Случайная подборка модов
Save and Protect: Killer
2.5
Путь Человека
4.0
Sigerous Mod 2.2
4.1
FeaR Zone: История Холода
2.6
Новое Время. Судьба наемника
2.3
Народная Солянка 2016
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  white_1
Воскресенье, 29.10.2017, 21:37 | Сообщение # 8536
Статус:
Новичок:
Сообщений: 246
Награды: 1
Регистрация: 27.12.2015

_S_k_i_F_, слушай чего то у меня не получается сделать задуманное, в инете тоже инфы не нашёл, если не сложно опиши процесс изменения отношений ?
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.10.2017, 21:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2015
Украина  _S_k_i_F_
Воскресенье, 29.10.2017, 21:45 | Сообщение # 8537
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

white_1, если тебе нужно изменить отношение группировки к ГГ в диалоге, то создай ф-цию в dialogs.script
Код
function set_faction_rel_to_actor()
    xr_effects.inc_faction_goodwill_to_actor(db.actor, nil, {"dolg",1000})
end

Потом в диалоге после нужной фразы вызывай
Код
<action>dialogs.set_faction_rel_to_actor</action>

Отношение группировки Долг улучшится на 1000
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.10.2017, 21:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  white_1
Воскресенье, 29.10.2017, 21:56 | Сообщение # 8538
Статус:
Новичок:
Сообщений: 246
Награды: 1
Регистрация: 27.12.2015

_S_k_i_F_, Сработало, спасибо тебе за разъяснение
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.10.2017, 21:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2015
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 29.10.2017, 22:46 | Сообщение # 8539
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата r_f_2004_ ()
Одной милкой не обойтись?

Почему? MilkShape тоже позволяет редактировать анимации, только инструментарий победнее навороченных редакторов. В любом случае в комплект редактору еще SDK понадобиться.
PS: Второй метод не устраивает?
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 29.10.2017, 22:47
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.10.2017, 22:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  white_1
Воскресенье, 29.10.2017, 22:53 | Сообщение # 8540
Статус:
Новичок:
Сообщений: 246
Награды: 1
Регистрация: 27.12.2015

_S_k_i_F_, Слушай, а можно сделать что бы отношение не увеличивалось, а становилось равным допустим "0" ?
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.10.2017, 22:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2015
Российская Федерация  r_f_2004_
Воскресенье, 29.10.2017, 23:55 | Сообщение # 8541
Статус:
Новичок:
Сообщений: 216
Награды: 4
Регистрация: 23.03.2017

denis2000, второй к сожалению да...
Я уже пытался адоптировать модель ружья ВМ-16 из билда2205 в ЗП:

1. Импортировал hud
2. Удалил модель рук
3. С помощью MS3D Hierarchy Editor разделил кости рук от костей оружия(после данной процедуры кости автомата сместились в низ)
4. Удалил кости рук(Все до wpn_body)
5. Экспортировал в object
6. Подключил к ВМ-16 анимацию обреза

В игре получил примерно такой вылет:
Код
Expression : error handler is invoked!
Function : handler_base
File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line : 753
Description : application is aborting
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.10.2017, 23:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2017
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 30.10.2017, 09:10 | Сообщение # 8542
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата r_f_2004_ ()
Expression : error handler is invoked!

Такой вылет может быть в том числе если анимация не соответсвует скелету модели.
  Злобная реклама
Понедельник, 30.10.2017, 09:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Соединенные Штаты  Joni_009
Понедельник, 30.10.2017, 13:58 | Сообщение # 8543
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

Всем привет! Возможно ли сделать, рандомное время спавна ГГ на локации. Платформа ЗП.
  Злобная реклама
Понедельник, 30.10.2017, 13:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Украина  _S_k_i_F_
Понедельник, 30.10.2017, 14:21 | Сообщение # 8544
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

white_1, передай ф-ции 0.
Joni_009, можно при старте вызвать ф-цию, которая рандомно промотает время.
  Злобная реклама
Понедельник, 30.10.2017, 14:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  r_f_2004_
Понедельник, 30.10.2017, 15:16 | Сообщение # 8545
Статус:
Новичок:
Сообщений: 216
Награды: 4
Регистрация: 23.03.2017

denis2000, учтем, скорее всего кости в ВМ-16(2205) и в обрезе ВМ-16(ЗП) называются по-разному...
  Злобная реклама
Понедельник, 30.10.2017, 15:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2017
Украина  exDeMODER
Понедельник, 30.10.2017, 17:14 | Сообщение # 8546
SFZ Project
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 746
Награды: 11
Регистрация: 05.07.2014

Кто подскажет как сделать таймер для ЗП, который сейв/лоадится в игре нормально?
  Злобная реклама
Понедельник, 30.10.2017, 17:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2014
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 30.10.2017, 18:15 | Сообщение # 8547
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

XMODER, А sr_timer не нормальный?
  Злобная реклама
Понедельник, 30.10.2017, 18:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Польша  prototip98
Понедельник, 30.10.2017, 19:18 | Сообщение # 8548
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Есть вопросец один:
Есть слот под ПДА и можно как-то реализовать, что бы отсутствии ПДА в слоте - то и мы не могли нажать на кнопку и посмотреть наш ПДА.
Спасибо.
  Злобная реклама
Понедельник, 30.10.2017, 19:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Украина  exDeMODER
Понедельник, 30.10.2017, 20:46 | Сообщение # 8549
SFZ Project
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 746
Награды: 11
Регистрация: 05.07.2014

denis2000, я в ЗП почти не шарю. Можно подробнее?
  Злобная реклама
Понедельник, 30.10.2017, 20:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2014
Российская Федерация  Overfirst
Понедельник, 30.10.2017, 21:06 | Сообщение # 8550
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

XMODER, он и в ТЧ есть.
  Злобная реклама
Понедельник, 30.10.2017, 21:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Поиск: