Случайная подборка модов
Hibernation Evil - Эпизод I
2.8
Clear Sky: MYSTERY v2.0
4.0
Последняя надежда
2.4
Время Перемен 2.5
4.0
The Project Medeiros
3.7
Контракт на хорошую жизнь
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Беларусь  sektor_aka
Пятница, 18.08.2017, 03:10 | Сообщение # 7771
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата r_f_2004_ ()
В чем проблема?

Задавался подобным вопросом когда-то: https://www.gameru.net/forum....1350461
  Злобная реклама
Пятница, 18.08.2017, 03:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 18.08.2017, 09:23 | Сообщение # 7772
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

r_f_2004_, Скорее всего объект из билдов или ТЧ подгружен в SDK 0.7 у него в User data есть текстовая информация (настройки разрушаемости, имунитеты, хит-коэффициенты и тд. и тп.) которая не совместима с ЗП. Лечение: привести настройки в соответствие с ЗП или убрать (но тогда объект не будет полноценным разрушаемым).
Цитата r_f_2004_ ()
формат DDS должен быть совместим со всеми частями сталкера!

Более того это открытый формат разработанный Nvidia и поддерживаться подавляющим большинством игр, но это ничего не говорит о совместимости текстур!


Цитата Graff46 ()
больше ни как нельзя НПС задать нестартовые диалоги?

Смотри скрипт dialog_manager.script в нем парсятся динамические диалоги НПС, может что полезное найдешь. В SGM тоже есть отдельный скрипт добавляющий НПС динамические диалоги. Также в скрипте task_manager.script формируются динамические диалоги выдачи заданий у НПС.
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 18.08.2017, 09:29
  Злобная реклама
Пятница, 18.08.2017, 09:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  NEO
Пятница, 18.08.2017, 14:22 | Сообщение # 7773
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Всем доброго здравия. Нужна подсказка по такому вопросу: Требуется включить некий скрипт в какой то момент игры(предположим середина), и не выключать до конца сюжета. Структурную схему подскажите или где посмотреть.
  Злобная реклама
Пятница, 18.08.2017, 14:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Германия  stalker00
Пятница, 18.08.2017, 19:50 | Сообщение # 7774
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 2
Регистрация: 02.03.2017

Приветствую.Уже задавл вопрос на странице,посвященной сдк 0.7,но увы вариантов решения проблемы нет.Может кто-то чего подскажет.В общем,запиндя в следующем.Вытащил из Мизери новые деревья( береза,ива,ну и так далее).Вытащил следующим образом.Декомпилировал уровень Затон из Мизери и сделал копии лод объектов ( почему-то новые деревья сделанны именно так).Соответственно,текстуры к этим объектам тоже вытащил из Мизери.Затем декомпилировал ванильный уровень Затон из игры.Через сдк сделал импорт новых объектов( деревья Мизери) в тот же раздел,что и в уровне Затон Мизери.Произвел настройку( привязал текстуры),все остальные данные остались что и были.Расставил некоторые новые деревья вместо старых ванильных( чисто на попробовать).Сделал сохранение,проверил сцену,создал билд.Все прошло без ошибок.Скомпелировал локацию( пользовался видеотутром по компиляции локации от Андрея Пряхина).Тоже все прошло без ошибок.Закинул созданный заново уровень в геймдату,закинул текстуры,зашел в игру......и фигу.Как были ванильные деревья,так и остались.Самое интересное то,что когда декомпилировал созданный уровень и загрузил в сдк......новые деревья на месте.Мистика какая-то.Попытался найти чего-нибудь по данной запинде( неотображение новых объектов на локации) и единственное что нашел-может быть ошибка в настройках объектов( нужно поменять значение на статик).Пробовал-та же картина.В сдк новые деревья есть,в игре старые как были,так и остались.Может кто подскажет решение и где мог накосячить?.
  Злобная реклама
Пятница, 18.08.2017, 19:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.03.2017
Российская Федерация  Khyzyr
Пятница, 18.08.2017, 20:19 | Сообщение # 7775
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

stalker00, Я же спросил у тебя в соответствующей теме. Ты аи-сетку пересобирал?

P.S. Здесь сидят те же люди, что и там smile
  Злобная реклама
Пятница, 18.08.2017, 20:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Украина  aleksstalker
Пятница, 18.08.2017, 23:01 | Сообщение # 7776
Статус:
Новичок:
Сообщений: 245
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2017

Ребята, что нужно вписать в батник компиляции спавна в сдк 0.7, что бы слить спавн двоих левелов ?
start bin\designer\release\xrai -no_separator_check -s predbannik,hospital -keep_temp_files

Добавлено (18.08.2017, 22:29)
---------------------------------------------
Ребята плюс в репу biggrin

Добавлено (18.08.2017, 23:01)
---------------------------------------------
Ау ребята ?

  Злобная реклама
Пятница, 18.08.2017, 23:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2017
Беларусь  sektor_aka
Пятница, 18.08.2017, 23:08 | Сообщение # 7777
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата aleksstalker ()
что нужно вписать в батник

Заходишь сюда и читаешь: X-Ray_SDK_CoP\help\xrai_usage.txt

Исчерпывающе. dry
  Злобная реклама
Пятница, 18.08.2017, 23:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Украина  aleksstalker
Пятница, 18.08.2017, 23:16 | Сообщение # 7778
Статус:
Новичок:
Сообщений: 245
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2017

Я забыл просто новый левел прописать, простите))
  Злобная реклама
Пятница, 18.08.2017, 23:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2017
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 18.08.2017, 23:16 | Сообщение # 7779
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

stalker00, Лог компилятора приведите.
  Злобная реклама
Пятница, 18.08.2017, 23:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Германия  stalker00
Суббота, 19.08.2017, 07:51 | Сообщение # 7780
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 2
Регистрация: 02.03.2017

Аи сетку пересобирал( в соответствии с видеотутором опять-таки).Ладно,придется либо просто собрать текстурный пак из Мизери и Аутумн Аврора и "прикрутить" через сдк,либо обращаттся к автору Мизери.В любом случае,благодарю за ответы.
  Злобная реклама
Суббота, 19.08.2017, 07:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.03.2017
Российская Федерация  makdm
Суббота, 19.08.2017, 08:40 | Сообщение # 7781
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата NEO ()
Требуется включить некий скрипт в какой то момент игры(предположим середина), и не выключать до конца сюжета

Самая примитивная схема:

1. Вызов скрипта, например, из UPDATE actora:

file_name.script(parametres)

2. В файле file_name пишем script:

function script(parametres)
if not has_alife_info( "start_callback_script" ) then
return
end
--Здесь
--пишем
-- само тело
--скрипта
end

В середине игры выдаёте поршень start_callback_script для запуска скрипта.
  Злобная реклама
Суббота, 19.08.2017, 08:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  monk
Суббота, 19.08.2017, 14:26 | Сообщение # 7782
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Всем привет. Вопрос по платформе ЧН, но кажется это актуально и для ТЧ с ЗП. Собственно вопрос: как избавиться от такого типа/вида строк в логе:
~ cannot remove restriction with id [11469][mil_zone_zharka_static_strong] to the entity with id [23586][electro_chimera23586], because it is not added ?

З.Ы. В логе именно жёлтого цвета запись.
Сообщение отредактировал monk - Суббота, 19.08.2017, 14:27
  Злобная реклама
Суббота, 19.08.2017, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Graff46
Суббота, 19.08.2017, 15:35 | Сообщение # 7783
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

У меня вопрос из области GUI, можно ли сделать скролл InitStatic'ку, а то большой текст за статик вылазит? ТЧ
  Злобная реклама
Суббота, 19.08.2017, 15:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Российская Федерация  NEO
Суббота, 19.08.2017, 15:53 | Сообщение # 7784
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата Graff46 ()
можно ли сделать скролл InitStatic'ку

Насколько я знаю, он там есть и движок сам его выводит в случае надобности:

У тебя просто размеры окна растянуты сверх нормы. Приведи их в порядок и скрол появится.
  Злобная реклама
Суббота, 19.08.2017, 15:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  Graff46
Суббота, 19.08.2017, 16:28 | Сообщение # 7785
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

Цитата NEO ()
У тебя просто размеры окна растянуты сверх нормы.

Вроде бы нет
Код
<?xml version="1.0" encoding="windows-1251"?>
<DocUI>
    <Static2 x="10" y="20" width="686" height="452" stretch="1" font="graffiti22">
   <text font="graffiti22" r="24" g="24" b="45" complex_mode="1"></text>
    </Static2>

    <Static1 x="10" y="10" width="686" height="452" stretch="1">
   <texture x="0" y="0" stretch="1">ui\paper</texture>
    </Static1>
    <frame1 x="179" y="99" width="719" height="508">
        <texture>ui_cb_listbox</texture>
        <button1 x="591" y="476" width="117" height="29">
            <texture>ui_button_ordinary</texture>
            <text font="letterica16" x="0" y="0" align="c" vert_align="c" r="255" g="255" b="255">Закрыть</text>
        </button1>
    </frame1>
</DocUI>
  Злобная реклама
Суббота, 19.08.2017, 16:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Поиск: