В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
denis2000, ды я нашёл уже куда, добавил предмет в itm_manager.ltx и всё заработало как надо. Но за советы спасибо, видимо я просто не в той теме вопросы задаю, здесь больше по чистому ЗП вопросница...
denis2000, как раз таки наоборот... Это хорошая платформа для моддинга. Все локации из трёх частей, мини сюжет, свободная игра и т.д... На СоС очень много сборок базируется...
Вы же взрослый человек и отличаете понятия хороший и хорошо документированный - это крайне разные вещи! Знаете почему хорошие проигрывают? Правильно - авторы мало уделяют времени раскрутке, популяризации, документации, а в результате мы часто имеем просто хорошее вместо отличного.
Цитатаdimitrian ()
На СоС очень много сборок базируется
Вот когда их будет больше чем на ТЧ вот тогда это будет аргумент, а так много и подавляющее количество пока не сравнимы.
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 06.08.2017, 15:49
Добрый день. Есть в интернете какая-нибудь статья о восстановлении случайных выбросов для ТЧ ? Если есть, то дайте пожалуйста ссылку. Буду очень признателен.
Всем привет! У меня вопросы насчет level editor, где найти чучело, которое висит около бара, где псы, и где скачать объекты для sdk 0.7, типо домика, как в деревне новичков, также нужна готовая трава.
r_f_2004_, С помощью action из диалога с сылкой на функцию спавна. Вован если придется, объяснит конкретнее, но все это можно посмотреть в оригинале ЗП
Сообщение отредактировал Khyzyr - Воскресенье, 06.08.2017, 22:57
Не вопрос. В нужной фразе диалога юзаешь такую конструкцию:
Код
<action>script_name.func_name</action>
Лучше делать её в последней фразе или в любой другой, но при этом диалог нельзя закрыть принудительно (иначе может заспавниться несколько одинаковых сквадов, а если сквад имеет story_id, так игра вообще вылетит). Дальше едем. Создаёшь в gamedata\scripts свой файл с любым именем, но с расширением script. Например, escape_dialog.script. Вставляешь туда следующее:
Код
function create_squad_dialog() xr_effects.create_squad(db.actor, nil, {"squad_name", "smart_name"}) end
Где squad_name — секция сквада, smart_name — имя смарта, которому принадлежит сквад. В диалоге будет так:
Expression : false Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...-ray cop sdk\editors\gamedata\scripts\ph_door.script:33: attempt to index field 'joint' (a nil value)
Помогите, пожалуйста.
Сообщение отредактировал DеXter - Понедельник, 07.08.2017, 12:37