В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
Всем привет! Сколько не пытался понять, как работает схема [combat_ignor], так толком его и не разобрался.
Код
combat_ignore_cond = {+info –info =func !func ~number} – условия для игнорирования боя.
Тут вроде всё понятно, но в игре это не всегда так. Или я криво это понял, и по этому есть не совпадение с написанном. Вот я и решил уточнить, как работает эта схема. К примеру я напишу combat_ignore_cond = {–info} ; то нпс не будет атаковать ни кого до получения поршня. А будет ли этот атаковать НПС1 если получит хит от нпс1? Или продолжит игнорировать?
А наверно проще будет спросить: 1) Что именно делает секция [combat_ignore] 2) Как разрешить нпс участвовать в бою игнорируя одного врага. 3) Как ведёт себя combat_ignore_cond = {=fighting_dist_ge_20}
Пожалуйста, расскажите, как можно больше об этой схеме. По возможности приведите, как можно больше вариантов использования этой схемы с описанием работы её в каждом примере.
И в итоге вопрос из разряда, как сделать НПС1 стоит целится в нпс2. Нпс2 либо сидит пленным либо стоит подняв руки вверх. Оба НПС враги. Подходит ГГ, который враг обоим. В итоге нпс2 и ГГ вступают в бой друг с другом, а НПС1 просто наблюдает до первого хита по нему, или до победы ГГ, и после этого НЕ атакует ГГ. Понимаю, что скорей всего за меня это ни, кто писать не будет, а вдруг это у кого то есть под рукой, и этим не жалко поделиться. И огромная просьба, не давать советов: скачай тот-то мод, и посмотри, как там это сделано.
Что нужно прописать в логике, что бы в определённое время суток НПС спал(с ним нельзя говоить), а в другое время стоял на заданном месте? Заранее спасибо.
Что нужно прописать в логике, что бы в определённое время суток НПС спал(с ним нельзя говоить), а в другое время стоял на заданном месте?
Лично я делаю так: 1. Создаю две работы. Первая - дневная. Вторая - ночная. 2. Записываю их в файл, где в suitable проверяем условие, когда эта работа доступна.
берем во внимание условие check_is_night, перед которым стоит знак отрицания. Это значит, что это условие выполняться не должно. В нашем случае не должна быть ночь. Содержание функции check_is_night в xr_conditions.script:
Код
function check_is_night (actor, npc) return db.actor ~= nil and (level.get_time_hours() == 23 or (level.get_time_hours() >= 0 and level.get_time_hours() < 5)) end
Вторая работа - это, собственно, сон. Доступна при условии, что функция check_is_night возвращает true.
Таким образом, непись будет перскакивать с одной работы на другую. Можно сделать все это в одной работе, но я делаю так, чтобы у меня неписи рандомно шли на места сна.
Добро. ЗП. Каким образом можно проверить, что была перезагружена игра? Нужна конкретная функция: игра загрузилась/перезагрузилась - в этом случае происходит...
Sanjaaa, Не хватает какого то файла. Видна отсылка к классу FS смотрим в форуме "Справочник по функциям и классам " => Класс FS - Это работа с файловой системой. mmihaill, Что именно надо? Сам факт запущенной игры или факт что игра была запущена, а потом загружено сохранение?
Всем привет. Теперь такая беда - Почему-то с одной и той же строки в спавн меню может заспавниться 2 модели нпс с 3 видами оружия. Как ограничить, что одна строчка - одна модель и один вид оружия?
[sim_monolith_regular_1_respawn_2]:stalker $spawn = "respawn\sim_monolith_regular_1_respawn_2_respawn_1" character_profile = sim_monolith_regular spec_rank = regular community = monolith ------------------------------------- Character_desc_simulations. Скину всю информацию для regular, два из которых я сделал копиями с другим именем. <specific_character id="sim_monolith_regular_default1" team_default = "1"> <name>GENERATE_NAME_stalker</name> <icon>ui_npc_u_stalker_mo_head_1</icon> <map_icon x="3" y="0"></map_icon> <bio>sim_monolith_regular_bio</bio>