Случайная подборка модов
Dream Reader-TFZ 1.1
3.7
Выживший. Побег из Зоны
3.7
Clear Sky: MYSTERY v2.0
4.0
Альтернатива 1.3.1
4.0
SZA: The Second Project
3.9
Большая Зона
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Demosfen
Суббота, 03.12.2016, 22:10 | Сообщение # 4786
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 807
Награды: 5
Регистрация: 01.09.2014

Кто нибудь помогите разобратся в файле xrs_armor, там очень много параметров, можно поподробнее о них7

Добавлено (03.12.2016, 22:10)
---------------------------------------------
И где посмотреть какой стори ид, какому персонажу принадлежит?

  Злобная реклама
Суббота, 03.12.2016, 22:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2014
Российская Федерация  makdm
Суббота, 03.12.2016, 22:29 | Сообщение # 4787
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата StalkerNest ()
Кто нибудь помогите разобратся в файле xrs_armor,

Интересный Вы, малый. biggrin

Ни в ТЧ, ни в ЧН, ни в ЗП такой шняги нет.
Нам что, этот файл с небес заклинаниями кто-то в комп спустит?

Цитата StalkerNest ()
И где посмотреть какой стори ид, какому персонажу принадлежит?

В секции спавна этого персонажа.
  Злобная реклама
Суббота, 03.12.2016, 22:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  ins33
Суббота, 03.12.2016, 22:50 | Сообщение # 4788
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Всем привет!
Сколько не пытался понять, как работает схема [combat_ignor], так толком его и не разобрался.
Код
combat_ignore_cond = {+info –info =func !func ~number} – условия для игнорирования боя.
Тут вроде всё понятно, но в игре это не всегда так. Или я криво это понял, и по этому есть не совпадение с написанном.
Вот я и решил уточнить, как работает эта схема.
К примеру я напишу
combat_ignore_cond = {–info} ; то нпс не будет атаковать ни кого до получения поршня. А будет ли этот атаковать НПС1 если получит хит от нпс1? Или продолжит игнорировать?

А наверно проще будет спросить:
1) Что именно делает секция [combat_ignore]
2) Как разрешить нпс участвовать в бою игнорируя одного врага.
3) Как ведёт себя combat_ignore_cond = {=fighting_dist_ge_20}

Пожалуйста, расскажите, как можно больше об этой схеме.
По возможности приведите, как можно больше вариантов использования этой схемы с описанием работы её в каждом примере.

И в итоге вопрос из разряда, как сделать sad
НПС1 стоит целится в нпс2. Нпс2 либо сидит пленным либо стоит подняв руки вверх. Оба НПС враги. Подходит ГГ, который враг обоим. В итоге нпс2 и ГГ вступают в бой друг с другом, а НПС1 просто наблюдает до первого хита по нему, или до победы ГГ, и после этого НЕ атакует ГГ.
Понимаю, что скорей всего за меня это ни, кто писать не будет, а вдруг это у кого то есть под рукой, и этим не жалко поделиться.
И огромная просьба, не давать советов: скачай тот-то мод, и посмотри, как там это сделано.

  Злобная реклама
Суббота, 03.12.2016, 22:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  61dimon161
Воскресенье, 04.12.2016, 00:50 | Сообщение # 4789
Модификация "На болотах"
Статус:
Новичок:
Сообщений: 200
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2014

Что нужно прописать в логике, что бы в определённое время суток НПС спал(с ним нельзя говоить), а в другое время стоял на заданном месте?
Заранее спасибо.
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.12.2016, 00:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2014
Российская Федерация  Sanjaaa
Воскресенье, 04.12.2016, 01:10 | Сообщение # 4790
Dark Reaper Souls
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 926
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2012

Ребяты помогите! Ставлю худ, а он сразу сбитый ставиться. Раньше не было.
Прикрепления: 3864880.jpg (351.3 Kb)
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.12.2016, 01:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2012
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 04.12.2016, 01:31 | Сообщение # 4791
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата 61dimon161 ()
Что нужно прописать в логике, что бы в определённое время суток НПС спал(с ним нельзя говоить), а в другое время стоял на заданном месте?
Лично я делаю так:
1. Создаю две работы. Первая - дневная. Вторая - ночная.
2. Записываю их в файл, где в suitable проверяем условие, когда эта работа доступна.
Код
[logic@esc_novice_camp_1]
suitable = {!check_is_night =check_npc_name(esc_stalker_novice_camp_)} true
active = animpoint@esc_novice_camp_1
prior = 70

[animpoint@esc_novice_camp_1]:walker@lager
use_camp = true
cover_name = esc_village_smart_camp_animp_1

Здесь:
Код
suitable = {!check_is_night =check_npc_name(esc_stalker_novice_camp_)} true
берем во внимание условие check_is_night, перед которым стоит знак отрицания. Это значит, что это условие выполняться не должно. В нашем случае не должна быть ночь. Содержание функции check_is_night в xr_conditions.script:
Код
function check_is_night (actor, npc)
    return db.actor ~= nil and (level.get_time_hours() == 23 or (level.get_time_hours() >= 0 and level.get_time_hours() < 5))
end

Вторая работа - это, собственно, сон. Доступна при условии, что функция check_is_night возвращает true.
Код
[logic@esc_lager_sleep_1]
suitable = {=check_is_night =check_npc_name(esc_stalker_novice_camp_)} true
active = walker@esc_lager_sleep_1
prior = 70

[walker@esc_lager_sleep_1]
path_walk = sleep_zone_1_walk
path_look = sleep_zone_1_look
meet = no_meet
def_state_standing = sleep

Таким образом, непись будет перскакивать с одной работы на другую. Можно сделать все это в одной работе, но я делаю так, чтобы у меня неписи рандомно шли на места сна.
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.12.2016, 01:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  Guydook
Воскресенье, 04.12.2016, 08:36 | Сообщение # 4792
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 26.08.2016

Кто знает какие анимации нужно прописать в СДК зомбированному НПС, чтобы модель работала?
Одна анимация не работает(Анимация зомбированного).
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.12.2016, 08:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2016
Российская Федерация  xr_Sanya
Воскресенье, 04.12.2016, 10:44 | Сообщение # 4793
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Есть ли смысл запаковать геймдату в .db?
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Воскресенье, 04.12.2016, 13:37
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.12.2016, 10:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  Neptun
Воскресенье, 04.12.2016, 12:33 | Сообщение # 4794
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

Добро. ЗП.
Каким образом можно проверить, что была перезагружена игра? Нужна конкретная функция: игра загрузилась/перезагрузилась - в этом случае происходит...
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.12.2016, 12:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Российская Федерация  Sanjaaa
Воскресенье, 04.12.2016, 13:56 | Сообщение # 4795
Dark Reaper Souls
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 926
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2012

Вылет при переходе на бар.

Код
Загрузка текстур...
* t-report - base: 1059, 411645 K
* t-report - lmap: 8, 8193 K
* phase time: 1040 ms
* phase cmem: 192824 K
Загрузка: Синхронизация...
* phase time: 11 ms
* phase cmem: 192824 K
* [win32]: free[2988424 K], reserved[146992 K], committed[1058824 K]
* [ D3D ]: textures[419838 K]
* [x-ray]: crt heap[192824 K], process heap[16847 K], game lua[25825 K], engine lua[321 K], render[1602 K]
* [x-ray]: economy: strings[3020 K], smem[7617 K]
! Unknown command:  >>05:45_idx:7->8,time:05:01->06:00_weather:thunder,cycle_time:0

FATAL ERROR

[error]Expression    : sz<(tgt_sz-1)
[error]Function      : IReader::r_string
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
[error]Line          : 349
[error]Description   : Dest string less than needed.

stack trace:


последнее что меня это конфиг торговли бармена. user.ltx удалял
Сообщение отредактировал Sanjaaa - Воскресенье, 04.12.2016, 14:00
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.12.2016, 13:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2012
Российская Федерация  Graff46
Воскресенье, 04.12.2016, 17:16 | Сообщение # 4796
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

Sanjaaa, Не хватает какого то файла. Видна отсылка к классу FS смотрим в форуме "Справочник по функциям и классам " => Класс FS - Это работа с файловой системой.
mmihaill, Что именно надо? Сам факт запущенной игры или факт что игра была запущена, а потом загружено сохранение?
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.12.2016, 17:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Российская Федерация  Krt0ki
Воскресенье, 04.12.2016, 17:18 | Сообщение # 4797
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

mmihaill, ну, тут я думаю можно сделать так - делаешь переменную , при нажатии загрузить игру она изменяется и от этого уже начинать плясать.
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.12.2016, 17:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  ArdenGod
Воскресенье, 04.12.2016, 18:13 | Сообщение # 4798
Статус:
Новичок:
Сообщений: 227
Награды: 3
Регистрация: 25.07.2016

Господа,как убрать подобный дефект в меню?Решил изменить себе картинку,поменял шрифт,но эта проблема мешает.
Прикрепления: 3241426.jpg (751.9 Kb)
Сообщение отредактировал ArdenGod - Воскресенье, 04.12.2016, 18:13
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.12.2016, 18:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2016
Российская Федерация  Krt0ki
Воскресенье, 04.12.2016, 20:46 | Сообщение # 4799
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

ArdenGod, тч нету под рукой,но могу сказать точно - тебе дорога в конфиги, там по координатам можно догадаться какой именно элемент нужно поправить.
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.12.2016, 20:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  ZoneGuard
Воскресенье, 04.12.2016, 22:05 | Сообщение # 4800
Статус:
Гость:
Сообщений: 44
Награды: 0
Регистрация: 27.11.2016

Всем привет. Теперь такая беда - Почему-то с одной и той же строки в спавн меню может заспавниться 2 модели нпс с 3 видами оружия.
Как ограничить, что одна строчка - одна модель и один вид оружия?
Сообщение отредактировал ZoneGuard - Воскресенье, 04.12.2016, 22:08
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.12.2016, 22:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Поиск: