vlados121212, его можно через сдк на локацию поставить(лучше высок так как если внизу его оставить то просто оглохнешь),можно его прописать в конфигах чтобы он именно на свалке иногда был.
Ещё агропром с растительностью из 1844 хорошо выглядит.
Надо попробовать
Quote (6poHR777)
TIGERR, т.е. это тот пулемёт как в 2205 на свалке?
Quote (RETRIX)
6poHR777, да он)
Класс
Добавлено (26.03.2012, 14:41) --------------------------------------------- Ну вот, сделал растительность на кордоне из билда 1844,и теперь не могу выбрать
Добавлено (26.03.2012, 21:31) --------------------------------------------- Люди, чуть-чуть не по теме: у кого-нибудь была проблема в Paradise Lost с "зелёным человечком" снизу слева???
lafugix, Saneked в 2008-м году на Stalker-Pоrtal.ru удалось запихнуть ак из билда 1114 в графический редактор и подогнать под ТЧ. Я его давно уже не видел в онлайн, но возможно он может помочь в этом деле...
C 1114 билдом такой проблемы нет, модели из него без проблем импортируются в милкшейп же, разве что без анимаций. Карлика того же я б мог нормально рипнуть, распрямить и посадить на нормальный скелет, но смысла не вижу - нужен нормальный аниматор с опытом анимирования персонажей, а не крутильщики джойнтов в милкшейпе. Может, тут кто знает такого?
Сообщение отредактировал lafugix - Вторник, 27.03.2012, 00:45