Случайная подборка модов
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.1
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Двойники - Разлом Времени
3.5
DMX MOD 1.3.5
3.7
История Конвона. Часть первая
3.1
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  atanda
Воскресенье, 19.11.2017, 15:03 | Сообщение # 8956
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

aleksstalker, сделал "псевдо-наследование" в script_sound:
Код
[list]: list_music_and_stories, list_script_sound_zaton, list_script_sound_jupiter, list_script_sound_pripyat, list_script_sound_underpass, list_script_sound_predbannik

? Ммм?

Добавлено (19.11.2017, 15:03)
---------------------------------------------
aleksstalker, и вообще при каких обстоятельствах происходит вылет? маловато информации.

  Злобная реклама
Воскресенье, 19.11.2017, 15:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Украина  aleksstalker
Воскресенье, 19.11.2017, 15:06 | Сообщение # 8957
Статус:
Новичок:
Сообщений: 245
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2017

Все все норм.)))
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.11.2017, 15:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2017
Российская Федерация  atanda
Воскресенье, 19.11.2017, 15:07 | Сообщение # 8958
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

aleksstalker, в чём ошибка то была?..
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.11.2017, 15:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Украина  aleksstalker
Воскресенье, 19.11.2017, 15:22 | Сообщение # 8959
Статус:
Новичок:
Сообщений: 245
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2017

По параметрам в лтх файле.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.11.2017, 15:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2017
Российская Федерация  atanda
Воскресенье, 19.11.2017, 16:45 | Сообщение # 8960
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

Довольно странный вылет... Кто нибудь знает из-за чего?
Код
! Player name in registry is empty! (InstallUserName)

FATAL ERROR

[error]Expression    : ai().script_engine().functor(start_game_callback,functor)
[error]Function      : CALifeSimulator::CALifeSimulator
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\alife_simulator.cpp
[error]Line          : 74
[error]Description   : failed to get start game callback


start_game_callback не менял, только долько добавил инициализацию модуля. До этого было всё нормально. Есть правда соображение, что синтаксическая ошибка и поэтому скрипт слетает. но проверку проходит(скрипт).
Сообщение отредактировал buffy - Воскресенье, 19.11.2017, 17:19
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.11.2017, 16:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Российская Федерация  svo6o9a
Воскресенье, 19.11.2017, 17:17 | Сообщение # 8961
Статус:
Новичок:
Сообщений: 236
Награды: 2
Регистрация: 19.11.2017

Помогите, делаю свой переход по локации и вот такое выходит cry
Прикрепления: 5668084.png (370.1 Kb)
Сообщение отредактировал svo6o9a - Воскресенье, 19.11.2017, 17:19
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.11.2017, 17:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2017
Российская Федерация  atanda
Воскресенье, 19.11.2017, 17:19 | Сообщение # 8962
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

svo6o9a, что "такое" происходит?
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.11.2017, 17:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Беларусь  sektor_aka
Воскресенье, 19.11.2017, 17:21 | Сообщение # 8963
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата svo6o9a ()
вот такое выходит

http://modders-wiki.ru/xrSDK:Line_703
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.11.2017, 17:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  atanda
Воскресенье, 19.11.2017, 17:23 | Сообщение # 8964
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

buffy, проблема решена. Ошибка(синтаксическая) была в подключаемом файле.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.11.2017, 17:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 19.11.2017, 17:32 | Сообщение # 8965
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата buffy ()
tart_game_callback не менял, только долько добавил инициализацию модуля

Значит проверяйте, что там в инициализации модуля твориться.
Цитата buffy ()
Ошибка(синтаксическая) была в подключаемом файле.

Так отож.


svo6o9a, А что тут такого? Нажимаете "Продолжить".
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 19.11.2017, 17:32
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.11.2017, 17:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  yobakun
Воскресенье, 19.11.2017, 18:33 | Сообщение # 8966
Статус:
Новичок:
Сообщений: 270
Награды: 5
Регистрация: 30.07.2016

Можно ли как-то проверить, что игрок бросил болт? Хочу сделать их заканчивающимися.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.11.2017, 18:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2016
Коста Рика  Jargon
Воскресенье, 19.11.2017, 18:51 | Сообщение # 8967
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Цитата yobakun ()
Можно ли как-то проверить, что игрок бросил болт? Хочу сделать их заканчивающимися.

Проще всего через исходники.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.11.2017, 18:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  Hardtmuth
Воскресенье, 19.11.2017, 18:53 | Сообщение # 8968
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012

Лог к ситуации выше, когда происходит вылет на перенесённой локации Болото из ЧН в мультиплеер Тени Чернобыля

Код
[error]Expression : assertion failed
[error]Function : _VertexStream::Lock
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\R_DStreams.cpp
[error]Line : 44
[error]Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count


На АМК нашел решение, выглядит так:

Причина:
Переполнение видеобуфера на отрисовку.

Лечение:
Снизить настройки графики, либо ограничить дальность видимости на локации. Временным решением может послужить исправление всех silencer_light_range на значения заметино большие, чем silencer_light_var_range, в конфигах оружия. Также воспользуйтесь фиксом .exe файла избавляющий от данной проблемы.


Человек, у которого эта проблема, написал, что он 20 часов тестировал только эту проблему...
Как он сказал, вылет происходит только в режиме "наблюдение за игроком" и в свободном полёте на высоких разрешениях экрана. Разрешение 16:9 также значительно больше, чем 4:3.
Когда игрок никогда не переходит в режим наблюдателя, он может ограничить видимый диапазон, и игрока не будет выкидывать из игры с логом что выше. Но когда игрок нажимает проблем для рождения после смерти, он автоматически перекидывается в наблюдатели (так сделано в игре), и происходит вылет, так как карта имеет много 'аварийных зон'. Если игрок бежит по карте и играет, вылета не будет. Но как только он переходит в режим наблюдателя, его игра крашится. Есть, конечно, решение - заблокировать камеру от 3его лица и наблюдение за игрой, но это невозможно.

Сейчас он использует env_mod и ищет оптимальные настройки для использования. Но, чтобы избавиться от краша, должен быть сильно ограничен видимый диапазон. Он не будет сильно ограничивать видимый диапазон для 15% игроков, что играют на динамическом освещении. Сейчас игрока не крашит и он может наблюдать камерой за игроком, он только рядом с ним.

Вылет происходит на таких картах как zaton, jupiter, но только в случае, если игрок улетает в режиме наблюдателя за карту дальностью в 200 метров.

Напомню, что админ сервера хочет портировать карту Болото из оригинала Чистое Небо в Тени Чернобыля. Он её портировал, но происходит вылет.
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Воскресенье, 19.11.2017, 19:00
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.11.2017, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Коста Рика  Jargon
Воскресенье, 19.11.2017, 19:07 | Сообщение # 8969
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Цитата Hardtmuth ()
Лог к ситуации выше, когда происходит вылет на перенесённой локации Болото из ЧН в мультиплеер Тени Чернобыля

Код
[error]Expression : assertion failed
[error]Function : _VertexStream::Lock
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\R_DStreams.cpp
[error]Line : 44
[error]Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count

На АМК нашел решение, выглядит так:

Причина:
Переполнение видеобуфера на отрисовку.

Лечение:
Снизить настройки графики, либо ограничить дальность видимости на локации. Временным решением может послужить исправление всех silencer_light_range на значения заметино большие, чем silencer_light_var_range, в конфигах оружия. Также воспользуйтесь фиксом .exe файла избавляющий от данной проблемы.

Человек, у которого эта проблема, написал, что он 20 часов тестировал только эту проблему...
Как он сказал, вылет происходит только в режиме "наблюдение за игроком" и в свободном полёте на высоких разрешениях экрана. Разрешение 16:9 также значительно больше, чем 4:3.
Когда игрок никогда не переходит в режим наблюдателя, он может ограничить видимый диапазон, и игрока не будет выкидывать из игры с логом что выше. Но когда игрок нажимает проблем для рождения после смерти, он автоматически перекидывается в наблюдатели (так сделано в игре), и происходит вылет, так как карта имеет много 'аварийных зон'. Если игрок бежит по карте и играет, вылета не будет. Но как только он переходит в режим наблюдателя, его игра крашится. Есть, конечно, решение - заблокировать камеру от 3его лица и наблюдение за игрой, но это невозможно.

Напомню, что админ сервера хочет портировать карту Болото из оригинала Чистое Небо в Тени Чернобыля. Он её портировал, но происходит вылет.

Если карта была перекомпилена с оптимизацией тобишь на максе, то это странно, если не перекомпиливалась то впринципе ожидаемый вылет.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.11.2017, 19:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  svo6o9a
Воскресенье, 19.11.2017, 20:05 | Сообщение # 8970
Статус:
Новичок:
Сообщений: 236
Награды: 2
Регистрация: 19.11.2017

Цитата sektor_aka ()
http://modders-wiki.ru/xrSDK:Line_703

Я все равно не понял что там делать
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.11.2017, 20:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2017
Поиск: