Случайная подборка модов
OGSE 0.6.9.2
4.1
Clear Sky: MYSTERY
4.1
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
AtmosFear 3
4.1
История Борланда.Пролог
3.8
HARDWARMOD - 3.2
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  DaaGuda
Пятница, 27.10.2017, 12:03 | Сообщение # 8476
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 4
Регистрация: 09.03.2014

buffy, советую к изучению.
  Злобная реклама
Пятница, 27.10.2017, 12:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Украина  BozKurt
Пятница, 27.10.2017, 12:40 | Сообщение # 8477
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

buffy, лучше уж на первоисточник сходить, там хотя бы разметка нормальная: StalkerIn
  Злобная реклама
Пятница, 27.10.2017, 12:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  DaaGuda
Пятница, 27.10.2017, 13:05 | Сообщение # 8478
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 4
Регистрация: 09.03.2014

BozKurt, на нем не всё, что есть там.

Добавлено (27.10.2017, 13:05)
---------------------------------------------
В своё время они собирали все что было на разных сайтах.

  Злобная реклама
Пятница, 27.10.2017, 13:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Украина  BozKurt
Пятница, 27.10.2017, 13:49 | Сообщение # 8479
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

DaaGuda, StalkerIn это первоисточник как ни крути и не переговаривай. Как я уже написал, на нём хотя бы разметка нормальная, а не сплошная каша в тексте.
P.S. Плохая у тебя реклама получилась.
  Злобная реклама
Пятница, 27.10.2017, 13:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  DaaGuda
Пятница, 27.10.2017, 14:05 | Сообщение # 8480
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 4
Регистрация: 09.03.2014

BozKurt, я не спорю, что сталкерин первоисточник. Какая реклама? Если бы я дал ссылку на видеоурок(что не подходит ему), то это реклама канала? По твой логике - ты рекламируешь сталкерин. :/
Сообщение отредактировал DaaGuda - Пятница, 27.10.2017, 14:10
  Злобная реклама
Пятница, 27.10.2017, 14:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Украина  BozKurt
Пятница, 27.10.2017, 14:12 | Сообщение # 8481
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

DaaGuda, StalkerIn как раз таки в рекламе не нуждается )
P.S. Закончили флудить.
  Злобная реклама
Пятница, 27.10.2017, 14:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Украина  aleksstalker
Пятница, 27.10.2017, 14:53 | Сообщение # 8482
Статус:
Новичок:
Сообщений: 245
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2017

Братва ! cool Вопрос один, добавил конструкцию респавна мутантов в сам файл смарта, этого хватит, чтобы сквад отреспавнился после смерти:

Добавлено (27.10.2017, 14:53)
---------------------------------------------
Платформа зп.

  Злобная реклама
Пятница, 27.10.2017, 14:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2017
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 27.10.2017, 15:28 | Сообщение # 8483
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата aleksstalker ()
этого хватит, чтобы сквад отреспавнился после смерти

Респавн не после смерти, а с некоторой переодичностью проверяется не освободилось ли место на смарте, при этом ГГ должен находиться довольно далеко от смарта.
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 27.10.2017, 15:29
  Злобная реклама
Пятница, 27.10.2017, 15:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  atanda
Пятница, 27.10.2017, 16:01 | Сообщение # 8484
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

denis2000, могу не согласиться. Расстояние не всегда влияет на респавн, на личном опыте было замечено, что респавн происходил, даже тогда когда ГГ стоял в метрах 5 от смарта.

Хотя, я могу и ошибаться.
  Злобная реклама
Пятница, 27.10.2017, 16:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Украина  _S_k_i_F_
Пятница, 27.10.2017, 18:11 | Сообщение # 8485
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

buffy, смотрим smart_terrain.script - в самом верху объявлена глобальная переменная RESPAWN_RADIUS, потом смотрим ф-цию try_respawn()
Код
if dist_to_actor < RESPAWN_RADIUS^2 then printf("%s cannot respawn due to distance", self:name()) return end

Вот в этой строке проверяется, что актор находится не ближе чем на расстояние, указанное в RESPAWN_RADIUS к смарту. Если ближе - то обрываем функцию, и соответственно call_respawn() не вызывается.
  Злобная реклама
Пятница, 27.10.2017, 18:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  atanda
Пятница, 27.10.2017, 18:36 | Сообщение # 8486
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

_S_k_i_F_, ну может быть движок неправильно обработал.
Сообщение отредактировал buffy - Пятница, 27.10.2017, 18:36
  Злобная реклама
Пятница, 27.10.2017, 18:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Украина  _S_k_i_F_
Пятница, 27.10.2017, 18:41 | Сообщение # 8487
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

buffy, ты это в оригинале встречал или в моде?
  Злобная реклама
Пятница, 27.10.2017, 18:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  atanda
Суббота, 28.10.2017, 19:41 | Сообщение # 8488
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

_S_k_i_F_, в оригинале. Ну да ладно, закроем тему. Всё равно это было всего два-три раза за мои over9999 часов игры, когда-то)

Добавлено (28.10.2017, 19:41)
---------------------------------------------
Ребят, крч, проблемка появилась. Попытался прикрутить к биндеру костра use_callback, но так и не получилось. Нет ошибок и вылетов. Но задуманное не осуществилось.
Установил калбэк:

Код
function campfire_binder:__init(obj) super(obj)
    self.campfire = obj:get_campfire()
    self.object:set_callback(callback.use_object, self.use_callback, self)
end

Удаляю калбэк:
Код

function campfire_binder:net_destroy()
    self.object:set_callback(callback.use_object, nil)
    object_binder:net_destroy(self)
end

Ну и сам калбэк:
Код
function campfire_binder:use_callback(obj)
    news_manager.send_tip(db.actor, "test", 0, nil, 2)
end

При нажатии F ничего не происходит.
  Злобная реклама
Суббота, 28.10.2017, 19:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Российская Федерация  Overfirst
Суббота, 28.10.2017, 19:43 | Сообщение # 8489
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата buffy ()
function campfire_binder:__init(obj) super(obj)
    self.campfire = obj:get_campfire()
    self.object:set_callback(callback.use_object, self.use_callback, self)

Коллбеки регистрируются в методе reinit.
  Злобная реклама
Суббота, 28.10.2017, 19:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  atanda
Суббота, 28.10.2017, 20:22 | Сообщение # 8490
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

BoBaH_671, К слову, а когда этот метод вызывается?
  Злобная реклама
Суббота, 28.10.2017, 20:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Поиск: