В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
Что именно надо? Сам факт запущенной игры или факт что игра была запущена, а потом загружено сохранение?
Ну, если есть разница, то вот так должно быть: игрок играл с самого начала, потом игру перезагрузил/вышел из игры и опять зашёл, и после этого уже делаем проверку.
ЦитатаMortan ()
ну, тут я думаю можно сделать так - делаешь переменную , при нажатии загрузить игру она изменяется и от этого уже начинать плясать.
"Делаешь переменную" - слишком абстрактное понятие. Знай я, как её делать, я бы её сделал.
Guydook, zombied_animation.omf в первый слот анимаций. xr_Sanya, Это только по желанию, если вы не знаете зачем это нужно, то это вам и не нужно.
Цитатаins33 ()
В итоге нпс2 и ГГ вступают в бой друг с другом, а НПС1 просто наблюдает до первого хита по нему, или до победы ГГ, и после этого НЕ атакует ГГ.
Все просто: освобождаете НПС1 и НПС2 от ограничений на вступление в бой и даете скриптового хита обоим НПС от имени ГГ (и они считают ГГ приоритетной целью). Toonnix, Где полный лог? mmihaill, Функция возвращающая истину единожды если начата новая игра:
Цитата
function is_new_game() if not has_alife_info("start_new_game") then give_info ("start_new_game") return true end return false end
Сначала делал как ты сказал - вылет. Потом прямо твое взял и вставил, записав требуемый визуал и снаряжение - вылет. Потом сделал по-другому - вылет. Что нужно делать? Скопировать всю инфу нпс из simulation, вставить рядом, изменить у него имя или профиль, потом в spawn_sections и т.д. Можешь расписать? Я по втойе схеме не оень понимаю изменения. Я их вижу, но они у меня тоже не работают. Был бы тебе очень благодарен. Лог вылета моей последней попытки: Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex<class CCharacterInfo>::GetById File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h Line : 112 Description : item not found, id Arguments : sim_monolith_regular_1 -------------------------------------------
Из за чего я не могу де компилировать локацию Вот ошибка assertion failed at ..\level_tools.cxx:218 Это локация мертвый город, из сталкера Зов Чернобыля. Все локации декомпиляция кроме нее. Помогите кто может, а то просто Андрей Непряхин чего то не отвечает.!
Сообщение отредактировал Toonnix - Понедельник, 05.12.2016, 15:41
Добавлено (05.12.2016, 15:43) --------------------------------------------- Господа , подскажите как сделать такую вещь --гг подходит к нпс (дружественный )получает сначала диалог а после квест . мне нужно сделать так чтобы уйти от нпс не получая диалога , при этом нпс становился бы враждебным .в тч.
Сообщение отредактировал riper - Понедельник, 05.12.2016, 15:44
Из за чего я не могу де компилировать локацию Вот ошибка assertion failed at ..\level_tools.cxx:218 Это локация мертвый город, из сталкера Зов Чернобыля. Все локации декомпиляция кроме нее.
Слегка экономит место при включенном сжатии (текстуры, локации и звуки сжимаются плохо, а они до 90% всего объема), практически не дает прирост скорости загрузки, а может и наоборот уменьшить скорость (тут все зависит от множества факторов), не экономит ОЗУ (скорее наоборот распаковка затребует дополнительного).