В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
И так, всё таки спрошу помощи, решил я значит на основе конфига ножа, сделать когти, аля рукопашный бой, но вот незадача, почему-то отсутствует звук удара, и вообще при ударе об какую-то поверхность ничего не происходит. Такое ощущение, будто коллизия отсутствует
Сталкер ЗП. Объясните такой момент. При создании новой локации, и при создании её карты в пда, мне же нужно учитывать расположение самого террэина? Т.е. в я создал карту, и должен заранее знать, где она на пда будет находиться и как будет расположена, чтобы в 3d max'е правильно расположить террэин и потом в сдк, относительно север-юг-запад-восток? Или как тогда карта в пда синхронизирует местоположение игрока? А то я создал локацию, настроил её карту в map_dragger, а на карте пда я совсем в другом месте, относительно самого террэина. Или есть какой-то хороший урок, по настройке всего этого?
Joni_009, там всё примитивно, списать координаты с программы любой может. Я имел ввиду, про начальное расположение террэина при создании в максе и в сдк, ведь если мы ориентируем локацию, скажем, на север, то и в игре ориентация будет на север, а в пда, к примеру, надо расположить на юг, и тогда положение игрока на карте и на террэине будет разным.
Сообщение отредактировал Major - Понедельник, 30.01.2017, 23:30
Всем привет. Как-то столкнулся с проблемой при создании дверей, сейчас решил вернуться к ней, но выход так и не нашел. "Вырезал" дверь из статики, привязал к костям link, door и lock. Расположение костей пробовал по двум вариантам: тутор Genior'а и по оригиналу ЗП. В actor_editor'е все настроено правильно, логика двери используется дефолтная. Но! В игре дверь открывается нормально, а вот закрыть ее получается только выстрелами по ней. Никто, случаем, не сталкивался с подобным?
Просто сейчас получается, что я в игре по локации бегу в одну сторону, на север скажем, а в пда метка бежит в другую, на юг. Как это настроить?
Добавлено (31.01.2017, 00:21) --------------------------------------------- СДК 0.7, сталкер зп. Кто знает как повернуть локацию со всеми объектами, деревьями, домами и тд, на 180 градусов?
Добавлено (31.01.2017, 00:22) --------------------------------------------- Просто некоторые объекты поворачиваются вокруг оси центра, потому что из макса так были экспортированы, а некоторые вокруг своей оси, это все деревья, потому что расставлял их уже в сдк. Как мне повернуть полностью всю локу на 180 градусов?
Решил проблему с дверью. Оставлю для таких же тугих, как и я. К кости link ничего привязывать нельзя. У меня был привязан один вертекс к ней (заметил случайно), из-за этого дверь и не закрывалась.