Случайная подборка модов
Dead Autumn 2: Другая реальность
4.1
Волей Случая
3.5
Old Episodes. Episode 3
3.6
Reach mod + Slenderman
3.5
Долг. Философия Войны
4.0
NEYA Online
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Tankodrom
Четверг, 23.11.2017, 00:53 | Сообщение # 9046
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 0
Регистрация: 17.11.2017

Jargon, асме? Что за чудо сие? И для ознакомления вопрос - почему так нелегко вкинуть оружие из сборки в обычный ЗП, в мультиплеер? Одна лишь папка wpn_hand чего стоит.

ЧТо за? Что за переменная? Откуда?
Сообщение отредактировал Tankodrom - Четверг, 23.11.2017, 01:12
  Злобная реклама
Четверг, 23.11.2017, 00:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2017
Коста Рика  Jargon
Четверг, 23.11.2017, 01:46 | Сообщение # 9047
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Цитата Tankodrom ()
асме? Что за чудо сие?

ассемблер
Цитата Tankodrom ()
ЧТо за? Что за переменная? Откуда?

hit_power_critical
Альтернативная переменная такая же как и hit
задается в \gamedata\configs\defines.ltx
Используется обычно в ножах...
  Злобная реклама
Четверг, 23.11.2017, 01:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  AliStark
Четверг, 23.11.2017, 10:21 | Сообщение # 9048
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 75
Награды: 0
Регистрация: 07.11.2017

НАрод, подскажие как создается текстура .thm ????
  Злобная реклама
Четверг, 23.11.2017, 10:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.11.2017
Коста Рика  Jargon
Четверг, 23.11.2017, 10:31 | Сообщение # 9049
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

AliStark,
В сдк через image editor....
  Злобная реклама
Четверг, 23.11.2017, 10:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 23.11.2017, 10:34 | Сообщение # 9050
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

AliStark, Это не текстура, а файл дополнительных параметров текстуры. В SDK, подкладываешь ему текстуру (в формате .tga) в папку import и нажимаешь пункт Check New Textures или в папку rawdata\textures\... и нажимаешь Image Editor выбираешь свою текстуру, настраиваешь и затем "OK".
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 23.11.2017, 10:35
  Злобная реклама
Четверг, 23.11.2017, 10:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Tankodrom
Четверг, 23.11.2017, 10:51 | Сообщение # 9051
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 0
Регистрация: 17.11.2017

Jargon, окай, спасибо) Ды пару винтовок нарыл, но, видимо, они из тч оказались, ибо много вылетов с отсутствующими строками.
  Злобная реклама
Четверг, 23.11.2017, 10:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2017
Российская Федерация  AliStark
Четверг, 23.11.2017, 13:12 | Сообщение # 9052
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 75
Награды: 0
Регистрация: 07.11.2017

denis2000, Jargon,

Спасибо ребят!

Добавлено (23.11.2017, 13:12)
---------------------------------------------
Еще одно дело... Может кто обьяснить или скинуть урок по созданию шейдеров ??? Такое дело, хотел создать шейдер для зимнего (снежного) ландшафта, да нормальных уроков нет. . Смотрел видео Андрея Непряхина, но там он просто изменяет уже готовые шейдеры или же создает для водной поверхности...

  Злобная реклама
Четверг, 23.11.2017, 13:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.11.2017
Беларусь  sektor_aka
Четверг, 23.11.2017, 13:32 | Сообщение # 9053
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата AliStark ()
как создается текстура .thm ????

Вроде подробно: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Файл_формата_.thm
  Злобная реклама
Четверг, 23.11.2017, 13:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 23.11.2017, 13:54 | Сообщение # 9054
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата AliStark ()
Может кто обьяснить или скинуть урок по созданию шейдеров? ...хотел создать шейдер... да нормальных уроков нет.

И мне тоже.
  Злобная реклама
Четверг, 23.11.2017, 13:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  svo6o9a
Четверг, 23.11.2017, 14:02 | Сообщение # 9055
Статус:
Новичок:
Сообщений: 236
Награды: 2
Регистрация: 19.11.2017

Как сделать нового проводника?Через припять и юпитер.НЕ Гарика
  Злобная реклама
Четверг, 23.11.2017, 14:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2017
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 23.11.2017, 14:25 | Сообщение # 9056
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

AliStark, А что конкретно требуется от шейдера.


Цитата svo6o9a ()
Как сделать нового проводника?Через припять и юпитер.НЕ Гарика

Как и любого другого НПС, в его диалоге потребуется выдать инфопорцию для перехода (ну и финансовые операции если захотите платный переход реализовать). СМТУТ
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 23.11.2017, 14:25
  Злобная реклама
Четверг, 23.11.2017, 14:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  zhenya4342
Четверг, 23.11.2017, 15:59 | Сообщение # 9057
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 108
Награды: 0
Регистрация: 08.10.2017

Всем привет! Как мне после компиляции спавна нескольких лок, объединить их всех в один спавн? Вариант с ACDC отпадает, ибо не работает компиляция (хотя декомпилирует на ура), да и сам по себе он по сравнению с СДК ущербный, жутко нестабильный и неудобный. Заранее спасибо!
Ах да, так же нужно, чтобы СДК при компиляции спавна не орал, что спавна актора нету на локации, ибо он должен быть на другой локации
Сообщение отредактировал zhenya4342 - Четверг, 23.11.2017, 16:03
  Злобная реклама
Четверг, 23.11.2017, 15:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.10.2017
Российская Федерация  Graff46
Четверг, 23.11.2017, 16:02 | Сообщение # 9058
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

Можно ли скриптом получить лут мёртвого НПС?
  Злобная реклама
Четверг, 23.11.2017, 16:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Сомали  WolfHeart
Четверг, 23.11.2017, 16:11 | Сообщение # 9059
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата zhenya4342 ()
объединить их всех в один спавн?

В батник вписываешь все локи через "," - "запятую" без пробела и собираешь один общий спавн.
Цитата zhenya4342 ()
что спавна актора нету на локации, ибо он должен быть на другой локации

Актор должен находиться только на одной локе, в месте старта.

  Злобная реклама
Четверг, 23.11.2017, 16:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  svo6o9a
Четверг, 23.11.2017, 16:11 | Сообщение # 9060
Статус:
Новичок:
Сообщений: 236
Награды: 2
Регистрация: 19.11.2017

Цитата denis2000 ()
Как и любого другого НПС, в его диалоге потребуется выдать инфопорцию для перехода (ну и финансовые операции если захотите платный переход реализовать). СМТУТ

Но мне надо чтобы с припяти на юпитер, а не по одной локации
  Злобная реклама
Четверг, 23.11.2017, 16:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2017
Поиск: