Случайная подборка модов
Путь Бандита
2.0
Новое Время. Научный Подход
3.8
Call of Misery
4.1
Равновесие
3.2
Зона поражения
4.1
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  DaaGuda
Пятница, 27.10.2017, 12:03 | Сообщение # 8476
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 4
Регистрация: 09.03.2014

buffy, советую к изучению.
  Злобная реклама
Пятница, 27.10.2017, 12:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Украина  BozKurt
Пятница, 27.10.2017, 12:40 | Сообщение # 8477
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

buffy, лучше уж на первоисточник сходить, там хотя бы разметка нормальная: StalkerIn
  Злобная реклама
Пятница, 27.10.2017, 12:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  DaaGuda
Пятница, 27.10.2017, 13:05 | Сообщение # 8478
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 4
Регистрация: 09.03.2014

BozKurt, на нем не всё, что есть там.

Добавлено (27.10.2017, 13:05)
---------------------------------------------
В своё время они собирали все что было на разных сайтах.

  Злобная реклама
Пятница, 27.10.2017, 13:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Украина  BozKurt
Пятница, 27.10.2017, 13:49 | Сообщение # 8479
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

DaaGuda, StalkerIn это первоисточник как ни крути и не переговаривай. Как я уже написал, на нём хотя бы разметка нормальная, а не сплошная каша в тексте.
P.S. Плохая у тебя реклама получилась.
  Злобная реклама
Пятница, 27.10.2017, 13:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  DaaGuda
Пятница, 27.10.2017, 14:05 | Сообщение # 8480
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 4
Регистрация: 09.03.2014

BozKurt, я не спорю, что сталкерин первоисточник. Какая реклама? Если бы я дал ссылку на видеоурок(что не подходит ему), то это реклама канала? По твой логике - ты рекламируешь сталкерин. :/
Сообщение отредактировал DaaGuda - Пятница, 27.10.2017, 14:10
  Злобная реклама
Пятница, 27.10.2017, 14:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Украина  BozKurt
Пятница, 27.10.2017, 14:12 | Сообщение # 8481
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

DaaGuda, StalkerIn как раз таки в рекламе не нуждается )
P.S. Закончили флудить.
  Злобная реклама
Пятница, 27.10.2017, 14:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Украина  aleksstalker
Пятница, 27.10.2017, 14:53 | Сообщение # 8482
Статус:
Новичок:
Сообщений: 245
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2017

Братва ! cool Вопрос один, добавил конструкцию респавна мутантов в сам файл смарта, этого хватит, чтобы сквад отреспавнился после смерти:

Добавлено (27.10.2017, 14:53)
---------------------------------------------
Платформа зп.

  Злобная реклама
Пятница, 27.10.2017, 14:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2017
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 27.10.2017, 15:28 | Сообщение # 8483
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата aleksstalker ()
этого хватит, чтобы сквад отреспавнился после смерти

Респавн не после смерти, а с некоторой переодичностью проверяется не освободилось ли место на смарте, при этом ГГ должен находиться довольно далеко от смарта.
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 27.10.2017, 15:29
  Злобная реклама
Пятница, 27.10.2017, 15:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  atanda
Пятница, 27.10.2017, 16:01 | Сообщение # 8484
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

denis2000, могу не согласиться. Расстояние не всегда влияет на респавн, на личном опыте было замечено, что респавн происходил, даже тогда когда ГГ стоял в метрах 5 от смарта.

Хотя, я могу и ошибаться.
  Злобная реклама
Пятница, 27.10.2017, 16:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Украина  _S_k_i_F_
Пятница, 27.10.2017, 18:11 | Сообщение # 8485
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

buffy, смотрим smart_terrain.script - в самом верху объявлена глобальная переменная RESPAWN_RADIUS, потом смотрим ф-цию try_respawn()
Код
if dist_to_actor < RESPAWN_RADIUS^2 then printf("%s cannot respawn due to distance", self:name()) return end

Вот в этой строке проверяется, что актор находится не ближе чем на расстояние, указанное в RESPAWN_RADIUS к смарту. Если ближе - то обрываем функцию, и соответственно call_respawn() не вызывается.
  Злобная реклама
Пятница, 27.10.2017, 18:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  atanda
Пятница, 27.10.2017, 18:36 | Сообщение # 8486
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

_S_k_i_F_, ну может быть движок неправильно обработал.
Сообщение отредактировал buffy - Пятница, 27.10.2017, 18:36
  Злобная реклама
Пятница, 27.10.2017, 18:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Украина  _S_k_i_F_
Пятница, 27.10.2017, 18:41 | Сообщение # 8487
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

buffy, ты это в оригинале встречал или в моде?
  Злобная реклама
Пятница, 27.10.2017, 18:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  atanda
Суббота, 28.10.2017, 19:41 | Сообщение # 8488
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

_S_k_i_F_, в оригинале. Ну да ладно, закроем тему. Всё равно это было всего два-три раза за мои over9999 часов игры, когда-то)

Добавлено (28.10.2017, 19:41)
---------------------------------------------
Ребят, крч, проблемка появилась. Попытался прикрутить к биндеру костра use_callback, но так и не получилось. Нет ошибок и вылетов. Но задуманное не осуществилось.
Установил калбэк:

Код
function campfire_binder:__init(obj) super(obj)
    self.campfire = obj:get_campfire()
    self.object:set_callback(callback.use_object, self.use_callback, self)
end

Удаляю калбэк:
Код

function campfire_binder:net_destroy()
    self.object:set_callback(callback.use_object, nil)
    object_binder:net_destroy(self)
end

Ну и сам калбэк:
Код
function campfire_binder:use_callback(obj)
    news_manager.send_tip(db.actor, "test", 0, nil, 2)
end

При нажатии F ничего не происходит.
  Злобная реклама
Суббота, 28.10.2017, 19:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Российская Федерация  Overfirst
Суббота, 28.10.2017, 19:43 | Сообщение # 8489
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата buffy ()
function campfire_binder:__init(obj) super(obj)
    self.campfire = obj:get_campfire()
    self.object:set_callback(callback.use_object, self.use_callback, self)

Коллбеки регистрируются в методе reinit.
  Злобная реклама
Суббота, 28.10.2017, 19:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  atanda
Суббота, 28.10.2017, 20:22 | Сообщение # 8490
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

BoBaH_671, К слову, а когда этот метод вызывается?
  Злобная реклама
Суббота, 28.10.2017, 20:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Поиск: