В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
Всё дело в движке было! Запустил на другом движке звук появился когда я без костюма, а в костюме нет звука, как отредактировать броню что бы звук шагов появился?
Где-то я такое встречал (в каком-то моде). Там фишка была, ГГ мог видеть свои ноги, но у не был баг, когда она включена, звук шагов пропадал, а если эту фишку отключаешь, звук появлялся. У тебя случайно не стоит эта правка?
Сообщение отредактировал WolfHeart - Суббота, 26.08.2017, 14:50
Я взял чистый движок ТЧ 1.0006 + расширение Луа (нужно для запуска). Звук шагов ГГ пропадает, когда ГГ в костюме, но есть нюансы: Звук иногда не пропадает если костюм от оригинальной игры, и самое интересное, что вкл\отк звука как то завязано на получении объекта костюма в инвентарь, т. е. если мы заимеем 2 костюма в инвентаре, то одевая 1 звук пропадает, затем выкидываем 2 и подбираем его обратно в инвентарь, то звук появляется, такая же история если не пдбирать 2-й костюм, а купить 2 костюм.
Can't create Portal from one edge Please check geometry. 'sector_0101'<->'Sector_DEFAULT'
Такое сообщение говорит о том, что в данном месте (стык указанных секторов) из-за особенностей геометрии (разбивки на сектора или разбивки на объекты) создать портал состоящий из одной плоскости невозможно. Выход или переделать разбивку или объединить сектора в один. xr_Sanya, level.cform. Нужны деревья ищи пак объектов для SDK. Нет нужных вытаскивай конвертором или рисуй сам. Graff46, ХЗ. Движек по ходу откинул, костюмы принципиально на звук влиять не должны. На звук шагов еще влияет gamemtl.xr (в части именно уrазания какой звук играть при взаимодействии материалов, в том числе шаги ГГ). Может это глобальные проблемы со звуком? И не только шаги пропадают.
Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 26.08.2017, 19:35
Да нет, шаги именно продают, я пробовал разные движки (чистый, с x-ray extensions с разными дефайнами), такая проблема везде, даже на чистом, и новою игру начинал тоже.
[ТЧ 1.0006] Пропадает звук шагов если ГГ принимает визуал монолитовца в эко костюме (stalker_mo_nauchniy.ogf), на других (некоторых) визуалах звук шагов есть. Я пробовал менять профили костей, переносил *.bones с рабочего визуала, правил материалы, шейдеры, кости, шейпы - звук так и не появился. Также приписывал костюму другой визуал - звук был... Подскажите в чем проблема отсутствия звука шагов на определённом визуале ГГ?