Случайная подборка модов
Сталкер "Диана"
2.0
Clear Sky Complete
4.1
L.U.R.K.
4.0
Ветер времени
4.5
The Project Medeiros
3.7
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Demosfen
Суббота, 03.12.2016, 22:10 | Сообщение # 4786
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 807
Награды: 5
Регистрация: 01.09.2014

Кто нибудь помогите разобратся в файле xrs_armor, там очень много параметров, можно поподробнее о них7

Добавлено (03.12.2016, 22:10)
---------------------------------------------
И где посмотреть какой стори ид, какому персонажу принадлежит?

  Злобная реклама
Суббота, 03.12.2016, 22:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2014
Российская Федерация  makdm
Суббота, 03.12.2016, 22:29 | Сообщение # 4787
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата StalkerNest ()
Кто нибудь помогите разобратся в файле xrs_armor,

Интересный Вы, малый. biggrin

Ни в ТЧ, ни в ЧН, ни в ЗП такой шняги нет.
Нам что, этот файл с небес заклинаниями кто-то в комп спустит?

Цитата StalkerNest ()
И где посмотреть какой стори ид, какому персонажу принадлежит?

В секции спавна этого персонажа.
  Злобная реклама
Суббота, 03.12.2016, 22:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  ins33
Суббота, 03.12.2016, 22:50 | Сообщение # 4788
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Всем привет!
Сколько не пытался понять, как работает схема [combat_ignor], так толком его и не разобрался.
Код
combat_ignore_cond = {+info –info =func !func ~number} – условия для игнорирования боя.
Тут вроде всё понятно, но в игре это не всегда так. Или я криво это понял, и по этому есть не совпадение с написанном.
Вот я и решил уточнить, как работает эта схема.
К примеру я напишу
combat_ignore_cond = {–info} ; то нпс не будет атаковать ни кого до получения поршня. А будет ли этот атаковать НПС1 если получит хит от нпс1? Или продолжит игнорировать?

А наверно проще будет спросить:
1) Что именно делает секция [combat_ignore]
2) Как разрешить нпс участвовать в бою игнорируя одного врага.
3) Как ведёт себя combat_ignore_cond = {=fighting_dist_ge_20}

Пожалуйста, расскажите, как можно больше об этой схеме.
По возможности приведите, как можно больше вариантов использования этой схемы с описанием работы её в каждом примере.

И в итоге вопрос из разряда, как сделать sad
НПС1 стоит целится в нпс2. Нпс2 либо сидит пленным либо стоит подняв руки вверх. Оба НПС враги. Подходит ГГ, который враг обоим. В итоге нпс2 и ГГ вступают в бой друг с другом, а НПС1 просто наблюдает до первого хита по нему, или до победы ГГ, и после этого НЕ атакует ГГ.
Понимаю, что скорей всего за меня это ни, кто писать не будет, а вдруг это у кого то есть под рукой, и этим не жалко поделиться.
И огромная просьба, не давать советов: скачай тот-то мод, и посмотри, как там это сделано.

  Злобная реклама
Суббота, 03.12.2016, 22:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  61dimon161
Воскресенье, 04.12.2016, 00:50 | Сообщение # 4789
Модификация "На болотах"
Статус:
Новичок:
Сообщений: 200
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2014

Что нужно прописать в логике, что бы в определённое время суток НПС спал(с ним нельзя говоить), а в другое время стоял на заданном месте?
Заранее спасибо.
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.12.2016, 00:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2014
Российская Федерация  Sanjaaa
Воскресенье, 04.12.2016, 01:10 | Сообщение # 4790
Dark Reaper Souls
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 926
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2012

Ребяты помогите! Ставлю худ, а он сразу сбитый ставиться. Раньше не было.
Прикрепления: 3864880.jpg (351.3 Kb)
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.12.2016, 01:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2012
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 04.12.2016, 01:31 | Сообщение # 4791
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата 61dimon161 ()
Что нужно прописать в логике, что бы в определённое время суток НПС спал(с ним нельзя говоить), а в другое время стоял на заданном месте?
Лично я делаю так:
1. Создаю две работы. Первая - дневная. Вторая - ночная.
2. Записываю их в файл, где в suitable проверяем условие, когда эта работа доступна.
Код
[logic@esc_novice_camp_1]
suitable = {!check_is_night =check_npc_name(esc_stalker_novice_camp_)} true
active = animpoint@esc_novice_camp_1
prior = 70

[animpoint@esc_novice_camp_1]:walker@lager
use_camp = true
cover_name = esc_village_smart_camp_animp_1

Здесь:
Код
suitable = {!check_is_night =check_npc_name(esc_stalker_novice_camp_)} true
берем во внимание условие check_is_night, перед которым стоит знак отрицания. Это значит, что это условие выполняться не должно. В нашем случае не должна быть ночь. Содержание функции check_is_night в xr_conditions.script:
Код
function check_is_night (actor, npc)
    return db.actor ~= nil and (level.get_time_hours() == 23 or (level.get_time_hours() >= 0 and level.get_time_hours() < 5))
end

Вторая работа - это, собственно, сон. Доступна при условии, что функция check_is_night возвращает true.
Код
[logic@esc_lager_sleep_1]
suitable = {=check_is_night =check_npc_name(esc_stalker_novice_camp_)} true
active = walker@esc_lager_sleep_1
prior = 70

[walker@esc_lager_sleep_1]
path_walk = sleep_zone_1_walk
path_look = sleep_zone_1_look
meet = no_meet
def_state_standing = sleep

Таким образом, непись будет перскакивать с одной работы на другую. Можно сделать все это в одной работе, но я делаю так, чтобы у меня неписи рандомно шли на места сна.
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.12.2016, 01:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  Guydook
Воскресенье, 04.12.2016, 08:36 | Сообщение # 4792
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 26.08.2016

Кто знает какие анимации нужно прописать в СДК зомбированному НПС, чтобы модель работала?
Одна анимация не работает(Анимация зомбированного).
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.12.2016, 08:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2016
Российская Федерация  xr_Sanya
Воскресенье, 04.12.2016, 10:44 | Сообщение # 4793
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Есть ли смысл запаковать геймдату в .db?
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Воскресенье, 04.12.2016, 13:37
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.12.2016, 10:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  Neptun
Воскресенье, 04.12.2016, 12:33 | Сообщение # 4794
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

Добро. ЗП.
Каким образом можно проверить, что была перезагружена игра? Нужна конкретная функция: игра загрузилась/перезагрузилась - в этом случае происходит...
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.12.2016, 12:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Российская Федерация  Sanjaaa
Воскресенье, 04.12.2016, 13:56 | Сообщение # 4795
Dark Reaper Souls
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 926
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2012

Вылет при переходе на бар.

Код
Загрузка текстур...
* t-report - base: 1059, 411645 K
* t-report - lmap: 8, 8193 K
* phase time: 1040 ms
* phase cmem: 192824 K
Загрузка: Синхронизация...
* phase time: 11 ms
* phase cmem: 192824 K
* [win32]: free[2988424 K], reserved[146992 K], committed[1058824 K]
* [ D3D ]: textures[419838 K]
* [x-ray]: crt heap[192824 K], process heap[16847 K], game lua[25825 K], engine lua[321 K], render[1602 K]
* [x-ray]: economy: strings[3020 K], smem[7617 K]
! Unknown command:  >>05:45_idx:7->8,time:05:01->06:00_weather:thunder,cycle_time:0

FATAL ERROR

[error]Expression    : sz<(tgt_sz-1)
[error]Function      : IReader::r_string
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
[error]Line          : 349
[error]Description   : Dest string less than needed.

stack trace:


последнее что меня это конфиг торговли бармена. user.ltx удалял
Сообщение отредактировал Sanjaaa - Воскресенье, 04.12.2016, 14:00
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.12.2016, 13:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2012
Российская Федерация  Graff46
Воскресенье, 04.12.2016, 17:16 | Сообщение # 4796
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

Sanjaaa, Не хватает какого то файла. Видна отсылка к классу FS смотрим в форуме "Справочник по функциям и классам " => Класс FS - Это работа с файловой системой.
mmihaill, Что именно надо? Сам факт запущенной игры или факт что игра была запущена, а потом загружено сохранение?
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.12.2016, 17:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Российская Федерация  Krt0ki
Воскресенье, 04.12.2016, 17:18 | Сообщение # 4797
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

mmihaill, ну, тут я думаю можно сделать так - делаешь переменную , при нажатии загрузить игру она изменяется и от этого уже начинать плясать.
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.12.2016, 17:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  ArdenGod
Воскресенье, 04.12.2016, 18:13 | Сообщение # 4798
Статус:
Новичок:
Сообщений: 227
Награды: 3
Регистрация: 25.07.2016

Господа,как убрать подобный дефект в меню?Решил изменить себе картинку,поменял шрифт,но эта проблема мешает.
Прикрепления: 3241426.jpg (751.9 Kb)
Сообщение отредактировал ArdenGod - Воскресенье, 04.12.2016, 18:13
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.12.2016, 18:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2016
Российская Федерация  Krt0ki
Воскресенье, 04.12.2016, 20:46 | Сообщение # 4799
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

ArdenGod, тч нету под рукой,но могу сказать точно - тебе дорога в конфиги, там по координатам можно догадаться какой именно элемент нужно поправить.
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.12.2016, 20:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  ZoneGuard
Воскресенье, 04.12.2016, 22:05 | Сообщение # 4800
Статус:
Гость:
Сообщений: 44
Награды: 0
Регистрация: 27.11.2016

Всем привет. Теперь такая беда - Почему-то с одной и той же строки в спавн меню может заспавниться 2 модели нпс с 3 видами оружия.
Как ограничить, что одна строчка - одна модель и один вид оружия?
Сообщение отредактировал ZoneGuard - Воскресенье, 04.12.2016, 22:08
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.12.2016, 22:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Поиск: