Случайная подборка модов
SFZ Project: Episode Zero
4.8
Путь Человека
4.0
Наёмник Сом
3.5
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
Радар - глухой лес
2.6
Lost World 3.0
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  makdm
Вторник, 31.01.2017, 22:57 | Сообщение # 5521
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата NewValveCom ()
0023:04802EA3 lua.JIT.1.1.4.dll, luaopen_io()

Вроде как, Движок не находит какой-то файл, который должен открыть и прочитать, или при чтении файла произошёл сбой.
Смотрите сами чего у вас не хватает или что там у вас криво стоИт.
Вряд ли кто вам поможет, так как в чём причина должны знать только вы, на основе анализа куда вы лазали своими ручками.
Даже телепаты модинга не могут это видеть.
Сообщение отредактировал makdm - Вторник, 31.01.2017, 22:59
  Злобная реклама
Вторник, 31.01.2017, 22:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Украина  NewValveCom
Среда, 01.02.2017, 02:05 | Сообщение # 5522
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 102
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2016

Оказывается, у меня в папке игры оказался bin от одной модификации. Теперь же, когда я вставил оригинальный ЗП-шный bin, вылетает с другим логом, названия way-point'ов в файлах логики соответствуют с названиями поинтов в СДК.
  Злобная реклама
Среда, 01.02.2017, 02:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2016
Российская Федерация  denis2000
Среда, 01.02.2017, 08:46 | Сообщение # 5523
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Paranormal ()
У меня все как было так и осталось.

Ничего настраивать ненужно, патч включает экспортирование групп сглаживания если они есть в вашей модели, а значит вы рассказали сказку и эти группы у вас не настроены! Курите мануал по используемому вами 3D редактору (в каждом отдельном это настраивается по своему).
  Злобная реклама
Среда, 01.02.2017, 08:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
  Keych
Среда, 01.02.2017, 15:05 | Сообщение # 5524
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 114
Награды: 7
Регистрация: 31.12.2012

Привет!
хз как гуглить даже.. есть чн 1.5.10. Как сделать чтобы отряды занимали все свободные точки и продолжали войну группировок до конца, захватывали и отвоевывали всё у всех? Куда копать?
  Злобная реклама
Среда, 01.02.2017, 15:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2012
Российская Федерация  muzhinskiy
Среда, 01.02.2017, 16:48 | Сообщение # 5525
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 116
Награды: 2
Регистрация: 08.02.2015

При перерисовке текстур, например, диалогов, пропадает вся полупрозрачность на изображении. Как сие поправить?
Сообщение отредактировал muzhinskiy - Среда, 01.02.2017, 16:49
  Злобная реклама
Среда, 01.02.2017, 16:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2015
Российская Федерация  denis2000
Среда, 01.02.2017, 16:51 | Сообщение # 5526
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Keych, faction_***.ltx, sim_combat.script, sim_faction.script, sim_faction_***.script


muzhinskiy, Не игнорировать альфа-канал текстуры.
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 01.02.2017, 16:52
  Злобная реклама
Среда, 01.02.2017, 16:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  monk
Четверг, 02.02.2017, 08:38 | Сообщение # 5527
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Платформа ЧН/ЗП.
Как дать уникальному НПС несколько рандомных приветствий?
  Злобная реклама
Четверг, 02.02.2017, 08:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  sibiryak_stalker
Четверг, 02.02.2017, 09:37 | Сообщение # 5528
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 23.01.2017

Приветствую. Нужна помощь...
Есть локация коллектор для зп:
https://vk.com/spatial_anomaly?w=wall-77002835_9747%2Fall
Перенесли ее в тч, но стало вылетать с логом:

FATAL ERROR

[error]Expression : error handler is invoked!
[error]Function : invalid_parameter_handler
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 804
[error]Description :

На инсайде написано:

"Данный вылет бывает когда у какого либо из объектов установлено некорректное значение (читал, сам не получал его) Или же если данный вылет происходит при вызове класса, то проблема в том что в методе __init() класса прописано super()"

Но на локе у нас тупо голая геометрия и два спавн объекта: актор и один графпоинт. Ни скриптов ни спавн-объектов...

Из-за чего вылет хз...
  Злобная реклама
Четверг, 02.02.2017, 09:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2017
Российская Федерация  Ambrelium
Пятница, 03.02.2017, 11:31 | Сообщение # 5529
Статус:
Гость:
Сообщений: 62
Награды: 3
Регистрация: 19.01.2016

Как подключить динамические новости к своему моду.
Что и где нужно прописать в bind_stalker.script?
PS. не шарю в Lua скриптинге!
Сообщение отредактировал Ambrelium - Пятница, 03.02.2017, 11:33
  Злобная реклама
Пятница, 03.02.2017, 11:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2016
Российская Федерация  Overfirst
Пятница, 03.02.2017, 18:12 | Сообщение # 5530
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата monk ()
Как дать уникальному НПС несколько рандомных приветствий?
В скелете диалога вместо:
Код
<text>text</text>
используй такую конструкцию:
Код
<script_text>script.function</script_text>

Работает оно так: регистрируешь функцию примерно такого вида в указанном скрипте:
Код
function func()
    if(rnd==0) then
  rnd = math.random(1, 99)
    end
    if(rnd>=66) then
  return game.translate_string("actor_break_dialog_1")
    elseif(rnd>=33) then
  return game.translate_string("actor_break_dialog_2")
    else
  return game.translate_string("actor_break_dialog_3")
    end
end

Тут понятно, что нужно вписать вместо actor_break_dialog_ какой-то свой текст, чтобы тот в разных вариациях выводился при сбросе диалога. Можно, конечно, переписать функцию и на большее количество фраз.
  Злобная реклама
Пятница, 03.02.2017, 18:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Украина  NewValveCom
Пятница, 03.02.2017, 21:59 | Сообщение # 5531
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 102
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2016

Нужна срочная помощь. Нужно найти загвоздку в логике НПС, ибо вылетает с логом CDialogHolder::CDialogHolder скорее всего из-за некорректной логики. Вот логика одного из неписей
  Злобная реклама
Пятница, 03.02.2017, 21:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2016
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 03.02.2017, 23:07 | Сообщение # 5532
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

NewValveCom, В логике явных проблем нет.
  Злобная реклама
Пятница, 03.02.2017, 23:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  NewValveCom
Суббота, 04.02.2017, 00:22 | Сообщение # 5533
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 102
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2016

Цитата denis2000 ()
В логике явных проблем нет.

Интересно. Где же ещё могут быть проблемы, если не в configs/scripts ?
  Злобная реклама
Суббота, 04.02.2017, 00:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2016
Российская Федерация  makdm
Суббота, 04.02.2017, 00:45 | Сообщение # 5534
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата NewValveCom ()
Где же ещё могут быть проблемы, если не в configs/scripts ?

Уже стопицот раз писАли про это.
Если опыта мало (а скорее всего его вообще нет), то если поменяли циферку или буковку загрузитесь и посмотрите есть вылет или нет.
Если есть, то понятно где искать. Вылета нет - двигайтесь дальше.
Вот и откатывайтесь до того момента, когда нет вылета. Дальше добавляйте всё минимальными порциями и сразу тестируйте.
Ищите тот момент, когда наступит вылет.
А у вас:
Цитата NewValveCom ()
скорее всего из-за некорректной логики

Что значит "Скорее всего"? Нужно точно понимать из-за чего.
Сообщение отредактировал makdm - Суббота, 04.02.2017, 01:19
  Злобная реклама
Суббота, 04.02.2017, 00:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  denis2000
Суббота, 04.02.2017, 13:50 | Сообщение # 5535
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата NewValveCom ()
Интересно. Где же ещё могут быть проблемы, если не в configs/scripts ?

Расположение проблемы: директория gamedata
Причина проблемы: Голова или руки модостроителя/разработчика
Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 04.02.2017, 13:51
  Злобная реклама
Суббота, 04.02.2017, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Поиск: