядеть функция на проверку нужного оружия в нужном слоте(!) и в руках(!) Можно пример?
  Злобная реклама
Понедельник, 24.10.2016, 17:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2014
Российская Федерация  Overfirst
Понедельник, 24.10.2016, 17:11 | Сообщение # 4340
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

PRO100_STALKER, кликай.
Смотря, что тебе нужно.
Можно написать универсальную функцию, если проверку делаешь в логике:
Код
function check_active_item(actor, npc, p)
return db.actor:activate_slot(p[1]) and db.actor:item_in_slot(p[2]):section() == p[3]
end

Это так, грубый вариант, но работать должно.

В логике, к примеру:
Код
on_info = {=check_active_item(0:0:wpn_knife)} %=kill_actor%

Первое значение - активный слот,
второе - в каком слоте оружие,
третье - секция оружия.
Функцию кидай в xr_conditions.script.
  Злобная реклама
Понедельник, 24.10.2016, 17:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  makdm
Понедельник, 24.10.2016, 17:19 | Сообщение # 4341
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

PRO100_STALKER, как-то так.

Код
function check_weapon( weapon_section, need_slot )
--weapon_section - секция оружия
--need_slot - номер, проверяемого слота
    local active_weapon = db.actor:active_item ()
    local item_in_slot = db.actor:item_in_slot ( need_slot )
if active_weapon and item_in_slot then
    return active_weapon:section() == weapon_section and item_in_slot:section() == weapon_section
end
return false
end

Зачем так громоздко?
BoBaH_671
Сообщение отредактировал makdm - Понедельник, 24.10.2016, 17:22
  Злобная реклама
Понедельник, 24.10.2016, 17:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  Mr_KpuBoPyK
Понедельник, 24.10.2016, 17:19 | Сообщение # 4342
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 3
Регистрация: 24.03.2014

BoBaH_671, Это я видел, а есть такая функция "Скрипт написать один раз и в логике разные стволы писать
Чтоб для проверки пм и мп5 не два скрипта писать, а один был"
Я изменил пост выше. Почитай.
BoBaH_671

Всем спасибо огромное)
Сообщение отредактировал PRO100_STALKER - Понедельник, 24.10.2016, 17:24
  Злобная реклама
Понедельник, 24.10.2016, 17:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2014
Российская Федерация  makdm
Понедельник, 24.10.2016, 17:37 | Сообщение # 4343
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата makdm ()
Зачем так громоздко?
BoBaH_671

В этой теме не то что желательно, а нужно разжевывать для начинающих алгоритм функций.
Написано для тех, кто только учится писАть скрипты.
  Злобная реклама
Понедельник, 24.10.2016, 17:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  РСФСР
Вторник, 25.10.2016, 15:23 | Сообщение # 4344
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

подскажите пожалуйста как можно получить все тайники на уровне? может создать рестриктор и прописать туда что-то? или консольные команды есть для этого?
  Злобная реклама
Вторник, 25.10.2016, 15:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  yobakun
Вторник, 25.10.2016, 18:45 | Сообщение # 4345
Статус:
Новичок:
Сообщений: 270
Награды: 5
Регистрация: 30.07.2016

Не работает логика в exclusive. Допустим есть смарт террейн
rod_sim_1.ltx
Код
[smart_terrain]
squad_id = 1
max_population = 2
respawn_params = respawn@rod_sim_1
;arrive_dist = 75
respawn_idle = 60000

[respawn@rod_sim_1]
spawn_stalker@advanced
spawn_stalker@veteran

[spawn_stalker@advanced]
spawn_squads = stalker_sim_squad_novice, stalker_sim_squad_advanced
spawn_num = 1

[spawn_stalker@veteran]
spawn_squads = stalker_sim_squad_advanced, stalker_sim_squad_advanced, stalker_sim_squad_veteran
spawn_num = 1

[exclusive]
work1 = zz_rodnik\rod_sim_1_smart_logic.ltx
rod_sim_1_animpoint1 = zz_rodnik\rod_sim_1_smart_logic.ltx
rod_sim_1_animpoint2 = zz_rodnik\rod_sim_1_smart_logic.ltx
rod_sim_1_animpoint3 = zz_rodnik\rod_sim_1_smart_logic.ltx


rod_sim_1_smart_logic.ltx:
Код
[logic@work1]
suitable = true
active = sleeper@work1
prior = 65

[sleeper@work1]
path_main = test_rodnik_sleeper_1_sleep

[logic@guard_1]
suitable = true
active = walker@guard_1
prior = 65

[walker@guard_1]
path_walk = guard_1_walk
path_look = guard_1_look

[logic@rod_sim_1_animpoint1]
suitable = true
active = animpoint@rod_sim_1_animpoint1
prior = 65

[animpoint@rod_sim_1_animpoint1]
cover_name = zz_rodnik_animpoint_1
use_camp = true

[logic@rod_sim_1_animpoint2]
suitable = true
active = animpoint@rod_sim_1_animpoint2
prior = 65

[animpoint@rod_sim_1_animpoint2]
cover_name = zz_rodnik_animpoint_2
use_camp = true

[logic@rod_sim_1_animpoint3]
suitable = true
active = animpoint@rod_sim_1_animpoint3
prior = 65

[animpoint@rod_sim_1_animpoint3]
cover_name = zz_rodnik_animpoint_3
use_camp = true

Файлы прописаны правильно и лежат в нужных местах, так как до этого в логе было сообщение о кривом пути
Код
rod_sim_1:load_jobs() There is no such patrol path rod_sim_1_rod_sim_1_test_rodnik_sleeper_1_sleep

То есть оба файла читаются игрой, сталкеры рожаются, пытаются занять работы, но почему не работает - непонятно.

Добавлено (25.10.2016, 18:45)
---------------------------------------------
В simulation_objects_props.ltx добавил

Код
[rod_sim_1]:default_base
sim_avail =  true
stalker  = 1
bandit  = 1
dolg   = 1
freedom  = 1
army  = 1
killer  = 1

В simulation.ltx
Код
[rod_sim_1]
stalker_sim_squad_advanced              = 1

Теперь болванчики занимают анимпоинты, но игнорят вейпоинты и в логе
Код
squad stalker_sim_squad_novice0876 has no target


Неужели никто не знает? Куча мододелов и никто не может помочь разобраться?
  Злобная реклама
Вторник, 25.10.2016, 18:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2016
Российская Федерация  monk
Вторник, 25.10.2016, 18:47 | Сообщение # 4346
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Всем привет. Вопрос по ЧН.
Как можно "закрепить" оружие, чтобы оно не валилось с держателей?
  Злобная реклама
Вторник, 25.10.2016, 18:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Overfirst
Вторник, 25.10.2016, 19:03 | Сообщение # 4347
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата monk ()
Как можно "закрепить" оружие, чтобы оно не валилось с держателей?

Если оно уже повалено при запуске игры, то тебе нужно снять галочку в Level Editor'е в параметрах ствола, называется Used Ai Locations. Ты вроде не юзаешь SDK, в таком случае я не могу ничего предложить.
  Злобная реклама
Вторник, 25.10.2016, 19:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Украина  скат
Вторник, 25.10.2016, 19:30 | Сообщение # 4348
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

monk, Кость зафиксируй и в логику пропиши игнор статики.
  Злобная реклама
Вторник, 25.10.2016, 19:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  Overfirst
Вторник, 25.10.2016, 19:37 | Сообщение # 4349
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

скат, если это не просто физ. объект, а именно оружие, к чему я больше склоняюсь, то для него такие параметры не применяются, увы.
  Злобная реклама
Вторник, 25.10.2016, 19:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 25.10.2016, 20:15 | Сообщение # 4350
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

РСФСР, Что? Где? Когда?


monk, Если это оружие которое можно подобрать, то нужно очень точно размещать (чтобы шейпы объекта не пересекали статическую геометрию) иначе физическое взаимодействие будет сбрасывать объекты. Если это музейное оружие - то фиксируйте сустав (wpn_body) и прописывайте игнорирование статики ([collide] ignore_static).
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 25.10.2016, 20:15
  Злобная реклама
Вторник, 25.10.2016, 20:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Поиск: