Случайная подборка модов
Время Перемен 2.5
4.0
Контракт на хорошую жизнь
4.1
Двойники - Разлом Времени
3.5
NEYA Online
3.1
Sigerous Mod 2.2
4.1
Ветер времени
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Overfirst
Суббота, 19.08.2017, 16:34 | Сообщение # 7786
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

monk, всё это удаляется в движке. Файл alife_update_manager.cpp.
  Злобная реклама
Суббота, 19.08.2017, 16:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  NEO
Суббота, 19.08.2017, 17:36 | Сообщение # 7787
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Graff46, Так в твоём файле текстуры его просто нет. Возьми стандартный из inventory_item и добавь в свой.
Код
<descr_list x="19" y="247" width="310" height="208" always_show_scroll="0" left_ident="16">
  <font font="letterica16" r="255" g="255" b="255"/>
    </descr_list>
  Злобная реклама
Суббота, 19.08.2017, 17:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  Graff46
Суббота, 19.08.2017, 18:11 | Сообщение # 7788
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

Цитата NEO ()
Так в твоём файле текстуры его просто нет.

Текстуры чего нет?
  Злобная реклама
Суббота, 19.08.2017, 18:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Российская Федерация  Khyzyr
Суббота, 19.08.2017, 19:34 | Сообщение # 7789
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

Graff46, Скролла

Добавлено (19.08.2017, 19:34)
---------------------------------------------
В кода, что тебе предоставили, написано "always_show_scroll="

  Злобная реклама
Суббота, 19.08.2017, 19:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Российская Федерация  Graff46
Суббота, 19.08.2017, 19:57 | Сообщение # 7790
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

Цитата Khyzyr ()
Скролла

А текст можно объекту скролла задать или скролл со статиком синхронизировать?
  Злобная реклама
Суббота, 19.08.2017, 19:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Российская Федерация  Khyzyr
Суббота, 19.08.2017, 20:21 | Сообщение # 7791
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

Graff46, Скорее всего синхронизировать.
  Злобная реклама
Суббота, 19.08.2017, 20:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Российская Федерация  Graff46
Воскресенье, 20.08.2017, 21:21 | Сообщение # 7792
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

Цитата Khyzyr ()
Скорее всего синхронизировать.

Если так, то статик скролится не по содержимому текста, а по избытку высоты относительно родительского статика...
Выходом из этой ситуации я вижу только составление математического выражения которое из расчета длины строки передаваемой в статик будет задавать статику высоту...

Добавлено (20.08.2017, 21:21)
---------------------------------------------
Можно ли на ТЧ получить имя шрифта или размер шрифта в GUI статике

Код
GUIWindow:GetFont()
Возвращает непонятный объект\класс
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.08.2017, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Российская Федерация  Neptun
Понедельник, 21.08.2017, 07:27 | Сообщение # 7793
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

Добро. ЗП.
Хотелось бы реализовать выпадение частей монстров (в любом виде). Вроде, есть мод "Мясник", но ссылку на него не найти. Может, кто поделится либо ссылкой на конкретный мод, либо наработками по данному вопросу?
  Злобная реклама
Понедельник, 21.08.2017, 07:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Российская Федерация  Khyzyr
Понедельник, 21.08.2017, 09:23 | Сообщение # 7794
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

  Злобная реклама
Понедельник, 21.08.2017, 09:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Российская Федерация  Neptun
Понедельник, 21.08.2017, 11:36 | Сообщение # 7795
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

Khyzyr, а вы по ссылки на скачивание переходили? Я там был, и там просили меня заплатить за скачивание.
  Злобная реклама
Понедельник, 21.08.2017, 11:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Российская Федерация  Khyzyr
Понедельник, 21.08.2017, 12:24 | Сообщение # 7796
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

mmihaill, Извиняюсь, забыл, что я зарегистрирован на этом сайте. Вот нормальная ссылка
Сообщение отредактировал Khyzyr - Понедельник, 21.08.2017, 12:24
  Злобная реклама
Понедельник, 21.08.2017, 12:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Российская Федерация  Dezcreat
Вторник, 22.08.2017, 11:08 | Сообщение # 7797
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 76
Награды: 0
Регистрация: 11.08.2017

Приветствую. Вопрос по компиляции в SDK 0.7.
Кто может посоветовать какие настройки качества локации следует выставлять, чтобы и само качество было приемлемым, но и чтобы время компиляции не было чрезмерно длинным?
Просто недавно ставил компилировать локацию затон на высоком качестве и даже спустя 6-7 часов локация так и не была готова...

P.S
Процессор: AMD Athlon™ II X2 Processor 3.00 GHz
Оперативка: 4ГБ
Видеокарта: 1024 МБ GTS 450
Тип системы: 64bit
Сообщение отредактировал Dezcreat - Вторник, 22.08.2017, 11:10
  Злобная реклама
Вторник, 22.08.2017, 11:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.08.2017
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 22.08.2017, 13:07 | Сообщение # 7798
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Dezcreat ()
Просто недавно ставил компилировать локацию затон на высоком качестве и даже спустя 6-7 часов локация так и не была готова...

А кто вам сказал что это быстрый процесс? Компиляция в 36 часов и то вполне приемлемо. А для теста есть режим драфт.
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 22.08.2017, 13:13
  Злобная реклама
Вторник, 22.08.2017, 13:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Беларусь  sektor_aka
Вторник, 22.08.2017, 14:10 | Сообщение # 7799
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата Dezcreat ()
Процессор: AMD Athlon™ II X2 Processor 3.00 GHz
Оперативка: 4ГБ
Видеокарта: 1024 МБ GTS 450
Тип системы: 64bit

Слабенький конфиг. Будет компилить долго.

Кроме того, если переборщить с настройками билда, может излишне затянуться даже.

Полезно прочесть ещё: http://modders-wiki.ru/Свойства_сцены_в_Level_Editor
Сообщение отредактировал sektor_aka - Вторник, 22.08.2017, 14:16
  Злобная реклама
Вторник, 22.08.2017, 14:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  Dezcreat
Вторник, 22.08.2017, 16:38 | Сообщение # 7800
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 76
Награды: 0
Регистрация: 11.08.2017

sektor_aka, Благодарствую.
  Злобная реклама
Вторник, 22.08.2017, 16:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.08.2017
Поиск: