В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
r_f_2004_, Скорее всего объект из билдов или ТЧ подгружен в SDK 0.7 у него в User data есть текстовая информация (настройки разрушаемости, имунитеты, хит-коэффициенты и тд. и тп.) которая не совместима с ЗП. Лечение: привести настройки в соответствие с ЗП или убрать (но тогда объект не будет полноценным разрушаемым).
Цитатаr_f_2004_ ()
формат DDS должен быть совместим со всеми частями сталкера!
Более того это открытый формат разработанный Nvidia и поддерживаться подавляющим большинством игр, но это ничего не говорит о совместимости текстур!
ЦитатаGraff46 ()
больше ни как нельзя НПС задать нестартовые диалоги?
Смотри скрипт dialog_manager.script в нем парсятся динамические диалоги НПС, может что полезное найдешь. В SGM тоже есть отдельный скрипт добавляющий НПС динамические диалоги. Также в скрипте task_manager.script формируются динамические диалоги выдачи заданий у НПС.
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 18.08.2017, 09:29
Всем доброго здравия. Нужна подсказка по такому вопросу: Требуется включить некий скрипт в какой то момент игры(предположим середина), и не выключать до конца сюжета. Структурную схему подскажите или где посмотреть.
Приветствую.Уже задавл вопрос на странице,посвященной сдк 0.7,но увы вариантов решения проблемы нет.Может кто-то чего подскажет.В общем,запиндя в следующем.Вытащил из Мизери новые деревья( береза,ива,ну и так далее).Вытащил следующим образом.Декомпилировал уровень Затон из Мизери и сделал копии лод объектов ( почему-то новые деревья сделанны именно так).Соответственно,текстуры к этим объектам тоже вытащил из Мизери.Затем декомпилировал ванильный уровень Затон из игры.Через сдк сделал импорт новых объектов( деревья Мизери) в тот же раздел,что и в уровне Затон Мизери.Произвел настройку( привязал текстуры),все остальные данные остались что и были.Расставил некоторые новые деревья вместо старых ванильных( чисто на попробовать).Сделал сохранение,проверил сцену,создал билд.Все прошло без ошибок.Скомпелировал локацию( пользовался видеотутром по компиляции локации от Андрея Пряхина).Тоже все прошло без ошибок.Закинул созданный заново уровень в геймдату,закинул текстуры,зашел в игру......и фигу.Как были ванильные деревья,так и остались.Самое интересное то,что когда декомпилировал созданный уровень и загрузил в сдк......новые деревья на месте.Мистика какая-то.Попытался найти чего-нибудь по данной запинде( неотображение новых объектов на локации) и единственное что нашел-может быть ошибка в настройках объектов( нужно поменять значение на статик).Пробовал-та же картина.В сдк новые деревья есть,в игре старые как были,так и остались.Может кто подскажет решение и где мог накосячить?.
Ребята, что нужно вписать в батник компиляции спавна в сдк 0.7, что бы слить спавн двоих левелов ? start bin\designer\release\xrai -no_separator_check -s predbannik,hospital -keep_temp_files
Добавлено (18.08.2017, 22:29) --------------------------------------------- Ребята плюс в репу
Аи сетку пересобирал( в соответствии с видеотутором опять-таки).Ладно,придется либо просто собрать текстурный пак из Мизери и Аутумн Аврора и "прикрутить" через сдк,либо обращаттся к автору Мизери.В любом случае,благодарю за ответы.
Всем привет. Вопрос по платформе ЧН, но кажется это актуально и для ТЧ с ЗП. Собственно вопрос: как избавиться от такого типа/вида строк в логе: ~ cannot remove restriction with id [11469][mil_zone_zharka_static_strong] to the entity with id [23586][electro_chimera23586], because it is not added ?
З.Ы. В логе именно жёлтого цвета запись.
Сообщение отредактировал monk - Суббота, 19.08.2017, 14:27
Насколько я знаю, он там есть и движок сам его выводит в случае надобности: У тебя просто размеры окна растянуты сверх нормы. Приведи их в порядок и скрол появится.