В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
Проверял кнопки привязок в первую очередь.Вроде работают.Самое интересное то,что на старом компе все работало.Если что и на старом и на новом компах стоит 7 Ультимейт.
Добавлено (05.08.2017, 12:12) --------------------------------------------- Самое интересно,только что установил и проверил сдк 04.Все работает,объекты ставяться без проблем.Я фигею тетя Зина в этом зоопарке.
Всем привет, у меня вопрос: Как сделать так чтобы при входе в рестриктор(в игре) актер получал сообщение Например: кто нибудь помогите! И чтоб при этом получалось задание
Как зайдёшь в рестр, то сразу сработает задание и выскочит СМС. Функцию вывода СМС приводить не буду, их полно. Можно по идее и в логике рестра всё заделать, например так on_actor_inside = nil %+infoinfo =твой скрипт.функция вывода СМС%
function send_message() news_manager.send_tip(db.actor, "st_ach_detective", nil, "detective", nil, nil) end
st_act_detective — отправляемый текст (этот идентификатор заносится в любой файл по адресу configs/text/rus по аналогии с другими); detective — иконка из таблицы tips_icons в news_manager.script; Предпоследний аргумент, где написано nil — время показа на экране. Если nil, то будет задано 5000 мс. Можно задать своё время показа.
Задавай свой текст и иконку. Всё, кажется, просто. Ещё в xr_effects.script есть функция отправки, то есть можно не редактировать сам xr_effects.script, а вместо этого:
Первый аргумент — текст, второй — иконка. Время показа тут не задашь, только если отредактируешь функцию send_tip в xr_effects.script, углубляться не буду.
Снова здравствуйте, давно меня здесь не было. Хотелось бы узнать, как можно удалить стандартных нпс в ЗП на стандартных локациях (Затон, Юпитер, Припять.) Пробовал в rawdata/levels/pripyat SDK удалить файлы way.part и spawn.part; но скорее всего из-за этого происходит вылет CDialogHolder:CDialogHolder, который я увы решить так и не смог.
Да, тут он стоит и мажет тебе, пока ты не подойдёшь, с подходом конкретно к ГГ есть свои нюансы. Переписал её немного ещё, чтобы более красиво смотрелось, когда ГГ отбежит далеко, чтобы непись перестал махать, но всё равно под себя придётся подгонять что-то.