Случайная подборка модов
Новое Время. Судьба наемника
2.3
Oblivion Lost 3.0
3.0
FeaR Zone: История Холода
2.6
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
Aliens Time: Глава 1
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Sander
Воскресенье, 09.07.2017, 13:39 | Сообщение # 7156
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 764
Награды: 6
Регистрация: 18.09.2012

Как правильно прописать реплику, которую может сказать НПС из логики? Знаю, что нужно это делать в sound_theme.script, но как именно не понимаю.
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.07.2017, 13:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  Khyzyr
Воскресенье, 09.07.2017, 15:43 | Сообщение # 7157
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

Sander, Секция remark в логике, on_info = %=play_sound(zat_b5_bandits_see_actor)%

Вопрос стоял изначально другой. А play_sound в ТЧ нету. smile
BoBaH_671


Откуда мне знать, что речь идет о ТЧ?
Сообщение отредактировал Khyzyr - Понедельник, 10.07.2017, 15:00
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.07.2017, 15:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Российская Федерация  DеXter
Воскресенье, 09.07.2017, 16:06 | Сообщение # 7158
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 462
Награды: 5
Регистрация: 28.09.2015

sektor_aka, но имя секции не указано!
Can't open section ' '

Добавлено (09.07.2017, 16:06)
---------------------------------------------
И копия предмета рядом с гг отлично спавнится, но стоит её заспавнить на расстоянии метров 300 - вылет при подходе.

  Злобная реклама
Воскресенье, 09.07.2017, 16:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2015
Российская Федерация  RoboCat
Воскресенье, 09.07.2017, 18:39 | Сообщение # 7159
Статус:
Новичок:
Сообщений: 300
Награды: 9
Регистрация: 07.01.2017

Прошу указывать здесь платформу Раз группа общая
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.07.2017, 18:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2017
Беларусь  sektor_aka
Воскресенье, 09.07.2017, 18:56 | Сообщение # 7160
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата DеXter ()
но имя секции не указано!

Как я вижу, всё указано.
Имя секции это символы:
Код
''

Ищи по ним.
Сообщение отредактировал sektor_aka - Воскресенье, 09.07.2017, 18:57
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.07.2017, 18:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  makdm
Воскресенье, 09.07.2017, 19:22 | Сообщение # 7161
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата DеXter ()
Arguments : Can't open section ''

Цитата sektor_aka ()
Как я вижу, всё указано.
Имя секции это символы

Вы зря "ломаете копья".
Вылет связан с неправильным формированием нет-пакета объекта при спавне.
Для того, чтобы понять причину нужны:
1. Функция спавна.
2. Вызов этой функции.
3. Секция объекта для спавна.

Тогда можно будет понять в чём причина вылета.
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.07.2017, 19:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Украина  aleksstalker
Воскресенье, 09.07.2017, 20:36 | Сообщение # 7162
Статус:
Новичок:
Сообщений: 245
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2017

Ребята, как распаковать  ̶g̶a̶m̶e̶/̶g̶r̶a̶p̶h̶e̶  game.graph и потом снова запаковать?
Сообщение отредактировал BoBaH_671 - Воскресенье, 09.07.2017, 20:52
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.07.2017, 20:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2017
Российская Федерация  krissmarvin
Воскресенье, 09.07.2017, 22:45 | Сообщение # 7163
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 04.07.2017

Скажите пожалуйста, возможно ли поменять амуницию (автоматы, пистолеты) у НПС отдельной группировки. Скажем что бы все "Долговцы" носили только FN2000? Если возможно то как (желательно расписать с подробностями если не сложно). Заранее спасибо.
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.07.2017, 22:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.07.2017
Беларусь  sektor_aka
Воскресенье, 09.07.2017, 23:01 | Сообщение # 7164
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата aleksstalker ()
как распаковать  ̶g̶a̶m̶e̶/̶g̶r̶a̶p̶h̶e̶  game.graph

Смотри сюда

Цитата krissmarvin ()
у НПС отдельной группировки

Расписывали же тебе уже на предыдущих страницах: http://ap-pro.ru/forum/21-11239-1054926-16-1499362807

НЕЛЬЗЯ! Только каждому по отдельности.
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.07.2017, 23:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  krissmarvin
Понедельник, 10.07.2017, 01:53 | Сообщение # 7165
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 04.07.2017

Извините за нубство, мне сложно разобраться в коде игры, т.к. множество пересылок на другие файлы. А та информация что мне дали помогла только частично, вот и переспрашивал что бы "разжевали". А сейчас вроде более-менее разобрался.

Добавлено (10.07.2017, 01:53)
---------------------------------------------
Ещё один вопрос - как поменять кол-во XP у НПС (или что то в этом роде)? Файлы на которые ссылается character_desc_general.xml не содержат ничего подобного.

  Злобная реклама
Понедельник, 10.07.2017, 01:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.07.2017
Российская Федерация  sinaps
Понедельник, 10.07.2017, 03:39 | Сообщение # 7166
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата krissmarvin ()
как поменять кол-во XP у НПС (или что то в этом роде)

См. gamedata\configs\gameplay\character_desc_general.xml
Код
    <rank>70</rank>
    <reputation>0</reputation>
  Злобная реклама
Понедельник, 10.07.2017, 03:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Украина  aleksstalker
Понедельник, 10.07.2017, 07:09 | Сообщение # 7167
Статус:
Новичок:
Сообщений: 245
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2017

Ребята, вот один вопрос: кто распаковал survarium 0.47 ? Там хочу звуки взять из обучения, ну реплики ?
  Злобная реклама
Понедельник, 10.07.2017, 07:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2017
Соединенные Штаты  Joni_009
Понедельник, 10.07.2017, 10:20 | Сообщение # 7168
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

Цитата aleksstalker ()
Ребята, вот один вопрос: кто распаковал survarium 0.47 ? Там хочу звуки взять из обучения, ну реплики ?

На сайте ведь есть Распаковщик
  Злобная реклама
Понедельник, 10.07.2017, 10:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Российская Федерация  DеXter
Понедельник, 10.07.2017, 11:54 | Сообщение # 7169
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 462
Награды: 5
Регистрация: 28.09.2015

Цитата makdm ()
Для того, чтобы понять причину нужны:
1. Функция спавна.
2. Вызов этой функции.
3. Секция объекта для спавна.

Спавн вызывается не функцией, это просто заспавненный в СДК объект mp5. Кстати, вылета не было до подключения к отдельной локации второй. Всё работает, кроме этого.
Сообщение отредактировал DеXter - Понедельник, 10.07.2017, 11:54
  Злобная реклама
Понедельник, 10.07.2017, 11:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2015
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 10.07.2017, 14:58 | Сообщение # 7170
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата DеXter ()
Кстати, вылета не было до подключения к отдельной локации второй.

А вот эти подробности вы умолчали для пущей интриги? Ищите проблему в пересечении спавна локаций. Первое - как объединяли спавн?
  Злобная реклама
Понедельник, 10.07.2017, 14:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Поиск: