Случайная подборка модов
Закон Дегтярева
3.5
Равновесие
3.2
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Секрет Дианы
2.2
The Project Medeiros
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Sander
Воскресенье, 09.07.2017, 13:39 | Сообщение # 7156
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 764
Награды: 6
Регистрация: 18.09.2012

Как правильно прописать реплику, которую может сказать НПС из логики? Знаю, что нужно это делать в sound_theme.script, но как именно не понимаю.
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.07.2017, 13:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  Khyzyr
Воскресенье, 09.07.2017, 15:43 | Сообщение # 7157
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

Sander, Секция remark в логике, on_info = %=play_sound(zat_b5_bandits_see_actor)%

Вопрос стоял изначально другой. А play_sound в ТЧ нету. smile
BoBaH_671


Откуда мне знать, что речь идет о ТЧ?
Сообщение отредактировал Khyzyr - Понедельник, 10.07.2017, 15:00
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.07.2017, 15:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Российская Федерация  DеXter
Воскресенье, 09.07.2017, 16:06 | Сообщение # 7158
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 462
Награды: 5
Регистрация: 28.09.2015

sektor_aka, но имя секции не указано!
Can't open section ' '

Добавлено (09.07.2017, 16:06)
---------------------------------------------
И копия предмета рядом с гг отлично спавнится, но стоит её заспавнить на расстоянии метров 300 - вылет при подходе.

  Злобная реклама
Воскресенье, 09.07.2017, 16:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2015
Российская Федерация  RoboCat
Воскресенье, 09.07.2017, 18:39 | Сообщение # 7159
Статус:
Новичок:
Сообщений: 300
Награды: 9
Регистрация: 07.01.2017

Прошу указывать здесь платформу Раз группа общая
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.07.2017, 18:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2017
Беларусь  sektor_aka
Воскресенье, 09.07.2017, 18:56 | Сообщение # 7160
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата DеXter ()
но имя секции не указано!

Как я вижу, всё указано.
Имя секции это символы:
Код
''

Ищи по ним.
Сообщение отредактировал sektor_aka - Воскресенье, 09.07.2017, 18:57
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.07.2017, 18:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  makdm
Воскресенье, 09.07.2017, 19:22 | Сообщение # 7161
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата DеXter ()
Arguments : Can't open section ''

Цитата sektor_aka ()
Как я вижу, всё указано.
Имя секции это символы

Вы зря "ломаете копья".
Вылет связан с неправильным формированием нет-пакета объекта при спавне.
Для того, чтобы понять причину нужны:
1. Функция спавна.
2. Вызов этой функции.
3. Секция объекта для спавна.

Тогда можно будет понять в чём причина вылета.
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.07.2017, 19:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Украина  aleksstalker
Воскресенье, 09.07.2017, 20:36 | Сообщение # 7162
Статус:
Новичок:
Сообщений: 245
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2017

Ребята, как распаковать  ̶g̶a̶m̶e̶/̶g̶r̶a̶p̶h̶e̶  game.graph и потом снова запаковать?
Сообщение отредактировал BoBaH_671 - Воскресенье, 09.07.2017, 20:52
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.07.2017, 20:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2017
Российская Федерация  krissmarvin
Воскресенье, 09.07.2017, 22:45 | Сообщение # 7163
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 04.07.2017

Скажите пожалуйста, возможно ли поменять амуницию (автоматы, пистолеты) у НПС отдельной группировки. Скажем что бы все "Долговцы" носили только FN2000? Если возможно то как (желательно расписать с подробностями если не сложно). Заранее спасибо.
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.07.2017, 22:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.07.2017
Беларусь  sektor_aka
Воскресенье, 09.07.2017, 23:01 | Сообщение # 7164
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата aleksstalker ()
как распаковать  ̶g̶a̶m̶e̶/̶g̶r̶a̶p̶h̶e̶  game.graph

Смотри сюда

Цитата krissmarvin ()
у НПС отдельной группировки

Расписывали же тебе уже на предыдущих страницах: http://ap-pro.ru/forum/21-11239-1054926-16-1499362807

НЕЛЬЗЯ! Только каждому по отдельности.
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.07.2017, 23:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  krissmarvin
Понедельник, 10.07.2017, 01:53 | Сообщение # 7165
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 04.07.2017

Извините за нубство, мне сложно разобраться в коде игры, т.к. множество пересылок на другие файлы. А та информация что мне дали помогла только частично, вот и переспрашивал что бы "разжевали". А сейчас вроде более-менее разобрался.

Добавлено (10.07.2017, 01:53)
---------------------------------------------
Ещё один вопрос - как поменять кол-во XP у НПС (или что то в этом роде)? Файлы на которые ссылается character_desc_general.xml не содержат ничего подобного.

  Злобная реклама
Понедельник, 10.07.2017, 01:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.07.2017
Российская Федерация  sinaps
Понедельник, 10.07.2017, 03:39 | Сообщение # 7166
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата krissmarvin ()
как поменять кол-во XP у НПС (или что то в этом роде)

См. gamedata\configs\gameplay\character_desc_general.xml
Код
    <rank>70</rank>
    <reputation>0</reputation>
  Злобная реклама
Понедельник, 10.07.2017, 03:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Украина  aleksstalker
Понедельник, 10.07.2017, 07:09 | Сообщение # 7167
Статус:
Новичок:
Сообщений: 245
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2017

Ребята, вот один вопрос: кто распаковал survarium 0.47 ? Там хочу звуки взять из обучения, ну реплики ?
  Злобная реклама
Понедельник, 10.07.2017, 07:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2017
Соединенные Штаты  Joni_009
Понедельник, 10.07.2017, 10:20 | Сообщение # 7168
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

Цитата aleksstalker ()
Ребята, вот один вопрос: кто распаковал survarium 0.47 ? Там хочу звуки взять из обучения, ну реплики ?

На сайте ведь есть Распаковщик
  Злобная реклама
Понедельник, 10.07.2017, 10:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Российская Федерация  DеXter
Понедельник, 10.07.2017, 11:54 | Сообщение # 7169
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 462
Награды: 5
Регистрация: 28.09.2015

Цитата makdm ()
Для того, чтобы понять причину нужны:
1. Функция спавна.
2. Вызов этой функции.
3. Секция объекта для спавна.

Спавн вызывается не функцией, это просто заспавненный в СДК объект mp5. Кстати, вылета не было до подключения к отдельной локации второй. Всё работает, кроме этого.
Сообщение отредактировал DеXter - Понедельник, 10.07.2017, 11:54
  Злобная реклама
Понедельник, 10.07.2017, 11:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2015
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 10.07.2017, 14:58 | Сообщение # 7170
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата DеXter ()
Кстати, вылета не было до подключения к отдельной локации второй.

А вот эти подробности вы умолчали для пущей интриги? Ищите проблему в пересечении спавна локаций. Первое - как объединяли спавн?
  Злобная реклама
Понедельник, 10.07.2017, 14:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Поиск: