Случайная подборка модов
Поиск (DIES IRAE)
4.1
Золотой Шар. Завершение
3.9
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
Хроники Кайдана
3.6
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Sanjaaa
Воскресенье, 04.12.2016, 22:56 | Сообщение # 4801
Dark Reaper Souls
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 926
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2012

Как убрать сильное покачивание прицела? при ходьбе ГГ колошматит будто он хромает
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.12.2016, 22:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2012
Украина  Toonnix
Понедельник, 05.12.2016, 00:16 | Сообщение # 4802
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 4
Регистрация: 09.08.2015

Из за чего я не могу декомпилировать локацию
Вот ошибка assertion failed at ..\level_tools.cxx:218
  Злобная реклама
Понедельник, 05.12.2016, 00:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  Overfirst
Понедельник, 05.12.2016, 00:17 | Сообщение # 4803
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата Sanjaaa ()
Как убрать сильное покачивание прицела?

ТЧ? Заезженная тема. В консоль вбей cam_inert 0.
  Злобная реклама
Понедельник, 05.12.2016, 00:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  Sanjaaa
Понедельник, 05.12.2016, 00:48 | Сообщение # 4804
Dark Reaper Souls
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 926
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2012

вылет при входе в воду

Код
Expression    : SG
Function      : CRender::model_CreateParticles
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender_R1\FStaticRender.cpp
Line          : 156
Description   : Particle effect or group doesn't exist
Arguments     : hit_fx\hit_water_00


после добавления этого партикла вылет не исправился. в чем проблема?
  Злобная реклама
Понедельник, 05.12.2016, 00:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2012
Российская Федерация  Neptun
Понедельник, 05.12.2016, 05:28 | Сообщение # 4805
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

Цитата Graff46 ()
Что именно надо? Сам факт запущенной игры или факт что игра была запущена, а потом загружено сохранение?

Ну, если есть разница, то вот так должно быть: игрок играл с самого начала, потом игру перезагрузил/вышел из игры и опять зашёл, и после этого уже делаем проверку.
Цитата Mortan ()
ну, тут я думаю можно сделать так - делаешь переменную , при нажатии загрузить игру она изменяется и от этого уже начинать плясать.

"Делаешь переменную" - слишком абстрактное понятие. Знай я, как её делать, я бы её сделал.
  Злобная реклама
Понедельник, 05.12.2016, 05:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 05.12.2016, 09:18 | Сообщение # 4806
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Guydook, zombied_animation.omf в первый слот анимаций.


xr_Sanya, Это только по желанию, если вы не знаете зачем это нужно, то это вам и не нужно.


Цитата ins33 ()
В итоге нпс2 и ГГ вступают в бой друг с другом, а НПС1 просто наблюдает до первого хита по нему, или до победы ГГ, и после этого НЕ атакует ГГ.

Все просто: освобождаете НПС1 и НПС2 от ограничений на вступление в бой и даете скриптового хита обоим НПС от имени ГГ (и они считают ГГ приоритетной целью).


Toonnix, Где полный лог?


mmihaill, Функция возвращающая истину единожды если начата новая игра:
Цитата
function is_new_game()
if not has_alife_info("start_new_game") then
give_info ("start_new_game")
return true
end
return false
end



ZoneGuard,
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 05.12.2016, 09:18
  Злобная реклама
Понедельник, 05.12.2016, 09:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  xr_Sanya
Понедельник, 05.12.2016, 13:04 | Сообщение # 4807
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

denis2000, Ну интересно же biggrin , вообще ничего не дает запаковка?
  Злобная реклама
Понедельник, 05.12.2016, 13:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  ZoneGuard
Понедельник, 05.12.2016, 13:46 | Сообщение # 4808
Статус:
Гость:
Сообщений: 44
Награды: 0
Регистрация: 27.11.2016

Цитата denis2000 ()
ZoneGuard,

Сначала делал как ты сказал - вылет. Потом прямо твое взял и вставил, записав требуемый визуал и снаряжение - вылет. Потом сделал по-другому - вылет.
Что нужно делать? Скопировать всю инфу нпс из simulation, вставить рядом, изменить у него имя или профиль, потом в spawn_sections и т.д. Можешь расписать? Я по втойе схеме не оень понимаю изменения. Я их вижу, но они у меня тоже не работают.
Был бы тебе очень благодарен.
Лог вылета моей последней попытки:
Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex<class CCharacterInfo>::GetById
File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 112
Description : item not found, id
Arguments : sim_monolith_regular_1
-------------------------------------------
Цитата denis2000 ()
ZoneGuard,

Цитата denis2000 ()
ZoneGuard,

Цитата denis2000 ()
ZoneGuard
  Злобная реклама
Понедельник, 05.12.2016, 13:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  [Qvt]
Понедельник, 05.12.2016, 14:00 | Сообщение # 4809
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 154
Награды: 3
Регистрация: 19.02.2016

ZoneGuard, В npc_profile.xml регистрировал перса?
  Злобная реклама
Понедельник, 05.12.2016, 14:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2016
Российская Федерация  ZoneGuard
Понедельник, 05.12.2016, 14:04 | Сообщение # 4810
Статус:
Гость:
Сообщений: 44
Награды: 0
Регистрация: 27.11.2016

Цитата [Qvt] ()
ZoneGuard, В npc_profile.xml регистрировал перса?

Нет, как это делается?
  Злобная реклама
Понедельник, 05.12.2016, 14:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  [Qvt]
Понедельник, 05.12.2016, 15:03 | Сообщение # 4811
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 154
Награды: 3
Регистрация: 19.02.2016

ZoneGuard, Заходишь в этот файл и по аналогии с другими создаешь секцию с твоим персом sim_monolith_regular_1
  Злобная реклама
Понедельник, 05.12.2016, 15:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2016
Украина  Toonnix
Понедельник, 05.12.2016, 15:34 | Сообщение # 4812
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 4
Регистрация: 09.08.2015


Из за чего я не могу де компилировать локацию
Вот ошибка assertion failed at ..\level_tools.cxx:218
Это локация мертвый город, из сталкера Зов Чернобыля.
Все локации декомпиляция кроме нее.
Помогите кто может, а то просто Андрей Непряхин чего то не отвечает.!
Сообщение отредактировал Toonnix - Понедельник, 05.12.2016, 15:41
  Злобная реклама
Понедельник, 05.12.2016, 15:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Казахстан  riper
Понедельник, 05.12.2016, 15:43 | Сообщение # 4813
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 612
Награды: 6
Регистрация: 11.08.2013

Sanjaaa,
или user.ltx или
в консоле cam_inert 0

Добавлено (05.12.2016, 15:43)
---------------------------------------------
Господа , подскажите как сделать такую вещь --гг подходит к нпс (дружественный )получает сначала диалог а после квест .
мне нужно сделать так чтобы уйти от нпс не получая диалога , при этом нпс становился бы враждебным .в тч.
Сообщение отредактировал riper - Понедельник, 05.12.2016, 15:44
  Злобная реклама
Понедельник, 05.12.2016, 15:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.08.2013
Украина  Toonnix
Понедельник, 05.12.2016, 15:52 | Сообщение # 4814
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 4
Регистрация: 09.08.2015


Из за чего я не могу де компилировать локацию
Вот ошибка assertion failed at ..\level_tools.cxx:218
Это локация мертвый город, из сталкера Зов Чернобыля.
Все локации декомпиляция кроме нее.
  Злобная реклама
Понедельник, 05.12.2016, 15:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 05.12.2016, 18:14 | Сообщение # 4815
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитатаxr_Sanya ()
вообще ничего не дает запаковка?

Слегка экономит место при включенном сжатии (текстуры, локации и звуки сжимаются плохо, а они до 90% всего объема), практически не дает прирост скорости загрузки, а может и наоборот уменьшить скорость (тут все зависит от множества факторов), не экономит ОЗУ (скорее наоборот распаковка затребует дополнительного).
  Злобная реклама
Понедельник, 05.12.2016, 18:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Поиск: