Случайная подборка модов
Объединенный Пак - 2
3.7
Альтернатива 1.3.1
4.0
Тайные Тропы 2
4.2
Золотой Обоз 2
3.0
Время Альянса
2.9
MISERY 2.2
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Khyzyr
Воскресенье, 06.08.2017, 15:09 | Сообщение # 7516
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

ToTemos, Это все редактируется в скрипте, скорее всего trade_manager. Еще раз читай мое сообщение.
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.08.2017, 15:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Российская Федерация  dimitrian
Воскресенье, 06.08.2017, 15:12 | Сообщение # 7517
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 178
Награды: 1
Регистрация: 29.05.2017

denis2000, ды я нашёл уже куда, добавил предмет в itm_manager.ltx и всё заработало как надо. Но за советы спасибо, видимо я просто не в той теме вопросы задаю, здесь больше по чистому ЗП вопросница...
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.08.2017, 15:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2017
Российская Федерация  dimitrian
Воскресенье, 06.08.2017, 15:28 | Сообщение # 7518
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 178
Награды: 1
Регистрация: 29.05.2017

denis2000, как раз таки наоборот... Это хорошая платформа для моддинга. Все локации из трёх частей, мини сюжет, свободная игра и т.д... На СоС очень много сборок базируется...
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.08.2017, 15:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2017
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 06.08.2017, 15:48 | Сообщение # 7519
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата dimitrian ()
Это хорошая платформа для моддинга

Вы же взрослый человек и отличаете понятия хороший и хорошо документированный - это крайне разные вещи! Знаете почему хорошие проигрывают? Правильно - авторы мало уделяют времени раскрутке, популяризации, документации, а в результате мы часто имеем просто хорошее вместо отличного.
Цитата dimitrian ()
На СоС очень много сборок базируется

Вот когда их будет больше чем на ТЧ вот тогда это будет аргумент, а так много и подавляющее количество пока не сравнимы.
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 06.08.2017, 15:49
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.08.2017, 15:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  kiselev123
Воскресенье, 06.08.2017, 17:23 | Сообщение # 7520
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 109
Награды: 3
Регистрация: 04.02.2017

Добрый день. Есть в интернете какая-нибудь статья о восстановлении случайных выбросов для ТЧ ? Если есть, то дайте пожалуйста ссылку. Буду очень признателен.
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.08.2017, 17:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2017
Российская Федерация  Khyzyr
Воскресенье, 06.08.2017, 18:35 | Сообщение # 7521
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

  Злобная реклама
Воскресенье, 06.08.2017, 18:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Российская Федерация  DarkLade
Воскресенье, 06.08.2017, 19:15 | Сообщение # 7522
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 2
Регистрация: 21.06.2017

Всем привет! У меня вопросы насчет level editor, где найти чучело, которое висит около бара, где псы, и где скачать объекты для sdk 0.7, типо домика, как в деревне новичков, также нужна готовая трава.
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.08.2017, 19:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2017
Беларусь  sektor_aka
Воскресенье, 06.08.2017, 19:23 | Сообщение # 7523
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата DarkLade ()
где скачать объекты для sdk 0.7

Смотри тут все что есть: https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=45394
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.08.2017, 19:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  r_f_2004_
Воскресенье, 06.08.2017, 21:45 | Сообщение # 7524
Статус:
Новичок:
Сообщений: 216
Награды: 4
Регистрация: 23.03.2017

Скажите, возможно ли заспавнить сквад сталкеров во время диалога скриптом? - полноценный сквад! Платформа ЗП
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.08.2017, 21:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2017
Российская Федерация  Khyzyr
Воскресенье, 06.08.2017, 22:57 | Сообщение # 7525
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

r_f_2004_, С помощью action из диалога с сылкой на функцию спавна. Вован если придется, объяснит конкретнее, но все это можно посмотреть в оригинале ЗП
Сообщение отредактировал Khyzyr - Воскресенье, 06.08.2017, 22:57
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.08.2017, 22:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 06.08.2017, 23:23 | Сообщение # 7526
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата Khyzyr ()
Вован если придется, объяснит конкретнее

Не вопрос. smile
В нужной фразе диалога юзаешь такую конструкцию:
Код
<action>script_name.func_name</action>
Лучше делать её в последней фразе или в любой другой, но при этом диалог нельзя закрыть принудительно (иначе может заспавниться несколько одинаковых сквадов, а если сквад имеет story_id, так игра вообще вылетит). Дальше едем. Создаёшь в gamedata\scripts свой файл с любым именем, но с расширением script. Например, escape_dialog.script. Вставляешь туда следующее:
Код
function create_squad_dialog()
    xr_effects.create_squad(db.actor, nil, {"squad_name", "smart_name"})
end
Где squad_name — секция сквада, smart_name — имя смарта, которому принадлежит сквад. В диалоге будет так:
Код
<action>escape_dialog.create_squad_dialog</action>

Можно выдать инфопоршень в диалоге и сделать проверку его наличия в рестрикторе, после чего спавнить сквад:
Код
[logic]
active = sr_idle

[sr_idle]
on_info = {+info} nil %=create_squad(squad_name:smart_name)%

Всё, собственно.
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.08.2017, 23:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  Khyzyr
Понедельник, 07.08.2017, 01:02 | Сообщение # 7527
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

Вот, собственно, о чем и говорил smile Просто я не скриптер, а больше левел дизайнер happy
  Злобная реклама
Понедельник, 07.08.2017, 01:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Российская Федерация  r_f_2004_
Понедельник, 07.08.2017, 01:46 | Сообщение # 7528
Статус:
Новичок:
Сообщений: 216
Награды: 4
Регистрация: 23.03.2017

Khyzyr, Я тоже левел-дизайнер, сейчас учусь квестингу cool
  Злобная реклама
Понедельник, 07.08.2017, 01:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2017
Российская Федерация  Overfirst
Понедельник, 07.08.2017, 08:07 | Сообщение # 7529
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата r_f_2004_ ()
учусь квестингу

Мне нравятся термины новичков, как только они разные сферы моддинга не называют. biggrin
Конфиггеры, скриптёры, оллспавнеры... biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 07.08.2017, 08:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  DеXter
Понедельник, 07.08.2017, 12:37 | Сообщение # 7530
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 462
Награды: 5
Регистрация: 28.09.2015

Добро. ЗП. Сделал открывающуюся дверь (объект physics/door, логика:
[collide]
ignore_static

[animated_object]

[logic]
active = ph_door@locked

[ph_door@locked]
locked = true
snd_open_start = trader_door_unlock
on_info = {+gg_y_dveri} ph_door@open

[ph_door@closed]
closed = true
locked = false
on_use = ph_door@open
snd_open_start = trader_door_open_start
snd_close_start = trader_door_close_start
snd_close_stop = trader_door_close_stop

[ph_door@open]
closed = false
locked = false
on_use = ph_door@closed
on_timer = 5000 | ph_door@closed
snd_open_start = trader_door_open_start
snd_close_start = trader_door_close_start
snd_close_stop = trader_door_close_stop),

но при загрузке игры вылет

Expression : false
Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : ...-ray cop sdk\editors\gamedata\scripts\ph_door.script:33: attempt to index field 'joint' (a nil value)

Помогите, пожалуйста.
Сообщение отредактировал DеXter - Понедельник, 07.08.2017, 12:37
  Злобная реклама
Понедельник, 07.08.2017, 12:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2015
Поиск: