Случайная подборка модов
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Народная Солянка 2016
4.1
Lost World Troops of Doom
4.1
Новый Арсенал 5.0
3.6
We Are Not Alone
4.0
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Украина  Paranormal
Понедельник, 30.01.2017, 15:31 | Сообщение # 5491
Статус:
Гость:
Сообщений: 38
Награды: 2
Регистрация: 19.09.2015

Цитата Vypperus ()
Читай лог

Проблема решена. Но довольно странным образом dry
  Злобная реклама
Понедельник, 30.01.2017, 15:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2015
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 30.01.2017, 15:57 | Сообщение # 5492
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Garpang, Если начинающий, используйте фриплейные моды без сюжета - вам так проще будет.


Paranormal, Интрига cool
  Злобная реклама
Понедельник, 30.01.2017, 15:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  Paranormal
Понедельник, 30.01.2017, 17:58 | Сообщение # 5493
Статус:
Гость:
Сообщений: 38
Награды: 2
Регистрация: 19.09.2015

Цитата denis2000 ()
Интрига

В названии нужно было просто написать .object biggrin
Сообщение отредактировал Paranormal - Понедельник, 30.01.2017, 17:59
  Злобная реклама
Понедельник, 30.01.2017, 17:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2015
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 30.01.2017, 18:49 | Сообщение # 5494
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Paranormal, Пфф... Используйте свежие плагины.
  Злобная реклама
Понедельник, 30.01.2017, 18:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  sibiryak_stalker
Понедельник, 30.01.2017, 20:15 | Сообщение # 5495
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 23.01.2017

скомпилил локацию, добавил в игру,решил запустить,но выдает ошибку:
error]Expression : fatal error
[error]Function : CRender::texture_load
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line : 295
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't find texture 'amik\nature\list'

странно что эту текстуру сдк не требовал,а вот игре она потребовалась, что вообще за текстура такая??

есть подозрение что это из-за партиклов. Всеравно хз где эти текстуры надыбать....
Сообщение отредактировал sibiryak_stalker - Понедельник, 30.01.2017, 20:28
  Злобная реклама
Понедельник, 30.01.2017, 20:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2017
Украина  alex1197
Понедельник, 30.01.2017, 20:19 | Сообщение # 5496
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 160
Награды: 8
Регистрация: 09.03.2014

И так, всё таки спрошу помощи, решил я значит на основе конфига ножа, сделать когти, аля рукопашный бой, но вот незадача, почему-то отсутствует звук удара, и вообще при ударе об какую-то поверхность ничего не происходит. Такое ощущение, будто коллизия отсутствует biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 30.01.2017, 20:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Украина  Vypperus
Понедельник, 30.01.2017, 22:11 | Сообщение # 5497
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 0
Регистрация: 23.01.2017

sibiryak_stalker,
Цитата sibiryak_stalker ()
текстуру сдк


Cмотря какой сдк,по идее должен запрашивать текстуру в любом случае..

Цитата sibiryak_stalker ()
что вообще за текстура такая??


Судя по логу это что-то из "Натуры"

Цитата sibiryak_stalker ()
хз где эти текстуры надыбать....


Тоже не нашел...

Добавлено (30.01.2017, 22:11)
---------------------------------------------
После переименнования Главного Героя (ЧН) вылетает такой лог:


Самое странное что он реагирует на группировку "keeper",которая есть,но в игре не встречается
Сообщение отредактировал Vypperus - Понедельник, 30.01.2017, 22:46
  Злобная реклама
Понедельник, 30.01.2017, 22:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2017
Российская Федерация  Overfirst
Понедельник, 30.01.2017, 22:11 | Сообщение # 5498
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата Paranormal ()
В названии нужно было просто написать .object

В новой версии плагинов этого делать не нужно, а ещё они более функциональны.
  Злобная реклама
Понедельник, 30.01.2017, 22:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  Major
Понедельник, 30.01.2017, 22:26 | Сообщение # 5499
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 1
Регистрация: 28.10.2016

Сталкер ЗП. Объясните такой момент. При создании новой локации, и при создании её карты в пда, мне же нужно учитывать расположение самого террэина? Т.е. в я создал карту, и должен заранее знать, где она на пда будет находиться и как будет расположена, чтобы в 3d max'е правильно расположить террэин и потом в сдк, относительно север-юг-запад-восток? Или как тогда карта в пда синхронизирует местоположение игрока? А то я создал локацию, настроил её карту в map_dragger, а на карте пда я совсем в другом месте, относительно самого террэина. Или есть какой-то хороший урок, по настройке всего этого?
  Злобная реклама
Понедельник, 30.01.2017, 22:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2016
Соединенные Штаты  Joni_009
Понедельник, 30.01.2017, 23:19 | Сообщение # 5500
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

Major, Посмотри его урок.
  Злобная реклама
Понедельник, 30.01.2017, 23:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Российская Федерация  Major
Понедельник, 30.01.2017, 23:30 | Сообщение # 5501
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 1
Регистрация: 28.10.2016

Joni_009, там всё примитивно, списать координаты с программы любой может. Я имел ввиду, про начальное расположение террэина при создании в максе и в сдк, ведь если мы ориентируем локацию, скажем, на север, то и в игре ориентация будет на север, а в пда, к примеру, надо расположить на юг, и тогда положение игрока на карте и на террэине будет разным.
Сообщение отредактировал Major - Понедельник, 30.01.2017, 23:30
  Злобная реклама
Понедельник, 30.01.2017, 23:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2016
Российская Федерация  varan
Понедельник, 30.01.2017, 23:36 | Сообщение # 5502
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 108
Награды: 3
Регистрация: 08.06.2015

Цитата sibiryak_stalker ()
Can't find texture 'amik\nature\list'
https://yadi.sk/d/YQGPfvOq3BvJJL
  Злобная реклама
Понедельник, 30.01.2017, 23:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2015
Российская Федерация  Mel
Понедельник, 30.01.2017, 23:48 | Сообщение # 5503
Anarchy Cell Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 651
Награды: 4
Регистрация: 22.08.2013

Всем привет. Как-то столкнулся с проблемой при создании дверей, сейчас решил вернуться к ней, но выход так и не нашел.
"Вырезал" дверь из статики, привязал к костям link, door и lock. Расположение костей пробовал по двум вариантам: тутор Genior'а и по оригиналу ЗП. В actor_editor'е все настроено правильно, логика двери используется дефолтная. Но! В игре дверь открывается нормально, а вот закрыть ее получается только выстрелами по ней. Никто, случаем, не сталкивался с подобным?
  Злобная реклама
Понедельник, 30.01.2017, 23:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2013
Российская Федерация  Major
Вторник, 31.01.2017, 00:22 | Сообщение # 5504
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 1
Регистрация: 28.10.2016

Просто сейчас получается, что я в игре по локации бегу в одну сторону, на север скажем, а в пда метка бежит в другую, на юг. Как это настроить?

Добавлено (31.01.2017, 00:21)
---------------------------------------------
СДК 0.7, сталкер зп. Кто знает как повернуть локацию со всеми объектами, деревьями, домами и тд, на 180 градусов?

Добавлено (31.01.2017, 00:22)
---------------------------------------------
Просто некоторые объекты поворачиваются вокруг оси центра, потому что из макса так были экспортированы, а некоторые вокруг своей оси, это все деревья, потому что расставлял их уже в сдк. Как мне повернуть полностью всю локу на 180 градусов?

  Злобная реклама
Вторник, 31.01.2017, 00:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2016
Российская Федерация  Mel
Вторник, 31.01.2017, 01:24 | Сообщение # 5505
Anarchy Cell Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 651
Награды: 4
Регистрация: 22.08.2013

Решил проблему с дверью. Оставлю для таких же тугих, как и я. К кости link ничего привязывать нельзя. У меня был привязан один вертекс к ней (заметил случайно), из-за этого дверь и не закрывалась.
  Злобная реклама
Вторник, 31.01.2017, 01:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2013
Поиск: