Случайная подборка модов
Doomed to Eternal Torment
3.9
Объединенный Пак 2.1
3.1
OGSE 0.6.9.3
4.2
Пропавшая экспедиция
2.4
Зона поражения
4.1
Legend Returns 0.9.2
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  DеXter
Среда, 19.07.2017, 12:54 | Сообщение # 7291
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 462
Награды: 5
Регистрация: 28.09.2015

TomlnFerno, быть может, вы её нам покажете? smile
  Злобная реклама
Среда, 19.07.2017, 12:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2015
Беларусь  TomlnFerno
Среда, 19.07.2017, 14:43 | Сообщение # 7292
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 75
Награды: 6
Регистрация: 01.01.2016

DеXter, Да уже разобрался smile

denis2000, Ну а вам спасибо на "добром" слове
  Злобная реклама
Среда, 19.07.2017, 14:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2016
Российская Федерация  ToTemos
Среда, 19.07.2017, 16:38 | Сообщение # 7293
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 1
Регистрация: 21.03.2017

Как можно сделать патроны при разряжании стволов с НПС рандомными, а не только те, которые указаны первыми в ammo_class? Можно было бы поступить легче и просто прописать другие виды патрон в дроп к НПС, но это будет противоречить принципу мода (патрон много быть не должно).
  Злобная реклама
Среда, 19.07.2017, 16:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.03.2017
Российская Федерация  denis2000
Среда, 19.07.2017, 19:53 | Сообщение # 7294
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

ToTemos, Я полагаю, что нужно случайным образом выдавать боеприпасы НПС при спавне:
Код
ammo_12x76_zhekan = 1, prob=0.2 \n
ammo_12x70_buck = 1, prob=0.8 \n

или после смерти НПС через нетпакет менять содержимое магазина оружия.
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 19.07.2017, 19:58
  Злобная реклама
Среда, 19.07.2017, 19:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  xr_Sanya
Четверг, 20.07.2017, 12:49 | Сообщение # 7295
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Зачем в сталкере используются Detail текстуры? Можно ли их полностью убрать?
А то получается так, делал я кору деревьев в 4к, а сверху накладывалась detail текстура 512x512 и портило базовою текстуру.
UPD
Насколько я понял некоторые текстуры используют карты высот из Detail текстур вместо карт высот которые находятся в bump#, если это так то зачем же сделан bump# для тех текстур, которым в THM прописано использовать DiffuseDetail из папки Detail?
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Четверг, 20.07.2017, 17:53
  Злобная реклама
Четверг, 20.07.2017, 12:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  Khyzyr
Четверг, 20.07.2017, 20:29 | Сообщение # 7296
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

xr_Sanya, Настройка текстуры в СДК, просто не указывать их, а только бамп (если только о нем тоже не было речи), но тогда благополучно забудешь о детальности текстур и 4К не поможет. По другому вопросу: Detail в основном используются на lod-объектах, точно не знаю, но кто-то уже говорил, что с увеличением расстояния на lod отключается бамп. Но это не точно.
  Злобная реклама
Четверг, 20.07.2017, 20:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 20.07.2017, 22:56 | Сообщение # 7297
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Khyzyr ()
Detail в основном используются на lod-объектах

Не только на них, на многих обектах (точнее на многих текстурах различных объектов) они есть.
Цитата Khyzyr ()
с увеличением расстояния на lod отключается бамп. Но это не точно.

Это совсем не так: до некого расстояния лод является полноценным 3D объектом с текстурами (включая детал и бамп), но с увеличением расстояния не сам объект отрисовывается, а фактически его спрайт из level_lods.dds, а рельефа ему добавляет карта нормалей из level_lods_nm.dds. Таким образом лод-объекты существенно снижают полигональность и количество текстур на поверхностях если расположены достаточно далеко от камеры, а значит плюс к FPS.
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 20.07.2017, 22:58
  Злобная реклама
Четверг, 20.07.2017, 22:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  xr_Sanya
Пятница, 21.07.2017, 10:06 | Сообщение # 7298
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата denis2000 ()
Не только на них, на многих обектах (точнее на многих текстурах различных объектов) они есть.

Так получается они нужны даже если есть bump#? Насколько я понял Detail заменяет bump# ибо и то и то используется как карта высот
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Пятница, 21.07.2017, 10:11
  Злобная реклама
Пятница, 21.07.2017, 10:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  DеXter
Пятница, 21.07.2017, 13:42 | Сообщение # 7299
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 462
Награды: 5
Регистрация: 28.09.2015

Добро. ТЧ.
Компилирую локацию xrLC, и ловлю такой вылет:




Подобный размер локи компилил не раз, + на ней очень мало объектов, так что сомневаюсь, что дело в памяти. Кто-нибудь знает, из-за чего вылет?

Сообщение отредактировал DеXter - Пятница, 21.07.2017, 13:46
  Злобная реклама
Пятница, 21.07.2017, 13:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2015
Беларусь  sektor_aka
Пятница, 21.07.2017, 13:56 | Сообщение # 7300
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата DеXter ()
xrLC, и ловлю такой вылет

Это не вылет. Если бы был вылет у тебя появилось окно BugTrap, но судя по скринам его нет.

В логе также нет чего-то, чтобы говорило о вылете.

У тебя просто отказ приложения, возможно из-за нехватки ресурсов ПК на обработку.
Сообщение отредактировал sektor_aka - Пятница, 21.07.2017, 13:56
  Злобная реклама
Пятница, 21.07.2017, 13:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 21.07.2017, 14:19 | Сообщение # 7301
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата xr_Sanya ()
Так получается они нужны даже если есть bump#? Насколько я понял Detail заменяет bump# ибо и то и то используется как карта высот

Да, они отвечают за разные вещи: бамп - за рельеф и блик, а детал за мелкий рисунок на основной текстуре. Детал текстура может использоваться, как карта высот (и при этом заменять бамп), но только для рендера R2(DX9).
  Злобная реклама
Пятница, 21.07.2017, 14:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  DеXter
Пятница, 21.07.2017, 14:50 | Сообщение # 7302
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 462
Награды: 5
Регистрация: 28.09.2015

Цитата DеXter ()
+ интересную вещь заметил. На драфте и на средняке компилится нормально, но в игре у террейна отображается шейдер стандартной "травы". В редакторе ставил террейну шейдер земли на янтаре. Так и должно быть?

Добавлено (21.07.2017, 14:50)
---------------------------------------------

Цитата sektor_aka ()
возможно из-за нехватки ресурсов ПК на обработку.

Это исключено! Что же ещё может быть?
  Злобная реклама
Пятница, 21.07.2017, 14:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2015
Российская Федерация  Khyzyr
Пятница, 21.07.2017, 17:59 | Сообщение # 7303
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

DеXter, Создавай собственные шейдеры для локации, проверь наличие thm файлов в папке terrain.
  Злобная реклама
Пятница, 21.07.2017, 17:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Российская Федерация  xr_Sanya
Пятница, 21.07.2017, 20:55 | Сообщение # 7304
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата denis2000 ()
Да, они отвечают за разные вещи: бамп - за рельеф и блик, а детал за мелкий рисунок на основной текстуре. Детал текстура может использоваться, как карта высот (и при этом заменять бамп), но только для рендера R2(DX9).

Тоесть на текстуру можно наложить детейл в фотошопе и не подключать его в THM?
  Злобная реклама
Пятница, 21.07.2017, 20:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Сомали  WolfHeart
Пятница, 21.07.2017, 22:05 | Сообщение # 7305
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата xr_Sanya ()
Тоесть на текстуру можно наложить детейл в фотошопе и не подключать его в THM?

И что у тебя получится?
Может это поможет тебе понять для чего detail:


Сообщение отредактировал WolfHeart - Пятница, 21.07.2017, 22:12
  Злобная реклама
Пятница, 21.07.2017, 22:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Поиск: