Случайная подборка модов
SZA: The Second Project
3.9
ArmSTALKER: Warzone 2.0
3.9
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
4.1
SWTC
4.1
Холодная кровь: Факты.Часть первая
1.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Япония  Detron
Пятница, 14.07.2017, 02:35 | Сообщение # 7246
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 1
Регистрация: 13.07.2017

Цитата BoBaH_671 ()
Detron, платформа?

ТЧ 1.0006
  Злобная реклама
Пятница, 14.07.2017, 02:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.07.2017
Российская Федерация  Demosfen
Пятница, 14.07.2017, 09:31 | Сообщение # 7247
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 807
Награды: 5
Регистрация: 01.09.2014

Кто нибудь может сделать телепортатор для НС 2016, мне нужно для тестов
  Злобная реклама
Пятница, 14.07.2017, 09:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2014
Украина  aleksstalker
Пятница, 14.07.2017, 15:11 | Сообщение # 7248
Статус:
Новичок:
Сообщений: 245
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2017

Ребята, как добавить кровь в сдк, ну на какую то поверхность ? Нанести, например на землю около статичного трупа или на стену ?
  Злобная реклама
Пятница, 14.07.2017, 15:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2017
Российская Федерация  Komaroff71
Пятница, 14.07.2017, 15:49 | Сообщение # 7249
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 98
Награды: 4
Регистрация: 30.10.2016

Как полностью снести меню создания персонажа в CoC?Так,чтобы достаточно было нажать новая игра и гг появлялся сразу на месте спавна.
Сообщение отредактировал Komaroff71 - Пятница, 14.07.2017, 15:55
  Злобная реклама
Пятница, 14.07.2017, 15:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.10.2016
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 14.07.2017, 15:50 | Сообщение # 7250
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

aleksstalker, Используй wallmarks, гугли урок по наложению ткаких текстур.
  Злобная реклама
Пятница, 14.07.2017, 15:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Demosfen
Пятница, 14.07.2017, 16:15 | Сообщение # 7251
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 807
Награды: 5
Регистрация: 01.09.2014

Как убрать красные надписи когда вводишь demo_record в консоли, хочу сделать облет локации
  Злобная реклама
Пятница, 14.07.2017, 16:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2014
Беларусь  TomlnFerno
Пятница, 14.07.2017, 17:19 | Сообщение # 7252
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 75
Награды: 6
Регистрация: 01.01.2016

Появилась нужда в определенный момент удалить из инвентаря актора все предметы, пушки , патроны и т.д.

Делал так:

Но таблица тогда получится очень большой т.к. проверяться будут все предметы из игры, может есть способ проще ?
  Злобная реклама
Пятница, 14.07.2017, 17:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2016
Российская Федерация  dimitrian
Пятница, 14.07.2017, 17:25 | Сообщение # 7253
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 178
Награды: 1
Регистрация: 29.05.2017

Господа сталкеры, подскажите пожалуста, где искать настройки подсветки прицела при наведении на врага/нейтрала/друга? ЗП
Сообщение отредактировал dimitrian - Пятница, 14.07.2017, 17:27
  Злобная реклама
Пятница, 14.07.2017, 17:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2017
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 14.07.2017, 17:49 | Сообщение # 7254
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

TomlnFerno, Что-то типа такого:
Код
function actor_delete_all_item()
    local function delete_item(actor, item)
  --здесь удаляем объект item если необходимо
    end
    db.actor:iterate_inventory(delete_item, db.actor)
end



dimitrian, system.ltx [hud_cursor]. Если там нет требуемого, то правьте движек.
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 14.07.2017, 19:04
  Злобная реклама
Пятница, 14.07.2017, 17:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  dimitrian
Пятница, 14.07.2017, 17:59 | Сообщение # 7255
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 178
Награды: 1
Регистрация: 29.05.2017

Цитата denis2000 ()
system.ltx [hud_cursor]. Если там нет требуемого, то правьте движек.


Там только размеры и базовый цвет... В правках движка я, увы, не силён... Но всё равно спасибо за ответ.
  Злобная реклама
Пятница, 14.07.2017, 17:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2017
Беларусь  TomlnFerno
Пятница, 14.07.2017, 18:34 | Сообщение # 7256
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 75
Награды: 6
Регистрация: 01.01.2016

denis2000, В скриптах не шибко силен , поэтому пожалуй уточню, вот так получится ?

Код

function actor_delete_all_item()
    local function delete_item(actor, item)
        local section = item:section()
  if section then
      alife():release(alife():object(item:section()), true)
  end
    end
    actor:iterate_inventory(delete_item, db.actor)
end
  Злобная реклама
Пятница, 14.07.2017, 18:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2016
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 14.07.2017, 19:11 | Сообщение # 7257
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

TomlnFerno,
Для начала в метод удаления объекта требуется передать ид объекта, а не имя секции:
Код
alife():release(alife():object(item:id()), true)

Во вторых item:section() и соответственно переменная section - строка, а в оператор if требуется бинарная переменная, поэтому конструкция:
Код
local section = item:section()
  if section then
      alife():release(alife():object(item:section()), true)
  end

приведет к гарантированному вылету и мне не совсем понятно, что вы здесь пытаетесь проверить.
  Злобная реклама
Пятница, 14.07.2017, 19:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  MoonstarZ
Пятница, 14.07.2017, 21:02 | Сообщение # 7258
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 72
Награды: 0
Регистрация: 29.04.2017

Ребят не подскажете есть ли такая логика у Npc,чтобы он мог следовать за ГГ?
  Злобная реклама
Пятница, 14.07.2017, 21:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2017
Беларусь  TomlnFerno
Пятница, 14.07.2017, 21:37 | Сообщение # 7259
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 75
Награды: 6
Регистрация: 01.01.2016

denis2000, Хорошо , тогда для начала: таким методом
Код

local itm = alife():object(item:id())

ид объекта передается ? Или снова выражение в корне неверно?

Никак не могу сообразить, а проверить на практике не имею возможности
Сообщение отредактировал TomlnFerno - Пятница, 14.07.2017, 22:02
  Злобная реклама
Пятница, 14.07.2017, 21:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2016
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 14.07.2017, 22:22 | Сообщение # 7260
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

MoonstarZ, В какой вселенной?


TomlnFerno, Верно, объект получите.
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 14.07.2017, 22:22
  Злобная реклама
Пятница, 14.07.2017, 22:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Поиск: