Случайная подборка модов
AVS "Закон Меченого" 2 части
3.4
История Борланда.Пролог
3.8
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
Priboi story
4.1
Сезон катастроф: Агрессия
2.7
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Ресурсы билдов для игры
Украина  vlados121212
Вторник, 20.03.2012, 19:32 | Сообщение # 316
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 450
Награды: 0
Регистрация: 04.02.2012

Так вроде же кордон для вставки в сингл ТЧ уже делается wacko или я что-то напутал?
  Злобная реклама
Вторник, 20.03.2012, 19:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2012
Российская Федерация  RETRIX
Вторник, 20.03.2012, 19:35 | Сообщение # 317
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

vlados121212, да. Он есть и не один вариант. Но он не может быть полноценным. То есть его нельзя подключить как отдельную локацию, так же нельзя и перенести ВСЁ с обычного кордона на него...(
  Злобная реклама
Вторник, 20.03.2012, 19:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Украина  vlados121212
Вторник, 20.03.2012, 19:47 | Сообщение # 318
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 450
Награды: 0
Регистрация: 04.02.2012

RETRIX, печально... но как-то можно же впринципе наплевать на сюжет игры, да и просто привинтить кордон к синглу, заспавнить там новичков немного, торговца и военных... sad я в этом не силён, так что просто спрашиваю
  Злобная реклама
Вторник, 20.03.2012, 19:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2012
Российская Федерация  RETRIX
Вторник, 20.03.2012, 20:01 | Сообщение # 319
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

vlados121212, можно попробывать dry Я пожалуй сделаю на досуге ради интереса.
  Злобная реклама
Вторник, 20.03.2012, 20:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Украина  vlados121212
Вторник, 20.03.2012, 20:03 | Сообщение # 320
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 450
Награды: 0
Регистрация: 04.02.2012

RETRIX, было бы здорово. happy очень даже здорово
  Злобная реклама
Вторник, 20.03.2012, 20:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2012
Молдова  6poHR777
Вторник, 20.03.2012, 21:11 | Сообщение # 321
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

RETRIX, какие кости предложишь для АКМСа? Уж больно хочется его вставить, ввиду того что мне автомат сам по себе нравится smile happy
ЗЫ: Сейчас буду готовить пакет очередных текстур, надеюсь если я правильно всё понял, то они должны к ТЧ пойти, как родные. biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 20.03.2012, 21:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  RETRIX
Вторник, 20.03.2012, 22:25 | Сообщение # 322
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

6poHR777, должны подойти smile

АКСМ: На кости АК-74 не накладывай, плохо получится. Лучше всего взять модель худа из билда 1472 или 1510 и посадить на кости абакана и вообще насчёт костей нужно бы хорошенько подумать...В милке насаживать будешь? Вот я тоже в последнее время решил с этим поэксперементировать...

vlados121212, а то wink
  Злобная реклама
Вторник, 20.03.2012, 22:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Молдова  6poHR777
Вторник, 20.03.2012, 22:36 | Сообщение # 323
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

RETRIX, я сейчас собираюсь практически всё освоить и надеюсь, что это у меня выйдет. wink
Но с СДК пока туго. wacko А как худ модель то переконвертировать? smile Перевести из OGF в OBJECT?
  Злобная реклама
Вторник, 20.03.2012, 22:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  RETRIX
Вторник, 20.03.2012, 22:40 | Сообщение # 324
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

6poHR777, качаете milkshape 3d, плагин сталкера для него. Затем всё это безобразие устанавливаешь. Включаешь, нажимаешь file>import>stalker выбераешь модель в формате OGF - делаешь с ней что душе угодно, а затем нажимаешь file>export>stalker и модель сохраняется в формате object. Загружаешь модель в SDK 0.4 и настроив все параметры специально для модели в зависимости от того что это за модель (оружие, непись или монстр), компилируешь в формат OGF. Всё делов на 5 минут, но я ТУПОЙ, и немогу этого сделать.
  Злобная реклама
Вторник, 20.03.2012, 22:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Lagens
Среда, 21.03.2012, 09:59 | Сообщение # 325
Survarium
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 625
Награды: 1
Регистрация: 02.11.2011

Кто нибудь знает,какой кордон самый проработанный и атмосферный,в каком билде(пишите своё мнение)?
И ещё, В каком билде на кордоне есть речка? smile

Добавлено (21.03.2012, 09:59)
---------------------------------------------
PS,сейчас готовлю пакет оружий,ждите на выходных или в пятницу smile

  Злобная реклама
Среда, 21.03.2012, 09:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.11.2011
Молдова  6poHR777
Среда, 21.03.2012, 14:55 | Сообщение # 326
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

Lagens, река (но по моему зачатки - 1865)
Атмосферный - 1935, но он не совсем проработанный
1994 - такой же как 1935, но более подготовленный и проделанный, но там уже нету такой изюминки, как в 1935, погода не та. sad
  Злобная реклама
Среда, 21.03.2012, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  Lagens
Среда, 21.03.2012, 15:06 | Сообщение # 327
Survarium
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 625
Награды: 1
Регистрация: 02.11.2011

6poHR777, ну ничего погоду можно сделать smile
  Злобная реклама
Среда, 21.03.2012, 15:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.11.2011
Украина  kot_da_Vinci
Среда, 21.03.2012, 15:35 | Сообщение # 328
Kommunistic Kozak
Сообщений: 1178
Регистрация: 25.10.2011

Вообще если честно то по настоящему готовой локации в билдах нет, лучше делать кордон самим беря за основу один из имеющихся.
  Злобная реклама
Среда, 21.03.2012, 15:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Украина  vlados121212
Среда, 21.03.2012, 18:13 | Сообщение # 329
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 450
Награды: 0
Регистрация: 04.02.2012

Делать с нуля кордон - потратить вечность dry а из билда 1935 вполне сойдёт, отличный кордон, если не считать то, что он немного лысый по краям...
  Злобная реклама
Среда, 21.03.2012, 18:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2012
Украина  kot_da_Vinci
Среда, 21.03.2012, 18:21 | Сообщение # 330
Kommunistic Kozak
Сообщений: 1178
Регистрация: 25.10.2011

vlados121212,
Да о какой вечности вы говорите? И какой с нуля? Это реально сделать за месяц работы и тов Наемник это доказал.
  Злобная реклама
Среда, 21.03.2012, 18:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Поиск: