Случайная подборка модов
Chernobyl Chronicles
4.2
Золотой Шар. Завершение
3.9
Dream Reader - Dangerous Area
4.1
Зона обр.2010г.
3.1
Выживший. Побег из Зоны
3.7
Контракт на хорошую жизнь
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 03.07.2017, 13:15 | Сообщение # 7126
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Khyzyr ()
Процесс активации партикла, даже статического, через логику рестриктора - не такое уж и сложное занятие.

Абсолютно согласен! Но я то имел ввиду не то, КАК партикл активировать, а то КАКОЙ партикл сделать.
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 03.07.2017, 13:16
  Злобная реклама
Понедельник, 03.07.2017, 13:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Khyzyr
Понедельник, 03.07.2017, 14:02 | Сообщение # 7127
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

denis2000, Понял.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.07.2017, 14:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Российская Федерация  Sander
Понедельник, 03.07.2017, 21:01 | Сообщение # 7128
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 764
Награды: 6
Регистрация: 18.09.2012

Создаю респавн НПС на новой локации, и видно после вызова какого-то из респавнеров вылет:

Код
Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...ernobyl v.1.0.0.4\gamedata\scripts\se_respawn.script:449: attempt to compare nil with userdata



вот респавн

Код
[respawn]
respawn_section = gar_bandit_respawn_1,12, gar_bandit_respawn_2,9
max_count = 6
min_count = 3
max_spawn = 4
idle_spawn = medium
conditions = 100
  Злобная реклама
Понедельник, 03.07.2017, 21:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  RoboCat
Вторник, 04.07.2017, 17:48 | Сообщение # 7129
Статус:
Новичок:
Сообщений: 300
Награды: 9
Регистрация: 07.01.2017

Как вот это выравнивать
  Злобная реклама
Вторник, 04.07.2017, 17:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2017
Российская Федерация  Khyzyr
Вторник, 04.07.2017, 18:37 | Сообщение # 7130
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

Sander, Дело не в респавнерах, а в их секциях, respawn_section - проверяй их.

Добавлено (04.07.2017, 18:37)
---------------------------------------------
RoboCat, Unwrap UVW, более никак. Смотри уроки по настройке "шахматной доски" для такого типа моделей.

  Злобная реклама
Вторник, 04.07.2017, 18:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Украина  SaNiok_007
Вторник, 04.07.2017, 19:01 | Сообщение # 7131
Статус:
Новичок:
Сообщений: 286
Награды: 3
Регистрация: 07.05.2016

В каком файле менять точку спавна ГГ? (ТЧ)
  Злобная реклама
Вторник, 04.07.2017, 19:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.05.2016
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 04.07.2017, 19:27 | Сообщение # 7132
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

SaNiok_007, В all.spawn.
  Злобная реклама
Вторник, 04.07.2017, 19:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  SaNiok_007
Вторник, 04.07.2017, 20:04 | Сообщение # 7133
Статус:
Новичок:
Сообщений: 286
Награды: 3
Регистрация: 07.05.2016

Как называется строчка которая отвечает за логику двери в бункере Сидоровича? Удалил сюжет и этот старый хрыч закрыл меня в бункере мол я тебя спас и в благородство играть не буду
  Злобная реклама
Вторник, 04.07.2017, 20:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.05.2016
Российская Федерация  RoboCat
Вторник, 04.07.2017, 20:21 | Сообщение # 7134
Статус:
Новичок:
Сообщений: 300
Награды: 9
Регистрация: 07.01.2017

esc_trader_door
  Злобная реклама
Вторник, 04.07.2017, 20:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2017
Российская Федерация  white_1
Вторник, 04.07.2017, 20:58 | Сообщение # 7135
Статус:
Новичок:
Сообщений: 246
Награды: 1
Регистрация: 27.12.2015

Ребят Можете объяснить как реализовать переход из одной группировки в другую через диалог, на платформе "зов припяти" ?
  Злобная реклама
Вторник, 04.07.2017, 20:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2015
Беларусь  sektor_aka
Вторник, 04.07.2017, 21:07 | Сообщение # 7136
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

white_1, на самом деле, всё элементарно. Через диалог, выполняется инфопоршень, который выполняет функцию в скрипте. Вот так: http://modders-wiki.ru/Способы_вызова_функции
Это универсальный способ.

К сожалению, особо не увлекался, как выглядит конкретная твоя функция, можешь загуглить, их все уже писали.
На самом деле, если их подсобрать, внушительная такая база для разнообразия геймплея будет.
Сообщение отредактировал sektor_aka - Вторник, 04.07.2017, 21:08
  Злобная реклама
Вторник, 04.07.2017, 21:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  white_1
Вторник, 04.07.2017, 21:28 | Сообщение # 7137
Статус:
Новичок:
Сообщений: 246
Награды: 1
Регистрация: 27.12.2015

sektor_aka, понимаешь я вроде по конфигам мелкие правки делал но со скриптами особо не возился, как скрипт на переход выглядит или как его написать сможешь подсказать ?
  Злобная реклама
Вторник, 04.07.2017, 21:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2015
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 04.07.2017, 22:12 | Сообщение # 7138
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата white_1 ()
как скрипт на переход выглядит или как его написать сможешь подсказать ?

Как выглядит можете посмотреть в xr_effects.script, вызывается так:
Код
xr_effects.change_actor_community(nil,nil,{"actor_dolg"})

Или непосредственно через движковые методы:
Код
db.actor:set_character_community("actor_bandit",0,0)


Обратите внимание, на то, что ГГ не становиться членом группировки, он вступает в свою индивидуальную группировку с таким же именем!
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 04.07.2017, 22:16
  Злобная реклама
Вторник, 04.07.2017, 22:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  NEO
Вторник, 04.07.2017, 23:17 | Сообщение # 7139
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Всем доброго здоровья. Вопрос такого плана: Есть урезанный скрипт Сяка на уборку мутов:

Всё работает нормально, но, уборка производится не сразу а через примерно 2е игровых суток. Как этот процесс ускорить например до 3х часов, что то не соображу.
Сообщение отредактировал NEO - Вторник, 04.07.2017, 23:40
  Злобная реклама
Вторник, 04.07.2017, 23:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Нидерланды  1_A
Вторник, 04.07.2017, 23:24 | Сообщение # 7140
SZM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1349
Награды: 8
Регистрация: 28.12.2010

NEO, возможно параметр который регулирует время уборки трупов в другом куске кода ибо здесь я такого не увидел.
  Злобная реклама
Вторник, 04.07.2017, 23:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2010
Поиск: