Случайная подборка модов
Shadows Addon 0.8
4.1
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Legend Returns 0.9.2
4.0
Поиск (DIES IRAE)
4.1
Pain of The Past
2.8
История Конвона. Часть первая
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Khyzyr
Воскресенье, 06.08.2017, 15:09 | Сообщение # 7516
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

ToTemos, Это все редактируется в скрипте, скорее всего trade_manager. Еще раз читай мое сообщение.
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.08.2017, 15:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Российская Федерация  dimitrian
Воскресенье, 06.08.2017, 15:12 | Сообщение # 7517
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 178
Награды: 1
Регистрация: 29.05.2017

denis2000, ды я нашёл уже куда, добавил предмет в itm_manager.ltx и всё заработало как надо. Но за советы спасибо, видимо я просто не в той теме вопросы задаю, здесь больше по чистому ЗП вопросница...
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.08.2017, 15:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2017
Российская Федерация  dimitrian
Воскресенье, 06.08.2017, 15:28 | Сообщение # 7518
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 178
Награды: 1
Регистрация: 29.05.2017

denis2000, как раз таки наоборот... Это хорошая платформа для моддинга. Все локации из трёх частей, мини сюжет, свободная игра и т.д... На СоС очень много сборок базируется...
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.08.2017, 15:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2017
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 06.08.2017, 15:48 | Сообщение # 7519
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата dimitrian ()
Это хорошая платформа для моддинга

Вы же взрослый человек и отличаете понятия хороший и хорошо документированный - это крайне разные вещи! Знаете почему хорошие проигрывают? Правильно - авторы мало уделяют времени раскрутке, популяризации, документации, а в результате мы часто имеем просто хорошее вместо отличного.
Цитата dimitrian ()
На СоС очень много сборок базируется

Вот когда их будет больше чем на ТЧ вот тогда это будет аргумент, а так много и подавляющее количество пока не сравнимы.
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 06.08.2017, 15:49
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.08.2017, 15:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  kiselev123
Воскресенье, 06.08.2017, 17:23 | Сообщение # 7520
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 109
Награды: 3
Регистрация: 04.02.2017

Добрый день. Есть в интернете какая-нибудь статья о восстановлении случайных выбросов для ТЧ ? Если есть, то дайте пожалуйста ссылку. Буду очень признателен.
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.08.2017, 17:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2017
Российская Федерация  Khyzyr
Воскресенье, 06.08.2017, 18:35 | Сообщение # 7521
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

  Злобная реклама
Воскресенье, 06.08.2017, 18:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Российская Федерация  DarkLade
Воскресенье, 06.08.2017, 19:15 | Сообщение # 7522
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 2
Регистрация: 21.06.2017

Всем привет! У меня вопросы насчет level editor, где найти чучело, которое висит около бара, где псы, и где скачать объекты для sdk 0.7, типо домика, как в деревне новичков, также нужна готовая трава.
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.08.2017, 19:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2017
Беларусь  sektor_aka
Воскресенье, 06.08.2017, 19:23 | Сообщение # 7523
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата DarkLade ()
где скачать объекты для sdk 0.7

Смотри тут все что есть: https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=45394
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.08.2017, 19:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  r_f_2004_
Воскресенье, 06.08.2017, 21:45 | Сообщение # 7524
Статус:
Новичок:
Сообщений: 216
Награды: 4
Регистрация: 23.03.2017

Скажите, возможно ли заспавнить сквад сталкеров во время диалога скриптом? - полноценный сквад! Платформа ЗП
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.08.2017, 21:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2017
Российская Федерация  Khyzyr
Воскресенье, 06.08.2017, 22:57 | Сообщение # 7525
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

r_f_2004_, С помощью action из диалога с сылкой на функцию спавна. Вован если придется, объяснит конкретнее, но все это можно посмотреть в оригинале ЗП
Сообщение отредактировал Khyzyr - Воскресенье, 06.08.2017, 22:57
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.08.2017, 22:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 06.08.2017, 23:23 | Сообщение # 7526
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата Khyzyr ()
Вован если придется, объяснит конкретнее

Не вопрос. smile
В нужной фразе диалога юзаешь такую конструкцию:
Код
<action>script_name.func_name</action>
Лучше делать её в последней фразе или в любой другой, но при этом диалог нельзя закрыть принудительно (иначе может заспавниться несколько одинаковых сквадов, а если сквад имеет story_id, так игра вообще вылетит). Дальше едем. Создаёшь в gamedata\scripts свой файл с любым именем, но с расширением script. Например, escape_dialog.script. Вставляешь туда следующее:
Код
function create_squad_dialog()
    xr_effects.create_squad(db.actor, nil, {"squad_name", "smart_name"})
end
Где squad_name — секция сквада, smart_name — имя смарта, которому принадлежит сквад. В диалоге будет так:
Код
<action>escape_dialog.create_squad_dialog</action>

Можно выдать инфопоршень в диалоге и сделать проверку его наличия в рестрикторе, после чего спавнить сквад:
Код
[logic]
active = sr_idle

[sr_idle]
on_info = {+info} nil %=create_squad(squad_name:smart_name)%

Всё, собственно.
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.08.2017, 23:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  Khyzyr
Понедельник, 07.08.2017, 01:02 | Сообщение # 7527
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

Вот, собственно, о чем и говорил smile Просто я не скриптер, а больше левел дизайнер happy
  Злобная реклама
Понедельник, 07.08.2017, 01:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Российская Федерация  r_f_2004_
Понедельник, 07.08.2017, 01:46 | Сообщение # 7528
Статус:
Новичок:
Сообщений: 216
Награды: 4
Регистрация: 23.03.2017

Khyzyr, Я тоже левел-дизайнер, сейчас учусь квестингу cool
  Злобная реклама
Понедельник, 07.08.2017, 01:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2017
Российская Федерация  Overfirst
Понедельник, 07.08.2017, 08:07 | Сообщение # 7529
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата r_f_2004_ ()
учусь квестингу

Мне нравятся термины новичков, как только они разные сферы моддинга не называют. biggrin
Конфиггеры, скриптёры, оллспавнеры... biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 07.08.2017, 08:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  DеXter
Понедельник, 07.08.2017, 12:37 | Сообщение # 7530
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 462
Награды: 5
Регистрация: 28.09.2015

Добро. ЗП. Сделал открывающуюся дверь (объект physics/door, логика:
[collide]
ignore_static

[animated_object]

[logic]
active = ph_door@locked

[ph_door@locked]
locked = true
snd_open_start = trader_door_unlock
on_info = {+gg_y_dveri} ph_door@open

[ph_door@closed]
closed = true
locked = false
on_use = ph_door@open
snd_open_start = trader_door_open_start
snd_close_start = trader_door_close_start
snd_close_stop = trader_door_close_stop

[ph_door@open]
closed = false
locked = false
on_use = ph_door@closed
on_timer = 5000 | ph_door@closed
snd_open_start = trader_door_open_start
snd_close_start = trader_door_close_start
snd_close_stop = trader_door_close_stop),

но при загрузке игры вылет

Expression : false
Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : ...-ray cop sdk\editors\gamedata\scripts\ph_door.script:33: attempt to index field 'joint' (a nil value)

Помогите, пожалуйста.
Сообщение отредактировал DеXter - Понедельник, 07.08.2017, 12:37
  Злобная реклама
Понедельник, 07.08.2017, 12:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2015
Поиск: